Svalik писал(а):Убивая дальнейший спор скажу, что ВКЛЮЧАТЬСЯ вторая должна и на 60 и на 80, мы же не говорили, что надо сцепление потом отпускать
Только воткнуть и все Это должно работать без вариантов.
А зачем включать если сцепу не отпускать, или это сейчас так модно.
Разгоняешса до 80 включаеш 2 ую и говориш сматри у меня авто без напряга на 1000 оборотов до 80 на второй разгоняется Svalik писал(а):Ну типа того
Вопрос аффтара был соссно "почему не втыкается" - т.е. о "нормальности" можно вообще речь не вести - все нормально.
У аффтара проблема с втыканием 8-)
Так что завязываем спор о целесообразности таких действий - каждый при своих остался. Надеюсь аффтар отпишет что же было с машиной.
Отпишусь конечно, когда сделаю....
ЗЫ: Гнал я себе как-то семерку новую, было это девять лет назад, стаж мой водительский был 1год, пятиступенчатую коробку видел впервые, так вот я при переходе с пятой передачи умудрился (без проблем и без усилий) включить вторую примерно на 100км/час или даже больше, но резина свистнула (я чуть не обос_ался, но успел выжать сцепление), после этого я отъездил на этой машине еще три года, с КПП проблем не было..а вот редуктор накрылся........это к вопросу должна ли включаться вторая передача на 60км/час и о надежности наших КПП.......