dodge писал(а):РЫБЯТКИ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЕНТО ЗА ОПОРЫ ТАКИЕ СС-20.???
У МЕНЯ СТОЯТ ШТАТНЫЕ ВРОДЕ НИЧЕГО . ИЛИ Я ПРОСТО ВКУСНЕНЬКОЕ НЕ ПРОБОВАЛ?
СКОКА СТОЯТ ЭТИ САМЫЕ СС-20. ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ЗАМЕНИТЬ ШТАТНЫЕ НА ЭТО ЧУДО ИЛИ НЕТ ????
Почитай здесь: http://www.autosystem.ru/Калаш писал(а):Хм, каждому свое, я бы поехал за ШС
Логично. Просто не вижу смысла на гражданскую машину ШС ставить. sergy10 писал(а):асоми против SS-20 всеровно что ХЁНДАЙ против ХОНДЫ.
Вот именно! Никогда (мне так думается) Хендэ с Хондой не сравниться. Если посмотреть как именно устроены СС-20, то вполне реально видно, при установке оных крутится шток при поворотах колеса. Теперь учтем, что наши дороги подразумевают постоянную работу подвески на сжатие/отбой и прикинем как быстро может "убиваться" аммо. У Асоми конструкция совсем иная.Maks21102 писал(а):Калаш писал(а):Хм, каждому свое, я бы поехал за ШС
Логично. Просто не вижу смысла на гражданскую машину ШС ставить.
У меня стоит, доволен! Цена кстати ниже чем на СС-20!Калаш писал(а):Maks21102 писал(а):Калаш писал(а):Хм, каждому свое, я бы поехал за ШС
Логично. Просто не вижу смысла на гражданскую машину ШС ставить.
У меня стоит, доволен!
Цена кстати ниже чем на СС-20!
Так их шприцевать вроде надо. Как часто приходится? Блин, что лучше то идолговечней. Наверное себе асоми поставлю все-таки.Хренобляк писал(а):Калаш писал(а):Maks21102 писал(а):Калаш писал(а):Хм, каждому свое, я бы поехал за ШС
Логично. Просто не вижу смысла на гражданскую машину ШС ставить.
У меня стоит, доволен!
Цена кстати ниже чем на СС-20!
Так их шприцевать вроде надо. Как часто приходится? Блин, что лучше то идолговечней. Наверное себе асоми поставлю все-таки.
Да надо, почти каждый раз как под капот заглядываю капаю по чутке. За то управляемость возрастает, я согласен с Maks21102, не очень они для гр. машин, но у меня и не совсем гражданская.....kruso писал(а):Народ, а по-поводу недостатков СС-20 кто, что может сказать? Надоел уже этот звук пересыпающейся в ведре картошки. Хочу поставить, но предварительно узнать об их минусах, кроме цены (100 у.е. в инком-авто просят за комплект, 450 рябчиков за установку плюс 450 за развал-схождение).
Опоры сс20 это вещь !!! Увы, ничего плохого про них сказать не могу. Юзаю, доволен до попы. Болше просто слов не находится
Но, имейте ввиду, если у вас выведен кастр, и вы ставите эти опоры без наклона, стандартно, радоваться им будете пол года - максимум год. Проверено лично. Подшипник становится просто болтушкой DBA писал(а):kruso писал(а):Народ, а по-поводу недостатков СС-20 кто, что может сказать? Надоел уже этот звук пересыпающейся в ведре картошки. Хочу поставить, но предварительно узнать об их минусах, кроме цены (100 у.е. в инком-авто просят за комплект, 450 рябчиков за установку плюс 450 за развал-схождение).
Опоры сс20 это вещь !!! Увы, ничего плохого про них сказать не могу. Юзаю, доволен до попы. Болше просто слов не находится
Но, имейте ввиду, если у вас выведен кастр, и вы ставите эти опоры без наклона, стандартно, радоваться им будете пол года - максимум год. Проверено лично. Подшипник становится просто болтушкой
Что это значит? Куда кастор выведен?DBA писал(а):
Опоры сс20 это вещь !!! Увы, ничего плохого про них сказать не могу. Юзаю, доволен до попы. Болше просто слов не находится
Но, имейте ввиду, если у вас выведен кастр, и вы ставите эти опоры без наклона, стандартно, радоваться им будете пол года - максимум год. Проверено лично. Подшипник становится просто болтушкой
Имеется ввиду, что надо ставить положительный угол? Тебе на сколько поставили?Vitenysh писал(а):Хорошо бы устроили ЗР или проч. тест-драйв АСОМИ VS CC-20! Вот это было бы любопытно!
В исполнении ЗР это бы называлось атракционом неслыханной щедрости производителей. Даю прогноз - у СС-20 контора побогаче, поэтому победит СС-20. Тест драйв ничего интересного ИМХО не дал бы, т.к. интересуют в первую очередь ресурсные испытания (штатные по-первах тоже ничего рулятся, но недолго).
ЗЫ Катаюсь на СС-20, вполне доволен.Vitenysh писал(а):DBA писал(а):
Опоры сс20 это вещь !!! Увы, ничего плохого про них сказать не могу. Юзаю, доволен до попы. Болше просто слов не находится
Но, имейте ввиду, если у вас выведен кастр, и вы ставите эти опоры без наклона, стандартно, радоваться им будете пол года - максимум год. Проверено лично. Подшипник становится просто болтушкой
Имеется ввиду, что надо ставить положительный угол? Тебе на сколько поставили?
Честно говоря какой угол я не знаю, развальщик сам чего-то там ковырял. Сказав что первый комплект испортился именно из-за того что установщики стоек и опор естественно не учли то, что кастр выставлен. Сказал что сплошь и рядом рядовая ситуация. Подарил мне старые убитые, пожелал счастливого пути, и вот уже как 2 года проблемм нет. Убитые я чуть не швырнул в лицо установщикам, ну и после непродолжительного и убедительного разговора ребята вернули мне стоимость опор 8) Поищи в инете, я после этого случая искал, что-то находил, с чертежами и толщиной шайб.DBA писал(а):Убитые я чуть не швырнул в лицо установщикам, ну и после непродолжительного и убедительного разговора ребята вернули мне стоимость опор 8)
Ну ты монстр! Интересно, что нужно было сказать людям, что бы те деньги отдали... без экспертизы... молодца!!! 8-)