Рена писал(а):Куда собственно подсоединяется провода?
У меня оба болтаются (оторвались), надо восстановить
Они нужны для чайников!
А умные люди их не обрезают! ,а
аккуратно отключают разъем датчиков и все.
Не советую переплачивать за колодки торм.с датчиком,
разницы никакой!!!Red Dragon7 писал(а):
Они нужны для чайников!
А умные люди их не обрезают! ,а
аккуратно отключают разъем датчиков и все.
Не советую переплачивать за колодки торм.с датчиком,
разницы никакой!!!
В том то и дело что я чайник, но хотел посмотреть как это работает и как вообще выглядит колодка с датчиком.
Какие сейчас стоят не знаю, прикупил на замену Dafmi-Plus http://dafmi.dp.ua/-rus/dp/dafmi_plus.htm
Кто нибудь ставил такие, какие впечатления?Рена писал(а):Red Dragon7 писал(а):
Они нужны для чайников!
А умные люди их не обрезают! ,а
аккуратно отключают разъем датчиков и все.
Не советую переплачивать за колодки торм.с датчиком,
разницы никакой!!!
В том то и дело что я чайник, но хотел посмотреть как это работает и как вообще выглядит колодка с датчиком.
Какие сейчас стоят не знаю, прикупил на замену Dafmi-Plus
http://dafmi.dp.ua/-rus/dp/dafmi_plus.htm
Кто нибудь ставил такие, какие впечатления?
колодки г@$но! - жесткие, диск дерут, и изнашиваются не равномерно...украинский кал!Рена писал(а):
В том то и дело что я чайник, но хотел посмотреть как это работает и как вообще выглядит колодка с датчиком.
Какие сейчас стоят не знаю, прикупил на замену Dafmi-Plus http://dafmi.dp.ua/-rus/dp/dafmi_plus.htm
Кто нибудь ставил такие, какие впечатления?
Дело в том,что если идет дождь или дорога влажная,
то влага попадает на датчик,и на панели приборов,
горит сигнал об износе колодок.
Меня это жутко бесило! Не знаю,как остальных автолюбителей.
Так..колодки!
Начинаем плясать от..тормозного диска!
Если он у тебя штатный,то можешь смело брать
ТИИР или STS б/а. Но все наши колодки жесткие.
Если у тебя стоит импортный диск,
то лучше брать мягкие колодки:
FERODO,ATE,LUCASMalyar_leha писал(а):Колодки с отверстием под датчик и самими датчиками продаются как десяточные. Датчик износа вещь в принципе полезная, но как всегда реализована в нашем автопроме хреново. Сам много раз заморачивался этой темой. Раз шесть за два с повиной годаэксплуатации восстанавливал оборваные провода, менял окислившиеся клеммы, герметизировал соединение провода, идущего от датчика. Нихрена позитивного. Сигнализатор износа на панели приборов как загорался в дождь, так и загорается, провода как рвались, так и рвуться .
Честно говоря,я ничего не делал по этой теме,но
когда у меня стоял датчик,то он исправно работал.
Провода ни разу не обрывались и не замыкали!