Торможу двигателем, что делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Торможу двигателем, что делать? Автор: Фернандо АлонсоОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июля 2005 22:51
Ситуация такая, уже 4 раз за год возникает одна и таже проблема. Машина начинает не с того не сего дергаться, через пару дней это перерастает в то что когда нажимаю педаль газа она дергается в перед и тут же начинает тормозить двигателем. Бывает на ходу еду еду и вдруг тормозит, выжимаю сцепление на холстых работает, можно даже газануть, включаю любую передачу тормозит двигателем Sad .
#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Июля 2005 23:14
А машина-то у тебя какая? Карб?

З.Ы. Поздравляю с очередной победой в Формуле-1! Молодца! Так держать... :cool: А машину механикам отдай, они разберутся. Не пилотское это дело. Smile

#3:  Автор: Forecaster СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 02:27
На самом деле в моей малышке (правда инжекторной) та же фигня была. Еду еду. Ногу с газа убираю. Потом снова ставлю и машина как бы зарывается (тормозит двигателем). Думал , напрягался. Потом купил жидкость для прочистки инжектора американскую ТЕХАСО. Залил в полный бак. Погонял на скоростях (даже 160 км/ч выжал).
Бак сжжог. И всё ок. Теперь шуршит и ничего подобного не повторяется.
Пробег 59 000 год выпуска 2001.

#4:  Автор: Фернандо АлонсоОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 12:17
У меня 21093 карбюратор. Пробовал лить очищающие жидкости "Крот", а еще какая-то американская для прочистки топливной системы, но результата не видно.
#5:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 15:36
ИМХО электромагнитный клапан хх глючит, или блок его управления - рядом с коммутатором черный такой. Клапан 100-200р, блок 50-60руб.
Вообще сними, помой карб с разборкой и все проблемы скорее всего решатся...

#6:  Автор: Фернандо АлонсоОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 20:03
Ели до дома доехал. Когда нормально педаль газа жму тормозит и дергается неподетский, но что самое удивительное если вплющить ее в пол то разгоняется нормально, ну может совсем малость подергивается. Я в карбюраторах почти что 0, но может там какая заслонка клинит, потому как вроде бы при интенсивном разгоне должны две открываться?
#7:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 20:33
Это на 99% карб, если сам не рубишь лучше туда не лезть, в сервис!!!
Сними крышку воздушного фильтра, если грязи много, значит больше никогда не ставь тот воздушный фильтр который там стоит, с нормальным фильтром грязи внутри не бывает (если конечно менять каждые 10тык.)
Кстати, что касается промывок в бак для карба, я использовал HiGear и Ликви Молли, мне помогало, но повторюсь если под крышкой дохрена грязи это не поможет!

#8:  Автор: crimeaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 08:53
Засорился топливный жиклер первой камеры. Вскрой карбюратор, выкрути эмульсионную трубку, та которая почернее это и есть от первой камеры . под ней находится топливный жиклер, выкручиваешь его и извлекаешь при помощи зубочистки или стержня от шариковой ручки, видишь в нем бяку, удаляешь, собираешь все в обратной последовательности.
#9:  Автор: Фернандо АлонсоОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 14:30
Спасибо за советы сегодня, займусь машиной.
#10:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 16:47
Фернандо Алонсо писал(а):

Ели до дома доехал. Когда нормально педаль газа жму тормозит и дергается неподетский, но что самое удивительное если вплющить ее в пол то разгоняется нормально, ну может совсем малость подергивается. Я в карбюраторах почти что 0, но может там какая заслонка клинит, потому как вроде бы при интенсивном разгоне должны две открываться?



Вот вот! У меня на карбюраторе это и происходило! Один в один! И никакие тут заслонки и топливные жиклёры не при чём. Я называю это "надо дунуть". Засоряются водушные жиклёры. Я беру насос с насадкой (такая узкая острая писюлька) и продуваю. Бывало прям на заправке встанешь и "не едет". Насос в руки и вперёд!

А жиклёры эи прям по центру находятся: 2 такие относительно широкие дырки. Помыл как-то полностью карб с разбором полным, тыс. 20 проехал без проблем, а потом снова "дул"!

#11:  Автор: crimeaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 10:50
Так вот, "дунуть" можно по другому, а продувать карбюратор насосом абсолютно бесполезное занятие. Когда ты "дуешь" в эмульсионные трубки, это так правильно называются воздушные жиклеры,одновременно ты продуваешь топливные жиклеры, они находятся под эмульсионными трубками, при этом ты всю грязь загоняешь обратно в каналы карбюратора, где она преспокойненько отлеживается в каком нибудь углу и рано или поздно снова попадает в топливный жиклер. Чтобы качественно удалить грязь из каналов карбюратора, необходимо выкрутить эмульсионные трубки, топливные жиклеры, извлечь их способом который я описывал выше, большим шприцом или спринцовкой откачать весь бензин из поплавковых камер. Хорошенько побрызгать в отверстия куда вкручиваются жиклеры очистителем карбюратора, после бензином сильной струей промыть каналы несколько раз при помощи шприца или спринцовки, при этом откачивая бензин из поплавковых камер, собрать все в обратном порядке.
ВАЖНО! не перепутать расположение жиклеров, они все калиброванные.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU