Цитата:Тупизна при разгоне может быть из-за подсоса воздуха?
Конечно, может.
Контроллер на основе данных ДМРВ подбирает состав смеси, оптимальный для данного режима движения (положение заслонки, скорость и т.д.), а потом она обедняется из-за подсоса воздуха.
Выверни свечу из цилиндра и посмотри на цвет электродов. Если кофе с молоком - значит, смесь нормальная. Если светлый в ржавчину - смесь бедная. Если темнее - значит, наоборот, богатая (не твой случай). Если свеча "копченая" - измеряй компрессию и смотри клапана.-Димон- писал(а):Цитата:Тупизна при разгоне может быть из-за подсоса воздуха?
Выверни свечу из цилиндра и посмотри на цвет электродов. Если кофе с молоком - значит, смесь нормальная. Если светлый в ржавчину - смесь бедная. Если темнее - значит, наоборот, богатая (не твой случай). Если свеча "копченая" - измеряй компрессию и смотри клапана.
Свечи поменял неделю назад. Лучше или хуже не стало. Поставил NGK. Старые свечи были Finwale. Цвет - кофе с молоком. Их проверили на спец. стенде на пробой и порекомендовали заменить. Хотя на старых (как впрочем и на новых) двиган работал ровно, без провалов. Пробег около 35 тыс. (по спидометру). Масло двиган не жрет. Залито Ликви-молли полусинтетика.
Компрессию проверял - сказали в норме.
Для облекчения забора воздуха я в донышке коробки воздушного фильтра вырезал окно 10*5 см. Может при работе двиган не сосет воздух в обход ДМРВ из-за облегченного забора через фильтр?
Тогда в чем причина тупизны? Может это сам двиган такой?
Но на 9 и 99 стоят такие же двиганы, а тяга и ускорение у них значительно лучше. С другом на инжекторной 9-ке погонялись 3 раза - он меня сделал всегда почти на 3-4 корпуса на расстоянии около 400 метров. :-( Разгонялись где-то до 100-110.
Зато в заводских параметрах разгона до сотни десятка выстрее должна быть :cool: Miked писал(а):А уж не сцепление ли это? Если диск износился то будет пробуксовывать и, соотетсвенно, машина будет плохо разгонятся
Да нет. Не может быть. Тогда бы и на 1 и 2 тоже фигово было бы, да и передачи включались бы плохо. А такого нет. Сцепление хватает в середине хода педали. Все передачи включаются нормально.ginsar писал(а):Miked писал(а):А уж не сцепление ли это? Если диск износился то будет пробуксовывать и, соотетсвенно, машина будет плохо разгонятся
Да нет. Не может быть. Тогда бы и на 1 и 2 тоже фигово было бы, да и передачи включались бы плохо. А такого нет. Сцепление хватает в середине хода педали. Все передачи включаются нормально.
Нет не обязательно. Когда сцепа только начинает умирать, это становится заметно при разгоне именно на высших передачах. Посмотри внимательно за двигателем во время разгона. Если он хорошо откликается на газ, обороты растут, а машина не разгоняется, то это сцепление. Если обороты не набираются, тогда надо двигатель смотреть, систему питания и т.д. Может дело действительно в подсосе воздуха.
С уважением,
МихаилЦитата:Тогда в чем причина тупизны? Может это сам двиган такой?
Но на 9 и 99 стоят такие же двиганы, а тяга и ускорение у них значительно лучше. С другом на инжекторной 9-ке погонялись 3 раза - он меня сделал всегда почти на 3-4 корпуса на расстоянии около 400 метров. :-( Разгонялись где-то до 100-110.
Зато в заводских параметрах разгона до сотни десятка выстрее должна быть :cool:
93-i vs. 102 - при одинаковых прокладках и прочих равных условиях девятка всегда впереди. Она легче на 100кг. После сотни - десятка вырывается вперед...........DIFast писал(а):Правда у меня 16V. Если на 4 передаче с 70 разгоняться, то не тянет, и у тебя не должна тянуть, 3-ю можно до 120 крутить. Если хочешь быстро разогнаться, то попробуй 1-я до 43 км/ч, 2-я до 83 км/ч, 3-я до 123 км/ч, 4-я до максималки. Если динамика не понравиться, то смотри все по кругу, люди уже насоветовали. Отпишись.
