Глохнет при поворотах инжектор. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет при поворотах инжектор. Автор: kevgen СообщениеДобавлено: 02 Июля 2005 23:53
Появилась проблема. Машина 21093i-20 тыс.км, глохнет при поворотах и при длительном торможении с высокой скорости, несмотря на то, что в баке примерно 1/2 заполнена. Включаешь зажигание, насос накачивает топливо и едешь, как ни в чем не бывало. Поворот и опять все повторяется.При спокойном движении на трассе (100-140) можно доездить до подмигивания в лампочки, в городе этого не получается.Как только стрелка указателяуровня топлива переместилась влево за середину, то при поворотах этот дефект проявляется, пару раз глох на подъемах, а это очеь неприятно, особенно когда сзади крутая тачка, а насос топливо не накачивает. Помогите советом, может кто уже сталкивался с этой проблемой.
#2:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Июля 2005 12:21
На сетку бензонасоса похоже. Забилась
#3:  Автор: rotiОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 03 Июля 2005 16:01
может стакан забыли поставить или только началось Shocked
#4:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 03 Июля 2005 16:21
Сетку надо чистить, верные симптомы.
#5:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Июля 2005 17:59
Сто пудов сетка. Следующее ее проявление - будет глохнуть при езде около 150-160 км/час...
#6:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 03 Июля 2005 18:15
погодите, причем тут сетка...он же пишет что при торможении и поворотах. да и пробег всего 20 тык. у меня на 1-й было 150 тык, я эту сетку ни разу не смотрел и не было проблем никаких, сейчас уже 138 тык и не знаю что там с этой сеткой. как правило "сказки про сетку" - очень частый развод на сервисах. потому что они хотят бак снимать, а это бабла стоит
#7:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Июля 2005 18:48
Лично видел сетки забитые всяким дерьмом. У меня за 140 тыщ тож ниразу проблем небыло. Но дык я и не заправляюсь где попало.
Еще вариант - замяло вакуумом бак.

#8:  Автор: kevgen СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 18:30
Сегодня решился.Вырезал лючок в полике под ЭБН и вскрытие показало:
1.Достаточно сильно забитую, но все еще работоспособную сетку фильтра,
2. Отсутствие на ЭБН стакана, видимо решили не ставить или просто забыли, а может забили. В нем то и была основная причина.
Оба эти фактора и сыграли свою негативную роль.

Пока у нас на такое какчество сборки. Какие бы иномарки у нас в России не начинали собирать, все они будут ЖИГУЛЯМИ !!! Жигулями не в плохом смысле этого слова. Марка не виновата виноваты люди. Все делается спустя рукава.

#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 21:18
Я вот на выходных себе тоже сетку менял как никак 80 тыщ и я вам хочу сказать был приятно удивлён! Слегка жёлтая а вообщем ничего можно было ещё 80 пройти никакой грязи и мха. И ещё такой вопрос о каком стакане идёт речь? В магазине видел БН новый он как бы стоит на подставке, Эта подставка и есть стакан? а в нём сетка.
Так вот когда я менял у себя я этого не обнаружил, у меня надевается сетка и упирается в пол бензобака и естественно пружинами это поджимается.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU