Теоретически-практический вопрос по балансировке, кривизне.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Теоретически-практический вопрос по балансировке, кривизне.. Автор: subvasОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 21:12
Сегодня разговаривал с одним мастером в автосервисе. Он меня уверял что колесо может быть отбалансированно "в ноль", но при езде на скорости все равно остается вибрация. Для меня это непонятно. Как может отбалансированное колесо бить на скорости?
Да, я еще где-то читал что при езде вибрация может быть от кривых ТОрмозных Дисков. Реально?

#2:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 06:22
Еще в протектор камушки забиваются, грязь на дисках оседает.
Так что вибрация возможна.

#3:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 10:52
Вибрация... Да от всего!!!! Shocked
Диски тормозные кривые, сход-развал нарушен, рулевая люфтит...
Просто в зависимости от причины вибрация будет на разных скоростях и при разных условиях.
110-120 км/ч - это балансировка колёс, при торможении - Кривые диски и т.д.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU