Pif писал(а):У меня машинка ВАЗ 21074. Есть небольшие проблемы с генератором, так что лампочка аккумулятора слегка горит. Еду я сегодня в горку, как вдруг, стрелка температуры пошла резко вверх (почти до красной) и лампочка аккумулятора загорелась ярко (пробовал давануть на газ, она все равно горит). Открыл капот потрогал патрубки - очень горячие и пар идет (значит не датчик). Термостат менял недавно (месяца 2 назад). Подскажите в чем дело? Взаимосвязаны ли эти 2 события (лампочка аккумулятора и перегрев?)
Я так тонимаю это инжектор. Интересно ремень генератора и помпы там есть?GVG писал(а):Pif писал(а):У меня машинка ВАЗ 21074. Есть небольшие проблемы с генератором, так что лампочка аккумулятора слегка горит. Еду я сегодня в горку, как вдруг, стрелка температуры пошла резко вверх (почти до красной) и лампочка аккумулятора загорелась ярко (пробовал давануть на газ, она все равно горит). Открыл капот потрогал патрубки - очень горячие и пар идет (значит не датчик). Термостат менял недавно (месяца 2 назад). Подскажите в чем дело? Взаимосвязаны ли эти 2 события (лампочка аккумулятора и перегрев?)
Я так тонимаю это инжектор. Интересно ремень генератора и помпы там есть?
074, это карб. двигатель ВАЗ 2106. Может там ремень плохо натянут, или он в масле, видел я один раз такое...Pif писал(а):У меня машинка ВАЗ 21074. Есть небольшие проблемы с генератором, так что лампочка аккумулятора слегка горит. Еду я сегодня в горку, как вдруг, стрелка температуры пошла резко вверх (почти до красной) и лампочка аккумулятора загорелась ярко (пробовал давануть на газ, она все равно горит). Открыл капот потрогал патрубки - очень горячие и пар идет (значит не датчик). Термостат менял недавно (месяца 2 назад). Подскажите в чем дело? Взаимосвязаны ли эти 2 события (лампочка аккумулятора и перегрев?)
Ремень порвался/слетелScammy писал(а):
...
Заметил бы он, наверное, что ремня нет.
А если бы свистел не заметил? Хотя если в масле, мог и бесшумно "буксовать". Раз такой вопрос задается - мог и не обратить внимание. В любом случае смотреть его. А натягивать или покупать новый - без разницы. Цена вопроса - копейки.
З.Ы. Главное без него не ездить Pif писал(а):На счет ремня я посмотрю, но даже когда он был натянут, лампочка все равно еле-еле горела. А как на счет перегрева? Неужели термостат?
Насчет лампочки, ты предохранители повытаскивай, потом снова воткни, а если старого образца, просто покрути их, она погаснет. Просто не помню какой нужно крутить, поэтому говорю про все. А насчет перегрева... Ремень помпу крутит, так же как и генератор. Верный признак: зарядки нет, машина греется, значит ремень...Цитата: Верный признак: зарядки нет, машина греется, значит ремень...
На 99,99999% верно. Но термостат и тосол еще можно проверить.Цитата:Значится так! Выхожу я во двор, открываю капот, а там... Ремень генератора слетел, катушка помпы болтается на двух ослабленных болтах, третий болт плотно прикручен и прижимает собой кусот железа от катушки. Короче я пока прикрепил ее (катушку) на 2 болта (потом придется менять), натянул ремень и все стало нормально. Вопрос: от чего же ее так раскорчевать могло? (железо все-таки)..
З.Ы. Все огромное спасибо за ответы. Very Happy
Да, ларчик просто открывался. Оказывается нужно иногда все-таки капот то открывать. Ж
А раскорчевать могло потому что сначала один болт открутился, потом второй, а потом ее и раскорчевало... а могло еще что-нибудь за компанию отровать.Pif писал(а):Значится так! Выхожу я во двор, открываю капот, а там... Ремень генератора слетел, катушка помпы болтается на двух ослабленных болтах, третий болт плотно прикручен и прижимает собой кусот железа от катушки. Короче я пока прикрепил ее (катушку) на 2 болта (потом придется менять), натянул ремень и все стало нормально. Вопрос: от чего же ее так раскорчевать могло? (железо все-таки)..
З.Ы. Все огромное спасибо за ответы.
Да дорогой, дело было не в бабине... Когда приедешь в магазин, скажи продавцу, что тебе нужен "шкив на помпу". "Катушкой" в машине другая деталь называется...Scammy писал(а):Pif писал(а):Значится так! Выхожу я во двор, открываю капот, а там... Ремень генератора слетел, катушка помпы болтается на двух ослабленных болтах, третий болт плотно прикручен и прижимает собой кусот железа от катушки. Короче я пока прикрепил ее (катушку) на 2 болта (потом придется менять), натянул ремень и все стало нормально. Вопрос: от чего же ее так раскорчевать могло? (железо все-таки)..
З.Ы. Все огромное спасибо за ответы.
Да дорогой, дело было не в бабине...
Когда приедешь в магазин, скажи продавцу, что тебе нужен "шкив на помпу". "Катушкой" в машине другая деталь называется...
Так вон о чем речь! А я все репу обчесал, каким макаром катушке-то достаться могло! Serge! писал(а):Scammy писал(а):Pif писал(а):Значится так! Выхожу я во двор, открываю капот, а там... Ремень генератора слетел, катушка помпы болтается на двух ослабленных болтах, третий болт плотно прикручен и прижимает собой кусот железа от катушки. Короче я пока прикрепил ее (катушку) на 2 болта (потом придется менять), натянул ремень и все стало нормально. Вопрос: от чего же ее так раскорчевать могло? (железо все-таки)..
З.Ы. Все огромное спасибо за ответы.
Да дорогой, дело было не в бабине...
Когда приедешь в магазин, скажи продавцу, что тебе нужен "шкив на помпу". "Катушкой" в машине другая деталь называется...
Так вон о чем речь! А я все репу обчесал, каким макаром катушке-то достаться могло!
Умерла от смеха (в смысле,"катушка"...)Pif писал(а):Катушка - это ассоциация после первого взгляда на эту хреновину. Я уж не полез смотреть научное название, подумал вы и так поймете - не ошибся.
З.Ы. Кстати установил новый шкив за 10 минут, вроде как все работает. А в сервисе за установку просили 150р.!!! Я просто обалдеваю над их расценками.
Че там ставить, три болта... А сервисмены, они могут, они такие...Pif писал(а):Я долго маялся с откручиванием болтов, которые прижимали куски железа, оторванные от шкифа. Не за что подержать, чтобы вал не вращался да и стороны, оторванных кусков очень острые были.
Тогда молодец, справился с задачей!