Кто какой бензит льет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кто какой бензит льет? Автор: MrDiMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 10:13
Добрый день. Вчера пообщался с приятелем так он мне сказал что льет в свою двенашку(1,5 i) АИ-92 и без проблем машинка бегает.
Я например в свою машинку 21124 лью только АИ-95.
Так вот этот приятель мне сказал что АИ-92 намного чище бензин и советует мне перейти на него. Я пока этого делать не собираюсь так как машинка полным ходом проходит обкатку.
Следовательно вопрос вот в чем: можно ли в ваз 21124 лить 92 бензин без ущерба для здоровья двиглу?

#2:  Автор: S@ndalОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 10:26
Я лью 95, хотя тоже слышал, что можно спокойно лить 92, так как 95 много плохого. Много льют, присади всякой мути. Правда, я стараюсь заправляться на одной и той же заправки ТНК (не реклама точно=))))
#3:  Автор: 21120Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 10:32
Гуру утверждают, что можно и 92 и 95, если только не 16-клапанный 1.5 литровый движок (у 1.5 16клапанника коэффициент сжатия чуть больше, поэтому на 92 возможна детонация). У 1.6 коэффициент сжатия меньше чем у 1.5, поэтому, думаю, 92 вполне можно.
#4:  Автор: kalitaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 10:57
Вопрос очень интересный. Вообщем надо спросить у людей кто так или иначе связан с производством бензина Very Happy .
По паспорту написано что заправлять только 95, собственно что я и делаю, но признаюсь , пробовал 92 и разницы не заметил.
Как электронщик могу сказать, что контроллер четко расчитан на использование 95, т.е. все фазы работы двигателя от впрыска топлива до выпуска отработавших газов расписаны по милисекундам. Поэтому если вы заливаете бензин др. октановаго числа то нарушаете эти фазы. Происходит либо недогарание бензина либо его недостаток. К примеру если недогорание то нагрузка ложится на нейтрализатор, т.к. он дожигает неотработанное топливо. Это приводит к его преждевременному износу, а он стоит дорого Very Happy . Так что не партесь и заправляйтесь как на заводе расчитали, все равно с по деньгам разница не очень большая получается.

#5:  Автор: LD_ex2112Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 11:06
Лью только бензин, который пахнет бензином. :-D

Уважаемые! Прежде, чем цитировать мануал и ссылаться на мнение приятелей приятелей, почитайте форум!
А также изучите для начала принципы работы ЭСУД. Кстати, тут не обязательно быть электронщиком. Хотя обладание образованием выше среднего приветствуется.
Если хотите, чтобы к вашему мнению прислушивались, либо приводите действительно весомые аргументы, либо описывайте собственный опыт.
Ну сколько можно?

#6:  Автор: S@ndalОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 11:17
LD_2112 писал(а):

Лью только бензин, который пахнет бензином. :-D

Уважаемые! Прежде, чем цитировать мануал и ссылаться на мнение приятелей приятелей, почитайте форум!
А также изучите для начала принципы работы ЭСУД. Кстати, тут не обязательно быть электронщиком. Хотя обладание образованием выше среднего приветствуется.
Если хотите, чтобы к вашему мнению прислушивались, либо приводите действительно весомые аргументы, либо описывайте собственный опыт.
Ну сколько можно?



Я сильно извиняюсь, но кроме критики, я что-то ничего не дельного то и не нашел =)))

#7:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 11:18
kalita забыл, что ЭСУД может корректировать УОЗ под конкретный бензин, поэтому 92-й переваривается 2112-м двигателем совершенно безболезненно. Ещё он забыл, что перед нейтрализатором (раз уж таковой имеется) стоит ДК, и ЭСУД может корректировать состав смеси до оптимальной. Кроме того, в нейтрализаторе дожигается СО до СОдва. Если там дожигается топливо, то это аварийная ситуация, нейтрализатор раскаляется и (в сугубом случае) плавится.
Потеря мощности и повышение расхода при работе 2112-го двигателя на 92-м бензине, вместо 95-го, неизбежна. Но можно ли это заметить без замеров на приличной аппаратуре, и насколько отличаются реальные 92 и 95, не знаю. На практике, народ ездит на 92-м и не заморачивается. Тем паче, фероценами чаще балуются именно при "изготовлении" 95-го. Но это региональный аспект. У нас, к примеру, о "рыжих свечах" только слышали, никто живьём не видел.

#8:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 11:52
Дюжина писал(а):

kalita забыл, что ЭСУД может корректировать УОЗ под конкретный бензин, поэтому 92-й переваривается 2112-м двигателем совершенно безболезненно. Ещё он забыл, что перед нейтрализатором (раз уж таковой имеется) стоит ДК, и ЭСУД может корректировать состав смеси до оптимальной. Кроме того, в нейтрализаторе дожигается СО до СОдва. Если там дожигается топливо, то это аварийная ситуация, нейтрализатор раскаляется и (в сугубом случае) плавится.
Потеря мощности и повышение расхода при работе 2112-го двигателя на 92-м бензине, вместо 95-го, неизбежна. Но можно ли это заметить без замеров на приличной аппаратуре, и насколько отличаются реальные 92 и 95, не знаю. На практике, народ ездит на 92-м и не заморачивается. Тем паче, фероценами чаще балуются именно при "изготовлении" 95-го. Но это региональный аспект. У нас, к примеру, о "рыжих свечах" только слышали, никто живьём не видел.

А на хрена степень сжатия тогда указывают. Детонация насколько я понимаю - самопроизвольное зажигание смеси в фазе сжатия до того момента пока пошла искра на свечу. И отрегулировать сей процесс возможно? Вряд ли.
Про рыжие свечи не слышали наверно только в Тюмени. Это основной довод в пользу 92го. Хотя и он тоже дерьмо. Есть выход, но не везде и сомнительный (черт знает чем это вылезет) - не ферроцены, а метилированный бензин (+ чистая камера сгорания, белые свечи - срок хранения в малых объемах считанные дни, хуже горит (ниже теплота сгорания)).
На днях впервые заправился 92 по запаре, за 95 была очередь из !!!! 21015 и 2104 Surprised , и долго плевался потом. Детонация, стоит топнуть ногой. И попробовал специально на трассе 170 по компу потолок.

#9:  Автор: ДИМОН63Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 12:22
По-моему поиск можно убирать.Вновь прибывшие поднимают темы 100000000001 раз обсуженные 8-)
#10:  Автор: AbziйОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 13:24
В пятницу перешел на газ :-D 8-)
#11: Только 95 Автор: corte СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 13:48
Только 95 ибо он и в африке 95 беру у друщей прям с завода чистый Smile
#12:  Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 14:00
Цитата:

Кто какой бензин льет?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=48644&highlight=%E1%E5%ED%E7%E8%ED

#13:  Автор: WiskyОткуда: Эстония СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 15:43
Лью 95 Euro с добавкой закиси азота (есть у нас такой на заправках).
Впечатления самые приятные. Заводится легко. После 30 ткм. свечи как новые,
изолятор белый. А другой не хочу и пробовать, и так видно , что
машинке этот нравится. Very Happy

#14:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 16:50
ДИМОН63 писал(а):

По-моему поиск можно убирать.Вновь прибывшие поднимают темы 100000000001 раз обсуженные 8-)



Согласен. Лейте 80 и будет вам счастье.

#15:  Автор: LD_ex2112Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 16:55
Wisky писал(а):

Лью 95 Euro с добавкой закиси азота (есть у нас такой на заправках).



:-)

ну-ну. хватит лапшу-то вешать! 8-)

#16:  Автор: S@ndalОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 17:02
LD_2112 писал(а):

Wisky писал(а):

Лью 95 Euro с добавкой закиси азота (есть у нас такой на заправках).



:-)

ну-ну. хватит лапшу-то вешать! 8-)



По поводу азота не чего не скажу =))) Но не раз видел как продают за заправках супер пупер чистый ну и денег он стоит врать не хочу что то вроде 18-20 рэ. Знакомый говорил что ради интереса заправился разок, говорит небо и земля ? Но точно он был

#17:  Автор: mdmitriy СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 17:46
1,6 - 16 кл. 21124 лью только 92 (вначале по глупости 95), пробег 20 тыков. Все конечо зависит от производителя, но по достоверным сведениям - 95 - это 92 + куча присадок для повышения детонационной устойчивости - это и есть рыжий нагар, а на некоторых заправках - 92 - это 80 + присадки, Так что на чем машина едет, на том и катайтесь.
p.s. у меня лично зимой на 95 очень плохо заводится (присадки снижают испаряемость)

#18:  Автор: WiskyОткуда: Эстония СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 18:41
LD_2112 писал(а):

Wisky писал(а):

Лью 95 Euro с добавкой закиси азота (есть у нас такой на заправках).



