Sanches Vikario писал(а):Предыстория. Начало по дороге мотать машину. Приехал на сервис - сказали менять верхние сайлент блоки и все реактивные тяги. Сказано - сделано. До кучи поменял амортизаторы зад, перед и рулевой маятник. Сделал сход развал. После описанных процедур машина стала по дороге идти намного стабильнее, можно даже сказать как с новья. Только вот при разгоне стало заметно уводить вправо, при торможении двигателем - влево, хотя и слабее чем вправо. По ровной дороге на нейтрали идет ровно. При торможении - ровно. Новые тяги были длиннее на 5-6 миллиметров чем те которые стояли , диаметр втулок был меньше чем на стандартных - пришлось напильником расширять. Вопрос: на что грешить? В чем проблема? Пробег машины 30 тыс.
ЗЫ. Может кому нибудь нужны стары амортики, вроде они рабочие, подизношеные конечно, но тысяч на 5 еще должно хватить. Если кому нужны на время перебиться забирайте.
Реактивные штанги. Может коряво закрепили или сами корявыеKirgudu писал(а):Sanches Vikario писал(а):Предыстория. Начало по дороге мотать машину. Приехал на сервис - сказали менять верхние сайлент блоки и все реактивные тяги. Сказано - сделано. До кучи поменял амортизаторы зад, перед и рулевой маятник. Сделал сход развал. После описанных процедур машина стала по дороге идти намного стабильнее, можно даже сказать как с новья. Только вот при разгоне стало заметно уводить вправо, при торможении двигателем - влево, хотя и слабее чем вправо. По ровной дороге на нейтрали идет ровно. При торможении - ровно. Новые тяги были длиннее на 5-6 миллиметров чем те которые стояли , диаметр втулок был меньше чем на стандартных - пришлось напильником расширять. Вопрос: на что грешить? В чем проблема? Пробег машины 30 тыс.
ЗЫ. Может кому нибудь нужны стары амортики, вроде они рабочие, подизношеные конечно, но тысяч на 5 еще должно хватить. Если кому нужны на время перебиться забирайте.
Реактивные штанги. Может коряво закрепили или сами корявые
Я тоже склоняюсь к этому тем более вот это мне очень не нравится Цитата:Новые тяги были длиннее на 5-6 миллиметров чем те которые стояли , диаметр втулок был меньше чем на стандартных - пришлось напильником расширять.
GVG писал(а):
Я тоже склоняюсь к этому тем более вот это мне очень не нравится
Цитата:Новые тяги были длиннее на 5-6 миллиметров чем те которые стояли , диаметр втулок был меньше чем на стандартных - пришлось напильником расширять.
Так это ж вся кинематика подвески изменилась. А "тяга Панара" , т.е. поперечная, может кузов вправо-влево дергать...