Antarius писал(а):Вопросы.
1. Почему температура не поднималась выше нормы?
2. Почему индикация молчала? Или она только при включении зажигания опрашивает датчик, а потом забивает на него, хоть целый день катайся? И нафига это нужно тогда?
3. По ощущениям никаких отклонений в работе двигателя не было. Какие могут быть последствия, ведь тосол мог вытечь уже давно? И как их выявить?
4. Имеет ли смысл подключить датчик уровня напрямую к какому-нибудь светодиодику и пищалке, чтобы при падении уровня всеж таки узнать об этом? Делал ли так кто-нибудь?
5. Похоже придется менять шланги, кажется что один шланг прорезан хомутом. Поменяю все. Есть ли альтернатива родным, есть ли смысл в альтернативе? Какие хомуты надо ставить?
Заранее спасибо за ваши ответы.
1. Возможно, потому что где-то небольшая утечка и тосол в системе есть, просто немного упал уровень.
2 и 4. На форуме поднимался такой вопрос. Кто-то, кажется UDima, писАл, что можно сделать сигнализаторы тосола и омыв. жидкости напрямую. Для этого надо из двух блоков БСК сделать один. Из одного вытащить сигнализаторы дверей и установить их во второй блок БСК подключив их к сигнализаторам тосола и омыв. жидкости.
3. Попробуйте подложить чистую сухую картонку под двигатель и прогреть его до рабочей темперетуре. Если есть утечка, то увидете откуда будет капать.
5. Родные шланги хорошие. Только лучше покупать в нормальном магазине.
Хорошие хомуты - "Norma".Кир-кук писал(а):Датчик срабатывает только при включении зажигания
Когда у меня отскачил этот же патрубок, датчик сработал на ходу, за что, я ему был очень благодарен.
Про трещины - это общая болезнь почему-то десяток. У кого ВАЗ их заказывает?
Бывают неровные горловины, лечится напильником.