С 3 на 2ую передачу при 60км/ч не включается [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 14:11
смотри...

А я буду ездить по-человечески и в свободное время буду Drinks or Beer

#27:  Автор: SvalikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 14:14
Так ить мы тебе не запрещаем ездить Smile
Просто хотим сказать, что переключение на вторую при 60кмч - это совершенно нормальная ситуация. А тупят у него скорее всего синхронизаторы. Сцепление проверить довольно просто - точнее полное выключение сцепления - завести двигатель, выжать сцепление и включить заднюю - если хрюкает - значит сцепление не выключено. Если не хрюкает - все ок, значит синхронизаторы.

#28:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 08:17
Канечно тормажение двиглом штука хорошая особенно по зиме но с 60 на 2 это дохера делов.

А если постоянно тормазить двиглом ТОГДА НУЖНА КУЛАЧКОВАЯ КОРОБКА. Сцепление там нужно тока чёбы первую включить.

#29:  Автор: SvalikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 08:34
Убивая дальнейший спор скажу, что ВКЛЮЧАТЬСЯ вторая должна и на 60 и на 80, мы же не говорили, что надо сцепление потом отпускать Smile
Только воткнуть и все Smile Это должно работать без вариантов.

#30:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 08:45
Svalik писал(а):

Убивая дальнейший спор скажу, что ВКЛЮЧАТЬСЯ вторая должна и на 60 и на 80, мы же не говорили, что надо сцепление потом отпускать Smile
Только воткнуть и все Smile Это должно работать без вариантов.



А зачем включать если сцепу не отпускать, или это сейчас так модно.
Разгоняешса до 80 включаеш 2 ую и говориш сматри у меня авто без напряга на 1000 оборотов до 80 на второй разгоняется Smile Surprised Surprised Smile Surprised Smile Surprised

#31:  Автор: SvalikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 09:13
Ну типа того Smile
Вопрос аффтара был соссно "почему не втыкается" - т.е. о "нормальности" можно вообще речь не вести - все нормально.
У аффтара проблема с втыканием 8-)

Так что завязываем спор о целесообразности таких действий - каждый при своих остался. Надеюсь аффтар отпишет что же было с машиной.

#32:  Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 09:58
Svalik писал(а):

Ну типа того Smile
Вопрос аффтара был соссно "почему не втыкается" - т.е. о "нормальности" можно вообще речь не вести - все нормально.
У аффтара проблема с втыканием 8-)

Так что завязываем спор о целесообразности таких действий - каждый при своих остался. Надеюсь аффтар отпишет что же было с машиной.



Отпишусь конечно, когда сделаю....

ЗЫ: Гнал я себе как-то семерку новую, было это девять лет назад, стаж мой водительский был 1год, пятиступенчатую коробку видел впервые, так вот я при переходе с пятой передачи умудрился (без проблем и без усилий) включить вторую примерно на 100км/час или даже больше, но резина свистнула (я чуть не обос_ался, но успел выжать сцепление), после этого я отъездил на этой машине еще три года, с КПП проблем не было..а вот редуктор накрылся........это к вопросу должна ли включаться вторая передача на 60км/час и о надежности наших КПП.......




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU