С 3 на 2ую передачу при 60км/ч не включается [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: С 3 на 2ую передачу при 60км/ч не включается Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 10:16
При переключении с 3 на 2ую передачу вторая включается только при 50км/ч и ниже, а при 60км/ч только если с хрустом, это че такое синхронизаторы или сцепление? Вернее так: в чем чаще причина в синхронизаторах или в сцеплении.. на личном опыте? (пробег авто - 140000км., сцепление - крафт (40000км.))
#2:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 10:28
Нет, это не синхронизаторы и не сцепление. Это - НАДРУГАТЕЛЬСТВО над машиной.
#3:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 10:35
Цитата:

Нет, это не синхронизаторы и не сцепление. Это - НАДРУГАТЕЛЬСТВО над машиной.


Эт-точно! А на первую не пробовал переключать?


#4:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 10:46
Цитата:

Нет, это не синхронизаторы и не сцепление. Это - НАДРУГАТЕЛЬСТВО над машиной.



Эт-точно, а на первую не пробовал переключиться?

#5:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 10:56
Да о какко первой идёт речь.

Да ты заднюю попробуй включить.
Если включится то точно коробке КИРДЫК. Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile :cool:

#6:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 11:00
Цитата:

Если включится то точно коробке КИРДЫК.



Не, не, а вдруг это СЦЕПЛЕНИЕ ... Laughing Laughing Laughing

#7:  Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 11:01
Димон Шустрый писал(а):

Нет, это не синхронизаторы и не сцепление. Это - НАДРУГАТЕЛЬСТВО над машиной.



БОЛЬШАЯ просьба такие высказывания исключить.... 8-)

#8:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 11:20
Аты просто не пробовал не убивать коробку.
#9: Re: С 3 на 2ую передачу при 60км/ч не включается Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 11:26
Dimka5 писал(а):

При переключении с 3 на 2ую передачу вторая включается только при 50км/ч и ниже, а при 60км/ч только если с хрустом, это че такое синхронизаторы или сцепление? Вернее так: в чем чаще причина в синхронизаторах или в сцеплении.. на личном опыте? (пробег авто - 140000км., сцепление - крафт (40000км.))


А раньше что, переключалась???
Или ты только сел на эту тачилку? Раньше на чём катался?
Не должна вторая включаться на 60 км/ч.
40-45 для неё нормальный режим.
А если хочешь втыкать на 60 - делай нехилую перегазовку, как на грузовике. И вози с собой запасную КПП.

#10: Re: С 3 на 2ую передачу при 60км/ч не включается Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 11:34
-Димон- писал(а):

Dimka5 писал(а):

При переключении с 3 на 2ую передачу вторая включается только при 50км/ч и ниже, а при 60км/ч только если с хрустом, это че такое синхронизаторы или сцепление? Вернее так: в чем чаще причина в синхронизаторах или в сцеплении.. на личном опыте? (пробег авто - 140000км., сцепление - крафт (40000км.))


А раньше что, переключалась???
Или ты только сел на эту тачилку? Раньше на чём катался?
Не должна вторая включаться на 60 км/ч.
40-45 для неё нормальный режим.
А если хочешь втыкать на 60 - делай нехилую перегазовку, как на грузовике. И вози с собой запасную КПП.



Езжу на этой машине с нуля...уже четыре года, манеру езды не менял, и раньше вторая на такой скорости включалась нормально, и ничего криминального в этом нет поверте мне...за десять лет через мои руки прошло уже 5 машин (все ВАЗ: 2101, 2106, 2107, 21099, 2110) и проблем с коробками не было..........давайте по теме

#11:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 11:43
так умники, хватит умничать,
на 60 вторая должна прекрасно включаться, это всего лишь 4000 об, переход с 2800, если не влючается, разбираем коробку и смотрим синхры.

Последний раз редактировалось: v00d00 (05 Июля 2005 11:46), всего редактировалось 1 раз

#12: Re: С 3 на 2ую передачу при 60км/ч не включается Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 11:44
Dimka5 писал(а):

-Димон- писал(а):

Dimka5 писал(а):

При переключении с 3 на 2ую передачу вторая включается только при 50км/ч и ниже, а при 60км/ч только если с хрустом, это че такое синхронизаторы или сцепление? Вернее так: в чем чаще причина в синхронизаторах или в сцеплении.. на личном опыте? (пробег авто - 140000км., сцепление - крафт (40000км.))


А раньше что, переключалась???
Или ты только сел на эту тачилку? Раньше на чём катался?
Не должна вторая включаться на 60 км/ч.
40-45 для неё нормальный режим.
А если хочешь втыкать на 60 - делай нехилую перегазовку, как на грузовике. И вози с собой запасную КПП.



Езжу на этой машине с нуля...уже четыре года, манеру езды не менял, и раньше вторая на такой скорости включалась нормально, и ничего криминального в этом нет поверте мне...за десять лет через мои руки прошло уже 5 машин (все ВАЗ: 2101, 2106, 2107, 21099, 2110) и проблем с коробками не было..........давайте по теме


Добавь к этому, что знаком с устройством КПП не просто в общих чертах, а видел своими глазами её кишки и трогал их руками. Тогда пойдёт разговор по теме.

На каких оборотах двигла ты пытаешься втыкать вторую?

#13:  Автор: soleyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 11:56
v00d00 писал(а):

так умники, хватит умничать,
на 60 вторая должна прекрасно включаться, это всего лишь 4000 об, переход с 2800, если не влючается, разбираем коробку и смотрим синхры.


Думаю, что не должна вкл 2-я на 60. Зачем тебе это?

#14:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 12:00
KOLESO239 писал(а):

v00d00 писал(а):

так умники, хватит умничать,
на 60 вторая должна прекрасно включаться, это всего лишь 4000 об, переход с 2800, если не влючается, разбираем коробку и смотрим синхры.


Думаю, что не должна вкл 2-я на 60. Зачем тебе это?


ЭТО МОЖЕТ ЖИЗЕЛЬ СПАСТИ
НА ЯПОДЪЕМАХ ОБГОНАХ И Т П
8-)
повторяю 60 на второй это всего лишь 4000 оборотов, и 16 клап с 4000да 6000 метёт намного резвее, чем на 3-й с 2800 (60 км/ч)

#15:  Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 12:03
v00d00 писал(а):

так умники, хватит умничать,
на 60 вторая должна прекрасно включаться, это всего лишь 4000 об, переход с 2800, если не влючается, разбираем коробку и смотрим синхры.



Спасиб за поддержку pray:, а то заклевали меня совсем....прям уже ругаться хочется....

#16:  Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 12:20
v00d00 писал(а):

KOLESO239 писал(а):

v00d00 писал(а):

так умники, хватит умничать,
на 60 вторая должна прекрасно включаться, это всего лишь 4000 об, переход с 2800, если не влючается, разбираем коробку и смотрим синхры.


Думаю, что не должна вкл 2-я на 60. Зачем тебе это?


ЭТО МОЖЕТ ЖИЗЕЛЬ СПАСТИ
НА ЯПОДЪЕМАХ ОБГОНАХ И Т П
8-)
повторяю 60 на второй это всего лишь 4000 оборотов, и 16 клап с 4000да 6000 метёт намного резвее, чем на 3-й с 2800 (60 км/ч)



Еще раз респект тебе, один нормальный и грамотный человек откликнулся, полностью с тобой согласен.... и еще это может помочь при интенсивном торможении...

#17:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 12:30
То Dimka5:

Земляк, извиняй за излишний сарказм, но факт остается фактом.
НУ НЕ НОРМАЛЬНЫЙ ЭТО РЕЖИМ РАБОТЫ КОРОБКИ, если ресурс машины тебе не важен, то можешь смело переключаться и на 70 км/ч. А если переключаться как все нормальные люди, то и вопроса такого ни у кого не возникнет. Ну не арссчитана наша скромная коробка на такую эксплуатацию. Вон у Формулы-1 наверно и на 100 км/ч можно на первую переключаться и никакие синхронизаторы не хрустят. А у Ваза с его зазорами, люфтами и тп ну о чем речь.

А насчет
Цитата:

ЭТО МОЖЕТ ЖИЗЕЛЬ СПАСТИ НА ЯПОДЪЕМАХ ОБГОНАХ И Т П и еще это может помочь при интенсивном торможении...

. В такие моменты я думаю никто к хрусту синхронизаторов не прислушивается ...

#18:  Автор: SvalikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 12:42
Димон Шустрый
Ты эта... К пенсионерам.... Которые на 2000 передачу повыше подтыкают. Нормальные люди не стесняются крутить двигатель до 4-5 тысяч - это совершенно нормально. А торможение двигателем - это вообще видимо что-то из области научной фантастики, или вы тормозите второй передачей с 40кмч?
Я торможу третьей с 80 и второй с 60, при необходимости резко ускориться аналогично - вторая едет до 80, третья до 100.

По теме - надо в сервис в любом случае, заочно диагноз трудно ставить.

#19:  Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 12:46
Димон Шустрый писал(а):

То Dimka5:

Земляк, извиняй за излишний сарказм, но факт остается фактом.
НУ НЕ НОРМАЛЬНЫЙ ЭТО РЕЖИМ РАБОТЫ КОРОБКИ, если ресурс машины тебе не важен, то можешь смело переключаться и на 70 км/ч. А если переключаться как все нормальные люди, то и вопроса такого ни у кого не возникнет. Ну не арссчитана наша скромная коробка на такую эксплуатацию. Вон у Формулы-1 наверно и на 100 км/ч можно на первую переключаться и никакие синхронизаторы не хрустят. А у Ваза с его зазорами, люфтами и тп ну о чем речь.

А насчет

Цитата:

ЭТО МОЖЕТ ЖИЗЕЛЬ СПАСТИ НА ЯПОДЪЕМАХ ОБГОНАХ И Т П и еще это может помочь при интенсивном торможении...

. В такие моменты я думаю никто к хрусту синхронизаторов не прислушивается ...



Димон, а ты попробуй на своей, я уверен, что у тебя получится....и опять же хочу повториться - даже для наших коробок этот режим не губительный........мне в принципе все равно, кто и как ездит, но факт остается фактом - четыре года всю включалось, а теперь - нет, ответте мне, в чем чаще бывает причина: в синхронизаторах или в сцеплении.........

#20:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 12:49
Svalik писал(а):


По теме - надо в сервис в любом случае, заочно диагноз трудно ставить.


думаю здесь известная болезнь: смерть сихронизатора второй передачи из-за большой разницы в передаточных числах 1-й и 2-й, 1-ю любим покрутить ага 8-)

#21:  Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 12:55
Svalik писал(а):

Димон Шустрый
Ты эта... К пенсионерам.... Которые на 2000 передачу повыше подтыкают. Нормальные люди не стесняются крутить двигатель до 4-5 тысяч - это совершенно нормально. А торможение двигателем - это вообще видимо что-то из области научной фантастики, или вы тормозите второй передачей с 40кмч?
Я торможу третьей с 80 и второй с 60, при необходимости резко ускориться аналогично - вторая едет до 80, третья до 100.

Drinks or Beer

По теме - надо в сервис в любом случае, заочно диагноз трудно ставить.



ладно поеду в сервис...

#22:  Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 12:58
v00d00 писал(а):

Svalik писал(а):


По теме - надо в сервис в любом случае, заочно диагноз трудно ставить.


думаю здесь известная болезнь: смерть сихронизатора второй передачи из-за большой разницы в передаточных числах 1-й и 2-й, 1-ю любим покрутить ага 8-)



Как-раз первую кручу не сильно, а вот 2ую и 3ю эт да....тоже больше склоняюсь к мысли, что это синхронизаторы, блин...

#23:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 13:00
То Svalik: Ты эта... К стритсракерам... Laughing

Вообще-то, в зависимости от ситуации, не стесняюсь крутить и до 5500. Дело совсем не в этом. Я свою машину люблю и отношусь к ней бережно, а она мне отвечает взаимностью. Так зачем её напрягать попусту ??? Ваз - машина с неограниченным потенциалом (!!!) но с ограниченным ресурсом. Двигателем нормальные люди тормозят плавно, обычно на той передаче, на которой ехали. Я вот например трудно себе представляю торможение двигателем на второй передаче при скорости 60 км/ч: это как?-идешь накатом-сцепление-воткнул вторую-плавно отпускаешь сцепление-неизбежный рывок-обороты с 800 подскакивают до 4500-движок взвывает и мы плавно останавливаемся. Так что-ли??? Мне например движок дороже, чем лишний комплект тормозных колодок.

То Dimka5: синхронизатор второй передачи, вышедший из строя из-за переключения на таких оборотах, сцепление тут не причем

#24:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 13:10
Димон Шустрый писал(а):


Я вот например трудно себе представляю торможение двигателем на второй передаче при скорости 60 км/ч: это как?-идешь накатом-сцепление-воткнул вторую-плавно отпускаешь сцепление-неизбежный рывок-обороты с 800 подскакивают до 4500-движок взвывает и мы плавно останавливаемся.


ваще какоеже это торможение, ждать пока обороты упарут до 800 Surprised
сразу втыкаешь, отпускаешь, обороты взлетают на тысячу слишним. это не страшно

#25:  Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 13:26
Димон Шустрый писал(а):

То Svalik: Ты эта... К стритсракерам... Laughing

Вообще-то, в зависимости от ситуации, не стесняюсь крутить и до 5500. Дело совсем не в этом. Я свою машину люблю и отношусь к ней бережно, а она мне отвечает взаимностью. Так зачем её напрягать попусту ??? Ваз - машина с неограниченным потенциалом (!!!) но с ограниченным ресурсом. Двигателем нормальные люди тормозят плавно, обычно на той передаче, на которой ехали. Я вот например трудно себе представляю торможение двигателем на второй передаче при скорости 60 км/ч: это как?-идешь накатом-сцепление-воткнул вторую-плавно отпускаешь сцепление-неизбежный рывок-обороты с 800 подскакивают до 4500-движок взвывает и мы плавно останавливаемся. Так что-ли??? Мне например движок дороже, чем лишний комплект тормозных колодок.


То Dimka5: синхронизатор второй передачи, вышедший из строя из-за переключения на таких оборотах, сцепление тут не причем



Если тебе нужно вписаться в поворот на скорости 55-60км/час (это не такуж и много) и при этом после поворота не потерять скорость, тебе придется выбрать передачу (перейти с 3 на 2ую) заблаговременно.....я же не говорю, что я все время езжу не ниже 5500об/мин и все время пытаюсь воткнуть 2ую на 60км/час, но иногда это просто необходимо и криминала для движка и коробки в этом НЕТ..и не спорь со мной :attention:


буду смотреть синхронизаторы]




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU