Датчик износа колодок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Датчик износа колодок Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 06:59
Куда собственно подсоединяется провода?
У меня оба болтаются (оторвались), надо восстановить

#2:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 14:54
Неужели никто не знает?
#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 15:09
Рена писал(а):

Неужели никто не знает?



Их наверняка обрезали и правильно сделали!
нафиг покупать колодки с датчиком они и дороже и толку нет никакого, я у себя в первый же день обрезал.
А провода к датчику должны идти.

#4: Re: Датчик износа колодок Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 15:47
Рена писал(а):

Куда собственно подсоединяется провода?
У меня оба болтаются (оторвались), надо восстановить


Они нужны для чайников!
А умные люди их не обрезают!
аккуратно отключают разъем датчиков и все.
Не советую переплачивать за колодки торм.с датчиком,
разницы никакой!!!

#5: Re: Датчик износа колодок Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 05:48
Red Dragon7 писал(а):


Они нужны для чайников!
А умные люди их не обрезают!
аккуратно отключают разъем датчиков и все.
Не советую переплачивать за колодки торм.с датчиком,
разницы никакой!!!



В том то и дело что я чайник, но хотел посмотреть как это работает и как вообще выглядит колодка с датчиком.
Какие сейчас стоят не знаю, прикупил на замену Dafmi-Plus http://dafmi.dp.ua/-rus/dp/dafmi_plus.htm
Кто нибудь ставил такие, какие впечатления?

#6:  Автор: IrОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 10:05
Выглядит так же, как и обычная колодка, только от нее идет провод с разьемом. Принцип действия такой: внутри накладки запечен провод, который, когда накладка стирается до его обнажения, начинает замыкать на тормозной диск - лампочка на приборке загорается.
#7: Re: Датчик износа колодок Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 10:09
Рена писал(а):

Red Dragon7 писал(а):


Они нужны для чайников!
А умные люди их не обрезают!
аккуратно отключают разъем датчиков и все.
Не советую переплачивать за колодки торм.с датчиком,
разницы никакой!!!



В том то и дело что я чайник, но хотел посмотреть как это работает и как вообще выглядит колодка с датчиком.
Какие сейчас стоят не знаю, прикупил на замену Dafmi-Plus http://dafmi.dp.ua/-rus/dp/dafmi_plus.htm
Кто нибудь ставил такие, какие впечатления?



колодки г@$но! - жесткие, диск дерут, и изнашиваются не равномерно...украинский кал!

#8: Re: Датчик износа колодок Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 11:25
Рена писал(а):


В том то и дело что я чайник, но хотел посмотреть как это работает и как вообще выглядит колодка с датчиком.
Какие сейчас стоят не знаю, прикупил на замену Dafmi-Plus http://dafmi.dp.ua/-rus/dp/dafmi_plus.htm
Кто нибудь ставил такие, какие впечатления?


Дело в том,что если идет дождь или дорога влажная,
то влага попадает на датчик,и на панели приборов,
горит сигнал об износе колодок.
Меня это жутко бесило! Не знаю,как остальных автолюбителей.

Так..колодки!
Начинаем плясать от..тормозного диска!
Если он у тебя штатный,то можешь смело брать

ТИИР или STS б/а. Но все наши колодки жесткие.

Если у тебя стоит импортный диск,
то лучше брать мягкие колодки:

FERODO,ATE,LUCAS

#9:  Автор: Malyar_lehaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 00:34
Колодки с отверстием под датчик и самими датчиками продаются как десяточные. Датчик износа вещь в принципе полезная, но как всегда реализована в нашем автопроме хреново. Сам много раз заморачивался этой темой. Раз шесть за два с повиной годаэксплуатации восстанавливал оборваные провода, менял окислившиеся клеммы, герметизировал соединение провода, идущего от датчика. Нихрена позитивного. Сигнализатор износа на панели приборов как загорался в дождь, так и загорается, провода как рвались, так и рвуться .
#10:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 12:06
Malyar_leha писал(а):

Колодки с отверстием под датчик и самими датчиками продаются как десяточные. Датчик износа вещь в принципе полезная, но как всегда реализована в нашем автопроме хреново. Сам много раз заморачивался этой темой. Раз шесть за два с повиной годаэксплуатации восстанавливал оборваные провода, менял окислившиеся клеммы, герметизировал соединение провода, идущего от датчика. Нихрена позитивного. Сигнализатор износа на панели приборов как загорался в дождь, так и загорается, провода как рвались, так и рвуться .


Честно говоря,я ничего не делал по этой теме,но
когда у меня стоял датчик,то он исправно работал.
Провода ни разу не обрывались и не замыкали!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU