маслоед.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: маслоед.. Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июля 2005 20:14
Такая трабла..=)
Машина 070 99 г.в. Купил ее с пробегом 85 тык. Начала жрать масло,на холостых горела лампа недостаточного давления и т.д.
Ну вот в итоге на 105 тык. сделал капиталку. С расточкой и т.д.
проехал после КРД 10000 км. масло жрет по прежнему примерно полилитра на тысячу! Что делать-то.??. Капиталил на СТО. Может они чего намудрили?
Пы. Сы. Мне тут сказали ,что надо менять маслосъемные кольца , т.к. они озябли при процессе появления зеркала..

Еще смотрел свечи, на резьбе 4-го цилиндра масло.. Может всего лишь колпачки? Или очень большой расход для колпачков?
Спасибо.

#2:  Автор: ScammyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2005 21:01
Вообще то, после расточки цилиндры хонингуют, т.е. на "зеркало" специально наносят риску, на которой и держится масло, иначе движку капец с ходу придет. Посмотрите, при таком расходе масла, двигатель дожен "коптить", т.е. должен быть сизый дым, так вот, если на холодном двигателе дыма реально больше, чем на прогретом, то замена колпачков может частично решить проблему, говорю "частично" потому что для колпачков расход все равно велик. А в общем, все вопросы к переборщикам. Сочувствую Вам, даже при наличии гарантии, доказать что то очень сложно...
#3:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2005 21:06
Если компрессия нормальная(11,,,,12), и машина "прёт",то 95% что хреновые колпачки! А вообще-то для 105 тыс слишком рано точил! Можно было отделаться просто заменой распреда, звезд, цепи, башмака и колпачков! Кольца вполне выхаживают 200-250 тыс(при нормальном масле)! Колпачки лучше брать Самарские- желто-рыжего цвета, только на рынке(в магазине НИ РАЗУ не встречал) и россыпью!
Они вполне приличные и ходят долго! А колечки советую хромированные, правда дорого(2300 р комплект), но зато 250 выхаживают спокойно!

#4:  Автор: ScammyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2005 21:19
MexaniK-84 писал(а):

Если компрессия нормальная(11,,,,12), и машина "прёт",то 95% что хреновые колпачки! А вообще-то для 105 тыс слишком рано точил! Можно было отделаться просто заменой распреда, звезд, цепи, башмака и колпачков! Кольца вполне выхаживают 200-250 тыс(при нормальном масле)! Колпачки лучше брать Самарские- желто-рыжего цвета, только на рынке(в магазине НИ РАЗУ не встречал) и россыпью!
Они вполне приличные и ходят долго! А колечки советую хромированные, правда дорого(2300 р комплект), но зато 250 выхаживают спокойно!


Такой расход... Колпачки однозначно столько не съедят и компрессия тут не показатель. А что до пробега - кто знает, что в нее лили и как на ней ездили. Вскрытие покажет...

#5:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2005 21:28
Scammy писал(а):

MexaniK-84 писал(а):

Если компрессия нормальная(11,,,,12), и машина "прёт",то 95% что хреновые колпачки! А вообще-то для 105 тыс слишком рано точил! Можно было отделаться просто заменой распреда, звезд, цепи, башмака и колпачков! Кольца вполне выхаживают 200-250 тыс(при нормальном масле)! Колпачки лучше брать Самарские- желто-рыжего цвета, только на рынке(в магазине НИ РАЗУ не встречал) и россыпью!
Они вполне приличные и ходят долго! А колечки советую хромированные, правда дорого(2300 р комплект), но зато 250 выхаживают спокойно!


Такой расход... Колпачки однозначно столько не съедят и компрессия тут не показатель. А что до пробега - кто знает, что в нее лили и как на ней ездили. Вскрытие покажет...



У напарника был ЛИТР Масла на 1000 км! Он тоже думал кольца! А оказались колпачки! Когда вскрыли они просто "дубовые" были и все в трещинах! Если кольца новые и хонинг делали, то точно не они! А если хонинг не делали, то это просто результат притирки и соответственно расход масла на угар и все прочее! Хотя 10000 км это слишком много, обычно до 2,,,3 тыс притирается, потом норма!

#6:  Автор: Ми-24Откуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 03 Июля 2005 22:42
Была такая же бадяга, один в один, только с 3-ей свечой. И расход в основном шёл, когда на дальняк ехал (по городу меньше). Заменил колпачки и всё нормально стало.
#7:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 02:25
Начну с замены колпачков...
Всем спасибо

#8:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 08:46
Визуально посмотри, может через сальники чего капает?
#9:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 16:05
все сухо..!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU