Про масляные фильтры подскажите... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Про масляные фильтры подскажите... Автор: DCОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 10:32
Масло вот в двигателе на ВАЗ2114 поменять хочу. И вот по фильтру сомнения начали брать...

Ставил на предыдущей замене фильтр "Салют" с магнитным улавливателем, но слышал на днях от продавца в магазине, что типа они "не очень...", типа "импортный лучше бери...".

Поделитесь, плиз, своими мнениями по поводу:
1. какой фильтр ставить?
2. почему САЛЮТ "не очень.." или всё же это абСОЛЮТно нормальный фильтр?
3. нужен ли магнитный улавливатель в фильтре?

#2:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 11:46
Я последнее время Салюты ставлю. Импорт весь практически паленый. На полиграфию посмотришь всяких Фрамов, Маннов - не немецкое качество полиграфии однозначно - все буквы смазаны. Года 3 - 4 назад помоему встречались нормальные Фраммы, а сейчас во всех магазина одинаковое фуфло из одного места скорее всего.
#3:  Автор: lankardОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 16:51
Недавно менял масло на сервисе, поставили фильтр консул.
На холодной машине датчик давления масла тух секунды через 4.
Пришлось поменять фильтр. (Не помню названия, чарный, с магнитным клапаном, производится в Питере). Сейчас все в норме.

#4:  Автор: kramichОткуда: 86 Rus СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 19:24
Ставлю SCT синий такой. Проблем небыло
#5:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 10:28
http://www.kolan.poltava.ua/ - говорят хорошие фильтры но сам не пробовал
#6:  Автор: ШульцОткуда: г.Оренбург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 19:59
AC-Delco неплохие фильтры по умеренной цене (для наших машин конечно)
#7:  Автор: Dmitriy_ZОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 18:44
Путем вскрытия и сравнения внутренностей отработавших фильтров пришли к следующему выбору: для зубил - Filtron, для классики - Лааз, для того и другого также неплохо Delphi (у них несколько иная конструкция, небумажный фильтрующий элемент, но работают хорошо, единственное - желательно менять чуть раньше, скажем, на классике тысяч через 8).
Остальные, по крайней мере из просмотренных - фуфло, т.к., к примеру, у SCT и Mann просто ну очень маленькая шторка, Champion выглядит чуть получше, но при меньшей цене Filtron, ЛААЗ и Delphi имеют существенно большую площадь шторки.

#8:  Автор: ГромозекаОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 12:08
Dmitriy_Z писал(а):

...неплохо Delphi (у них несколько иная конструкция, небумажный фильтрующий элемент, но работают хорошо, единственное - желательно менять чуть раньше, скажем, на классике тысяч через 8)...



Поддержу аратора, сам пользую, доволен, сделано добротно, полиграфия везде на уровне. Кстати эти фильтры использует АВТОКЕЙ, при ТО.

#9:  Автор: Viktor_21102Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 18:58
Из наших все салютовские фильтры (воздушные, масляные, топливные) лучшие. Импорт может быть таким же или даже лучше, если настоящий (настоящего сейчас практически нет).
Следовательно - берем салют-фильтр.

При покупке дунуть надо в фильтр, проверить обратный клапан держит или нет.

#10:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 19:15
Пользую Кнехт(Мале) - их в свободной продаже нигде нет, что радует - уменьшает вероятность подделок, заказываю у дилеров Кнехта. Оптовая цена - около 100 руб, дороговато, зато за все время применения (на 2-х машинах более 3-х лет) ни одной накладки не было.
Для справки: Кнехт поставляет свою продукцию на конвейер Мерседеса.

#11:  Автор: HelsmanОткуда: р-ка Коми,Воркута СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 01:55
Surprised В НАШЕ ВРЕМЯ ПО ПОЛИГРАФИИ УПАКОВКИ ХРЕН ЧТО ОПРЕДЕЛИШЬ!
Главное это не дерибасовское, пусть,хоть внешнее кач-во изготовления!
:cool: Родственница из Лондона привезла ширпотреб в презенты, так я засомневался, где была вообще? Напомнило Турцию 1991г. Просто там любят вторсырье, и ,экономить на мелочах!

#12:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 13:54
Нормальный масляный фильтр стоит от 90..100 рублей. По характеристикам фильтры различаются:
1)диаметр резьбы наворачивания
2)диаметр присоединительный (уплотнительного кольца)
3)габаритные размеры (зависят от ёмкости фильтра)
4)давление срабатывания перепускного клапана
Независимо от фирмы-изготовителя, почти ни один из образцов не подходит по срокам безотказной работы обратного клапана: фильтр становится негерметичным до окончания интервала замены масла; масло даже при непродолжительной стоянке уходит из фильтра в картер, образуется воздушная пробка на участке "маслонасос-масло" как результат продолжительное горение лампы аварийного давления масла после запуска.
На давление масла фильтр с малым (4) оказывает гораздо меньшее влияние, нежели потери давления в масляных магистралях и смазываемых парах трения.

Последний раз редактировалось: e853kc (14 Июля 2008 09:12), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: filippoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 02:25
Viktor_21102 писал(а):


При покупке дунуть надо


8-) Very Happy

#14:  Автор: Izzz.Откуда: г. Н. Тагил СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 06:28
пользую салют.....доволен
#15:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 11:43
http://autofake.narod.ru
Еще до прочтения данного сайта все время ставил MANN 914/2, оказалось не зря.

#16:  Автор: Sergius71Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 13:49
Ставил на ТО-1 MANN W 920/21 (длинный) - лампа гаснет моментально при любой тем-ре и после длительной стоянки (неделя как-то была). Белый с зелёными надписями. Лепота Smile
#17:  Автор: BumbleBeeОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 17:36
зубилист писал(а):

http://autofake.narod.ru
Еще до прочтения данного сайта все время ставил MANN 914/2, оказалось не зря.

тоже только его ставлю

#18:  Автор: БАВ68Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 13:50
Will писал(а):

Пользую Кнехт(Мале)


ОС 384 теперь в свободной продаже. При температуре - 30 и масле 10W40 лампочка давления масла горела 3 сек.

#19:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 17:00
БАВ68
А в Москве бывает -30?

#20:  Автор: БАВ68Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 20:28
зубилист писал(а):

БАВ68
А в Москве бывает -30?



В москве давно не было а вот в Тамбовской области

#21:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 06:55
БАВ68
У нас было -44, на приборке -40 показывало Very Happy . Вроде для России машины делают, можно было и до -50 сделать.

#22:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 00:30
ставил...ставлю и буду ставить MANN :cool:
#23:  Автор: azat015Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 16:59
пользую салют доволен
#24:  Автор: GA$TELLOОткуда: Питер-Область СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 17:28
Присоединяюсь к вышесказанному - на своей машинке ставлю только МАНН. ТО - каждые 10 тыков, масло, свечи и фильтры по кругу.
В последний раз не нашел манновского фильтра, а нужно было в дальний путь срочно ехать после ТО. Поставил ФРАМ, рыжий такой - при каждом запуске двигателя, независимо от времени стоянки лампа давления горела секунды по 3, притом что у нас вроде как весна уже и плюс за бортом. Проездил 2 недели (ездил бы меньше - но манн почему-то жутким дефицитом стал) и терпение лопнуло - вчера выкинул нахрен эту рыжую фигню и поставил манновский фильтр. Результат предсказуем Smile)))

Самый простой способ проверки фильтра - при покупке дунуть в центральную дырку - если воздух проходит через боковые дырки - клапан гумно, масло держать не будет.

Еще один кирпич в огород фрама - металлический каркас шторы практически сплошной, с малюсенькими просечками 1*2 мм. Сопротивление наверное просто охренительное. При запуске двигателя даже СЛЫШНО было как движок работает в масляном дефиците. Как только гаснет лампа давления, даже звук меняется...

#25:  Автор: madmozgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 05:40
MANN W 920/21 длинный белый с зелеными надписями.

+1
Отходил 10тыс. без проблем, лампа перед заменой масла гасла так же мгновенно как и при установке его 10тыс назад...соответственно щас поставил такой же...




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU