Автол писал(а):...когда мой сдыхал, я его 10 раз мыл... все-равно купил новый...
Когда он сдыхал симптомы были похожи?Flying Dutchman писал(а):У меня так сдох модуль зажигания
При глючном модуле зажигания загорается-ли лампочка Check Engine?
А уменя чёткая синхронность: лампочка зажглась, провал, лампочка потухла, едем дальше. На всё две секунды. Периодичность - раз в три-пять минут.Engine писал(а):Flying Dutchman писал(а):У меня так сдох модуль зажигания
При глючном модуле зажигания загорается-ли лампочка Check Engine?
А уменя чёткая синхронность: лампочка зажглась, провал, лампочка потухла, едем дальше. На всё две секунды. Периодичность - раз в три-пять минут.
Нет.
Сними разъем с ДМРВ. Лампочка загорится конечно, но смотри исчезнут ли провалы.
А БК купить слабо. Я в салоне сразу поставил и вопросы у меня были за 2,5 года только при пропадании контакта в реле БН и умирании свечей и МЗ.Engine писал(а):Flying Dutchman писал(а):У меня так сдох модуль зажигания
При глючном модуле зажигания загорается-ли лампочка Check Engine?
А уменя чёткая синхронность: лампочка зажглась, провал, лампочка потухла, едем дальше. На всё две секунды. Периодичность - раз в три-пять минут.
У меня загоралась. Причем сначала не горела, поддал газу загорелась и больше не тухла, комп выдавал ошибку "Множественные пропуски зажигания в 3 цилиндре". комп. великая вешь.Engine писал(а):Flying Dutchman писал(а):У меня так сдох модуль зажигания
При глючном модуле зажигания загорается-ли лампочка Check Engine?
А уменя чёткая синхронность: лампочка зажглась, провал, лампочка потухла, едем дальше. На всё две секунды. Периодичность - раз в три-пять минут.
Одназначно - глюкнутые свечи или катушки (если 1,6 16 кл.) - ошибка 0300 - обнаруживаются пропуски зажигания + 0301-0304 в зависимости от цилиндра и комп отрубает форсунки в том цилиндре, чтобы не залило катализатор - едешь на трех цилиндрах - был бы бортовик лечил бы как я - нажатием 2 кнопок.
p.s. периодичность возникновения - 1-2 раза в месяц. Даже прошивки щас разработали с отключенной диагностикой пропусков воспламенения.mdmitriy писал(а):Engine писал(а):Flying Dutchman писал(а):У меня так сдох модуль зажигания
При глючном модуле зажигания загорается-ли лампочка Check Engine?
А уменя чёткая синхронность: лампочка зажглась, провал, лампочка потухла, едем дальше. На всё две секунды. Периодичность - раз в три-пять минут.
Одназначно - глюкнутые свечи или катушки (если 1,6 16 кл.) - ошибка 0300 - обнаруживаются пропуски зажигания + 0301-0304 в зависимости от цилиндра и комп отрубает форсунки в том цилиндре, чтобы не залило катализатор - едешь на трех цилиндрах - был бы бортовик лечил бы как я - нажатием 2 кнопок.
p.s. периодичность возникновения - 1-2 раза в месяц. Даже прошивки щас разработали с отключенной диагностикой пропусков воспламенения.
В моем случае сдох именно модуль, первым делом поставил новый комплект свечей, не помогло. После сброса ошибки она появлялась заново.Дюжина писал(а):2 Engine
Это тебе нужно знать "номер" прошивки (он на контроллере) и обратится к грамотному специалисту, он скажет.
Одно можно сказать однозначно: если у тебя контролер Бош, он не умеет определять пропуски воспламенения и, соответственно, отключать форсунки. Пропуски воспламенения (именно воспламенения, а не зажигания) определяются по неравномерности вращения коленвала (датчиком положения коленвала). Отсюда бывают ложные срабатывания, т.к. на наших машинках пока не ставят (а может уже начали?) датчиков плохой дороги.
Остал немного от жизни. 21124 контролер BOSCH 7.9.7, датчик неровности дороги присутствует - пропуски воспламенения определяются.
Кстати, заметил обычно пропуски при езде внатяг или втыкании повышенной передачи.