ну-ну. хватит лапшу-то вешать! 8-)



Если по эстонски понимаешь, смотри - http://www.hydrotexaco.ee/nitro3000/?PHPSESSID=2fb20cb85d2f1d1ab039230ba73a71ad
Это у вас в России можно всякую х...ню купить вместо нормального бензина, а у нас с этим строго, не дай бог нае...ть. Отсудить на новую машину можно.

#19:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 18:47
Не могу понять тех, кто льёт 92 и говорят, что это лучше , чем 95. Если наш 95 ? это 92 + присадки, то что же тогда заливают вместо 92? 80 + присадки?! Smile
#20:  Автор: HAZARD СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 19:57
Лью 98, ибо в Самаре найти нормальный 95 без фероценов и прочего говна почти нереально. Едет очень даже хорошо и экономично и ничего там в движке не прогорает Very Happy
#21:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 10:23
1.5 16v лью 92-й, все нормально, расход в городском цикле 6.8л, за городом проезжаю 380км на 18-ти литрах, глушитель без черного нагара, свечи не смотрел, детонации никакой нет вообще, ни на первой передаче ни на четвертой когда на 70км/ч педаль в пол, заправляюсь на Аспек-Нефтепродукте (это не реклама).
#22:  Автор: Tom-catОткуда: САО, Водный стадион СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 10:53
Заправляюсь всегда 93 в Капотне.
#23:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 11:16
Wisky писал(а):

LD_2112 писал(а):

Wisky писал(а):

Лью 95 Euro с добавкой закиси азота (есть у нас такой на заправках).



ну-ну. хватит лапшу-то вешать! 8-)



Если по эстонски понимаешь, смотри - http://www.hydrotexaco.ee/nitro3000/?PHPSESSID=2fb20cb85d2f1d1ab039230ba73a71ad
Это у вас в России можно всякую х...ню купить вместо нормального бензина, а у нас с этим строго, не дай бог нае...ть. Отсудить на новую машину можно.

Эстонского не знаю, мож переведешь. Но из того что сам пишешь - можешь начинать отсуживать новую машину, за лоховство, свое и остальных Smile Smile Smile Кому в страшном сне придет в голову сильный окислитель, а им и является закись азота, смешивать с бензином. В лучшем случае случится тихая реакция окисления и без доступа О2 только часть топлива превратится еще в танке в воду, NO2 и СО2, в худшем ебануло бы в процессе смешивания.
СЧАСТЬЕ ЛОХА ЯРЧЕ СОЛНЦА

#24:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 11:30
Sergey_16V писал(а):

А на хрена степень сжатия тогда указывают. Детонация насколько я понимаю - самопроизвольное зажигание смеси в фазе сжатия до того момента пока пошла искра на свечу. И отрегулировать сей процесс возможно? Вряд ли. ...
... На днях впервые заправился 92 ... и долго плевался потом. Детонация, стоит топнуть ногой. И попробовал специально на трассе 170 по компу потолок.

Неправильно понимаешь. Похоже путаешь с калильным зажиганием.
Детонация (в данном конкретном случае) - тоже горение с воспламенением от свечи, только фронт пламени распространяется оч быстро, практически взрывом. "Отрегулировать процесс", в определённых пределах, понятно, можно уменьшая УОЗ. Что Эсуд и делает, ориентируясь по данным датчика детонации. Впрысковой двигатель работает, практически, на грани детонации, но не переходя этой грани, всегда выбирая оптимальный УОЗ, в зависимости от условий работы и реального октанового числа бензина. Собственно для этого и нужен датчик детонации. Эсуд скоректирует УОЗ под октановое число бензина 92 влёгкую. А тебе, видимо, совсем дерьмо какое-то залили.

#25:  Автор: Олег 71Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 13:32
Первое время лил 95, сейчас 92-й разницы ни какой не ощутил
102, ноябрь 2004




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU