Цитата:Нет, это не синхронизаторы и не сцепление. Это - НАДРУГАТЕЛЬСТВО над машиной.
Эт-точно! А на первую не пробовал переключать?
Цитата:Нет, это не синхронизаторы и не сцепление. Это - НАДРУГАТЕЛЬСТВО над машиной.
Эт-точно, а на первую не пробовал переключиться?Цитата:Если включится то точно коробке КИРДЫК.
Не, не, а вдруг это СЦЕПЛЕНИЕ ... Димон Шустрый писал(а):Нет, это не синхронизаторы и не сцепление. Это - НАДРУГАТЕЛЬСТВО над машиной.
БОЛЬШАЯ просьба такие высказывания исключить.... 8-)Dimka5 писал(а):При переключении с 3 на 2ую передачу вторая включается только при 50км/ч и ниже, а при 60км/ч только если с хрустом, это че такое синхронизаторы или сцепление? Вернее так: в чем чаще причина в синхронизаторах или в сцеплении.. на личном опыте? (пробег авто - 140000км., сцепление - крафт (40000км.))
А раньше что, переключалась???
Или ты только сел на эту тачилку? Раньше на чём катался?
Не должна вторая включаться на 60 км/ч.
40-45 для неё нормальный режим.
А если хочешь втыкать на 60 - делай нехилую перегазовку, как на грузовике. И вози с собой запасную КПП.-Димон- писал(а):Dimka5 писал(а):При переключении с 3 на 2ую передачу вторая включается только при 50км/ч и ниже, а при 60км/ч только если с хрустом, это че такое синхронизаторы или сцепление? Вернее так: в чем чаще причина в синхронизаторах или в сцеплении.. на личном опыте? (пробег авто - 140000км., сцепление - крафт (40000км.))
А раньше что, переключалась???
Или ты только сел на эту тачилку? Раньше на чём катался?
Не должна вторая включаться на 60 км/ч.
40-45 для неё нормальный режим.
А если хочешь втыкать на 60 - делай нехилую перегазовку, как на грузовике. И вози с собой запасную КПП.
Езжу на этой машине с нуля...уже четыре года, манеру езды не менял, и раньше вторая на такой скорости включалась нормально, и ничего криминального в этом нет поверте мне...за десять лет через мои руки прошло уже 5 машин (все ВАЗ: 2101, 2106, 2107, 21099, 2110) и проблем с коробками не было..........давайте по темеDimka5 писал(а):-Димон- писал(а):Dimka5 писал(а):При переключении с 3 на 2ую передачу вторая включается только при 50км/ч и ниже, а при 60км/ч только если с хрустом, это че такое синхронизаторы или сцепление? Вернее так: в чем чаще причина в синхронизаторах или в сцеплении.. на личном опыте? (пробег авто - 140000км., сцепление - крафт (40000км.))
А раньше что, переключалась???
Или ты только сел на эту тачилку? Раньше на чём катался?
Не должна вторая включаться на 60 км/ч.
40-45 для неё нормальный режим.
А если хочешь втыкать на 60 - делай нехилую перегазовку, как на грузовике. И вози с собой запасную КПП.
Езжу на этой машине с нуля...уже четыре года, манеру езды не менял, и раньше вторая на такой скорости включалась нормально, и ничего криминального в этом нет поверте мне...за десять лет через мои руки прошло уже 5 машин (все ВАЗ: 2101, 2106, 2107, 21099, 2110) и проблем с коробками не было..........давайте по теме
Добавь к этому, что знаком с устройством КПП не просто в общих чертах, а видел своими глазами её кишки и трогал их руками. Тогда пойдёт разговор по теме.
На каких оборотах двигла ты пытаешься втыкать вторую?v00d00 писал(а):так умники, хватит умничать,
на 60 вторая должна прекрасно включаться, это всего лишь 4000 об, переход с 2800, если не влючается, разбираем коробку и смотрим синхры.
Думаю, что не должна вкл 2-я на 60. Зачем тебе это?KOLESO239 писал(а):v00d00 писал(а):так умники, хватит умничать,
на 60 вторая должна прекрасно включаться, это всего лишь 4000 об, переход с 2800, если не влючается, разбираем коробку и смотрим синхры.
Думаю, что не должна вкл 2-я на 60. Зачем тебе это?
ЭТО МОЖЕТ ЖИЗЕЛЬ СПАСТИ
НА ЯПОДЪЕМАХ ОБГОНАХ И Т П
8-)
повторяю 60 на второй это всего лишь 4000 оборотов, и 16 клап с 4000да 6000 метёт намного резвее, чем на 3-й с 2800 (60 км/ч)v00d00 писал(а):так умники, хватит умничать,
на 60 вторая должна прекрасно включаться, это всего лишь 4000 об, переход с 2800, если не влючается, разбираем коробку и смотрим синхры.
Спасиб за поддержку :, а то заклевали меня совсем....прям уже ругаться хочется....v00d00 писал(а):KOLESO239 писал(а):v00d00 писал(а):так умники, хватит умничать,
на 60 вторая должна прекрасно включаться, это всего лишь 4000 об, переход с 2800, если не влючается, разбираем коробку и смотрим синхры.
Думаю, что не должна вкл 2-я на 60. Зачем тебе это?
ЭТО МОЖЕТ ЖИЗЕЛЬ СПАСТИ
НА ЯПОДЪЕМАХ ОБГОНАХ И Т П
8-)
повторяю 60 на второй это всего лишь 4000 оборотов, и 16 клап с 4000да 6000 метёт намного резвее, чем на 3-й с 2800 (60 км/ч)
Еще раз респект тебе, один нормальный и грамотный человек откликнулся, полностью с тобой согласен.... и еще это может помочь при интенсивном торможении...То Dimka5:
Земляк, извиняй за излишний сарказм, но факт остается фактом.
НУ НЕ НОРМАЛЬНЫЙ ЭТО РЕЖИМ РАБОТЫ КОРОБКИ, если ресурс машины тебе не важен, то можешь смело переключаться и на 70 км/ч. А если переключаться как все нормальные люди, то и вопроса такого ни у кого не возникнет. Ну не арссчитана наша скромная коробка на такую эксплуатацию. Вон у Формулы-1 наверно и на 100 км/ч можно на первую переключаться и никакие синхронизаторы не хрустят. А у Ваза с его зазорами, люфтами и тп ну о чем речь.
А насчет Цитата:ЭТО МОЖЕТ ЖИЗЕЛЬ СПАСТИ НА ЯПОДЪЕМАХ ОБГОНАХ И Т П и еще это может помочь при интенсивном торможении...
. В такие моменты я думаю никто к хрусту синхронизаторов не прислушивается ...Димон Шустрый писал(а):То Dimka5:
Земляк, извиняй за излишний сарказм, но факт остается фактом.
НУ НЕ НОРМАЛЬНЫЙ ЭТО РЕЖИМ РАБОТЫ КОРОБКИ, если ресурс машины тебе не важен, то можешь смело переключаться и на 70 км/ч. А если переключаться как все нормальные люди, то и вопроса такого ни у кого не возникнет. Ну не арссчитана наша скромная коробка на такую эксплуатацию. Вон у Формулы-1 наверно и на 100 км/ч можно на первую переключаться и никакие синхронизаторы не хрустят. А у Ваза с его зазорами, люфтами и тп ну о чем речь.
А насчет
Цитата:ЭТО МОЖЕТ ЖИЗЕЛЬ СПАСТИ НА ЯПОДЪЕМАХ ОБГОНАХ И Т П и еще это может помочь при интенсивном торможении...
. В такие моменты я думаю никто к хрусту синхронизаторов не прислушивается ...
Димон, а ты попробуй на своей, я уверен, что у тебя получится....и опять же хочу повториться - даже для наших коробок этот режим не губительный........мне в принципе все равно, кто и как ездит, но факт остается фактом - четыре года всю включалось, а теперь - нет, ответте мне, в чем чаще бывает причина: в синхронизаторах или в сцеплении.........Svalik писал(а):
По теме - надо в сервис в любом случае, заочно диагноз трудно ставить.
думаю здесь известная болезнь: смерть сихронизатора второй передачи из-за большой разницы в передаточных числах 1-й и 2-й, 1-ю любим покрутить ага 8-)Svalik писал(а):Димон Шустрый
Ты эта... К пенсионерам.... Которые на 2000 передачу повыше подтыкают. Нормальные люди не стесняются крутить двигатель до 4-5 тысяч - это совершенно нормально. А торможение двигателем - это вообще видимо что-то из области научной фантастики, или вы тормозите второй передачей с 40кмч?
Я торможу третьей с 80 и второй с 60, при необходимости резко ускориться аналогично - вторая едет до 80, третья до 100.
По теме - надо в сервис в любом случае, заочно диагноз трудно ставить.
ладно поеду в сервис...v00d00 писал(а):Svalik писал(а):
По теме - надо в сервис в любом случае, заочно диагноз трудно ставить.
думаю здесь известная болезнь: смерть сихронизатора второй передачи из-за большой разницы в передаточных числах 1-й и 2-й, 1-ю любим покрутить ага 8-)
Как-раз первую кручу не сильно, а вот 2ую и 3ю эт да....тоже больше склоняюсь к мысли, что это синхронизаторы, блин...Димон Шустрый писал(а):
Я вот например трудно себе представляю торможение двигателем на второй передаче при скорости 60 км/ч: это как?-идешь накатом-сцепление-воткнул вторую-плавно отпускаешь сцепление-неизбежный рывок-обороты с 800 подскакивают до 4500-движок взвывает и мы плавно останавливаемся.
ваще какоеже это торможение, ждать пока обороты упарут до 800
сразу втыкаешь, отпускаешь, обороты взлетают на тысячу слишним. это не страшноДимон Шустрый писал(а):То Svalik: Ты эта... К стритсракерам...
Вообще-то, в зависимости от ситуации, не стесняюсь крутить и до 5500. Дело совсем не в этом. Я свою машину люблю и отношусь к ней бережно, а она мне отвечает взаимностью. Так зачем её напрягать попусту ??? Ваз - машина с неограниченным потенциалом (!!!) но с ограниченным ресурсом. Двигателем нормальные люди тормозят плавно, обычно на той передаче, на которой ехали. Я вот например трудно себе представляю торможение двигателем на второй передаче при скорости 60 км/ч: это как?-идешь накатом-сцепление-воткнул вторую-плавно отпускаешь сцепление-неизбежный рывок-обороты с 800 подскакивают до 4500-движок взвывает и мы плавно останавливаемся. Так что-ли??? Мне например движок дороже, чем лишний комплект тормозных колодок.
То Dimka5: синхронизатор второй передачи, вышедший из строя из-за переключения на таких оборотах, сцепление тут не причем
Если тебе нужно вписаться в поворот на скорости 55-60км/час (это не такуж и много) и при этом после поворота не потерять скорость, тебе придется выбрать передачу (перейти с 3 на 2ую) заблаговременно.....я же не говорю, что я все время езжу не ниже 5500об/мин и все время пытаюсь воткнуть 2ую на 60км/час, но иногда это просто необходимо и криминала для движка и коробки в этом НЕТ..и не спорь со мной :attention:
буду смотреть синхронизаторы]