Elisey писал(а):Всем доброго дня!
Я уже говорил, что я начинающий, поэтому многого не знаю.Теперь к делу.
Вчера в Солнечном уже в самом конце пути заглох.Причем напрочь.
Стартер не крутит коленвал никак, приборы загораются. Акуумулятор должен быть заряжен , так как накануне поставил новый генератор.
(Но поводом для его смены послужил тот же симптом - не заводилась машинка.) Бензина полный бак.
В итоге (как и до смены генератора , завелся с толкача .Те, кто ехал через Сестрорецк вечером - наверняка протащились от вида 2х девчонок, толкающих мою девятку... ) завелись с толкача.
На что грешить , расскажите!!!
Да и еще - когд туда ехал, было впечатление, что что-то горит. На двигателе выступило масло и запах от того , что оно кипело - скорее всего и есть это горение.Связаны ли эти 2 процесса - глушение и кипение масла -
и что делать - и с тем и другим ?
Помогите новичку!!!
меня вот что интересует - чем ты так привлек двух девок, если они ради тебя даже калымагу твою толкали???? поделись секретами обольщения!!! =)Dudins писал(а):Для начала сними клеммы с аккумулятора и прошкури их нолевкой. Должны заблестеть. После смазываем тонким слоем литола. (не в коем случае не солидолом и прочими маслами) И затягиваем клеммы. Далее пробуем и слушаем. В момент поворота ключа на "старт" должен быть четкий щелчек. Весьма слышимый. Ето срабатывает втягивающее реле.
(Оно на самом стартере) Оно после сработки должно замкнуть на себе силовые контакты и включить стартер. Если стартер по прежнему не крутит, то нужно (ОБЯЗАТЕЛЬНО НА НЕЙТРАЛКЕ) замкнуть силовые контакты на попе втягивающего отверткой. Если после этого стартер зажужжит, то дело в контактах втягивающего реле. Нужно его разобрать и почистить контакты. Ну а на счет мала, то хотелось бы узнать от гуда его выдавило. Именно узел двигателя. Так-же температура двигателя.
Ну вот,уже конкретика.
По поводу аккума - все остальные потребители работают - и и аварийка, и магнитола и тп.Я знаю, что в момент заведения стартеру требуется наибольший заряд.То есть неважно, что все работает остальное ?Все равно зачистку сделать (хотя хуже не будет в любом случае конечно.)
На реле 4 контакта - как замыкать ?
(Втягивающее - под капотом которое ?Или их 2 ?...)
Реле заменить несложно конечно, я его снял ,вокруг одной из ножек оплавленность, но наверно она допустима ?
Масло.
Выдавило его из под крышки , и из под 2 х свечек.
И еще. На бензонасосе , на шланге - теперь черный налет некий .Что именно это сказать не могу.