попросили узнать цены..что посоветовать брать -карб или инж? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: попросили узнать цены..что посоветовать брать -карб или инж? Автор: Vlad_21070Откуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 10:44
сабж...
сам езжу на карбе...а вдруг мудрые правители удумают запретить?
евро всякие...
товарищ хочет карб и почему-то 2105...я бы 2107 - с 5-кпп взял... 8-)

#2: Re: попросили узнать цены..что посоветовать брать -карб или Автор: ScammyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 13:18
Vlad_21070 писал(а):

сабж...
сам езжу на карбе...а вдруг мудрые правители удумают запретить?
евро всякие...
товарищ хочет карб и почему-то 2105...я бы 2107 - с 5-кпп взял... 8-)


Сам в раздумьях. Хотел перевести на инж, а как ее чинить, если в дороге что случится далеко от Москвы... А что до запретить, тут не волнуйтесь. Могут запретить производить, это да. А кто уже купил, так будут ездить.

#3:  Автор: Dmitry-72Откуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 21:26
Бери инжектор, 15000 пробег, полет нормальный.
#4:  Автор: ScammyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 22:13
Dmitry-72 писал(а):

Бери инжектор, 15000 пробег, полет нормальный.

Во показатель - 15000, что дальше будет, вот вопрос...

#5:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 10:30
Езжу 10 тысяч на инжекторном ВАЗе --- карбюраторной машины у меня никогда больше не будит!!!
#6:  Автор: punchyОткуда: г.Калуга СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 17:10
Я тоже инжекторный - пробег правда всего 5000 всего - с двигателем никаких заморочек... Инж брал исходя из следующих соображений - я и в карбе чайник - случись что сам не починю Laughing, а ездить гораздо приятнее... и долго улыбался когда мне один чел (почти вместе брали семёры - у него карб) долго втолковывал, что мол я оченна лопухнулся с инжем - случись что в дороге и абзац, а у него при этом после 4000 тыс. пробега в багажнике нет даже НАСОСА :о))) я не говорю об элементарном инструменте... Вопрос: и чего он в своей-то починит... Да кстати при такой логике нельзя брать иномарки ни при каких обстоятельствах - вдруг чего в дороге...
#7:  Автор: punchyОткуда: г.Калуга СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 17:11
Я тоже инжекторный - пробег правда всего 5000 всего - с двигателем никаких заморочек... Инж брал исходя из следующих соображений - я и в карбе чайник - случись что сам не починю Laughing, а ездить гораздо приятнее... и долго улыбался когда мне один чел (почти вместе брали семёры - у него карб) долго втолковывал, что мол я оченна лопухнулся с инжем - случись что в дороге и абзац, а у него при этом после 4000 тыс. пробега в багажнике нет даже НАСОСА :о))) я не говорю об элементарном инструменте... Вопрос: и чего он в своей-то починит... Да кстати при такой логике нельзя брать иномарки ни при каких обстоятельствах - вдруг чего в дороге...
#8:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 12:49
Используйте поиск, он есть рулез. Тема 1000 раз обсуждалась. Везде есть свои плюсы и минусы, чего больше - решать только владельцу.

Тема закрыта.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU