Еще один способ избавиться от стука руля [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Еще один способ избавиться от стука руля Автор: Vel2111Откуда: САО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 16:58
С резиновым мячиком за 5 рублей и квадратиком у меня ничего не получилось. Ну не смог я так изогнуться. Открыл книжкупосмотрел: раз все равно с помощью резины делается натяг, то почему бы его не сделать в другом месте?
Например, "утопив" фланец эластичной шлицевой муфты (та, что сопрягается со сшицевым валом). Короче открутил я болт с головкой на 13 и парой ударов через оправку чуть-чуть сместил фланец в сторону пола.
Стук и биения пропали, машинка стала лучше управляться. 600 км - пока нормально.
Кт о что думает по этому поводу. Извините, если я не открыл Америки (т.е. об этом писали).

#2:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 08:19
Чет не понял... Что за муфта и какой фланец смещал? Гнул его или нет?
Плиз, объясни поподробнее?!

#3:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 08:25
скорей всего фленец крепления к редуктору, возле моторного щита.
там тезтновый элемент и его можно немного напрягать.

#4:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 10:29
А ведь был пост в теме про резиновые мячики, про сервисменов, которые убрали стуки за 15 мин и никаких внешних изменений в рулевой небыло. Что делали не сказали.
Вот она разгадка ТАЙНЫ!

Выеду на дачу попробую.

#5:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 11:24
Есть одна тонкость, на валу у рулевой рейки есть проточка под тот самый болт на 13, поэтому перемещение муфты по валу ограничено, другой вариант ослабить крепление рулевого вала к кузову и потянуть весь механизм на себя, может лучше поможет, у меня 25 ккм полет нормальный, стуки убрал подтянув слегка саму рейку.
#6:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 12:23
Я в своё время тоже засунул в карданчик мячик, помогло чуть-чуть - стало тише, но стук всё равно остался. Так ездил с год, и вот на последнем ТО (недавно) заморочил голову мастеру - мол, "стучит - жить так больше не могу!" Он полазил, посмотрел, а после взял, да и подтянул (спец ключиком) рейку рулевую, говорит - "больше стучать не чему!!" Я ему про карданчик - он мне - "ты гонишь". Вообщем разошлись мы как в море корабли, но вот только по дороге домой я понял, что стук-то в руле ПРОПАЛ! Вибрация руля на кочках осталась, но теперь НЕ СТУЧИТ! Вот проехал уже 1000км, пока всё хорошо, стук не появляется...не знаю надолго-ли такое счастье - буду надеяться, что так и дальше будет.

Не знаю, может кому поможет эта инфа.

#7:  Автор: Vel2111Откуда: САО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 16:58
Oleg_093 писал(а):

Чет не понял... Что за муфта и какой фланец смещал? Гнул его или нет?
Плиз, объясни поподробнее?!



Ничего не гнул. Если идти от рулевого колеса вниз, то фланец - это последний элемент узла, который насаживается на шлицевый вал. Нагнись и посмотри - все достаточно хорошо видно.
На фланце (он разрезной) - болт, с помощью которого фланец затягивается на валу.
1) Болт ослабляем. Соответственно разжимается разрезной фланец.
2) Стучим через оправку два раза (или больше - у кого сколько сил).
3) Затягиваем болт.

#8:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 18:41
tovich писал(а):

Я в своё время тоже засунул в карданчик мячик, помогло чуть-чуть - стало тише, но стук всё равно остался. Так ездил с год, и вот на последнем ТО (недавно) заморочил голову мастеру - мол, "стучит - жить так больше не могу!" Он полазил, посмотрел, а после взял, да и подтянул (спец ключиком) рейку рулевую, говорит - "больше стучать не чему!!" Я ему про карданчик - он мне - "ты гонишь". Вообщем разошлись мы как в море корабли, но вот только по дороге домой я понял, что стук-то в руле ПРОПАЛ! Вибрация руля на кочках осталась, но теперь НЕ СТУЧИТ! Вот проехал уже 1000км, пока всё хорошо, стук не появляется...не знаю надолго-ли такое счастье - буду надеяться, что так и дальше будет.

Не знаю, может кому поможет эта инфа.


хм... у меня ребята на сервисе напрочь подтягивать рейку отказываются. "Заклинит, убьешься, ну тя на фиг! Не будем! И другим не советуем." так вот...

#9:  Автор: Vel2111Откуда: САО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 18:59
Не знаю, может кому поможет эта инфа.[/quote]
хм... у меня ребята на сервисе напрочь подтягивать рейку отказываются. "Заклинит, убьешься, ну тя на фиг! Не будем! И другим не советуем." так вот...[/quote]

... и правильно делают!

#10:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 19:01
Vitenysh писал(а):

хм... у меня ребята на сервисе напрочь подтягивать рейку отказываются. "Заклинит, убьешься, ну тя на фиг! Не будем! И другим не советуем." так вот...



Ну если затянуть намертво, так что руль не повернуть, точно убешся, а если подтягивать по чуть чуть и проверять тугость вращения руля ничего страшного не будет, в рейке полно пластмассовых деталий, они притираются, вот и нужно появившийся люфт выбрать, а не тянуть до клина.

#11:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 07:52
Цитата:

вот и нужно появившийся люфт выбрать, а не тянуть до клина.



Совершенно верно. Я ваще сам тянул: взял у друга ключ, еду на работу - подтяну, посмотрю. Руль плохо возвращается в повороте - остановлюсь, ослаблю. Так делал примерно в течение 2-3- дней, нормально отрегулировал (все это было на прошлой ВАЗ 21102).

ЗЫ Тяну совсем немного, 30-45 градусов поворота ключа (МАХ).

Vel2111, спасибо, сегодня попробую натянуть.

#12:  Автор: СкорпионОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 10:14
Я себе поставил опоры сс20 стойки бельштайн ГАЗ и пружины H&R стук пропал + добавил уселитель щитка ни стука ничего нет! :cool: Даже если еду по трамвайным путям. Shocked :cool: 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU