Очень затюненая волга [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Очень затюненая волга Автор: AM66 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 09:12
Полностью ручная сборка буквально всего.
Газ 24. Год выпуска 1985. Окраска кузова по технологии spies hacker. Аэрография (2 рисунка на борту и на капоте). Двигатель РПД 4133 (Авиационный вариант роторно-поршневого ВАЗовского РПД 413, 180л.с.).На двигателе установлен Японский оригинальный 4-х камерный карбюратор от роторной Mazda RX-7. Г.У. руля. 2 генератора и 2 аккумулятора(в багажнике):1 на музыку, 2-й на все остальное. Передняя подвеска- модернезированный вариант ГАЗ 3102: Укороченные пружины, Увеличены углы поворота колес.Дисковые тормоза PILENGA. Амортизаторы PLAZA SPORT. Задний мост ГАЗ 3110 с алюминиевыми тормозными барабанами и Г.П. U=3.9. Коробка 5-ти ступенчатая ГАЗовская (ручной сборки). Колесные диски: Литье(Италия)R17. Резина: низкий профиль(без ограничения скорости) PIRELLI P700 .225R17. Салон: полная шумо виброизоляция, вишневая кожа с черными вставками, ковролиновый пол, потолок. Сидения полным электроприводом и подогревом (от BMW 7-й серии). Торпеда и интерьер салона сохранен от ГАЗ 24. 4 электростекла. Тонировка 80%(Америка). Стереосистема: 3 усилителя MTX (1 kWt), ГУ: дека CLARION DRX 960RZ, фронт: 3-к CANTON 10 дюймов, саб: MAC AUDIO 300(1kWt), тыл KENWOOD, 6 пассивных кроссоверов. Все это красиво, с подсветкой оформлено в багажнике.



фотки смотреть здесь http://www.automoto66.ru/forum/index.php?state=viewtopic&ftp_id=1192&ft_id=5

#2:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 09:38
Smile ара тюнинг
особо порадовала меховая торпеда

пс если восстанавливать машину то в оригинале, а не собирать из 10 машин различных марок 1 - это сугубо мое личное мнение

#3:  Автор: ScammyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 13:07
Обидно одно: где 24-е ручки дверей, с кнопкой которые? Полностью согласен с предыдущим оратором ара-тюнинх Very Happy
#4:  Автор: Саша_Откуда: Москва-СПб СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 13:17
За эти деньги можно нормальную иномарку взять, а не машину, которую будут уважать пара энтузиастов, а все остальные смеяться.
#5:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 14:12
очень пикантно на фоне литья, низкопрофильной резины и торм диска смотрицца РЕССОРА...

интересно долго они лоха на это чЮдо искать будут?

#6:  Автор: GRAVE_Откуда: Нижний Новгорд СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 02:12
Это ,вроде, про неё писали в тюнинг автомобилей за прошлый год, до сотни за 9 сек, и стоит она не дорого-бюджетный вариант так сказать.
#7:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 07:58
GRAVE_ писал(а):

Это ,вроде, про неё писали в тюнинг автомобилей за прошлый год, до сотни за 9 сек, и стоит она не дорого-бюджетный вариант так сказать.

недорого? если сравнивать с Брабусом то наверное да... а так классический ара-тюнинх... невешано внешних пААнтов (включая низкопрофильную резину и ЗТД) сколько на несчестную Волгу поместилось а суть машины осталась прежней - баржа... о чем рессора и говорит...

короче получилась корова с позолоченым седлом...

#8:  Автор: TankMan СообщениеДобавлено: 26 Августа 2005 09:41
Хорошая такая волга, чего вам не нравиться? Только вот это не 24, а 2410, потому и ручек с кнопочками нет, панелька от 24, а все остальное 2410, единственное, что литье мне кажется не то, ну это дело вкуса скорее...
У меня вопрос, откуда там ГУ руля, с чего сняли?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU