Черная дыра [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Черная дыра Автор: ФаФа СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 10:21
Sad Говорят мужики не плачут..а мну слезки...дружу я со своей ласточкой 21093 с 97 года. Всяко бывало! То я ее...то она меня. А щас вот хотел заняться с ней на выходных "сексом" в позе я снизу..она сверху...и не смог (юмор понимайте)...дыра там...мой инструмент проходит..и не задевает...большая...короче от прошлогоднего удара по днищу прогнила...лечить меня надо током...и вечный вопрос..а что делать? Как правильно латку поставить то?..и чем потом лучше замазать?...Может есть кто с опытом?
#2:  Автор: iva?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 10:27
Если сам варить умеешь , то не вижу особых проблем : вырезал из 1 - мм. железа латку и прихерачил её , соблюдая правила пожарной безопасности (со стороны салона , чтоб шумка не загорелась) , обработать резино - битумной мастикой в 3-4 слоя и с низу и с салона.Усё...
#3:  Автор: ФаФа СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 10:50
iva спасибо за совет!.Дело в том что опыт латки ставить естьхотя я не сварщик...Все дело в том что после зимы в этой битумной мастики образуются микротрещины..и через них вся агрессия достается шву... я вот хотел спросит ь про дополнительную защиту сварного соединения...
#4: Re: Черная дыра Автор: bug-nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 12:31
ФаФа писал(а):

Sad Говорят мужики не плачут..а мну слезки...дружу я со своей ласточкой 21093 с 97 года. Всяко бывало! То я ее...то она меня. А щас вот хотел заняться с ней на выходных "сексом" в позе я снизу..она сверху...и не смог (юмор понимайте)...дыра там...мой инструмент проходит..и не задевает...большая...короче от прошлогоднего удара по днищу прогнила...лечить меня надо током...и вечный вопрос..а что делать? Как правильно латку поставить то?..и чем потом лучше замазать?...Может есть кто с опытом?



Типо надежнее варить значит так: вырезаешь лату, потом просверливаешь сквозные отверстия через лату и кузов и варишь эти отверстия, а потом по кругу лату привариваешь к кузову. Такой метод имхо надежнее, чем просто обварить лату.

Сам я не сварщик, но как-то интересовался , дык мне сказали что в местах где жесткость нужна именно так нужно варить а не просто прихватить , именно всверлиться.

#5:  Автор: ФаФа СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 14:03
вот это идея..наверно так и буду требовать у сварщика...а то так днище то все хорошее...через отверстия и варить..потом мазануть..а потом расстопом обработать..чтоб в поры..а через месяц еще раз мазануть...
#6:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 14:08
А что, если швы, да и всю латку перед нанесением резино-битума обработать вот такой штукой http://florant.oml.ru/product,11409 ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU