Волк писал(а):SH102 писал(а):Про импортные речи нет, у нас не мерседесы )
Наши - Автоклаксон или Фобос. С последними дела не имел, но слышал что весьма не плохие. Вам нужны простые с перем. витком без занижения !. Автоклаксон - синие. для ваз 2111
У меня ваз 2110 4 человека в машине + ПОЛНЫЙ багажник нелегкой поклажи (на Новый Год) - проседает 5-6 см.
Почему-то в магазе (в двух спрашивал) продавцы не советуют пружины АВТОКЛАКСОН, говорят что они часто лопаются.
З5 тык на них - спереди и сзади.
пока не лопнули.
Если финансы позволяют, то конечно лучше взять например H&R.Sergey_16V писал(а):А пружины новые г@$но. Запчастей хороших не бывает.
В ТОЧКУ!!!!! КАК ЖЕ ТЫ ПРАВ!!!!!!!!!!!
вот только что же делать когда ломается что-то - я лично заманался амортизаторы по 10 комплектов в день ставить пока на хорошие не попадешь....Ажур писал(а):Если брызговиками за асфальт на ровной дороге цепляла, то это уже финиш,
Конечно не на ровной.
Цитата:
в этом случае стопудово должны остаться следы на нижней балке от бензошлангов, если их специально к днищу не подтягивали. Может то цепляние на ямах было,
на ямах, на мостах.[/quote]SH102 писал(а):Волк писал(а):SH102 писал(а):Про импортные речи нет, у нас не мерседесы )
Наши - Автоклаксон или Фобос. С последними дела не имел, но слышал что весьма не плохие. Вам нужны простые с перем. витком без занижения !. Автоклаксон - синие. для ваз 2111
У меня ваз 2110 4 человека в машине + ПОЛНЫЙ багажник нелегкой поклажи (на Новый Год) - проседает 5-6 см.
Почему-то в магазе (в двух спрашивал) продавцы не советуют пружины АВТОКЛАКСОН, говорят что они часто лопаются.
З5 тык на них - спереди и сзади.
пока не лопнули.
Если финансы позволяют, то конечно лучше взять например H&R.
В том то и дело финансы поют романсы, но для себя решил, после отпуска поставлю АВТОКЛАКСОН.omchel писал(а):Вчера поставил наконец то амо Кони и пружины Айбах, обещал написать ощущения.
От того что было небо и земля.
Плюсы - крены ушли - их НЕТ! Мелкие неровностей на дороге тоже нет, вообще нет, подвеска все проглатывает на ура. Разок проехал по колдобинам на скорости, типа проверить на пробой на свой страх и риск, все отлично, не пробивает. Но больше не буду :).
Минусы - ЦЕНА! Ну очень дорого, хорошо у меня жена послушная, а то бы не видать бы мне такой подвески.
Авто опустилась чуть ниже заводской высоты (проставки-кубики выкинул), загрузил в багажник около 200 кг - просела буквально на сантиметр, за локеры не цепляет.
Короче - Я ДОВОЛЕН КАК МАМОНТ!
спасибо! очень интересная информация, будем думать :)omchel писал(а):Вчера поставил наконец то амо Кони и пружины Айбах, обещал написать ощущения.
пружины в какую сумму обошлись? и как называются? стандарт или прокит?
кони то спешиал или спорт?Dr-Корнцанг писал(а):Проставки а также распорка передних стоек официально сертифицированы и разрешены к установке заводом - изготовителем. Если кому интресно номер письма (разослано всем официальным дилерам) могу выложить в пятницу.
Про распорку я слышал. А вот про проставки я что-то СИЛЬНО сомневаюсь. Это бред - завод не это не пойдет никогда.
это влияет на безопасность!
- завышение центра тяжести
- нарушение света фар
- нарушение кастора
- неработающий колдун.
Если фары еще кто-то отрегулирует, то кастор и колдун точно 95%никто не будет делать. На вазе это понимают. Зачем им лишний геморой? Они официально это не разроешат. мОЖЕТ БЫТЬ ИМЕЛЬС В ВИДУ НЕ ТЕ ПРОСТАВКИ - ДОМИКИ ПОД ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ, А ЧТО-ТО ИНОЕ?omchel писал(а):Вчера поставил наконец то амо Кони
...
Короче - Я ДОВОЛЕН КАК МАМОНТ!
Какие именно? Ценник?Helsman писал(а)::grin: Передний привод - с 1996г., но , к сожалению, не знаю, что такое "кастор".
Кому не лень, просветите, что это такое???