2112 не едет больше 180! а я хочу большего! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 17:57
Sergey_16V писал(а):

Дмитрий 960 писал(а):

Vadam писал(а):

Flying Dutchman писал(а):

Ехал однажды я по трассе за БМВ семеркой 178 по маршрутному компу. Довольно долго. Причем никому не мешал Very Happy Если дорога хорошая че ни ехать, и гаишники не беспокоят так как я вторым еду.


ню-ню, а ежели БМВ по тормозам влупит ???

я тоже один раз за Крузером на Волге ехал.... 70, потом Крузер об ВАЗ 2104 остановился, а я об Крузер... Sad


Во-во! В любом случае у ино тормоза эффективнее, тем более на таких скоростях Very Happy

Купи тормоза и соблюдай дистанцию. Висеть на хвосте у бэхи все равно близко не получится, динамика разная.


Вот именно! Не нужно ехать на такой скорости в 3 метрах от него! Я на таких скоростях держу дистанцию метров 50-150. Да и тормоза вроде нормальные (перфорированные диски спереди).

#27:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 18:07
HI!
Flying Dutchman писал(а):

Да и тормоза вроде нормальные (перфорированные диски спереди).



Стало быть, ежели я сверлом дырок понаделаю в тормозных дисках у меня тормоза тоже нормальными станут?
Very Happy

З.Ы, Если мне не изменяет память у ино не только спереди, но и сзади дисковые тормоза.
ИМХО
да и много ещё того чего нет у ВАЗ'a...
Так что успокаивать себя тем, что тормоза у ВАЗ'a хорошие, я бы не стал.

#28:  Автор: tema_tmb СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 19:42
Вы чего тут на меня все налетели?! Я просто проверял, на что способна машина! до прошивки вообще обороты не держала, и ехала 175 max! мне это не понравилось , прошил, все равно как-то не по себе. когда 9-ка 200 делает! а 12 и 190 не тянет! (а сам я не особо лихачу)
#29:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 22:17
ХАХАХАХАХА.

Блин, а классика все 220 выдает, причем в горку. :-D :-D :-D

Ох уж эти "реальные паЦАны" на 2112 Smile Smile Smile

9-ка 200 поедет тока (в форуме уже упоминалось) с горы АРАРАТ !!!

У самого была 99 :cool: , причем еще карб. Еду я как-то 140(по спидометру) ночью по Ленинградскому пр-ту. Типо со стрит-рейсинга Very Happy Причем ощущений на все 140. А там огран. 80 км. И ОПА - Гаишник с радаром. Останавливает. Я выхожу, он показывает радар. А там - 121 км и время, похожее на мое. И тут еще оказалось что у меня доверенность просрочена, и ТО нет :-(

Кароче дело закончилось 50-ю рублевой взяткой 8-) 8-) 8-) Чесно.

#30:  Автор: tema_tmb СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 00:02
значит ни одна 9-ка 200 не поедет? и 10-ка тоже? вот еще вопрос! постоянно горит engine- несколько раз смотрел- "бортовое напряжение". иногда проподает, но снова загорается! что может быть? я даже генератор поменял! (по гарантии Smile), и что-то скребет позади тарпеды? ну когда ключ немного повернут. типа бензонасос. что с ним может быть? (раньше таких звуков не издавал!) и может от этого ошибка? Заранее спасибо за ответ!
#31: 180 кмч Автор: КМД СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 01:15
Тема, ознакомься с ттд аппарата.
180 кмч для 1,5 л 16V, хоть зачипованую, хоть задолбаную...предел.
Законы физики и аэродинамики для всех одинаковы.
Для достижения большего кмч, цена вопроса от 3 туе, далее по 1 туе на каждые 10 кмч.
Для общего развития сходи на http://chiptuner.ru
Успехов

#32: Re: 180 кмч Автор: Дмитрий 960Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 08:24
КМД писал(а):

Тема, ознакомься с ттд аппарата.
180 кмч для 1,5 л 16V, хоть зачипованую, хоть задолбаную...предел.
Законы физики и аэродинамики для всех одинаковы.
Для достижения большего кмч, цена вопроса от 3 туе, далее по 1 туе на каждые 10 кмч.
Для общего развития сходи на http://chiptuner.ru
Успехов


ИМХО не правда энто. :cool:

#33:  Автор: navprocОткуда: МО, Лыткарино СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 12:18
На самом деле, бывают такие ситуации, когда хотелось проверить свою машинку на ее скоростные возможности. Как то возвращаясь в Москву по каширке на скорости 140 , обратил внимание, что 9-ка пронеслась еще быстрей обогнав меня. Решил и свою немного разогнать, что посмотреть на что она способна. Хоть и универсалы по своей аэродинамике уступают своих собратьям из 10-го семейства, но 175- 177 где то выжал. Не знаю, долго такую скорость и не держал, но факт есть факт по компу. Слышал, что нужно машину грамотно изначально разгонять, чтобы достичь предельных скоростных характеристик, хотя возможно это ерунда. 8-)
#34: Re: 180 кмч Автор: Maks21102Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 12:31
Дмитрий 960 писал(а):

ИМХО не правда энто. :cool:


Что неправда? То, что пишут на чип-тюнере здесь: http://chiptuner.ru/faq.php#speed про скоротные возможности обожаемых нами ТАЗиков? Простите, уважаемый, а вы скорость своего авто как измеряете, по спидометру, часам с кукушкой или еще как?

#35:  Автор: Maks21102Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 12:34
Дмитрий 960 писал(а):

21103 без тюнинга по рямой 205 разгонял.

*побежал еще раз изучать циферки на спидометре, т.к. всегда думал, что он до 200км/ч*
Дико интересно, чем эти замеры были сделаны.

#36:  Автор: Maks21102Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 12:37
Е.Бунко писал(а):

ВВАУУ!! YEAH!!! ну сейчас буду знать. Спасибо.


Есть еще вариант, - Индивидуальное Мнение Х.... (варируется уровнем воспитанности и цензурой Very Happy ) Оспоришь. Smile

#37:  Автор: Андрей НОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 14:45
насчет аэродинамики 2111, Сх у универсала хуже чем у десяток и двенашек, но на больших скоростях с точки зрения безопасности он вне конкуренции. Смотри http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n01/aero/aer.htm
#38:  Автор: piskarewОткуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 00:44
у меня 102 и токо так стрелку ложет...
P.S. токо машинка ручной сборки...не серийная!!! :cool:

#39:  Автор: lsv15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2005 19:46
максималка зависит не толко от мошности... но и от... ну например от давления атмосферного... много от чего... я 2 дня ганялся у друга на полигоне... там датчиков понавешали... так вот за 17 заездов максималка менялась от 184 до 217.... короче нефиг ездить против ветра Ж)))
#40:  Автор: lsv15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2005 19:47
Андрей Н писал(а):

насчет аэродинамики 2111, Сх у универсала хуже чем у десяток и двенашек, но на больших скоростях с точки зрения безопасности он вне конкуренции. Смотри http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n01/aero/aer.htm



а за счет длинной крыши максималка больше

#41:  Автор: lsv15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2005 19:51
Serg-21113 писал(а):

На самом деле, бывают такие ситуации, когда хотелось проверить свою машинку на ее скоростные возможности. Как то возвращаясь в Москву по каширке на скорости 140 , обратил внимание, что 9-ка пронеслась еще быстрей обогнав меня. Решил и свою немного разогнать, что посмотреть на что она способна. Хоть и универсалы по своей аэродинамике уступают своих собратьям из 10-го семейства, но 175- 177 где то выжал. Не знаю, долго такую скорость и не держал, но факт есть факт по компу. Слышал, что нужно машину грамотно изначально разгонять, чтобы достичь предельных скоростных характеристик, хотя возможно это ерунда. 8-)



все зависит от прокладки между рулум и седеньем... а вообше чтоб погонят, двигло надо раскрутить грамотно, а динамика у 11 не хуже, а местами и лучше чем у 10 и 12

#42:  Автор: Suhar' СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 01:53
http://chiptuner.ru/faq.php#speed
Блин,я не понял,а чё,типа 103 быстрее чем 12???И с какого перепоя у 12хи спидометр ..здит больше чем в 103???
Реально по спидометру клал на 102 2000г и 12 2002г 200кмч без ветра и горки(даже никто не подталкивал!),в тачке 3 ч-ка.На своей тока 185кмч(дорожку за год подразбили...).

#43:  Автор: lsv15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 10:22
Suhar' писал(а):

http://chiptuner.ru/faq.php#speed
Блин,я не понял,а чё,типа 103 быстрее чем 12???И с какого перепоя у 12хи спидометр ..здит больше чем в 103???
Реально по спидометру клал на 102 2000г и 12 2002г 200кмч без ветра и горки(даже никто не подталкивал!),в тачке 3 ч-ка.На своей тока 185кмч(дорожку за год подразбили...).




без ветра не бывает... даже 0,1 метр/сек
очень помогает

#44:  Автор: Suhar' СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 16:02
Быть может,но всё равно БОЛЬШЕ 180!Причём 102 на 92м была!
#45:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 17:46
Блин, читаю и плакать хочется, столько умников собралось...
Ехал на своей 21113 под 120 по спидометру. Гайцы с радаром показали 113 километрив на годыну.

Ездили в Крым на авдотье А6 2.0.
За нами друган на двенахе...

Ну решил поиздеваться над его психикой (в каждой машине 3 человека + вещи) и дать в тапок... Каково же было удивление, когда у меня на спидометре под 190, двигло ревет, т.к. обороты заходят за 6 тык, а этот гад прет сзади и не отстает...

Потом остановились, вышли размять мышцы, он озвучил, мол хоть проехались нормально, а то запарило тошнить 110-120... Smile

И чего? 200 по спидометру это как раз и будет 185 паспортных километров.
На своей 113-й разгонялся до 190 км/ч по спидометру. Дальше было страшно, что порвет резину, хотя запас тяги еще был.

Так что... Если кто-то думает, что ино уж сильно круче едут по трассе... Если у них двигло 3 литра и выше, то да.
Или если это Мазда3 2л или ей подобные.

#46:  Автор: lsv15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 19:24
разогнать до 200 можно даже тачьку с навозом Ж))) вот только остановить ее трудно будит ж)
#47:  Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 20:31
У меня 12-ка 1,5 16кл. Небольшие изменения в двигле, в основном из-за проточенных поршней (чтоб не гнулись) и малехо увеличенный объем. Чип тюнинг двух режимный один под обычный вариант с увеличением объема и спорт. последний увеличивает тягу на низах и бензин льет ведрами, так я им и не пользуюсь, толку весьма мало а расход до 15л.
Машинку и на стандартной прошивке спокойно разгоняю до 174-184, на Минке (москва -минск) тормознули на 182 (по спидометру было, где то 194), но такие режимы ну его подальше, на хорошей дороге еще можно пошалить, когда вокруг никого нет, а так 120 и не больше.
Вчера чувак на затюнингованой до опупенья решил со мной потягаться (прямоток спереди, сзади, свет изо всех щелей и на багажнике 1,6 и какая то компания тюнинговая), ну прокатились с километр, отстал от него на 3 м. И нужно ли вкладывать кучу бабок ради этого?

#48:  Автор: bandgapОткуда: НН -> Кали СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 20:43
lexlavl писал(а):

И нужно ли вкладывать кучу бабок ради этого?



"Чтобы лететь, нужна ракета - Нет папирос, забивай сигарету" (Ленинград).

Мне больше 130-140 летом и 100-110 зимой ехать страшно, хотя машинка вроде может.

#49: Re: 2112 не едет больше 180! а я хочу большего! Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 21:42
tema_tmb писал(а):

у меня 12-ха 03 года 16кл. чипованная! не еде больше 180км/ч а очень хочется большего! что можно сделать? (ответы типа поменять машину не приму! 8) ). заранее спасибо.


моментные валы с длинной гп в коробке или мощностные с короткой + каркас с креслами и шлемом на случай убора

#50:  Автор: ЗеленыйОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 00:42
вот тут говорят что на нетюнинговоных мафынках под 200 и более ездят... а вы непробовали посчитать математически скока мафынка поехать может...
так я почитал и на ВАЗе не дураки сидят тож считать умеют.......
а заня радиус колеса максимальные обороты и передаточное число 5 или если хотите 4 передачи получается что больше 180 она просто физически не поедет. .... и это даже юез учета сопротивления воздуха....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU