Масло для "подснежника". [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Масло для "подснежника". Автор: tranzit1973Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 10:17
Я подснежник.
Ездию тока в весенне-летне-осенний период.
Ездию мало, очень мало. Тыщи две-три в год.
Масло менять надо как минимум 1 раз в год.
Машина новая...
На форуме подавляющее большинство льет синь или полусинь.
Вопрос:
Для моего ламерского режима езды стоит ли разорятся на дорогие масла.
Может лучше лить что-нибудь из серии ЛУКОЙЛ-СТАНДАРТ или ЮТЕК-СИТИ ?

#2:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 11:02
А чё так мало ездишь? А чё зимой не ездишь? Зимой классно на
машинке ехать. Пешеходы мёрзнут, а тебе тепло. Вооооот.
Относительно масла, - я меняю масло по пробегу, у меня полусинька
и меняю я её после 7 тыс км. пробега.
На твоём месте я бы менял масло по любому один раз в год и лил бы
хорошую импортную полусиньку.

#3:  Автор: Ksu21074Откуда: Семеновское, Моск.обл. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 11:24
Гаврилыч писал(а):

А чё так мало ездишь? А чё зимой не ездишь? Зимой классно на
машинке ехать. Пешеходы мёрзнут, а тебе тепло. Вооооот.
Относительно масла, - я меняю масло по пробегу, у меня полусинька
и меняю я её после 7 тыс км. пробега.
На твоём месте я бы менял масло по любому один раз в год и лил бы
хорошую импортную полусиньку.



Гаврилыч, дайте дельный совет даме. У меня тоже полусинь залита ESSO. Все советуют залить что-нибудь с молибденом. А нужно ли? Машине 1 год, 21074, пробег 15 000, последний раз меняла масло 10 500. Laughing

#4:  Автор: volk07iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 11:37
Девчонка на семерке писал(а):

Гаврилыч писал(а):

А чё так мало ездишь? А чё зимой не ездишь? Зимой классно на
машинке ехать. Пешеходы мёрзнут, а тебе тепло. Вооооот.
Относительно масла, - я меняю масло по пробегу, у меня полусинька
и меняю я её после 7 тыс км. пробега.
На твоём месте я бы менял масло по любому один раз в год и лил бы
хорошую импортную полусиньку.



Гаврилыч, дайте дельный совет даме. У меня тоже полусинь залита ESSO. Все советуют залить что-нибудь с молибденом. А нужно ли? Машине 1 год, 21074, пробег 15 000, последний раз меняла масло 10 500. Laughing



Уже не первая машинка ездит на ликво моли с молибденом причом с самого детства и проблем нет, 10-40 полусинтетика цена примерно 800 в магазинах метро за канистру в 5 литров. проблем как с зимой так и летом нет двигатели по своей чистоте как бутто только с завода :cool: .

#5:  Автор: ScammyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 12:26
volk07i писал(а):

Девчонка на семерке писал(а):

Гаврилыч писал(а):

А чё так мало ездишь? А чё зимой не ездишь? Зимой классно на
машинке ехать. Пешеходы мёрзнут, а тебе тепло. Вооооот.
Относительно масла, - я меняю масло по пробегу, у меня полусинька
и меняю я её после 7 тыс км. пробега.
На твоём месте я бы менял масло по любому один раз в год и лил бы
хорошую импортную полусиньку.



Гаврилыч, дайте дельный совет даме. У меня тоже полусинь залита ESSO. Все советуют залить что-нибудь с молибденом. А нужно ли? Машине 1 год, 21074, пробег 15 000, последний раз меняла масло 10 500. Laughing



Уже не первая машинка ездит на ликво моли с молибденом причом с самого детства и проблем нет, 10-40 полусинтетика цена примерно 800 в магазинах метро за канистру в 5 литров. проблем как с зимой так и летом нет двигатели по своей чистоте как бутто только с завода :cool: .


Насколько я помню, когда вся эта история с молибденом начиналась, это позиционировалось, как масло для двигателей с большим пробегом. Я тут полазил по англоязычным форумам, наткнулся на интересную дискуссию. Буржуи сошлись во мнении, что этот молибден, просто рекламный ход для продвижения продукции на рынке. Такого же мнения придерживается большинство автопроизводителей. Мы же как папуасы, нам дай только в любимую машину какую нибудь гадость залить. Это касается в полной мере различных присадок в масло. Не припомню что то, чтоб хоть один нормальный буржуйский производитель проводил такие эксперименты на конвейере. Уж их то упрекнуть в том, что они не заботятся о качестве, ну никак нельзя.
p.s. А где такое масло дорогое? в Москве 550 - 700 за 4 литра.

#6:  Автор: volk07iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 12:37
я же написал что 800 за КАНИСТРУ В ПЯТЬ литров
#7:  Автор: ScammyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 12:56
volk07i писал(а):

я же написал что 800 за КАНИСТРУ В ПЯТЬ литров


У нас все буржуйское масло по 4 л продается, по 5 не видел ни разу. Да и отечественые, типа "Лукойл" тоже на евроканистры перешли. Это же стандарт: 1, 4, 10, 25. Последние два размера, это либо минералка, либо дизель, для грузовиков, короче. Confused:

#8:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 13:39
Девчонка на семерке писал(а):

Гаврилыч писал(а):

А чё так мало ездишь? А чё зимой не ездишь? Зимой классно на
машинке ехать. Пешеходы мёрзнут, а тебе тепло. Вооооот.
Относительно масла, - я меняю масло по пробегу, у меня полусинька
и меняю я её после 7 тыс км. пробега.
На твоём месте я бы менял масло по любому один раз в год и лил бы
хорошую импортную полусиньку.



Гаврилыч, дайте дельный совет даме. У меня тоже полусинь залита ESSO. Все советуют залить что-нибудь с молибденом. А нужно ли? Машине 1 год, 21074, пробег 15 000, последний раз меняла масло 10 500. Laughing




Персональный ответ даме на семёре.
Относительно молибдена - не знаю.
Я заливаю Мобил Супер S полусинтетику 10W-40 c того момента
как новая машина прошла обкатку. С молибденом оно или без х.з., а то что движек у меня как новый это бесспорный факт.
Никаких проблем с маслом у меня пока не было, чего и тебе желаю.
Фильтр масляный - Чемпион С102, рекомендую.

#9:  Автор: Ksu21074Откуда: Семеновское, Моск.обл. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 14:15
Гаврилыч писал(а):

Девчонка на семерке писал(а):

Гаврилыч писал(а):

А чё так мало ездишь? А чё зимой не ездишь? Зимой классно на
машинке ехать. Пешеходы мёрзнут, а тебе тепло. Вооооот.
Относительно масла, - я меняю масло по пробегу, у меня полусинька
и меняю я её после 7 тыс км. пробега.
На твоём месте я бы менял масло по любому один раз в год и лил бы
хорошую импортную полусиньку.



Гаврилыч, дайте дельный совет даме. У меня тоже полусинь залита ESSO. Все советуют залить что-нибудь с молибденом. А нужно ли? Машине 1 год, 21074, пробег 15 000, последний раз меняла масло 10 500. Laughing




Персональный ответ даме на семёре.
Относительно молибдена - не знаю.
Я заливаю Мобил Супер S полусинтетику 10W-40 c того момента
как новая машина прошла обкатку. С молибденом оно или без х.з., а то что движек у меня как новый это бесспорный факт.
Никаких проблем с маслом у меня пока не было, чего и тебе желаю.
Фильтр масляный - Чемпион С102, рекомендую.




Спасибо за совет. Попробуем Мобил, хотя Л/М тоже хвалють Laughing Эссо тоже ничего, но после замены уже потемнело. Sad

#10:  Автор: tranzit1973Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 14:31
Гаврилыч писал(а):


На твоём месте я бы менял масло по любому один раз в год и лил бы
хорошую импортную полусиньку.



Является ли верным равенство:
Малый пробег на минералке = большой пробег на полусинтетике
При смене масла один раз в год.


#11:  Автор: ScammyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 14:37
Девчонка на семерке писал(а):

Спасибо за совет. Попробуем Мобил, хотя Л/М тоже хвалють Laughing Эссо тоже ничего, но после замены уже потемнело. Sad


Практически в любой литературе, касающейся зксплуатации ДВС, Вы найдете такие слова: "Потемнение масла в процессе работы двигателя говорит только о хороших моющих качествах масла..." Потемнение масла - даже хорошо, двигатель чище будет. Удачи!

#12:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 14:50
tranzit1973 писал(а):

Гаврилыч писал(а):


На твоём месте я бы менял масло по любому один раз в год и лил бы
хорошую импортную полусиньку.



Является ли верным равенство:
Малый пробег на минералке = большой пробег на полусинтетике
При смене масла один раз в год.




Мне больше нравится полусинька, недоверяю я минералке.
Это моё мнение, оно не является абсолютно правильным или не правильным. Я бы сделал так. А автору топика самому выбирать
чё лить с учетом своих финансов и предпочтений.

#13:  Автор: kumaxОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 15:52
Девчонка на семерке писал(а):


У меня тоже полусинь залита ESSO. Все советуют залить что-нибудь с молибденом. А нужно ли? Машине 1 год, 21074, пробег 15 000, последний раз меняла масло 10 500. Laughing



Я читал, что менять марку масла не рекомендуется, т.к. набор присадок в новом масле может нейтрализовать действие старых и в результате получится обратный эффект, лучше 1 раз в год или в 2 - 3 смены залить промывочного масла.
А про дисульфид молибдена могу сказать следующее, мой директор запорол им движек, правда лил он его около 3-х лет, причем был промежуток времени, когда это масло ищезло из продажи гдето на 3 месяца, потом резко появилось может быть начали выпускать по месту, может директор чегото переборщил, но диагноз был однозначен, хреновое масло.

#14:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 16:28
kumax писал(а):

Девчонка на семерке писал(а):


У меня тоже полусинь залита ESSO. Все советуют залить что-нибудь с молибденом. А нужно ли? Машине 1 год, 21074, пробег 15 000, последний раз меняла масло 10 500. Laughing



Я читал, что менять марку масла не рекомендуется, т.к. набор присадок в новом масле может нейтрализовать действие старых и в результате получится обратный эффект, лучше 1 раз в год или в 2 - 3 смены залить промывочного масла.
А про дисульфид молибдена могу сказать следующее, мой директор запорол им движек, правда лил он его около 3-х лет, причем был промежуток времени, когда это масло ищезло из продажи гдето на 3 месяца, потом резко появилось может быть начали выпускать по месту, может директор чегото переборщил, но диагноз был однозначен, хреновое масло.




1 полный бред
2 сказки венского леса, лил ЛМ с молибденом в течении 7ми лет и хрен что с движком было причем не на одной машине, так что вашему директору я бы посоветовал почаще заезжать к механикам чтобы движки не запарывать

#15:  Автор: ScammyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 16:35
Tony999io писал(а):

kumax писал(а):

Девчонка на семерке писал(а):


У меня тоже полусинь залита ESSO. Все советуют залить что-нибудь с молибденом. А нужно ли? Машине 1 год, 21074, пробег 15 000, последний раз меняла масло 10 500. Laughing



Я читал, что менять марку масла не рекомендуется, т.к. набор присадок в новом масле может нейтрализовать действие старых и в результате получится обратный эффект, лучше 1 раз в год или в 2 - 3 смены залить промывочного масла.
А про дисульфид молибдена могу сказать следующее, мой директор запорол им движек, правда лил он его около 3-х лет, причем был промежуток времени, когда это масло ищезло из продажи гдето на 3 месяца, потом резко появилось может быть начали выпускать по месту, может директор чегото переборщил, но диагноз был однозначен, хреновое масло.




1 полный бред
2 сказки венского леса, лил ЛМ с молибденом в течении 7ми лет и хрен что с движком было причем не на одной машине, так что вашему директору я бы посоветовал почаще заезжать к механикам чтобы движки не запарывать


Полностью согласен. Особой пользы от молибдена нет, но двигатель таким маслом уж точно не убить. Если масло не фальсифицированное. А если фальшивка, то молибден опять не причем, там его конечно же нет.

#16: Re: Масло для "подснежника". Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 16:37
tranzit1973 писал(а):

Я подснежник.
Ездию тока в весенне-летне-осенний период.
Ездию мало, очень мало. Тыщи две-три в год.
Масло менять надо как минимум 1 раз в год.
Машина новая...
На форуме подавляющее большинство льет синь или полусинь.
Вопрос:
Для моего ламерского режима езды стоит ли разорятся на дорогие масла.
Может лучше лить что-нибудь из серии ЛУКОЙЛ-СТАНДАРТ или ЮТЕК-СИТИ ?



....а я бу не стал лить масло раз в год(если пробег всего 1-3тыс), залей хорошее масло и меняй раз в тыс 8....раз уж в три года можно потратить 1000 рублей на свое детище.....просто зимой периодически заглядывай в гараж...там погреть её.....погазовать...."поласкать" Smile .......они же любят, года их используют...... а так они обижаются.....и могут ломаться..........
...машина без движения это не машина.....

#17:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 16:46
И чо гадать - пофигу чо лить! При таких пробегах машина скорее сгниет нафик, чем ресурс у движка кончится!!!!!!!!
И еще...раз машина по многу стоит - сальникам это не нравится! Полусинька скорее потекет. Лей минералку и не заморачивайся!

#18: Re: Масло для "подснежника". Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 16:50
tranzit1973 писал(а):

Может лучше лить что-нибудь из серии ЛУКОЙЛ-СТАНДАРТ или ЮТЕК-СИТИ ?



ага и по утрам на бутерброд вместо масла маргарин намазывать в целях экономии

про сов масла забудь

#19: Re: Масло для "подснежника". Автор: ScammyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 16:54
Tony999io писал(а):

tranzit1973 писал(а):

Может лучше лить что-нибудь из серии ЛУКОЙЛ-СТАНДАРТ или ЮТЕК-СИТИ ?



ага и по утрам на бутерброд вместо масла маргарин намазывать в целях экономии

про сов масла забудь

А есть еще всякие М6, М8. У нас один льет. 55тыс. движок на 05 "руку дружбы" показал. Супер!!!

#20:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 17:04
тот, кто поскольку ездит, как праивило делает это крайне аккуратно, никогда не гоняет. При таком стиле езды и на М8 можно 200 т. накатать! Даже если взять 55 т./2 года (берем по "максимуму") = 27 с половиной лет! Smile Smile Smile
#21:  Автор: Ksu21074Откуда: Семеновское, Моск.обл. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 17:16
Scammy писал(а):

Девчонка на семерке писал(а):

Спасибо за совет. Попробуем Мобил, хотя Л/М тоже хвалють Laughing Эссо тоже ничего, но после замены уже потемнело. Sad


Практически в любой литературе, касающейся зксплуатации ДВС, Вы найдете такие слова: "Потемнение масла в процессе работы двигателя говорит только о хороших моющих качествах масла..." Потемнение масла - даже хорошо, двигатель чище будет. Удачи!



Успокоили! Laughing Спасибо. Через 5 000 км помоем движок и зальём чего-нибудь типа фери Laughing .... :cool:

#22: Re: Масло для "подснежника". Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 17:51
Tony999io писал(а):

tranzit1973 писал(а):

Может лучше лить что-нибудь из серии ЛУКОЙЛ-СТАНДАРТ или ЮТЕК-СИТИ ?



ага и по утрам на бутерброд вместо масла маргарин намазывать в целях экономии

про сов масла забудь



....на каком это основании забыть???.....ты пользовался чтоли долго???...или испытания проводил..........
...114тыс пробег, до меня лили лукойл, я лью лукойл 10-40п/с + ER.....проехал на ней 200 тыс за пол года.....компрессия как уже писал 13-13-12.8-13.8........движок ведет себя вообще отлично....масло не жрет особо, даже при езде на 3000-4000 тыс оборотах............
...а насчет хорошего или плохого масла можно например так сказать-----
......качественное малсло - замена - 1000р...так......пусть меняем каждые 10тыс.....и того, при среднем сроке службы двигателя в 150-170тыс получаем 17тыс.р, т.е. новый движок(без навесов)......
.....как уже говоилось, от масла конечно зависит, но не так много, как много зависит от качества сборки(везения Smile ), и манеры эксплуатации

#23: Re: Масло для "подснежника". Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 18:13
roman83 писал(а):

я лью лукойл 10-40п/с + ER.....проехал на ней 200 тыс за пол года...



200000 разделить на 6 месяцев полученную сумму разделить на 30 дней

не дохера ли в день получается?

Smile кстати еще можно солярку в бак доливать, а фигли всеж дешевле

Smile товарисч идите в сад
советское масло г@$но по одной причине, что у нас все чтонить пытаются насадить на производстве, пример сосед по гаражу, который с постоянной переодичностью капиталит двигло, при этом охеренно экономит

если я купил себе машину то я покупаю на нее нормальные запчасти и расходники, тк свое время я ценю и в место того что бы ковырятся в гараже я найду себе более достойное занятие - сугубо мое мнение которое я никому не навязыва




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU