из выхлопной трубы белый дым [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: из выхлопной трубы белый дым Автор: avtolamer СообщениеДобавлено: 03 Июля 2005 17:07
Из выхлопной трубы белый дым и если подвести лист и газонуть, то много капель, эти симптомы однозначно указывают на необходимость замены поршневой или проблему можно решить регулировкой карбюратора, и заменой свечей (в данный момент машина заводится холодная, а когда чуть поработает, если выключишь, завести не удаётся; свечи с сильным чёрным нагаром)?
#2:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 03 Июля 2005 18:32
Белый дым - либо кодненсат, либо тосол в цилиндры попадает. Понюхай выхлоп. Если тосолом не пахнет - скорее всего конденсат, с прогревом и небольшой ездой должен исчезать
#3:  Автор: ТОХА77Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 03 Июля 2005 22:36
Белый дым у меня очень часто выходил зимой, точно наверно конденсат скапливается, а в тёплое время никогда небыло.
#4:  Автор: avtolamer СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 07:24
ТОХА-07 писал(а):

Белый дым у меня очень часто выходил зимой, точно наверно конденсат скапливается, а в тёплое время никогда небыло.


Проблема в том, что в тёплую(25-30С) сухую погоду.

#5:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 07:37
С большой вероятностью пробита прокладка головки блока цилиндров, скорее всего еще и в системе охлаждения будет много воздуха.
#6:  Автор: ScammyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 12:31
Вообще очень похоже на пробитую проклаку, судя по всему тосола в цилиндры попадает пока не очень много. Что же до запаха тосола из трубы, то это не всегда действует. Сейчас такой говенный тосол, что после первой же зимы он сам забывает про то, что он тосол. Может запаха почти и не быть.
#7:  Автор: avtolamer СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 13:50
Scammy писал(а):

Вообще очень похоже на пробитую проклаку, судя по всему тосола в цилиндры попадает пока не очень много. Что же до запаха тосола из трубы, то это не всегда действует. Сейчас такой говенный тосол, что после первой же зимы он сам забывает про то, что он тосол. Может запаха почти и не быть.


Как её можно заменить (если есть возможность напиши пошаговую инструкцию)?

#8:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 13:53
avtolamer писал(а):

Scammy писал(а):

Вообще очень похоже на пробитую проклаку, судя по всему тосола в цилиндры попадает пока не очень много. Что же до запаха тосола из трубы, то это не всегда действует. Сейчас такой говенный тосол, что после первой же зимы он сам забывает про то, что он тосол. Может запаха почти и не быть.


Как её можно заменить (если есть возможность напиши пошаговую инструкцию)?



http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=11&categories=Двигатель&parentid=10&min=5&catname=Ремонтируем%20ВАЗ%20-%20Классика#50

#9:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 13:54
avtolamer писал(а):

Scammy писал(а):

Вообще очень похоже на пробитую проклаку, судя по всему тосола в цилиндры попадает пока не очень много. Что же до запаха тосола из трубы, то это не всегда действует. Сейчас такой говенный тосол, что после первой же зимы он сам забывает про то, что он тосол. Может запаха почти и не быть.


Как её можно заменить (если есть возможность напиши пошаговую инструкцию)?




Shocked в двух словах тяжело описать всю последовательность.
Читай мурзилку и ехай к механику.

#10:  Автор: ScammyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 14:00
avtolamer писал(а):

Scammy писал(а):

Вообще очень похоже на пробитую проклаку, судя по всему тосола в цилиндры попадает пока не очень много. Что же до запаха тосола из трубы, то это не всегда действует. Сейчас такой говенный тосол, что после первой же зимы он сам забывает про то, что он тосол. Может запаха почти и не быть.


Как её можно заменить (если есть возможность напиши пошаговую инструкцию)?

Прежде чем ломать машину, съезди в автомагазин. Есть такая штука, типа лакмусовой бумажки, реагирует на компоненты тосола. Проводишь внутри трубы, если пожелтела - точно тосол. Купи ее, стоит около 30 рэ, там в инструкции все написано...

#11:  Автор: rpraОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 14:17
Scammy писал(а):

Прежде чем ломать машину, съезди в автомагазин. Есть такая штука, типа лакмусовой бумажки, реагирует на компоненты тосола. Проводишь внутри трубы, если пожелтела - точно тосол. Купи ее, стоит около 30 рэ, там в инструкции все написано...



Прямо тест на беременность Smile). Не слышал о такой штуке Smile, как примерно называется?

#12:  Автор: ScammyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 14:50
rpra писал(а):

Scammy писал(а):

Прежде чем ломать машину, съезди в автомагазин. Есть такая штука, типа лакмусовой бумажки, реагирует на компоненты тосола. Проводишь внутри трубы, если пожелтела - точно тосол. Купи ее, стоит около 30 рэ, там в инструкции все написано...



Прямо тест на беременность Smile). Не слышал о такой штуке Smile, как примерно называется?


Те же мысли, относительно теста. Полное название: "АвтоПриус" определитель места утечки охлаждающей жидкости". Лихо, да? В пакетике 20 бумажек. На антифриз тоже реагирует.

#13:  Автор: avtolamer СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 08:42
Scammy писал(а):

Прежде чем ломать машину, съезди в автомагазин. Есть такая штука, типа лакмусовой бумажки, реагирует на компоненты тосола. Проводишь внутри трубы, если пожелтела - точно тосол. Купи ее, стоит около 30 рэ, там в инструкции все написано...


Спасибо, сегодня попытаюсь съездить куплю, а если действительно тосол, может есть какие-нибудь присадки чтобы обойтись без ремонта (если есть, то как они действуют, на сколько их хватает, b насколько они вредны для автомобиля)?

#14:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 09:32
если тосол попадает в глушак, то первым делом его надо смотреть на масленном щюпе, если есть маслянная имульсия то тогда вперед в автосервис

тк
1 если движок перегрели то головку могло повести и ее придется шлифовать
2 для снятие установки нудно знать как устанавливается цепь по меткам, выставляется трамблер, а также набор инструмента и дино ключ
3 а также знание вопроса, чего я понял у автора не наблюдается

в москве замена прокладки без шлифовки стоит порядка 2000 тыс рублей
сам делал в мае когда менял колапан, сложного мало но посношатся придется
если будешь делать сам то затягиваая головку протяни сначала по 10 кг, дай пол часа постоять и потом протягивай на 12 или 13 кг, счас не помню точно, все моменты протяжек есть в мурзилке

пс, если бы сейчас предложили повторить, то я бы отдал деньги

#15:  Автор: ScammyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 11:44
Tony999io писал(а):

если тосол попадает в глушак, то первым делом его надо смотреть на масленном щюпе, если есть маслянная имульсия то тогда вперед в автосервис


На щупе может эмульсии не быть, если мало попадает тосола. А вот под маслозаливной крышкой следы быть должны, там верхняя точка, испарения собираются.

#16:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 12:29
под маслозаливной эмульсия есть всегда Very Happy
#17:  Автор: rpraОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 12:34
Scammy писал(а):

Tony999io писал(а):

если тосол попадает в глушак, то первым делом его надо смотреть на масленном щюпе, если есть маслянная имульсия то тогда вперед в автосервис


На щупе может эмульсии не быть, если мало попадает тосола. А вот под маслозаливной крышкой следы быть должны, там верхняя точка, испарения собираются.



А если прокладку пробило между цилиндром и магистралью охлаждения? Тогда дымить будет как тот бумер в фильме "Жмурки" Smile, а масло чистое будет. Так что прокладку менять однозначно и герметики не помогут Smile

#18:  Автор: ScammyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 13:10
Tony999io писал(а):

под маслозаливной эмульсия есть всегда Very Happy

Ни фига подобного. На моей нет, только что смотрел.

#19:  Автор: avtolamer СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 11:26
В общем "автопарус" или другие анализаторы я не нашёл. Из трубы как пахнет тоже не скажу, но льётся какая-то х...нь, сверху чёрный налёт, а под ним жидкость, могу предположить, что тосол т.к. испаряется. Под маслозаливной крышкой наблюдаются какие-то разводы, эмульсия это или нет сказать не могу т.к. не знаю что называется эмульсией.
По этому описанию мне может кто-нить ответить тосол это или нет, есть герметики или нет и могут ли они помочь в данном случае?
Да, холодная машина заводится хорошо, а если выключишь то не заводится, точнее если выключишь с подсосом, то иногда завести можно, а если подсос уже убран и глушешь машину, то надо ждать пока высохнут свечи. Теперь второй вопрос: проблему завода машины можно решить регулировкой(чисткой) карбюратора, или надо устранять причину появления дыма, иначе завести прогретый двигатель неудастся?

#20:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 11:57
на твоем месте я бы обратился в сервис, тк мы все сейчас гадаем на кофейной гущи




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU