Товарищ Т. писал(а):Ситуация такая: год назад боролся с перегревом двигателя, меняли помпу, термостат, недавно тосол поменял, вроде не греется.
Заметил что при езде за городом с ближним светом стрелка температуры показывает больше градусов на 5 примерно. Стабильно. Чтоб это значило, может датчик глючит? Когда останавливаюсь, показывает даже почти 100 градусов, но вентилятор включается не сразу и ненадолго, т.е. как в обычной городской пробке.
Смотри на генератор, при нагрузке что то сильно он тормозит, или ближний свет много берет. Прием довольно таки известный но пользуются им обычно зимой, при прогреве включаеш ближний/дальний свет и еще какую нагрузку и машина прогревается быстрее, главное чтоб не заглохла. Цитата:Смотри на генератор, при нагрузке что то сильно он тормозит, или ближний свет много берет. Прием довольно таки известный но пользуются им обычно зимой, при прогреве включаеш ближний/дальний свет и еще какую нагрузку и машина прогревается быстрее, главное чтоб не заглохла.
С ног на голову, что называется. Зимой при прогреве фары включают (до заводки) чтобы аккумулятор хоть чуть-чуть ожил (от же от этого "прогревается", как бы).
А здесь все просто (теоретически) - измерь напряжение в бортовой сети.
Если аккумулятор дохлый (старый) - на нем может скакать напряжение воль до 16. Плюс реле-регулятор и щетки на генераторе проверь.
Это если дело касается электрики.
А вот про охлаждающую жидкость - см в форуме похожие вопросы.Товарищ Т. писал(а):Ситуация такая: год назад боролся с перегревом двигателя, меняли помпу, термостат, недавно тосол поменял, вроде не греется.
Заметил что при езде за городом с ближним светом стрелка температуры показывает больше градусов на 5 примерно. Стабильно. Чтоб это значило, может датчик глючит? Когда останавливаюсь, показывает даже почти 100 градусов, но вентилятор включается не сразу и ненадолго, т.е. как в обычной городской пробке.
Это с "шестерками" бывает. Посмотри на указатель температуры, если выключить габариты, стрелка вернется на отметку 90. Чисто электрический глюк, к реальной температуре отношения не имеет.