Как ездить на десятках без проставок? Дайте совет! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 19:15
Если брызговиками за асфальт на ровной дороге цепляла, то это уже финиш, в этом случае стопудово должны остаться следы на нижней балке от бензошлангов, если их специально к днищу не подтягивали. Может то цепляние на ямах было, так это понятно, может быть и не на нагруженной из-за свеса.
#27:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 19:31
При полной загрузке на Очень больших волнах шаркают резиновые фартуки у задних колес. Чтобы задевало арки - это что-то не нормальное.
Ставить кубики - только портить машину. Она и так-то не очень в поворотах послушная, а с проставками - ващще хрень. Но многие ставят.. ндравится им.. чтоб как трактор.. А то что морда сразу ниже становится - они не верят.. ну и пусть.

#28:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Июля 2005 12:43
Без проставок,да ещё на 2111,ну совсем никак или вдвоём и недалеко!У кого катализатор,тот меня поймёт.
Я делал так;поднял зад-встала раком,тормоза были ни к чёрту(регулировал,клевала).
Поднял перед-на входе в левый поворот услышал правый внешний шрус.Вылечил 21 стабилизатором.
Управляемость отдельная тема,но добился даже лучшей,чем новая.
А вообще,каждый для себя сам решает.Я пошёл на проставки потому,что под задней дверью в 2111 приходилось прогибаться-раздражало больше всего.

#29:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2005 15:00
Волк писал(а):

SH102 писал(а):

Про импортные речи нет, у нас не мерседесы )

Наши - Автоклаксон или Фобос. С последними дела не имел, но слышал что весьма не плохие. Вам нужны простые с перем. витком без занижения !. Автоклаксон - синие. для ваз 2111
У меня ваз 2110 4 человека в машине + ПОЛНЫЙ багажник нелегкой поклажи (на Новый Год) - проседает 5-6 см.

Почему-то в магазе (в двух спрашивал) продавцы не советуют пружины АВТОКЛАКСОН, говорят что они часто лопаются.



З5 тык на них - спереди и сзади.

пока не лопнули.

Если финансы позволяют, то конечно лучше взять например H&R.

#30:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2005 17:47
Даже в книжке по ремонту 110-112, отмеченных лейблой "ЗР", популярно рассказано как поднимать зад на проставках.... если делать как указано, всё нормально работает.... Никто, никого, никуда не клюет. Smile ВОТ!
#31:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 10 Июля 2005 15:20
Sergey_16V писал(а):

А пружины новые г@$но. Запчастей хороших не бывает.




В ТОЧКУ!!!!! КАК ЖЕ ТЫ ПРАВ!!!!!!!!!!!


вот только что же делать когда ломается что-то - я лично заманался амортизаторы по 10 комплектов в день ставить пока на хорошие не попадешь....

#32:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 09:11
Ажур писал(а):

Если брызговиками за асфальт на ровной дороге цепляла, то это уже финиш,



Конечно не на ровной.

Цитата:


в этом случае стопудово должны остаться следы на нижней балке от бензошлангов, если их специально к днищу не подтягивали. Может то цепляние на ямах было,



на ямах, на мостах.[/quote]

#33:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 12:09
SH102 писал(а):

Волк писал(а):

SH102 писал(а):

Про импортные речи нет, у нас не мерседесы )

Наши - Автоклаксон или Фобос. С последними дела не имел, но слышал что весьма не плохие. Вам нужны простые с перем. витком без занижения !. Автоклаксон - синие. для ваз 2111
У меня ваз 2110 4 человека в машине + ПОЛНЫЙ багажник нелегкой поклажи (на Новый Год) - проседает 5-6 см.

Почему-то в магазе (в двух спрашивал) продавцы не советуют пружины АВТОКЛАКСОН, говорят что они часто лопаются.



З5 тык на них - спереди и сзади.

пока не лопнули.

Если финансы позволяют, то конечно лучше взять например H&R.

В том то и дело финансы поют романсы, но для себя решил, после отпуска поставлю АВТОКЛАКСОН.

#34:  Автор: ВжикОткуда: Россия, Юго-Запад СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 12:11
Ездил на скорости 160 км в час на 2-х десятках: 21103 16кл. 2004 г. с проставками и 21100 карбюраторная 1999 г. без проставок.
На машине с проставками после 140-150 км появляется ощущение что еще чуть-чуть и опрокинешься, без проставок даже не замечал практически данную скорость, ехал как на 120 км в час. И это с учетом возраста в 6 лет.
Выводы для себя: проставки для перевозки тяжелых грузов на малых скоростях, без проставок для безопасной и быстрой езды.

#35:  Автор: omchel СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 10:15
Вчера поставил наконец то амо Кони и пружины Айбах, обещал написать ощущения.
От того что было небо и земля.
Плюсы - крены ушли - их НЕТ! Мелкие неровностей на дороге тоже нет, вообще нет, подвеска все проглатывает на ура. Разок проехал по колдобинам на скорости, типа проверить на пробой на свой страх и риск, все отлично, не пробивает. Но больше не буду Smile.
Минусы - ЦЕНА! Ну очень дорого, хорошо у меня жена послушная, а то бы не видать бы мне такой подвески.
Авто опустилась чуть ниже заводской высоты (проставки-кубики выкинул), загрузил в багажник около 200 кг - просела буквально на сантиметр, за локеры не цепляет.
Короче - Я ДОВОЛЕН КАК МАМОНТ!

#36:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 10:23
omchel писал(а):

Вчера поставил наконец то амо Кони и пружины Айбах, обещал написать ощущения.
От того что было небо и земля.
Плюсы - крены ушли - их НЕТ! Мелкие неровностей на дороге тоже нет, вообще нет, подвеска все проглатывает на ура. Разок проехал по колдобинам на скорости, типа проверить на пробой на свой страх и риск, все отлично, не пробивает. Но больше не буду :).
Минусы - ЦЕНА! Ну очень дорого, хорошо у меня жена послушная, а то бы не видать бы мне такой подвески.
Авто опустилась чуть ниже заводской высоты (проставки-кубики выкинул), загрузил в багажник около 200 кг - просела буквально на сантиметр, за локеры не цепляет.
Короче - Я ДОВОЛЕН КАК МАМОНТ!



спасибо! очень интересная информация, будем думать :)

#37:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 10:33
200 кг маловато будет. И со штатными пружинами и амо Бильштайн без проставок 250 кг - без проблем. Интересует максимальная загрузка в 500кг, т.е. водитель - 100кг+400кг груза. Интересно насколько просядут проужины Айбах и будут ли цепляния? Неужели еще только 1 см. Что же эти пружины несжимаемые что ли? Значит на колдибинах они козлят(т.е. не сглаживают ямы, а передают на корпус)?
#38:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 11:24
omchel писал(а):

Вчера поставил наконец то амо Кони и пружины Айбах, обещал написать ощущения.


пружины в какую сумму обошлись? и как называются? стандарт или прокит?
кони то спешиал или спорт?

#39:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 11:29
А как амортизаторы на просадку могут влиять? Они же вниз спокойно опускаются. Амортизаторы вроде работают только на разжатие, т.е. гасят колебания. Поэтому при статике, т.е. на месте они никак не влияют на просадку, только пружины. Поэтому в стоячую машину грузить можно хоть сколько, это не показатель. При раскачке, да, чем быстрее погаснут колебания тем больше шансов что пружины не сожмутся до предела.
#40:  Автор: SKlim СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 15:41
У нас все легче. Сегодня проходил техосмотр. Подъехал, на стакаду не загоняли, померили СО, проверили свет, стопаки, стеклоомыватель, всю такую муть, разумеется, аптечку, огнетушитель (у меня от 80г.в.) и знак сам предложил посмотреть. и все - свободен, получи талон. Ставь к нам на учет, и проблем знать не будеш.
#41:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 16:19
Dr-Корнцанг писал(а):

Проставки а также распорка передних стоек официально сертифицированы и разрешены к установке заводом - изготовителем. Если кому интресно номер письма (разослано всем официальным дилерам) могу выложить в пятницу.


Про распорку я слышал. А вот про проставки я что-то СИЛЬНО сомневаюсь. Это бред - завод не это не пойдет никогда.
это влияет на безопасность!
- завышение центра тяжести
- нарушение света фар
- нарушение кастора
- неработающий колдун.
Если фары еще кто-то отрегулирует, то кастор и колдун точно 95%никто не будет делать. На вазе это понимают. Зачем им лишний геморой? Они официально это не разроешат. мОЖЕТ БЫТЬ ИМЕЛЬС В ВИДУ НЕ ТЕ ПРОСТАВКИ - ДОМИКИ ПОД ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ, А ЧТО-ТО ИНОЕ?

#42:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 17:50
На моей 21113 (16-кл.) зад стоит ровно. На соседской 8-кл. приподнят. Явно разные пружины, хотя обе машины без изменений.

При загрузке 6 человек (2 спереди по 90 кг) и 4 сзади (меньше 75 кг не было никого) + полный багажник вещей терло брызговиками по неровной грунтовой дороге.

После установки Bilstein B4 (менял, потому что стоковые практически умерли) машина поднялась примерно на 25-30 мм. При аналогичной загрузке не трет ВООБЩЕ. Единственно в одной яме цепанул при съезде фаркопом.

Выводы: поставить нормальные пружины с прогрессивной характеристикой + хорошие аммо.

ЗЫ: подумываю всерьез о распорке, т.к. жесткость действительно становится выше.

Вопрос на засыпку: сзади их [распорки] ставят (на универсалах)?

#43:  Автор: Goal.comОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 18:06
omchel писал(а):

Вчера поставил наконец то амо Кони
...
Короче - Я ДОВОЛЕН КАК МАМОНТ!


Какие именно? Ценник?

#44:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 16 Июля 2005 07:35
если локеры не стоят шоркают восновном брызговики за дорогу, обрезать или забить.
#45:  Автор: HelsmanОткуда: р-ка Коми,Воркута СообщениеДобавлено: 17 Июля 2005 00:06
:grin: Передний привод - с 1996г., но , к сожалению, не знаю, что такое "кастор".
Shocked Кому не лень, просветите, что это такое???

#46:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 17 Июля 2005 05:43
Helsman писал(а):

:grin: Передний привод - с 1996г., но , к сожалению, не знаю, что такое "кастор".
Shocked Кому не лень, просветите, что это такое???



#47:  Автор: omchel СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 09:38
Goal.com Цена большая - 20 штук включая доставку.
В прошедшие выходные ездил по гостям по области, намотал 1000км, загрузка была полная - 5 человек + под самое нихочу багажник, задняя полка и груз в ногах переднего пассажира.НИГДЕ колеса за арки не задели, хотя машина просела хорошо, см три от дисков до арок оставалось.Масса примерно 450кг было.
Подъезжая к дому км за 100 решил выставить амо на самую мягкую настройку, дорога показалась сделанной из стекла (груза уже не было, 1 пас. + 100кг), в повороте не увидел ямку(хорошую) изза темноты, первый час ночи, амо пробило Sad, но слава богу без последствий. Тут же вылез и выкрутил на жесткость, зарекся в темноте ездить на мягкой подвеске. Плюсы написанные мной раньше подтверждаю, бортовая раскачка ноль, нашлепки на асфальте незамечаешь, при перестроении кузов не валит, торможение происходит быстрее и без клевков. Минус - при высталение на мягкость внимательно ездить надо, избегая ям.
Можно отнести в минус, а можно в плюс (кому как) низкую просадку.Передок и зад опустились, в лесу сел на брюхо в грязь, была бы повыше хоть ветки подложить можно было бы, а тут...Пассажир выйти через свою дверь не смог.Повезло что уазик мимо проезжал следом Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU