Проблема со стартером [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема со стартером Автор: ValievОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 08:10
Поставил новый стартер (КАТЭК), возникла такая проблема: начинаешь запускать двигатель, он не запускается, но стартер продолжает работать, приходится открывать капот и скидывать клемму аккумулятора (при этом минусовая клемма нагревается очень сильно, обжег пальцы).Ждешь 5 минут, потом подключаешь клемму и двигатель заводится нормально. , такое происходило уже 3 раза, боюсь еще пару раз и новый стартер сгорит совсем. Кто сталкивался, прошу помощи что смотреть:
1.Тяговое реле (новое вроде)
2. Реле стартера
3. Проводка.
или что-то другое.
Да еще когда авто заводишь такое чувство что не хватает зарядки аккумулятора (хотя аккум живой), стартер очень туго вращается, но потом все равно заводится.
Прошу помощи.

#2:  Автор: iva?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 08:51
Cкладывается впечатление , что где то плохой контакт , окисление , падение напруги , вследствии этого - нагревание. Если бы не сказал , что стартер новый , можно было б подумать на подгорание обмотки стартера
#3:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 09:04
Выскажу предположение
Если клема горячая значит идет очень большой ток, настолько большой, что залипают контакты втягивающего, думаю замыкание обмотки якоря, другими словами стартер дерьмо. Это замыкание диагностируется ещё и так, на холодную стартер крутит бодренько - как настоящий, на горячую так, как будто села АКБ. Всё ИМХО.

#4:  Автор: bug-nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 12:40
Anatol_2115 писал(а):

Выскажу предположение
Если клема горячая значит идет очень большой ток, настолько большой, что залипают контакты втягивающего, думаю замыкание обмотки якоря, другими словами стартер дерьмо. Это замыкание диагностируется ещё и так, на холодную стартер крутит бодренько - как настоящий, на горячую так, как будто села АКБ. Всё ИМХО.



Ого, а по подробнее, у меня именно так и есть, на холодную с пол тыка, а когда прогреется так мла как будто внатуре АКБ села, то крутит, то думает.

Что нужно менять? Сам Якорь или типа крышку куда этот долбаный якорь вставляется там ещё обмотка и щетки?

#5:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 13:39
Цитата:

Что нужно менять?


Сам якорь или стартер, цена у них не сильно отличается.

#6:  Автор: ValievОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 13:41
Anatol_2115
Да на холодную крутит отлично, а вот когда теплый и горячий то плохо. Напряжение падает при запуске сильно.
Что нужно поменять в стартере?

#7:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 13:50
Valiev писал(а):

Anatol_2115
Да на холодную крутит отлично, а вот когда теплый и горячий то плохо. Напряжение падает при запуске сильно.
Что нужно поменять в стартере?


Ребят не надо принимать мои слова как истину в последней инстанции, я просто говорю то с чем неоднократно сталкивался на протяжении 5-лет битвы с Жигулями разных моделей начиная с клопа, сними стартер достань якорь и отниси хай его прозвонят или сам в мурзилке по моему написано как это сделать, сам сейчас не помню, нужна деталь перед глазами.

#8:  Автор: bug-nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 07:08
Anatol_2115 писал(а):

Valiev писал(а):

Anatol_2115
Да на холодную крутит отлично, а вот когда теплый и горячий то плохо. Напряжение падает при запуске сильно.
Что нужно поменять в стартере?


Ребят не надо принимать мои слова как истину в последней инстанции, я просто говорю то с чем неоднократно сталкивался на протяжении 5-лет битвы с Жигулями разных моделей начиная с клопа, сними стартер достань якорь и отниси хай его прозвонят или сам в мурзилке по моему написано как это сделать, сам сейчас не помню, нужна деталь перед глазами.



Блин седня с утра потерял искру напрочь, вылечилось заменой коммутатора, хотя после подключения тоже не завелась, пришлось контакты все пошевелить, может дело и не в коммутаторе было, но он лишний не станет........что удивительное стартер щас рвет как раньше, практически сразу, связи не понимаю, но это радует.

#9:  Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 07:13
Valiev писал(а):

Anatol_2115
Да на холодную крутит отлично, а вот когда теплый и горячий то плохо. Напряжение падает при запуске сильно.
Что нужно поменять в стартере?




Меднографитовые втулки. После запрессовки новых обработать разверткой в размер и чуть капнуть моторного масла

#10:  Автор: ValievОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 14:01
Grown Это втулка(и), которые в картере КПП? если они, слишком сложно их менять?
#11:  Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 22:01
Да, одна в картере, другая на стартере. В них крутится вал. Если они разбиты, якорь цепляет за "башмаки" обмотки статора. Причем почему-то именно на прогретом движке. Заменить их нетрудно но нужна аккуратность, впрочем как и везде. Не забудь после запрессовки проийти разверткой, номер не помню, замерь шейки сам. Я на сутки с форума сбегу, пиши, потом почитаю. 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU