Масляный фильтр Фрам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Масляный фильтр Фрам Автор: KarОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2005 19:18
Поменял я масло, т.к. время подошло. Залил вместо 10w 5w, т.к. зимой тяжеловато с десяткой заводить.

Фильтр масляный поставили мне Фрам. Так вот, обратный клапан у него не держал, похоже - постоит, заведешь - гаснет секунды через 3 лампа. Поехал к ним, поменяли на такой же. Ситуация не изменилась - долго не гаснет лампочка. Это мне Фрам такой попался удачный, или они все такие? И что лучше ставить?
На СТО намякнули, что маслонасос, мол, хреново давление создает. Оно конечно, пятерка для лета жидковата, но клапан-то должен держать...

#2: Re: Масляный фильтр Фрам Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Июля 2005 22:34
Kar писал(а):

Поменял я масло, т.к. время подошло. Залил вместо 10w 5w, т.к. зимой тяжеловато с десяткой заводить.

Фильтр масляный поставили мне Фрам. Так вот, обратный клапан у него не держал, похоже - постоит, заведешь - гаснет секунды через 3 лампа. Поехал к ним, поменяли на такой же. Ситуация не изменилась - долго не гаснет лампочка. Это мне Фрам такой попался удачный, или они все такие? И что лучше ставить?
На СТО намякнули, что маслонасос, мол, хреново давление создает. Оно конечно, пятерка для лета жидковата, но клапан-то должен держать...



По ходу они все такие. Тоже поставил Фрам, такая же проблема появилась.. :-( Правда лампочка горит не три секунды, а примерно одну. Но раньше-то гасла моментально... Пока забил на это.

З.Ы. Может кто знает, как поменять фильтр не сливая масло? Сколько его оттуда вытечет при замене? 8-)

#3: Re: Масляный фильтр Фрам Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 03 Июля 2005 23:22
Kirill111 писал(а):

Kar писал(а):

Поменял я масло, т.к. время подошло. Залил вместо 10w 5w, т.к. зимой тяжеловато с десяткой заводить.

Фильтр масляный поставили мне Фрам. Так вот, обратный клапан у него не держал, похоже - постоит, заведешь - гаснет секунды через 3 лампа. Поехал к ним, поменяли на такой же. Ситуация не изменилась - долго не гаснет лампочка. Это мне Фрам такой попался удачный, или они все такие? И что лучше ставить?
На СТО намякнули, что маслонасос, мол, хреново давление создает. Оно конечно, пятерка для лета жидковата, но клапан-то должен держать...



По ходу они все такие. Тоже поставил Фрам, такая же проблема появилась.. :-( Правда лампочка горит не три секунды, а примерно одну. Но раньше-то гасла моментально... Пока забил на это.

З.Ы. Может кто знает, как поменять фильтр не сливая масло? Сколько его оттуда вытечет при замене? 8-)


вытечет его совсем немного+то что в фильтре (суммарно примерно 0,5л), только менять надо на холодную чтоб с башки всё слилось в картер, иначе больше вытечет. а лучше забить на это, я всё время на Фрамах и всё ок, из 5 фрамов только у одного норм.клапан Very Happy

#4: Re: Масляный фильтр Фрам Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Июля 2005 23:31
Восьмеркин писал(а):

Kirill111 писал(а):

Kar писал(а):

Поменял я масло, т.к. время подошло. Залил вместо 10w 5w, т.к. зимой тяжеловато с десяткой заводить.

Фильтр масляный поставили мне Фрам. Так вот, обратный клапан у него не держал, похоже - постоит, заведешь - гаснет секунды через 3 лампа. Поехал к ним, поменяли на такой же. Ситуация не изменилась - долго не гаснет лампочка. Это мне Фрам такой попался удачный, или они все такие? И что лучше ставить?
На СТО намякнули, что маслонасос, мол, хреново давление создает. Оно конечно, пятерка для лета жидковата, но клапан-то должен держать...



По ходу они все такие. Тоже поставил Фрам, такая же проблема появилась.. :-( Правда лампочка горит не три секунды, а примерно одну. Но раньше-то гасла моментально... Пока забил на это.

З.Ы. Может кто знает, как поменять фильтр не сливая масло? Сколько его оттуда вытечет при замене? 8-)


вытечет его совсем немного+то что в фильтре (суммарно примерно 0,5л), только менять надо на холодную чтоб с башки всё слилось в картер, иначе больше вытечет. а лучше забить на это, я всё время на Фрамах и всё ок, из 5 фрамов только у одного норм.клапан Very Happy



Если они такие куевые, что ж ты на них все время? Я вот себе больше такое гумно не куплю... Для меня Фрам после такого косяка умер. 8-)

#5:  Автор: Саша_Откуда: Москва-СПб СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 01:18
Тем более, что клапан - это недостаток, который мы видим наглядно.
А как он еще фильтрует - это вопрос. Тем более при таких косяках.

#6:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 04:14
Странно... у меня как раз на Манне клапан не держал... Very Happy На Фрамме - все ОК, в мороз лампочка гасла даже во время вращения стартером. Видимо у нас Фрамм, не то что у вас. Так же как и Манн )))
#7: Re: Масляный фильтр Фрам Автор: igor ivanov СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 09:53
Kar писал(а):

Поменял я масло, т.к. время подошло. Залил вместо 10w 5w, т.к. зимой тяжеловато с десяткой заводить.

Фильтр масляный поставили мне Фрам. Так вот, обратный клапан у него не держал, похоже - постоит, заведешь - гаснет секунды через 3 лампа. Поехал к ним, поменяли на такой же. Ситуация не изменилась - долго не гаснет лампочка. Это мне Фрам такой попался удачный, или они все такие? И что лучше ставить?
На СТО намякнули, что маслонасос, мол, хреново давление создает. Оно конечно, пятерка для лета жидковата, но клапан-то должен держать...



меня замучили фильтры - mann, finwhale и т.д.
они ВСЕ СДЕЛАНЫ В ОДНОМ МЕСТЕ! патамучто одинаковые.
та же проблема с долго не гаснущей лампой.
я поменял их кучу и вот как решил вопрос: поставил дешовый,
росийский за полтинник. увеличенного размера производитель-фирма "цитрон" , серебристый такой, называется- "ваз-инжектор".
теперь все ок, лампа гаснет практич. мгновенно-даже после
длгой стоянки. еще ливенский (г. ливны) увелич. размера,
зеленый- с наклейкой -тоже фильтр хороший.

#8:  Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 10:34
Странно. Ставлю их несколько лет, никогда не было претензий. Может откровенная "липа"?
#9:  Автор: prst СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 10:59
Мужуки! Чего-то вас всех переклинило на фильтры. Причём тут клапан и гаснущие (или не гаснущие) лампочки давления. Клапан в фильтре служит для того, чтобы перепускать масло в фильтре, мимо фильтрующего элемента когда оннный забит. А давление в маслянной системе создает маслянный насос. И соответственно, давление в сиситеме и как быстро будет гаснуть лампочка давления, будет зависеть от состояния деталей маслянного насоса и вязкости самого масла.
#10:  Автор: Yuri LeonОткуда: М.О. Черноголовка СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 11:26
Такая же ситуёвина, ставлю Фрам уже раз третий и лампочка действительно горит около 3 сек. Манжета же как раз и служит для того, чтобы всё масло из магистрали, после длит. стоянки, не сливалось обратно в картер. Оно ведь не может моментально заполнить всю магистраль с нужным давлением, тем более если учесть. что датчик находится в "голове". Если же не исправен масляный насос, то лампа будет моргать, например, на холостых и т.п.
Короче, в данном случае всё дело в фильтре....

#11:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 11:36
prst писал(а):

Мужуки! Чего-то вас всех переклинило на фильтры. Причём тут клапан и гаснущие (или не гаснущие) лампочки давления. Клапан в фильтре служит для того, чтобы перепускать масло в фильтре, мимо фильтрующего элемента когда оннный забит. А давление в маслянной системе создает маслянный насос. И соответственно, давление в сиситеме и как быстро будет гаснуть лампочка давления, будет зависеть от состояния деталей маслянного насоса и вязкости самого масла.


Вот и мне сдается, что сам фильтр здесь не причем. К тому же определить сработал клапан или нет можно только по разнице давлений до и после фильтра, или разломав сам фильтр.
А что касается автора темы, так он сам сказал, что залил более жидкое масло - отсюда и более длительное свечение лампы.
Сам уже 15 лет пользуюсь фильтрами завода "Салют" г. Самара (80 руб) и ни каких других фильтров ставить не собираюсь.

#12:  Автор: igor ivanov СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 11:54
prst писал(а):

Мужуки! Чего-то вас всех переклинило на фильтры. Причём тут клапан и гаснущие (или не гаснущие) лампочки давления. Клапан в фильтре служит для того, чтобы перепускать масло в фильтре, мимо фильтрующего элемента когда оннный забит. А давление в маслянной системе создает маслянный насос. И соответственно, давление в сиситеме и как быстро будет гаснуть лампочка давления, будет зависеть от состояния деталей маслянного насоса и вязкости самого масла.



речь идет о противодренажном клапане!
херовый пр.др.кл. -не задерживает масло в фильтре.
оно через масляные каналы и фильтр просто стекает в картер,
и в совокупности с малым объемом фильтра- приводит к "сухому пуску"
(назовем это так) двигателя после более -менее продожиельной стоянки. т.е при пуске маслоносос какое то время нагнетает масло сначала
в фильтр, а уж потом оно доходит до шеек коленвала, распредв. и тд.

#13: Re: Масляный фильтр Фрам Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 19:25
Kirill111 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Kirill111 писал(а):

Kar писал(а):

Поменял я масло, т.к. время подошло. Залил вместо 10w 5w, т.к. зимой тяжеловато с десяткой заводить.

Фильтр масляный поставили мне Фрам. Так вот, обратный клапан у него не держал, похоже - постоит, заведешь - гаснет секунды через 3 лампа. Поехал к ним, поменяли на такой же. Ситуация не изменилась - долго не гаснет лампочка. Это мне Фрам такой попался удачный, или они все такие? И что лучше ставить?
На СТО намякнули, что маслонасос, мол, хреново давление создает. Оно конечно, пятерка для лета жидковата, но клапан-то должен держать...



По ходу они все такие. Тоже поставил Фрам, такая же проблема появилась.. :-( Правда лампочка горит не три секунды, а примерно одну. Но раньше-то гасла моментально... Пока забил на это.

З.Ы. Может кто знает, как поменять фильтр не сливая масло? Сколько его оттуда вытечет при замене? 8-)


вытечет его совсем немного+то что в фильтре (суммарно примерно 0,5л), только менять надо на холодную чтоб с башки всё слилось в картер, иначе больше вытечет. а лучше забить на это, я всё время на Фрамах и всё ок, из 5 фрамов только у одного норм.клапан Very Happy



Если они такие куевые, что ж ты на них все время? Я вот себе больше такое гумно не куплю... Для меня Фрам после такого косяка умер. 8-)


а для меня показателен не через сколько лампа гаснет(в разумных пределах), а что на 140 тыках компрессия 13,5 8-) А кстати давно Чемпион покупал и такая же байда с лампочкой была...это когда Чемпионы черного цвета пошли а не серые как в старые добрые времена, с теми проблем не было Very Happy

#14:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 22:11
Фрам тоже давно не беру. В какое то время они стали просто дерьмово выглядеть внешне. Пока пользую самарский салют, благо их здесь навалом. Весьма грамотный продукт, и на новых машинах с конвеера встречается.
#15:  Автор: prst СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 15:32
речь идет о противодренажном клапане!
херовый пр.др.кл. -не задерживает масло в фильтре.
оно через масляные каналы и фильтр просто стекает в картер,
и в совокупности с малым объемом фильтра- приводит к "сухому пуску"
(назовем это так) двигателя после более -менее продожиельной стоянки. т.е при пуске маслоносос какое то время нагнетает масло сначала
в фильтр, а уж потом оно доходит до шеек коленвала, распредв. и тд.[/quote]

Но в фильтре нету "противодренажного" клапана, там тока перепускной.

#16:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 15:57
prst писал(а):


Но в фильтре нету "противодренажного" клапана, там тока перепускной.



Есть он. Как не быть.

#17:  Автор: Костик_43Откуда: 43 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 16:30
lsr все-таки е или не?
#18:  Автор: igor ivanov СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 05:46
>Но в фильтре нету "противодренажного" клапана, там тока >перепускной.[/quote]

на задней стенке (нижнем торце) фильтра есть отверстия по радиусу,
-посмотри внимательно- изнутри к ним прилегает резиновая мембрана-
это п.д.к и есть.

#19:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 06:31
AlexVic писал(а):

Фрам тоже давно не беру. В какое то время они стали просто дерьмово выглядеть внешне.



Как именно выглядит, может подделка? Себе поставил FRAM РН5822 - никаких проблем
http://mihail-a.mail333.com/maslofiltr/Fram/index.html

#20:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 08:38
Рена писал(а):

AlexVic писал(а):

Фрам тоже давно не беру. В какое то время они стали просто дерьмово выглядеть внешне.



Как именно выглядит, может подделка? Себе поставил FRAM РН5822 - никаких проблем
http://mihail-a.mail333.com/maslofiltr/Fram/index.html


Все они так вглядят, но в последнее время пошли с небрежными надписями на корпусе и небрежно наклееной фильтровочной бумагой внутри. Проблем я сними не имел, в отличии например от чемпионовских, у которых тоже не держал противодренажный клапан. Но сейчас решил для себя все проще, зачем искать для российского мотора импортный фильтр когда рядом производят качественные фильтры по приемлемой цене?

#21:  Автор: KarОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2005 19:05
Такой же апельсиновый и стоит. Попробую российский воткнуть, как доберусь...
#22:  Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 10:33
Ставил раньше MANN. Лампа горела секунды 2.
Перешел на ВОШЬ - стала гореть секунды 3. (самый дорогой из испытуемых)
Перешел на FRAM - стала гореть около секунды
Перешел на наш САЛЮТ - гаснет сразу (самый дешевый из испытуемых)

#23:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 12:37
Действительно , нашему мотору импортный фильтр не нужен. Он ведь даже может быть просто не просчитан под него. Я чего еще хочу сказать, импорт ведь в основном берут из-за боязни подделки. Так вот если взять салют в руки и посмотреть на то, как он сделан, то мысли о подделке можно сразу откинуть - невыгодно кустарщикам на таком уровне будет делать такое изделие за такую цену. Только таким образом с ними и можно бороться. Есть еще один признак его подлинности - он тяжелее чем остальные, внутри по крайней мере раньше вставляли магнит для стружки.
Мне даже сейчас кажется что риск купить изделие от мана, фрама или боша произведенное в Турции или Китае сейчас выше.

#24:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 14:22
Я себе поставил феномовский - гаснет лампа моментально и цвета он приятного - краснокоричневого!!!! вроде классный - уже на нем 1100 км отъездил и пока нареканий не было.
#25:  Автор: BOTОткуда: Ростов-на-Дону 61 RUS СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 22:16
Про какую лампу вы говорите ? После замены масла которая горит и тухнет красного цвета или про желтого цвета когда просто машина стоит?
у меня если стоит под наклоном желтая горит! при чем тут фильтр?
ставлю только MANN или SCT проблем никогда небыло!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU