MexaniK-84 писал(а):Если компрессия нормальная(11,,,,12), и машина "прёт",то 95% что хреновые колпачки! А вообще-то для 105 тыс слишком рано точил! Можно было отделаться просто заменой распреда, звезд, цепи, башмака и колпачков! Кольца вполне выхаживают 200-250 тыс(при нормальном масле)! Колпачки лучше брать Самарские- желто-рыжего цвета, только на рынке(в магазине НИ РАЗУ не встречал) и россыпью!
Они вполне приличные и ходят долго! А колечки советую хромированные, правда дорого(2300 р комплект), но зато 250 выхаживают спокойно!
Такой расход... Колпачки однозначно столько не съедят и компрессия тут не показатель. А что до пробега - кто знает, что в нее лили и как на ней ездили. Вскрытие покажет...Scammy писал(а):MexaniK-84 писал(а):Если компрессия нормальная(11,,,,12), и машина "прёт",то 95% что хреновые колпачки! А вообще-то для 105 тыс слишком рано точил! Можно было отделаться просто заменой распреда, звезд, цепи, башмака и колпачков! Кольца вполне выхаживают 200-250 тыс(при нормальном масле)! Колпачки лучше брать Самарские- желто-рыжего цвета, только на рынке(в магазине НИ РАЗУ не встречал) и россыпью!
Они вполне приличные и ходят долго! А колечки советую хромированные, правда дорого(2300 р комплект), но зато 250 выхаживают спокойно!
Такой расход... Колпачки однозначно столько не съедят и компрессия тут не показатель. А что до пробега - кто знает, что в нее лили и как на ней ездили. Вскрытие покажет...
У напарника был ЛИТР Масла на 1000 км! Он тоже думал кольца! А оказались колпачки! Когда вскрыли они просто "дубовые" были и все в трещинах! Если кольца новые и хонинг делали, то точно не они! А если хонинг не делали, то это просто результат притирки и соответственно расход масла на угар и все прочее! Хотя 10000 км это слишком много, обычно до 2,,,3 тыс притирается, потом норма!