Рывки при движении + зажигание Check Engine [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Рывки при движении + зажигание Check Engine Автор: EngineОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 10:04
Во время движения на оборотах 2500 - 3500 появились рывки машины (падение тяги) с одновременным зажигание лампочки Check Engine. Проявляется не только при разгоне, но и при спокойной езде. А вот если ехать на пятой передачи 140-150 км/ч с оборотами больше 3500 проблема вроде не проявляется. Снял вчера и почистил ДМРВ. Не помогло. На диагностику ЭСУД смогу попасть только через две недели. Пока хочу предварительно понять, в чём может быть дело? Никто не встречался с такой проблемой?

P.S. Недавно обратили моё внимание на свистящий на высокой ноте топливный насос. Теперь слышу его, даже когда еду потихоньку на первой, второй передачах. Было так или нет сказать не могу. Давление в топливной магистрали так-же пока померить не могу. Свистит ли у вас?

#2:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 10:16
При работающем двигателе бензонасос не слышен.
А вот рывочки, тобой описанные может дать ДПДЗ. Только уже порядочно "убитый". Он ещё не проявлял себя зависанием оборотов ХХ в районе 2000 оборотов? Нет? Тогда, скорее, не он. Тогда могут быть варианты и без считывания кода ошибки не обойтись.

#3:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 10:57
Причин может быть несколько...
Я бы для начала исключил основную версию ДМРВ!
Попроси у товарища заведомо исправный покататься... То что ты мыл его -совсем ничего не значит, когда мой сдыхал, я его 10 раз мыл... все-равно купил новый...
Рывки с потерей тяги в народе называются "провалы" 8-)

#4:  Автор: EngineОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 11:25
Автол писал(а):

...когда мой сдыхал, я его 10 раз мыл... все-равно купил новый...



Когда он сдыхал симптомы были похожи?

#5:  Автор: Beige СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 11:44
Та жа фигня была, запарился искать- поставил комп - стало всё ясно - ДД открутил, прикрутил.. проводки подёргал ... заработала 8-)
#6:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 11:57
У меня так сдох модуль зажигания
#7:  Автор: EngineОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 12:24
Flying Dutchman писал(а):

У меня так сдох модуль зажигания



При глючном модуле зажигания загорается-ли лампочка Check Engine?
А уменя чёткая синхронность: лампочка зажглась, провал, лампочка потухла, едем дальше. На всё две секунды. Периодичность - раз в три-пять минут.

#8:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 12:31
Engine писал(а):

Flying Dutchman писал(а):

У меня так сдох модуль зажигания



При глючном модуле зажигания загорается-ли лампочка Check Engine?
А уменя чёткая синхронность: лампочка зажглась, провал, лампочка потухла, едем дальше. На всё две секунды. Периодичность - раз в три-пять минут.

Нет.
Сними разъем с ДМРВ. Лампочка загорится конечно, но смотри исчезнут ли провалы.
А БК купить слабо. Я в салоне сразу поставил и вопросы у меня были за 2,5 года только при пропадании контакта в реле БН и умирании свечей и МЗ.

#9:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 14:23
Engine писал(а):

Flying Dutchman писал(а):

У меня так сдох модуль зажигания



При глючном модуле зажигания загорается-ли лампочка Check Engine?
А уменя чёткая синхронность: лампочка зажглась, провал, лампочка потухла, едем дальше. На всё две секунды. Периодичность - раз в три-пять минут.


У меня загоралась. Причем сначала не горела, поддал газу загорелась и больше не тухла, комп выдавал ошибку "Множественные пропуски зажигания в 3 цилиндре". комп. великая вешь.

#10:  Автор: mdmitriy СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 18:00
Engine писал(а):

Flying Dutchman писал(а):

У меня так сдох модуль зажигания



При глючном модуле зажигания загорается-ли лампочка Check Engine?
А уменя чёткая синхронность: лампочка зажглась, провал, лампочка потухла, едем дальше. На всё две секунды. Периодичность - раз в три-пять минут.



Одназначно - глюкнутые свечи или катушки (если 1,6 16 кл.) - ошибка 0300 - обнаруживаются пропуски зажигания + 0301-0304 в зависимости от цилиндра и комп отрубает форсунки в том цилиндре, чтобы не залило катализатор - едешь на трех цилиндрах - был бы бортовик лечил бы как я - нажатием 2 кнопок.
p.s. периодичность возникновения - 1-2 раза в месяц. Даже прошивки щас разработали с отключенной диагностикой пропусков воспламенения.

#11:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 09:23
mdmitriy писал(а):

Engine писал(а):

Flying Dutchman писал(а):

У меня так сдох модуль зажигания



При глючном модуле зажигания загорается-ли лампочка Check Engine?
А уменя чёткая синхронность: лампочка зажглась, провал, лампочка потухла, едем дальше. На всё две секунды. Периодичность - раз в три-пять минут.



Одназначно - глюкнутые свечи или катушки (если 1,6 16 кл.) - ошибка 0300 - обнаруживаются пропуски зажигания + 0301-0304 в зависимости от цилиндра и комп отрубает форсунки в том цилиндре, чтобы не залило катализатор - едешь на трех цилиндрах - был бы бортовик лечил бы как я - нажатием 2 кнопок.
p.s. периодичность возникновения - 1-2 раза в месяц. Даже прошивки щас разработали с отключенной диагностикой пропусков воспламенения.


В моем случае сдох именно модуль, первым делом поставил новый комплект свечей, не помогло. После сброса ошибки она появлялась заново.

#12:  Автор: EngineОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 11:28
У меня машинка без катализатора (1,5 16v). Интересно, всё равно прошивка (заводская) реагирует на пропуски зажигания, "спасая" отсутствующий катализатор?
#13:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 11:53
2 Engine
Это тебе нужно знать "номер" прошивки (он на контроллере) и обратится к грамотному специалисту, он скажет.
Одно можно сказать однозначно: если у тебя контролер Бош, он не умеет определять пропуски воспламенения и, соответственно, отключать форсунки. Пропуски воспламенения (именно воспламенения, а не зажигания) определяются по неравномерности вращения коленвала (датчиком положения коленвала). Отсюда бывают ложные срабатывания, т.к. на наших машинках пока не ставят (а может уже начали?) датчиков плохой дороги.

#14:  Автор: mdmitriy СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 20:48
Дюжина писал(а):

2 Engine
Это тебе нужно знать "номер" прошивки (он на контроллере) и обратится к грамотному специалисту, он скажет.
Одно можно сказать однозначно: если у тебя контролер Бош, он не умеет определять пропуски воспламенения и, соответственно, отключать форсунки. Пропуски воспламенения (именно воспламенения, а не зажигания) определяются по неравномерности вращения коленвала (датчиком положения коленвала). Отсюда бывают ложные срабатывания, т.к. на наших машинках пока не ставят (а может уже начали?) датчиков плохой дороги.


Остал немного от жизни. 21124 контролер BOSCH 7.9.7, датчик неровности дороги присутствует - пропуски воспламенения определяются.
Кстати, заметил обычно пропуски при езде внатяг или втыкании повышенной передачи.

#15:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 08:16
Ну дык ...
Бошики 1999 года пропуски воспламенения точно не определяли, и первые седьмые Бошики тоже. Я это имел ввиду.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU