Oleg_093 писал(а):Чет не понял... Что за муфта и какой фланец смещал? Гнул его или нет?
Плиз, объясни поподробнее?!
Ничего не гнул. Если идти от рулевого колеса вниз, то фланец - это последний элемент узла, который насаживается на шлицевый вал. Нагнись и посмотри - все достаточно хорошо видно.
На фланце (он разрезной) - болт, с помощью которого фланец затягивается на валу.
1) Болт ослабляем. Соответственно разжимается разрезной фланец.
2) Стучим через оправку два раза (или больше - у кого сколько сил).
3) Затягиваем болт.tovich писал(а):Я в своё время тоже засунул в карданчик мячик, помогло чуть-чуть - стало тише, но стук всё равно остался. Так ездил с год, и вот на последнем ТО (недавно) заморочил голову мастеру - мол, "стучит - жить так больше не могу!" Он полазил, посмотрел, а после взял, да и подтянул (спец ключиком) рейку рулевую, говорит - "больше стучать не чему!!" Я ему про карданчик - он мне - "ты гонишь". Вообщем разошлись мы как в море корабли, но вот только по дороге домой я понял, что стук-то в руле ПРОПАЛ! Вибрация руля на кочках осталась, но теперь НЕ СТУЧИТ! Вот проехал уже 1000км, пока всё хорошо, стук не появляется...не знаю надолго-ли такое счастье - буду надеяться, что так и дальше будет.
Не знаю, может кому поможет эта инфа.
хм... у меня ребята на сервисе напрочь подтягивать рейку отказываются. "Заклинит, убьешься, ну тя на фиг! Не будем! И другим не советуем." так вот...Vitenysh писал(а):хм... у меня ребята на сервисе напрочь подтягивать рейку отказываются. "Заклинит, убьешься, ну тя на фиг! Не будем! И другим не советуем." так вот...
Ну если затянуть намертво, так что руль не повернуть, точно убешся, а если подтягивать по чуть чуть и проверять тугость вращения руля ничего страшного не будет, в рейке полно пластмассовых деталий, они притираются, вот и нужно появившийся люфт выбрать, а не тянуть до клина.Цитата:вот и нужно появившийся люфт выбрать, а не тянуть до клина.
Совершенно верно. Я ваще сам тянул: взял у друга ключ, еду на работу - подтяну, посмотрю. Руль плохо возвращается в повороте - остановлюсь, ослаблю. Так делал примерно в течение 2-3- дней, нормально отрегулировал (все это было на прошлой ВАЗ 21102).
ЗЫ Тяну совсем немного, 30-45 градусов поворота ключа (МАХ).
Vel2111, спасибо, сегодня попробую натянуть.