Шмяк писал(а):Во во,
я тоже задумался про бронепленку. Жаль только уже после поездки на юга
Бампер у меня и так был весь в точках (сколах) - скорее всего была нарушена технология окраски... А после поездки есть несколько довольно крупных сколов и царапин от камней на капоте. Бампер ваще перекрашивать скоро придется. Очень обидно.
Так что если собрался - однозначно советую чем то по-любому защитить.
А что за такая бронепленка и где ее взять?Taurus63 писал(а):Хочу спросить совета. Собираюсь на моря. Имеет смысл обклеить малярным скотчем передок машины. Он потом нормально отклеится?
Обклеивай. Если не навсегда, а только на время поездки, то лучше именно малярный скотч, так как: 1. он дешевле всег остального. 2. просто наклеивать. 3. не надо думать о тщательной подготовке поверхности. 4. отклеивается нормально. иногда просто сам. В случае чего можно посильнее намочить водой и он слезет.
Минус - внешний вид оклеенной машины. Но это можно пережить.
Удачи!LD_2112 писал(а):Taurus63 писал(а):Хочу спросить совета. Собираюсь на моря. Имеет смысл обклеить малярным скотчем передок машины. Он потом нормально отклеится?
Обклеивай. Если не навсегда, а только на время поездки, то лучше именно малярный скотч, так как: 1. он дешевле всег остального. 2. просто наклеивать. 3. не надо думать о тщательной подготовке поверхности. 4. отклеивается нормально. иногда просто сам. В случае чего можно посильнее намочить водой и он слезет.
Минус - внешний вид оклеенной машины. Но это можно пережить.
Удачи!
А простите ентот скотч защищает от тех камушков с битумом, которыми покрывают дорогу на летний сезон? Ведь если такой камушек, а это щебёнка (размер камушка 10-20мм) вылетит из под колеса впереди идушей (скорость примерно 40-60км./ч.) и полетит в сторону вашей машинки, которая едет с той же скоростью, сумарно скорость камушка приблизительно 100км. Так вот и вопрос при чем тут скотч?Vadam писал(а):для трассы есть намордники из кожи молодого дермонтина
их если только пол кирпича прошибёт :cool:
Когда-то у меня на 41 москвиче всего за полгода кожезаменитель содрал под собой всю краску до метала. Конечно, всем известно как АЗЛК красил свою продукцию, но все же риск повреждения лкп есть.
Кстати, перед дальней поездкой советую закрыть защитной решеткой щелевые отверстия радиатора на бампере.kruso писал(а):Когда-то у меня на 41 москвиче всего за полгода кожезаменитель содрал под собой всю краску до метала.
читать внимательно - "для трассы" Ажур писал(а):Защитную решетку конечно можно поставить, но как пробка(на той же трассе) мотор перегревается, тут уж решетка явно снижает охлаждение, не будешь же вылезать, снимать ее, потом опять ставить.
Когда пробка, - есть или нет решетка - по фигу, обдува все равно нет. Но на этот случай есть Карлсон, который живет на крыше, пардон, под капотом. Ажур писал(а):Защитную решетку конечно можно поставить, но как пробка(на той же трассе) мотор перегревается, тут уж решетка явно снижает охлаждение, не будешь же вылезать, снимать ее, потом опять ставить.
Наддуманная проблема. Вот не дай Бог дырка от камня в радиаторе- реально.HI!
Taurus63 писал(а):Хочу спросить совета. Собираюсь на моря. Имеет смысл обклеить малярным скотчем передок машины. Он потом нормально отклеится?
ИМХО
1.Завидую !
2. Забей! У меня за 4600 км сколов практически не было, появились только из-за того что камаз с гравием передомной ехал вроде где то в Саратовской области и обогнать его долго не мог.
Хотя видел перегонщиков - вся морда обклеена, но это перебор.Ажур писал(а):Купил пару рекомендованных решеток в Руси на Балаклавке(Москва) за 70 руб. Внизу какие-то защелки, вверху под крепление двумя саморезами. И так и сяк их примерял - ну никак они не лезут в отверстия в бампере перед радиатором. Пошел и сдал их обратно в магазин, так как ничего вразумительного как их крепить мне объяснить не смогли.
Я себе ,наверно такие, поставил, саморезы только не внизу а в верху. Нормально влезли и смотрится лучше , чем одна сплошная. Внизу саморезами во внуть, а сверху типа защелок, только они дохленькие. Я еще скотчем двухстороннем приклеил.