ТОХА-07 писал(а):Белый дым у меня очень часто выходил зимой, точно наверно конденсат скапливается, а в тёплое время никогда небыло.
Проблема в том, что в тёплую(25-30С) сухую погоду.Scammy писал(а):Вообще очень похоже на пробитую проклаку, судя по всему тосола в цилиндры попадает пока не очень много. Что же до запаха тосола из трубы, то это не всегда действует. Сейчас такой говенный тосол, что после первой же зимы он сам забывает про то, что он тосол. Может запаха почти и не быть.
Как её можно заменить (если есть возможность напиши пошаговую инструкцию)?avtolamer писал(а):Scammy писал(а):Вообще очень похоже на пробитую проклаку, судя по всему тосола в цилиндры попадает пока не очень много. Что же до запаха тосола из трубы, то это не всегда действует. Сейчас такой говенный тосол, что после первой же зимы он сам забывает про то, что он тосол. Может запаха почти и не быть.
Как её можно заменить (если есть возможность напиши пошаговую инструкцию)?
http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=11&categories=Двигатель&parentid=10&min=5&catname=Ремонтируем%20ВАЗ%20-%20Классика#50avtolamer писал(а):Scammy писал(а):Вообще очень похоже на пробитую проклаку, судя по всему тосола в цилиндры попадает пока не очень много. Что же до запаха тосола из трубы, то это не всегда действует. Сейчас такой говенный тосол, что после первой же зимы он сам забывает про то, что он тосол. Может запаха почти и не быть.
Как её можно заменить (если есть возможность напиши пошаговую инструкцию)?
в двух словах тяжело описать всю последовательность.
Читай мурзилку и ехай к механику.avtolamer писал(а):Scammy писал(а):Вообще очень похоже на пробитую проклаку, судя по всему тосола в цилиндры попадает пока не очень много. Что же до запаха тосола из трубы, то это не всегда действует. Сейчас такой говенный тосол, что после первой же зимы он сам забывает про то, что он тосол. Может запаха почти и не быть.
Как её можно заменить (если есть возможность напиши пошаговую инструкцию)?
Прежде чем ломать машину, съезди в автомагазин. Есть такая штука, типа лакмусовой бумажки, реагирует на компоненты тосола. Проводишь внутри трубы, если пожелтела - точно тосол. Купи ее, стоит около 30 рэ, там в инструкции все написано...Scammy писал(а):Прежде чем ломать машину, съезди в автомагазин. Есть такая штука, типа лакмусовой бумажки, реагирует на компоненты тосола. Проводишь внутри трубы, если пожелтела - точно тосол. Купи ее, стоит около 30 рэ, там в инструкции все написано...
Прямо тест на беременность ). Не слышал о такой штуке , как примерно называется?rpra писал(а):Scammy писал(а):Прежде чем ломать машину, съезди в автомагазин. Есть такая штука, типа лакмусовой бумажки, реагирует на компоненты тосола. Проводишь внутри трубы, если пожелтела - точно тосол. Купи ее, стоит около 30 рэ, там в инструкции все написано...
Прямо тест на беременность
). Не слышал о такой штуке
, как примерно называется?
Те же мысли, относительно теста. Полное название: "АвтоПриус" определитель места утечки охлаждающей жидкости". Лихо, да? В пакетике 20 бумажек. На антифриз тоже реагирует.Scammy писал(а):Прежде чем ломать машину, съезди в автомагазин. Есть такая штука, типа лакмусовой бумажки, реагирует на компоненты тосола. Проводишь внутри трубы, если пожелтела - точно тосол. Купи ее, стоит около 30 рэ, там в инструкции все написано...
Спасибо, сегодня попытаюсь съездить куплю, а если действительно тосол, может есть какие-нибудь присадки чтобы обойтись без ремонта (если есть, то как они действуют, на сколько их хватает, b насколько они вредны для автомобиля)?Tony999io писал(а):если тосол попадает в глушак, то первым делом его надо смотреть на масленном щюпе, если есть маслянная имульсия то тогда вперед в автосервис
На щупе может эмульсии не быть, если мало попадает тосола. А вот под маслозаливной крышкой следы быть должны, там верхняя точка, испарения собираются.Scammy писал(а):Tony999io писал(а):если тосол попадает в глушак, то первым делом его надо смотреть на масленном щюпе, если есть маслянная имульсия то тогда вперед в автосервис
На щупе может эмульсии не быть, если мало попадает тосола. А вот под маслозаливной крышкой следы быть должны, там верхняя точка, испарения собираются.
А если прокладку пробило между цилиндром и магистралью охлаждения? Тогда дымить будет как тот бумер в фильме "Жмурки" , а масло чистое будет. Так что прокладку менять однозначно и герметики не помогут Tony999io писал(а):под маслозаливной эмульсия есть всегда
Ни фига подобного. На моей нет, только что смотрел.