Кипит тосол [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Кипит тосол Автор: PifОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 15:40
У меня машинка ВАЗ 21074. Есть небольшие проблемы с генератором, так что лампочка аккумулятора слегка горит. Еду я сегодня в горку, как вдруг, стрелка температуры пошла резко вверх (почти до красной) и лампочка аккумулятора загорелась ярко (пробовал давануть на газ, она все равно горит). Открыл капот потрогал патрубки - очень горячие и пар идет (значит не датчик). Термостат менял недавно (месяца 2 назад). Подскажите в чем дело? Взаимосвязаны ли эти 2 события (лампочка аккумулятора и перегрев?)
#2: Re: Кипит тосол Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 16:02
Pif писал(а):

У меня машинка ВАЗ 21074. Есть небольшие проблемы с генератором, так что лампочка аккумулятора слегка горит. Еду я сегодня в горку, как вдруг, стрелка температуры пошла резко вверх (почти до красной) и лампочка аккумулятора загорелась ярко (пробовал давануть на газ, она все равно горит). Открыл капот потрогал патрубки - очень горячие и пар идет (значит не датчик). Термостат менял недавно (месяца 2 назад). Подскажите в чем дело? Взаимосвязаны ли эти 2 события (лампочка аккумулятора и перегрев?)


Я так тонимаю это инжектор. Интересно ремень генератора и помпы там есть?

#3: Re: Кипит тосол Автор: ScammyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 16:30
GVG писал(а):

Pif писал(а):

У меня машинка ВАЗ 21074. Есть небольшие проблемы с генератором, так что лампочка аккумулятора слегка горит. Еду я сегодня в горку, как вдруг, стрелка температуры пошла резко вверх (почти до красной) и лампочка аккумулятора загорелась ярко (пробовал давануть на газ, она все равно горит). Открыл капот потрогал патрубки - очень горячие и пар идет (значит не датчик). Термостат менял недавно (месяца 2 назад). Подскажите в чем дело? Взаимосвязаны ли эти 2 события (лампочка аккумулятора и перегрев?)


Я так тонимаю это инжектор. Интересно ремень генератора и помпы там есть?


074, это карб. двигатель ВАЗ 2106. Может там ремень плохо натянут, или он в масле, видел я один раз такое...

#4: Re: Кипит тосол Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 16:30
Pif писал(а):

У меня машинка ВАЗ 21074. Есть небольшие проблемы с генератором, так что лампочка аккумулятора слегка горит. Еду я сегодня в горку, как вдруг, стрелка температуры пошла резко вверх (почти до красной) и лампочка аккумулятора загорелась ярко (пробовал давануть на газ, она все равно горит). Открыл капот потрогал патрубки - очень горячие и пар идет (значит не датчик). Термостат менял недавно (месяца 2 назад). Подскажите в чем дело? Взаимосвязаны ли эти 2 события (лампочка аккумулятора и перегрев?)


Ремень порвался/слетел

#5: Re: Кипит тосол Автор: ScammyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 16:42
Serge! писал(а):

Pif писал(а):

У меня машинка ВАЗ 21074. Есть небольшие проблемы с генератором, так что лампочка аккумулятора слегка горит. Еду я сегодня в горку, как вдруг, стрелка температуры пошла резко вверх (почти до красной) и лампочка аккумулятора загорелась ярко (пробовал давануть на газ, она все равно горит). Открыл капот потрогал патрубки - очень горячие и пар идет (значит не датчик). Термостат менял недавно (месяца 2 назад). Подскажите в чем дело? Взаимосвязаны ли эти 2 события (лампочка аккумулятора и перегрев?)


Ремень порвался/слетел


Заметил бы он, наверное, что ремня нет.

#6:  Автор: 935Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 16:50
скорее всего ремень, больше нечему, и генератор поэтому барахлит
#7: Re: Кипит тосол Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 16:59
Scammy писал(а):


...
Заметил бы он, наверное, что ремня нет.


А если бы свистел не заметил? Хотя если в масле, мог и бесшумно "буксовать". Раз такой вопрос задается - мог и не обратить внимание. В любом случае смотреть его. А натягивать или покупать новый - без разницы. Цена вопроса - копейки.
З.Ы. Главное без него не ездить Wink

#8:  Автор: PifОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 18:21
На счет ремня я посмотрю, но даже когда он был натянут, лампочка все равно еле-еле горела. А как на счет перегрева? Неужели термостат?
#9:  Автор: AlexNKОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 18:50
Смотри сообщения вокруг твоего.
Причины - ремень, помпа, радиатор ( промыть или заменить) или крышка его, термостат (работает один контур). Выбирай, что нравится. Отпиши, на чем душа успокоилась.

#10:  Автор: ScammyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 20:47
Pif писал(а):

На счет ремня я посмотрю, но даже когда он был натянут, лампочка все равно еле-еле горела. А как на счет перегрева? Неужели термостат?

Насчет лампочки, ты предохранители повытаскивай, потом снова воткни, а если старого образца, просто покрути их, она погаснет. Просто не помню какой нужно крутить, поэтому говорю про все. А насчет перегрева... Ремень помпу крутит, так же как и генератор. Верный признак: зарядки нет, машина греется, значит ремень...

#11:  Автор: Sergey199 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 05:17
Цитата:

Верный признак: зарядки нет, машина греется, значит ремень...



На 99,99999% верно. Но термостат и тосол еще можно проверить.

#12:  Автор: PifОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 08:57
Значится так! Выхожу я во двор, открываю капот, а там... Ремень генератора слетел, катушка помпы болтается на двух ослабленных болтах, третий болт плотно прикручен и прижимает собой кусот железа от катушки. Короче я пока прикрепил ее (катушку) на 2 болта (потом придется менять), натянул ремень и все стало нормально. Вопрос: от чего же ее так раскорчевать могло? (железо все-таки)..

З.Ы. Все огромное спасибо за ответы. Very Happy

#13:  Автор: Sergey199 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 09:15
Цитата:

Значится так! Выхожу я во двор, открываю капот, а там... Ремень генератора слетел, катушка помпы болтается на двух ослабленных болтах, третий болт плотно прикручен и прижимает собой кусот железа от катушки. Короче я пока прикрепил ее (катушку) на 2 болта (потом придется менять), натянул ремень и все стало нормально. Вопрос: от чего же ее так раскорчевать могло? (железо все-таки)..

З.Ы. Все огромное спасибо за ответы. Very Happy



Да, ларчик просто открывался. Оказывается нужно иногда все-таки капот то открывать. ЖSmile
А раскорчевать могло потому что сначала один болт открутился, потом второй, а потом ее и раскорчевало... а могло еще что-нибудь за компанию отровать.

#14:  Автор: ScammyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 11:49
Pif писал(а):

Значится так! Выхожу я во двор, открываю капот, а там... Ремень генератора слетел, катушка помпы болтается на двух ослабленных болтах, третий болт плотно прикручен и прижимает собой кусот железа от катушки. Короче я пока прикрепил ее (катушку) на 2 болта (потом придется менять), натянул ремень и все стало нормально. Вопрос: от чего же ее так раскорчевать могло? (железо все-таки)..

З.Ы. Все огромное спасибо за ответы. Very Happy


Да дорогой, дело было не в бабине... Very Happy Когда приедешь в магазин, скажи продавцу, что тебе нужен "шкив на помпу". "Катушкой" в машине другая деталь называется...

#15:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 11:55
Scammy писал(а):

Pif писал(а):

Значится так! Выхожу я во двор, открываю капот, а там... Ремень генератора слетел, катушка помпы болтается на двух ослабленных болтах, третий болт плотно прикручен и прижимает собой кусот железа от катушки. Короче я пока прикрепил ее (катушку) на 2 болта (потом придется менять), натянул ремень и все стало нормально. Вопрос: от чего же ее так раскорчевать могло? (железо все-таки)..

З.Ы. Все огромное спасибо за ответы. Very Happy


Да дорогой, дело было не в бабине... Very Happy Когда приедешь в магазин, скажи продавцу, что тебе нужен "шкив на помпу". "Катушкой" в машине другая деталь называется...


Так вон о чем речь! А я все репу обчесал, каким макаром катушке-то достаться могло! Very Happy

#16:  Автор: ScammyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 13:53
Serge! писал(а):

Scammy писал(а):

Pif писал(а):

Значится так! Выхожу я во двор, открываю капот, а там... Ремень генератора слетел, катушка помпы болтается на двух ослабленных болтах, третий болт плотно прикручен и прижимает собой кусот железа от катушки. Короче я пока прикрепил ее (катушку) на 2 болта (потом придется менять), натянул ремень и все стало нормально. Вопрос: от чего же ее так раскорчевать могло? (железо все-таки)..

З.Ы. Все огромное спасибо за ответы. Very Happy


Да дорогой, дело было не в бабине... Very Happy Когда приедешь в магазин, скажи продавцу, что тебе нужен "шкив на помпу". "Катушкой" в машине другая деталь называется...


Так вон о чем речь! А я все репу обчесал, каким макаром катушке-то достаться могло! Very Happy

Умерла от смеха Smile(в смысле,"катушка"...)

Последний раз редактировалось: Scammy (06 Июля 2005 16:36), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: PifОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 16:12
Катушка - это ассоциация после первого взгляда на эту хреновину. Я уж не полез смотреть научное название, подумал вы и так поймете - не ошибся.
З.Ы. Кстати установил новый шкив за 10 минут, вроде как все работает. А в сервисе за установку просили 150р.!!! Я просто обалдеваю над их расценками.

#18:  Автор: ScammyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 16:34
Pif писал(а):

Катушка - это ассоциация после первого взгляда на эту хреновину. Я уж не полез смотреть научное название, подумал вы и так поймете - не ошибся.
З.Ы. Кстати установил новый шкив за 10 минут, вроде как все работает. А в сервисе за установку просили 150р.!!! Я просто обалдеваю над их расценками.

Че там ставить, три болта... А сервисмены, они могут, они такие...

#19:  Автор: PifОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 17:59
Я долго маялся с откручиванием болтов, которые прижимали куски железа, оторванные от шкифа. Не за что подержать, чтобы вал не вращался да и стороны, оторванных кусков очень острые были.
#20:  Автор: ScammyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 18:45
Pif писал(а):

Я долго маялся с откручиванием болтов, которые прижимали куски железа, оторванные от шкифа. Не за что подержать, чтобы вал не вращался да и стороны, оторванных кусков очень острые были.

Тогда молодец, справился с задачей!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU