Kar писал(а):Поменял я масло, т.к. время подошло. Залил вместо 10w 5w, т.к. зимой тяжеловато с десяткой заводить.
Фильтр масляный поставили мне Фрам. Так вот, обратный клапан у него не держал, похоже - постоит, заведешь - гаснет секунды через 3 лампа. Поехал к ним, поменяли на такой же. Ситуация не изменилась - долго не гаснет лампочка. Это мне Фрам такой попался удачный, или они все такие? И что лучше ставить?
На СТО намякнули, что маслонасос, мол, хреново давление создает. Оно конечно, пятерка для лета жидковата, но клапан-то должен держать...
По ходу они все такие. Тоже поставил Фрам, такая же проблема появилась.. :-( Правда лампочка горит не три секунды, а примерно одну. Но раньше-то гасла моментально... Пока забил на это.
З.Ы. Может кто знает, как поменять фильтр не сливая масло? Сколько его оттуда вытечет при замене? 8-)Kirill111 писал(а):Kar писал(а):Поменял я масло, т.к. время подошло. Залил вместо 10w 5w, т.к. зимой тяжеловато с десяткой заводить.
Фильтр масляный поставили мне Фрам. Так вот, обратный клапан у него не держал, похоже - постоит, заведешь - гаснет секунды через 3 лампа. Поехал к ним, поменяли на такой же. Ситуация не изменилась - долго не гаснет лампочка. Это мне Фрам такой попался удачный, или они все такие? И что лучше ставить?
На СТО намякнули, что маслонасос, мол, хреново давление создает. Оно конечно, пятерка для лета жидковата, но клапан-то должен держать...
По ходу они все такие. Тоже поставил Фрам, такая же проблема появилась.. :-( Правда лампочка горит не три секунды, а примерно одну. Но раньше-то гасла моментально... Пока забил на это.
З.Ы. Может кто знает, как поменять фильтр не сливая масло? Сколько его оттуда вытечет при замене? 8-)
вытечет его совсем немного+то что в фильтре (суммарно примерно 0,5л), только менять надо на холодную чтоб с башки всё слилось в картер, иначе больше вытечет. а лучше забить на это, я всё время на Фрамах и всё ок, из 5 фрамов только у одного норм.клапан Восьмеркин писал(а):Kirill111 писал(а):Kar писал(а):Поменял я масло, т.к. время подошло. Залил вместо 10w 5w, т.к. зимой тяжеловато с десяткой заводить.
Фильтр масляный поставили мне Фрам. Так вот, обратный клапан у него не держал, похоже - постоит, заведешь - гаснет секунды через 3 лампа. Поехал к ним, поменяли на такой же. Ситуация не изменилась - долго не гаснет лампочка. Это мне Фрам такой попался удачный, или они все такие? И что лучше ставить?
На СТО намякнули, что маслонасос, мол, хреново давление создает. Оно конечно, пятерка для лета жидковата, но клапан-то должен держать...
По ходу они все такие. Тоже поставил Фрам, такая же проблема появилась.. :-( Правда лампочка горит не три секунды, а примерно одну. Но раньше-то гасла моментально... Пока забил на это.
З.Ы. Может кто знает, как поменять фильтр не сливая масло? Сколько его оттуда вытечет при замене? 8-)
вытечет его совсем немного+то что в фильтре (суммарно примерно 0,5л), только менять надо на холодную чтоб с башки всё слилось в картер, иначе больше вытечет. а лучше забить на это, я всё время на Фрамах и всё ок, из 5 фрамов только у одного норм.клапан
Если они такие куевые, что ж ты на них все время? Я вот себе больше такое гумно не куплю... Для меня Фрам после такого косяка умер. 8-)Kar писал(а):Поменял я масло, т.к. время подошло. Залил вместо 10w 5w, т.к. зимой тяжеловато с десяткой заводить.
Фильтр масляный поставили мне Фрам. Так вот, обратный клапан у него не держал, похоже - постоит, заведешь - гаснет секунды через 3 лампа. Поехал к ним, поменяли на такой же. Ситуация не изменилась - долго не гаснет лампочка. Это мне Фрам такой попался удачный, или они все такие? И что лучше ставить?
На СТО намякнули, что маслонасос, мол, хреново давление создает. Оно конечно, пятерка для лета жидковата, но клапан-то должен держать...
меня замучили фильтры - mann, finwhale и т.д.
они ВСЕ СДЕЛАНЫ В ОДНОМ МЕСТЕ! патамучто одинаковые.
та же проблема с долго не гаснущей лампой.
я поменял их кучу и вот как решил вопрос: поставил дешовый,
росийский за полтинник. увеличенного размера производитель-фирма "цитрон" , серебристый такой, называется- "ваз-инжектор".
теперь все ок, лампа гаснет практич. мгновенно-даже после
длгой стоянки. еще ливенский (г. ливны) увелич. размера,
зеленый- с наклейкой -тоже фильтр хороший.prst писал(а):Мужуки! Чего-то вас всех переклинило на фильтры. Причём тут клапан и гаснущие (или не гаснущие) лампочки давления. Клапан в фильтре служит для того, чтобы перепускать масло в фильтре, мимо фильтрующего элемента когда оннный забит. А давление в маслянной системе создает маслянный насос. И соответственно, давление в сиситеме и как быстро будет гаснуть лампочка давления, будет зависеть от состояния деталей маслянного насоса и вязкости самого масла.
Вот и мне сдается, что сам фильтр здесь не причем. К тому же определить сработал клапан или нет можно только по разнице давлений до и после фильтра, или разломав сам фильтр.
А что касается автора темы, так он сам сказал, что залил более жидкое масло - отсюда и более длительное свечение лампы.
Сам уже 15 лет пользуюсь фильтрами завода "Салют" г. Самара (80 руб) и ни каких других фильтров ставить не собираюсь.prst писал(а):Мужуки! Чего-то вас всех переклинило на фильтры. Причём тут клапан и гаснущие (или не гаснущие) лампочки давления. Клапан в фильтре служит для того, чтобы перепускать масло в фильтре, мимо фильтрующего элемента когда оннный забит. А давление в маслянной системе создает маслянный насос. И соответственно, давление в сиситеме и как быстро будет гаснуть лампочка давления, будет зависеть от состояния деталей маслянного насоса и вязкости самого масла.
речь идет о противодренажном клапане!
херовый пр.др.кл. -не задерживает масло в фильтре.
оно через масляные каналы и фильтр просто стекает в картер,
и в совокупности с малым объемом фильтра- приводит к "сухому пуску"
(назовем это так) двигателя после более -менее продожиельной стоянки. т.е при пуске маслоносос какое то время нагнетает масло сначала
в фильтр, а уж потом оно доходит до шеек коленвала, распредв. и тд.Kirill111 писал(а):Восьмеркин писал(а):Kirill111 писал(а):Kar писал(а):Поменял я масло, т.к. время подошло. Залил вместо 10w 5w, т.к. зимой тяжеловато с десяткой заводить.
Фильтр масляный поставили мне Фрам. Так вот, обратный клапан у него не держал, похоже - постоит, заведешь - гаснет секунды через 3 лампа. Поехал к ним, поменяли на такой же. Ситуация не изменилась - долго не гаснет лампочка. Это мне Фрам такой попался удачный, или они все такие? И что лучше ставить?
На СТО намякнули, что маслонасос, мол, хреново давление создает. Оно конечно, пятерка для лета жидковата, но клапан-то должен держать...
По ходу они все такие. Тоже поставил Фрам, такая же проблема появилась.. :-( Правда лампочка горит не три секунды, а примерно одну. Но раньше-то гасла моментально... Пока забил на это.
З.Ы. Может кто знает, как поменять фильтр не сливая масло? Сколько его оттуда вытечет при замене? 8-)
вытечет его совсем немного+то что в фильтре (суммарно примерно 0,5л), только менять надо на холодную чтоб с башки всё слилось в картер, иначе больше вытечет. а лучше забить на это, я всё время на Фрамах и всё ок, из 5 фрамов только у одного норм.клапан
Если они такие куевые, что ж ты на них все время? Я вот себе больше такое гумно не куплю... Для меня Фрам после такого косяка умер. 8-)
а для меня показателен не через сколько лампа гаснет(в разумных пределах), а что на 140 тыках компрессия 13,5 8-) А кстати давно Чемпион покупал и такая же байда с лампочкой была...это когда Чемпионы черного цвета пошли а не серые как в старые добрые времена, с теми проблем не было prst писал(а):
Но в фильтре нету "противодренажного" клапана, там тока перепускной.
Есть он. Как не быть.AlexVic писал(а):Фрам тоже давно не беру. В какое то время они стали просто дерьмово выглядеть внешне.
Как именно выглядит, может подделка? Себе поставил FRAM РН5822 - никаких проблем
http://mihail-a.mail333.com/maslofiltr/Fram/index.html
Все они так вглядят, но в последнее время пошли с небрежными надписями на корпусе и небрежно наклееной фильтровочной бумагой внутри. Проблем я сними не имел, в отличии например от чемпионовских, у которых тоже не держал противодренажный клапан. Но сейчас решил для себя все проще, зачем искать для российского мотора импортный фильтр когда рядом производят качественные фильтры по приемлемой цене?