вот хотелось бы узнать какие датчики и ещё что влияет на тупость? Ну ДМРВ, ДПДЗ....а ещё что?ginsar писал(а):Если в салоне 5 чел., то со скорости 70-80 км/ч на четвертой передаче обогнать машину целая проблема. Гашетку в пот, а машина не ускоряется .
Садист Ну еще бы ей ускоряться...
Третью врубать надо при обгонах с такой скорости, Шмяк правильно сказал. Четвертую - со 120 примерно.
ginsar писал(а):Переключаюсь на повышенную обычно при 3500-3700 оборотов. На 3 передаче при 3500 на тахометре - на спидометре 80 км/час. При переключении на 4 становится 2500 на тахометре.
Это дачный режим, для фуель економи. Крути движок сильней на обгонах, не рассыпецца. После 3500 жизнь только начинается.
ginsar писал(а):Недавно покатался на карбюраторной 99. Двиган 21083. 5 чел. в салоне, а прет как трактор. Тапок в пол и чувствуешь солидный пинок под зад...
Помимо разницы в весе, там главная пара может быть другая.ginsar писал(а):Добрый день всем.
ib,
4-ю можно врубать и после 140 км/ч, только при такой езде через год двиган выкинешь на помойку! Я не дрегрейсинг готовлюсь... ! А по поводу главной пары вопрос конечно интересный.
По поводу раскрутки движка посильней могу вот что сказать. Погонялся с другом, он был на 12-й с двиганом 2111. На второй разогнались до 100. Только при этом оменя обогнал (был сзати метрах в 5 оказался впереди в 5 метрах). Потом остановились, он вышел и заявляет, я все это время ехал на 2 передаче. Я, удивленно, тоже на 2-й. Вот так. Обе машины были пустые. Про разницу в 50 кг ничего слышать нихочу. Это чушь...
Ну это вы не правы, уважаемый, на 2-й вы никак не разгонитесь до 100 км/ч, перекрутите движок и отсечку поймаете, посмотрите характеристики ДВС 2112 и 2111 в нете их полно. И на счет дрегрейсинга, я тоже не рейсер, но знаю что высокие обороты для ТАЗовских движков скорее благо, чем вред. Поищите поиском, такие темы уже обсасывались 100000000 раз.ginsar писал(а):ib,
4-ю можно врубать и после 140 км/ч, только при такой езде через год двиган выкинешь на помойку!
Это легенда, которая не подтверждается практикой. У моей третий год пошел - полет нормальный. Масло не ест (0w30 кстати), тянет нормально, и демонстрирует прочие признаки исправной железяки.
Главное до отсечки не доводить, иначе скорость теряется.
ginsar писал(а):Я не дрегрейсинг готовлюсь... !
Я тоже не о спорте. Безопасный обгон = быстрый обгон. Чем меньше времени проводишь на встречке, тем дольше живешь.ib писал(а):Безопасный обгон = быстрый обгон. Чем меньше времени проводишь на встречке, тем дольше живешь.
Абсолютно согласен. Поэтому и завел эту тему. Т.к. ездить приходится часто хоть не по очень загруженной трассе, но лучше подстраховаться.
А по поводу сотни на 2-й передаче, так обороты на тахометре были около 5600 точно помню. До отсечки еще далеко.
А 12-шка эта со штатным двиганом и на штатных колесиках, по словам хозяина, и удивленным рожам двух тунеров на заделанной 9-ке с 95 силным двиганом, всяким обвесом и 15 колесами, гонялась с ними на равных. Дотянули 200 когда жарили из Москвы. :(
Спрашивается откуда такая прыть? Если это вполне возможно, то почему моя так не умеет? Может он движок так обкатал или раскатал? Или еще че...?Phil K писал(а):Стандартная коробка. 2ая передача максимум 80, 3я максимум 120. Дальше нет смысла. Да и некуда уже.
Конечно нет смысла. Так случайно получилось. При обычной езде так конечно никто выкручивать двиган не будет.
Но я так и не получил ни от кого вразумительного объяснения тупизны моего двигана . Хотя на некоторых машинках такой двиган заметно шустрее (без прошивки).
В чем же может быть причина ?