LD_2112 писал(а):Лью только бензин, который пахнет бензином. :-D
Уважаемые! Прежде, чем цитировать мануал и ссылаться на мнение приятелей приятелей, почитайте форум!
А также изучите для начала принципы работы ЭСУД. Кстати, тут не обязательно быть электронщиком. Хотя обладание образованием выше среднего приветствуется.
Если хотите, чтобы к вашему мнению прислушивались, либо приводите действительно весомые аргументы, либо описывайте собственный опыт.
Ну сколько можно?
Я сильно извиняюсь, но кроме критики, я что-то ничего не дельного то и не нашел =)))Дюжина писал(а):kalita забыл, что ЭСУД может корректировать УОЗ под конкретный бензин, поэтому 92-й переваривается 2112-м двигателем совершенно безболезненно. Ещё он забыл, что перед нейтрализатором (раз уж таковой имеется) стоит ДК, и ЭСУД может корректировать состав смеси до оптимальной. Кроме того, в нейтрализаторе дожигается СО до СОдва. Если там дожигается топливо, то это аварийная ситуация, нейтрализатор раскаляется и (в сугубом случае) плавится.
Потеря мощности и повышение расхода при работе 2112-го двигателя на 92-м бензине, вместо 95-го, неизбежна. Но можно ли это заметить без замеров на приличной аппаратуре, и насколько отличаются реальные 92 и 95, не знаю. На практике, народ ездит на 92-м и не заморачивается. Тем паче, фероценами чаще балуются именно при "изготовлении" 95-го. Но это региональный аспект. У нас, к примеру, о "рыжих свечах" только слышали, никто живьём не видел.
А на хрена степень сжатия тогда указывают. Детонация насколько я понимаю - самопроизвольное зажигание смеси в фазе сжатия до того момента пока пошла искра на свечу. И отрегулировать сей процесс возможно? Вряд ли.
Про рыжие свечи не слышали наверно только в Тюмени. Это основной довод в пользу 92го. Хотя и он тоже дерьмо. Есть выход, но не везде и сомнительный (черт знает чем это вылезет) - не ферроцены, а метилированный бензин (+ чистая камера сгорания, белые свечи - срок хранения в малых объемах считанные дни, хуже горит (ниже теплота сгорания)).
На днях впервые заправился 92 по запаре, за 95 была очередь из !!!! 21015 и 2104 , и долго плевался потом. Детонация, стоит топнуть ногой. И попробовал специально на трассе 170 по компу потолок.ДИМОН63 писал(а):По-моему поиск можно убирать.Вновь прибывшие поднимают темы 100000000001 раз обсуженные 8-)
Согласен. Лейте 80 и будет вам счастье.Wisky писал(а):Лью 95 Euro с добавкой закиси азота (есть у нас такой на заправках).
:-)
ну-ну. хватит лапшу-то вешать! 8-)LD_2112 писал(а):Wisky писал(а):Лью 95 Euro с добавкой закиси азота (есть у нас такой на заправках).
:-)
ну-ну. хватит лапшу-то вешать! 8-)
По поводу азота не чего не скажу =))) Но не раз видел как продают за заправках супер пупер чистый ну и денег он стоит врать не хочу что то вроде 18-20 рэ. Знакомый говорил что ради интереса заправился разок, говорит небо и земля ? Но точно он былLD_2112 писал(а):Wisky писал(а):Лью 95 Euro с добавкой закиси азота (есть у нас такой на заправках).
ну-ну. хватит лапшу-то вешать! 8-)
Если по эстонски понимаешь, смотри - http://www.hydrotexaco.ee/nitro3000/?PHPSESSID=2fb20cb85d2f1d1ab039230ba73a71ad
Это у вас в России можно всякую х...ню купить вместо нормального бензина, а у нас с этим строго, не дай бог нае...ть. Отсудить на новую машину можно.Wisky писал(а):LD_2112 писал(а):Wisky писал(а):Лью 95 Euro с добавкой закиси азота (есть у нас такой на заправках).
ну-ну. хватит лапшу-то вешать! 8-)
Если по эстонски понимаешь, смотри -
http://www.hydrotexaco.ee/nitro3000/?PHPSESSID=2fb20cb85d2f1d1ab039230ba73a71ad
Это у вас в России можно всякую х...ню купить вместо нормального бензина, а у нас с этим строго, не дай бог нае...ть. Отсудить на новую машину можно.
Эстонского не знаю, мож переведешь. Но из того что сам пишешь - можешь начинать отсуживать новую машину, за лоховство, свое и остальных Кому в страшном сне придет в голову сильный окислитель, а им и является закись азота, смешивать с бензином. В лучшем случае случится тихая реакция окисления и без доступа О2 только часть топлива превратится еще в танке в воду, NO2 и СО2, в худшем ебануло бы в процессе смешивания.
СЧАСТЬЕ ЛОХА ЯРЧЕ СОЛНЦАSergey_16V писал(а):А на хрена степень сжатия тогда указывают. Детонация насколько я понимаю - самопроизвольное зажигание смеси в фазе сжатия до того момента пока пошла искра на свечу. И отрегулировать сей процесс возможно? Вряд ли. ...
... На днях впервые заправился 92 ... и долго плевался потом. Детонация, стоит топнуть ногой. И попробовал специально на трассе 170 по компу потолок.
Неправильно понимаешь. Похоже путаешь с калильным зажиганием.
Детонация (в данном конкретном случае) - тоже горение с воспламенением от свечи, только фронт пламени распространяется оч быстро, практически взрывом. "Отрегулировать процесс", в определённых пределах, понятно, можно уменьшая УОЗ. Что Эсуд и делает, ориентируясь по данным датчика детонации. Впрысковой двигатель работает, практически, на грани детонации, но не переходя этой грани, всегда выбирая оптимальный УОЗ, в зависимости от условий работы и реального октанового числа бензина. Собственно для этого и нужен датчик детонации. Эсуд скоректирует УОЗ под октановое число бензина 92 влёгкую. А тебе, видимо, совсем дерьмо какое-то залили.