G_U писал(а):Значит крутящий момент это способность приложить силу, т.е. динамика. Тогда что такое мощность ? Способность передвигаться с большой скоростью ?
сам же себе и ответил, примерно так!X POWER писал(а):
сам же себе и ответил, примерно так!
тогда следующая непонятка: чем больше скорость, тем больше обороты движка, но после определенной точки мощность на графиках идет вниз, а скорость при этом продолжает растиG_U писал(а):X POWER писал(а):
сам же себе и ответил, примерно так!
тогда следующая непонятка: чем больше скорость, тем больше обороты движка, но после определенной точки мощность на графиках идет вниз, а скорость при этом продолжает расти
только в случае неправильно рассчитанной КППИлкари писал(а):G_U
мощность можно поднять 2 способами.
1. поднять крутящий момент на оборотах макс мощности.
2. тот же крутящий момент дать на больших оборотах.
Есть еще интересный третий способ - повышение КПД (двигатель+трансмиссия)
это конечно путь сложный (в плане конструктива) но тоже может дать эффект.Илкари писал(а):G_U
мощность можно поднять 2 способами.
1. поднять крутящий момент на оборотах макс мощности.
2. тот же крутящий момент дать на больших оборотах.
Хм... а мне казалость, что мощность можно поднять только одним способом, - увеличить цикловое наполнение цилиндров.
Илкари писал(а):
но имей в виду что если у тебя цель только мощность, то:
мотор будет выигрывать в:
1. светофорных гонках.
2. драг.
3. кольцевые автогонки.
и то при грамотно настроенной КПП.
во всех других будет проигрывать.
Светофор, драг, кольцо..... Совершенно разные условия, и моторы с КПП тут нужны абсолютно разные.HI!
КМД писал(а):Народ не путайте друг друга.
Крутящий момент передаваемый на колеса складывается из мощности двигателя и соотношения передаточных чисел в КПП, которые вместе образуют силовой агрегат.
А посему одним походом в двигатель крутящий момент не изменить.
Тут нужна серьезная доработка КПП.
На штатных матрешках max крутящего момента достигается на 3700 об., далее постепенное снижение.
Хм, всегда думал что в паспортных данных пишут крутящий момент Двигателя, а не всей системы в целом...G_U писал(а):тогда следующая непонятка: чем больше скорость, тем больше обороты движка, но после определенной точки мощность на графиках идет вниз, а скорость при этом продолжает расти
На графиках ВСХ как правило 2 показателя, - мощность и крутящий момент, так вот когда мощность уверенно ползет вверх, график крутящего момента уже давно может "лезть" вниз.
Для наглядности: ВСХ р/валов Мастер-Мотор
Верхние графики, - мощща, а нижние, - момент.