НЕТ клапана в пробке радиатора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: НЕТ клапана в пробке радиатора. Автор: 935Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 13:00
Недавно обнаружил, что у меня нет клапана в пробке радитора, т. е. давление не возникает в системе. Чем это может мне грозить и для чего он был убран предыдущим хозяином?
Езжу 3 года. Кипение наблюдал только 1 раз когда вода была залита.

#2: Re: НЕТ клапана в пробке радиатора. Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 13:08
935 писал(а):

Недавно обнаружил, что у меня нет клапана в пробке радитора, т. е. давление не возникает в системе. Чем это может мне грозить и для чего он был убран предыдущим хозяином?
Езжу 3 года. Кипение наблюдал только 1 раз когда вода была залита.



Грозить более низкой температурой кипения, а вот зачем убирали хез.

#3: Re: НЕТ клапана в пробке радиатора. Автор: ScammyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 13:09
935 писал(а):

Недавно обнаружил, что у меня нет клапана в пробке радитора, т. е. давление не возникает в системе. Чем это может мне грозить и для чего он был убран предыдущим хозяином?
Езжу 3 года. Кипение наблюдал только 1 раз когда вода была залита.


Прошлый хозяин убрал клапан скорей всего потому, что не смог найти нормально работающий. Я сам лет 5 назад мучился, один брак был. Вы гляньте, там вероятно и термостат напрямую пробит. Просто если это так сделано, действительно, вскипятить машину непросто. Советую Вам привести систему охлаждения в нормальное состояние. Если с ней все в поряде, то перегреть "классику" вообще нереально (в комплекте с эл. вентилятором, ессно)

#4:  Автор: 935Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 13:25
А выплескиваться тосол может через такую пробку дырявую? А то не пойму толи у меня радиатор потек в районе пробки, толи через пробку изливается.
Радиатор мокрый вверху где припаяна трубка для толстого шланга, а раньше сухой был.
ЗЫ. термостат работает.