При разгоне уводит вправо. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: При разгоне уводит вправо. Автор: Sanches VikarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 14:19
Предыстория. Начало по дороге мотать машину. Приехал на сервис - сказали менять верхние сайлент блоки и все реактивные тяги. Сказано - сделано. До кучи поменял амортизаторы зад, перед и рулевой маятник. Сделал сход развал. После описанных процедур машина стала по дороге идти намного стабильнее, можно даже сказать как с новья. Только вот при разгоне стало заметно уводить вправо, при торможении двигателем - влево, хотя и слабее чем вправо. По ровной дороге на нейтрали идет ровно. При торможении - ровно. Новые тяги были длиннее на 5-6 миллиметров чем те которые стояли , диаметр втулок был меньше чем на стандартных - пришлось напильником расширять. Вопрос: на что грешить? В чем проблема? Пробег машины 30 тыс.
ЗЫ. Может кому нибудь нужны стары амортики, вроде они рабочие, подизношеные конечно, но тысяч на 5 еще должно хватить. Если кому нужны на время перебиться забирайте.

#2: Re: При разгоне уводит вправо. Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 14:52
Sanches Vikario писал(а):

Предыстория. Начало по дороге мотать машину. Приехал на сервис - сказали менять верхние сайлент блоки и все реактивные тяги. Сказано - сделано. До кучи поменял амортизаторы зад, перед и рулевой маятник. Сделал сход развал. После описанных процедур машина стала по дороге идти намного стабильнее, можно даже сказать как с новья. Только вот при разгоне стало заметно уводить вправо, при торможении двигателем - влево, хотя и слабее чем вправо. По ровной дороге на нейтрали идет ровно. При торможении - ровно. Новые тяги были длиннее на 5-6 миллиметров чем те которые стояли , диаметр втулок был меньше чем на стандартных - пришлось напильником расширять. Вопрос: на что грешить? В чем проблема? Пробег машины 30 тыс.
ЗЫ. Может кому нибудь нужны стары амортики, вроде они рабочие, подизношеные конечно, но тысяч на 5 еще должно хватить. Если кому нужны на время перебиться забирайте.



Реактивные штанги. Может коряво закрепили или сами корявые

#3: Re: При разгоне уводит вправо. Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 14:55
Kirgudu писал(а):

Sanches Vikario писал(а):

Предыстория. Начало по дороге мотать машину. Приехал на сервис - сказали менять верхние сайлент блоки и все реактивные тяги. Сказано - сделано. До кучи поменял амортизаторы зад, перед и рулевой маятник. Сделал сход развал. После описанных процедур машина стала по дороге идти намного стабильнее, можно даже сказать как с новья. Только вот при разгоне стало заметно уводить вправо, при торможении двигателем - влево, хотя и слабее чем вправо. По ровной дороге на нейтрали идет ровно. При торможении - ровно. Новые тяги были длиннее на 5-6 миллиметров чем те которые стояли , диаметр втулок был меньше чем на стандартных - пришлось напильником расширять. Вопрос: на что грешить? В чем проблема? Пробег машины 30 тыс.
ЗЫ. Может кому нибудь нужны стары амортики, вроде они рабочие, подизношеные конечно, но тысяч на 5 еще должно хватить. Если кому нужны на время перебиться забирайте.



Реактивные штанги. Может коряво закрепили или сами корявые



Я тоже склоняюсь к этому тем более вот это мне очень не нравится
Цитата:

Новые тяги были длиннее на 5-6 миллиметров чем те которые стояли , диаметр втулок был меньше чем на стандартных - пришлось напильником расширять.


#4: Re: При разгоне уводит вправо. Автор: ScammyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 16:41
GVG писал(а):


Я тоже склоняюсь к этому тем более вот это мне очень не нравится

Цитата:

Новые тяги были длиннее на 5-6 миллиметров чем те которые стояли , диаметр втулок был меньше чем на стандартных - пришлось напильником расширять.

Так это ж вся кинематика подвески изменилась. А "тяга Панара" , т.е. поперечная, может кузов вправо-влево дергать...

#5:  Автор: Sanches VikarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 17:28
to scammy кузов он не дергается, а просто как-бы поворачивает на право. плавно и равномерно при равномерном ускорении. тоже подозреваю, что задняя подвеска работает не правильно из-за нестандартной длины тяг. маленькое уточнение. поперечная тяга оказалась нормальной длины, а все продольные (4 шт.) длинее.
на выходных поставлю обратно старые тяги - посмотрю что получится. если все нормализуется, то запрессую новые резинки в старые тяги.
всем откликнувшимся спасибо.

#6:  Автор: Sanches VikarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2005 19:51
Проблему решил :cool: Поставил старые тяги, все пришло в норму. Новые тяги оказались полное гэ: на трёх из пяти тяг резинки полопались и это после 300 км пробега, а ведь уводить машину стало сразу после замены. Покупал в сабурово на каширке. Будте осторожны. Упакованы в коробку, без указания производителя, только сверху циничная надпись "качество проверенное временем", ниже "сделано в россии".




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU