Не хотелось бы придираться к словам, но Цитата:кредитной привлекательности страны.
что сие значит?val102 писал(а):Парни, развитие нашего автопрома можно и нужно рассматривать в историческом контексте, в недавнем прошлом материальные излишества считались признаком загнивания капиталистического общества и им не уделялось ни какого внимания.
И причем тут это? С 1991г. прошло 14 лет!!! Не изменилось нифига в автопроме.
val102 писал(а):
В настоящий момент надо признать, что при отсутствии собственной КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОЙ автоиндустрии возможен только корейский тип развития автопрома: запрет на ввоз иномарок и открытие автозаводов с иностранным капиталом и ихними же ноу-хау, чему должно предшевствовать повышение кредитной привлекательности страны.
Мы-не корейцы. У них было 3 фирмы, конкурировавшие друг с другом, у нас фактически - один ВАЗ. (ГАЗ с ним всегда договорится, остальные не в счет). Что бывает когда повышают пошлины - все знают. Растет цена ВАЗов и больше ничего. Ну ничему людей новейшая история не учит, блин. Вспомните 2002-й год. Тоже про корейский путь разговаривали - а толку?Иван_aka_Gaiver писал(а):Не хотелось бы придираться к словам, но
Цитата:кредитной привлекательности страны.
что сие значит?
Это означает, что под ввезеные и вложенные деньги государство гарантирует неизменение законов и правил игры до тех пор, пока ввозимый их не отобьет их с процентами...Amd_race писал(а):val102 писал(а):Парни, развитие нашего автопрома можно и нужно рассматривать в историческом контексте, в недавнем прошлом материальные излишества считались признаком загнивания капиталистического общества и им не уделялось ни какого внимания.
И причем тут это? С 1991г. прошло 14 лет!!! Не изменилось нифига в автопроме.
val102 писал(а):
В настоящий момент надо признать, что при отсутствии собственной КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОЙ автоиндустрии возможен только корейский тип развития автопрома: запрет на ввоз иномарок и открытие автозаводов с иностранным капиталом и ихними же ноу-хау, чему должно предшевствовать повышение кредитной привлекательности страны.
Мы-не корейцы. У них было 3 фирмы, конкурировавшие друг с другом, у нас фактически - один ВАЗ. (ГАЗ с ним всегда договорится, остальные не в счет). Что бывает когда повышают пошлины - все знают. Растет цена ВАЗов и больше ничего. Ну ничему людей новейшая история не учит, блин. Вспомните 2002-й год. Тоже про корейский путь разговаривали - а толку?
1. Не изменилось в автопроме за 14 лет т.к. правительство хочет и рыбу сьесть и на х...й сесть: взятки с Автоваза берут на пошлины и с иномарочников -рынок до конца не закрывают.
2. Я кстати о повышении пошлин не говорил, а сказал о закрытии рынка ВООЩЕ, но Греф в ВТО спешит так что это уже не реально.val102 писал(а):Amd_race писал(а):val102 писал(а):Парни, развитие нашего автопрома можно и нужно рассматривать в историческом контексте, в недавнем прошлом материальные излишества считались признаком загнивания капиталистического общества и им не уделялось ни какого внимания.
И причем тут это? С 1991г. прошло 14 лет!!! Не изменилось нифига в автопроме.
val102 писал(а):
В настоящий момент надо признать, что при отсутствии собственной КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОЙ автоиндустрии возможен только корейский тип развития автопрома: запрет на ввоз иномарок и открытие автозаводов с иностранным капиталом и ихними же ноу-хау, чему должно предшевствовать повышение кредитной привлекательности страны.
Мы-не корейцы. У них было 3 фирмы, конкурировавшие друг с другом, у нас фактически - один ВАЗ. (ГАЗ с ним всегда договорится, остальные не в счет). Что бывает когда повышают пошлины - все знают. Растет цена ВАЗов и больше ничего. Ну ничему людей новейшая история не учит, блин. Вспомните 2002-й год. Тоже про корейский путь разговаривали - а толку?
1. Не изменилось в автопроме за 14 лет т.к. правительство хочет и рыбу сьесть и на х...й сесть: взятки с Автоваза берут на пошлины и с иномарочников -рынок до конца не закрывают.
2. Я кстати о повышении пошлин не говорил, а сказал о закрытии рынка ВООЩЕ, но Греф в ВТО спешит так что это уже не реально.
Изменений в отечественном автопроме может не заметить только слепой.Рынок до конца зачем закрывать,кто же тогда по приемлемой цене будет "Нексии" и "Акценты" покупать?Монополия,уважаемый.Греф-то в ВТО спешит,но что из этого?Пошлины будут снижаться постепенно,не спеша.Быть может вы к тому времени уже не будете нуждаться в новом авто,так как будете,к примеру,безработным.6600 писал(а):.. крылатая фраза "Автомобиль не роскошь".. актуальна всегда. В Европе за владение автомобилем платится гос-ву . Причем цены-то машины может и пониже, чем в России, но гос-ву налоги вкупе - почти равны тому, что платится производителю. Так что гос-во там имеет средства с машин. В России гос-во берет в налог мизерную часть того, что получает производитель автомобиля.
Что значит мизерную часть? А с производства колбасы, телевизоров, банковских услуг или "автосторожей gsm" какую часть должно себе госудасрство брать? И кто определил, что с автотранспорта оно имеет мало? В том то и дело, что с той группы для которой "автомобиль роскошь", дорогая роскошь , которую они себе могут позволить можно взять и поболее, например привязав величину транспортного налога к стоимости авто или его местонахождению. И это будет весьма справедливо.
6600 писал(а):
При таком раскладе ему совершенно не выгодны машины у бедных. Про лыжи и бедных.
Государству много чего не выгодно, в том числе строить больницы, заботится о стариках, проводить соцпрограммы и многоге-многое другое. Но делать это оно обязано, ибо высшая цель любого нормального государства есть не самосохранение, а защита и повышение благосостояния своих граждан. Только тогда оно и имеет право называться государством. Иначе это просто сборище продажных чиновников бюрократов.
6600 писал(а):
В советские времена на любой попутке или автобусе - ходили даже в последнии дервни по расписанию. В Москве проблемы такой нет - а она основной потребитель машин ( в деревнях наших по сию пору автомобиль в частных руках - скорее исключение, чем правило.. так что не нужно деревней-то прикрываться).
Ну это мягко говоря вранье. Если Петергоф деревней называть - может и прокатит, но я в советские времена пешком вдоволь находился, прежде всего на свою дачу. Студентом я был - бедным, грыз гранит науки. И это в городской черте, а уж то, что было в глуши - молчу. Там мотоцикл для многих был пределом мечтаний.
За последние 15 лет в автопроме нашем может быть и немного поменялось, но кардинально изменилась ситуация на авторынке - автомобиль стал доступен массам, в том числе и деревне. Он больше не является несбыточной мечтой миллионов, на него не нужно работать всю жизнь, а потом до пенсии с него пыль стирать. Он стал тем, чем и должен быть - средством передвижения. Пусть и не таким как в других странах- надежным и комфортным. Но не дай нам бог еще и этого лишиться.Harold писал(а):Да, зарплата - меньше. И автомобили хуже. Если автомобили будут лучше, зарплата будет выше. Разве это не логично ?
Цену авто еще надо включить.
Парадокс:
Акцент (Верна) в Корее стоит 7 кБ, зарплата 3кБ
Десятка в РФ - 8 кБ, зарплата 0,3-0,5 кБ
С качеством все ясно.
С эффективностью производства тоже...
val102 писал(а):...возможен только корейский тип развития автопрома: запрет на ввоз иномарок и открытие автозаводов с иностранным капиталом и ихними же ноу-хау, чему должно предшевствовать повышение кредитной привлекательности страны.
Я считаю - нет. Корейский путь развития не получится.
Их кстати два - путь Хендэ (Киа), когда на основе ММС (Мазды) развился собственный автопром достойного качества.
И путь Дэу, когда дизайн, движки, коробки, узлы - лицензионные, общая идея, компоновка, доработка и доводка свои...
Автоваз начинал также, как Хендэ (с Фиата) - за 35 лет результата ноль, полная дискредитация...
Путь Дэу - тоже не потянуть Имхо.
Остается только сборка, уже не отверточная, но и не сильно локализованная...6600 писал(а):...Пиздоболы как социальное явление...
Ниасилил патамушта пиздобольство...
Вовочка, береги головку, это твое слабое место.6600 писал(а):Вообще-то текст про пиздобольство я встречал не только на этом форуме. Авторство укажите.
Про говноГена иначе не скажешь - это типичный пиздобол на форуме.
Типичный 3,14здобол тут пока только ты! Потому что рассуждать на кухне, привинчивая ЖКобои с бутылкой пива Невское (Бочкарев, Клинское, Сибирская корона...нужное подчеркнуть) - могут все! А вот грамотно обосновать свою позицию (хотя у тебя скорее теоретические выкладки, основанные не понятно на чем, а не твои собтсвенные умозаключения). Как на счет ответить по существу на вопросы, которые я тебе задал? Неудобные да они...а что делать....Евгений В. писал(а):
сейчас схема другая конечно, но итоги теже
позднера - в топку!
Ага, так давайте защитим отечественного производителя за счет налогоплательщиков, чтобы Каданников и Ко дальше получали свои "пряники". Маладэц, дарагой Христэнко, харашо придумал, да?Amd_race писал(а):Евгений В. писал(а):
сейчас схема другая конечно, но итоги теже
позднера - в топку!
Ага, так давайте защитим отечественного производителя за счет налогоплательщиков, чтобы Каданников и Ко дальше получали свои "пряники". Маладэц, дарагой Христэнко, харашо придумал, да?
А что придумал Христенко?
я его видел в студии, как он нервно хихикал и не мог себе найти места. По-человечески Неприятный мне тип.tochka писал(а):Amd_race писал(а):Евгений В. писал(а):
сейчас схема другая конечно, но итоги теже
позднера - в топку!
Ага, так давайте защитим отечественного производителя за счет налогоплательщиков, чтобы Каданников и Ко дальше получали свои "пряники". Маладэц, дарагой Христэнко, харашо придумал, да?
А что придумал Христенко?
я его видел в студии, как он нервно хихикал и не мог себе найти места. По-человечески Неприятный мне тип.
12 мая сего года в ходе визита на ВАЗ Христенко казал
Цитата:"Сейчас запретительные пошлины начинаются на автомобили с семилетнего возраста. А я считаю, нужно выходить на пять лет"
Оригинал тут: http://www.auto.vl.ru/news/20050512/5472/
А потом, после акции 19 мая задергался, заюлил... Типа я не хотел, меня не так поняли... Все его поняли прекрасно, и ездили 19-го с ленточками и наклейками. Фрадков тоже за него (Христенку) отмазывался. Вообще меня поразило то, что все СМИ делали тогда акцент не на пошлинах, а на пр.руле... И так, репортажики вскользь, зато про митинги на ВАЗе "Купил Японку- продал родину"(тащусь от такого кратива, как удав по бустилату) - в полный рост.