Помогите советом (не едет, сцука!!!) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите советом (не едет, сцука!!!) Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 10:50
Такая тема: подъезжаю к офисной парковке - пол-машины там, пол-машины на "улице", и как начнется:

1. Не едет.
Втыкаешь первую, такое впечатление что воткнуол третью - дергается, пытается заглохнуть, подтраивает (или даже поддваивает).
Почти не едет. Глохнет.

2. Завожу - нормуль, но опять та же фигня - не едет, троит, пытается заглохнуть. Доползаю еле-еле до свободного места, втыкаюсь.

3. На хх машина работает нормально. Чуть тронешь газ - провал, троит, обороты падают до 400-500, слышится стук клапанов (ну или чего-то там), потом обороты возвращаются на место.
СЕ ни разу не загорелась - глушил и заводил несколько раз. Заводится нормально - с пол-тычка.


Народ, очень прошу, кто знает - подскажите что это может быть? Что я могу посмотреть чтобы доползти до гарантийного сервиса (от Войковской до ул. Подбельского)?

Если можно - на пальцах, т.к. матчасть знаю плохо...
БК нет. Инструментов с собой почти тоже нет.

Последний раз редактировалось: Шмяк (05 Июля 2005 17:47), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: ВиталийСОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 11:07
Я уже писал про похожий случай - на новой 21093i было тоже самое: заводилась отлично, но ехать вперёд отказывалась, вся звенела, тронуться невозможно было. Сцепление отпускаешь - холостой ход отличный! И ещё прикол - задом ехала великолепно!
Оказалось, что жгут проводов, который идёт к ДПКВ слишком натянут и при попытке поехать вперёд двигатель отклонялся и фишка из датчика выдёргивалась - всё стоп! А когда ехал задом, двигатель отклоняется в другую сторону и всё нормально!
Проверь контакт!

#3:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 11:09
ИМХО дело в элекрике или провода или свечи или блок зажигания.
Для начала свечи глянь .

#4:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 11:10
Виталий, подскаджи на пальцах - че за жгут и где его искать? И че такое ДПКВ? Shocked
#5:  Автор: ВиталийСОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 11:16
ДПКВ - датчик положения коленчатого вала, без сигнала которого двигатель никак работать не будет.
Он находится (если стоять к моторному отсеку лицом) слева внизу. Он с торца ( со стороны щитка )примыкает к зубчатому шкиву на который одет ремень генератора. Если ты его найдёшь то увидишь провода, которые к нему идут, ну и поборись за прочный контакт.
Попробуй задом проехать - если получится, значит точно он!

#6:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 11:20
ВиталийС писал(а):

ДПКВ - датчик положения коленчатого вала, без сигнала которого двигатель никак работать не будет.
Он находится (если стоять к моторному отсеку лицом) слева внизу. Он с торца ( со стороны щитка )примыкает к зубчатому шкиву на который одет ремень генератора. Если ты его найдёшь то увидишь провода, которые к нему идут, ну и поборись за прочный контакт.
Попробуй задом проехать - если получится, значит точно он!



Еслибы он умер машина так бы колбаслась на холостом. Surprised

#7:  Автор: ВиталийСОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 11:23
Если бы он умер, то она бы вообще не заводилась. Всё дело к контакте!
#8:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 11:24
Была такая фишка у знакомого... Оказалось, что сдвинулся маховик на резиновом демпфере, соответственно ДПКВ считывал неверное положение КВ, качество резины и сварки - дерьмо... помогло заменой маховика...
#9:  Автор: щамОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 11:27
Смотреть свечи(лучше сразу новые купить),смотреть дпкв(соедин.с разъёмом) хотя мало вероятно,скорее всего свечам пипец.
#10:  Автор: щамОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 11:30
И ещё.Не обзывайте Вы её такими словами,нежнее и Вам спокойнее будет.
#11:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 11:31
Тоже грешу на свечи.... (т.к. проще всего проверить Laughing ). Вожу с собой запасные.

А разве могли свечи наебнуться так резко? И хх ведь нормальный...

А задом помойму ехала...хз.

#12:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 11:34
щам,
можно на ты Drinks or Beer

она не слышит (я ж "за глаза"). а так я ее кроме ласточки, лапочки, вишенки и пр. не зову Smile

#13:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 11:46
А мне кажется, что хана модулю зажигания. Год назад было аналогичное, еле дополз до гаража. На следующий день завелась и поехала нормально, но всеравно сразу в сервис (благо в 100 м). Машину часа 2 мурыжыли, все нормально, уже собрался уезжать и тут машинка сжалилась и резко задвоила-модуль под замену.
#14:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 12:00
Canopus писал(а):

А мне кажется, что хана модулю зажигания. Год назад было аналогичное, еле дополз до гаража. На следующий день завелась и поехала нормально, но всеравно сразу в сервис (благо в 100 м). Машину часа 2 мурыжыли, все нормально, уже собрался уезжать и тут машинка сжалилась и резко задвоила-модуль под замену.


Тоже думаю что здох МЗ, если свеча то на 3-х горшках машина худо бедно едет, а вот на двух ей совсем тяжело, проверить можно, но если машина без катализатора, при перегазовках из трубы должно нести бензином, а вот с катализатором её лучше вообще не заводить, или проверить искру на 1 и 2 проводе (взять запасную свечу), где нет с той пары (1 4 или 2 3) снять фишки с форсунок и потихоньку ехать в сервис. Всё ИМХО.

#15:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 12:13
Насчет зажигания - тоже думал.
Машина с катализатором, пробег 21 ткм.

Но ХХ ведь работает!!! Только когда на газ надавишь (даже слегка) - начинает все умирать, едва не глохнет....

Вот ведь засада... И почему СЕ не горит?

#16:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 12:29
Как тут уже писали, смотри шкив коленвала на предмет расслоения резины.
#17:  Автор: ОбъективОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 12:37
Не знаю,у меня после моего случая(сама обороты сбрасывала,давишь на газ,а она вообще не реагирует,а на холостом о.к.)сразу первая мысль о б/насосе,в моём случае была замена,а ты может чисткой сетки сможешь отделаться.Как раз снова жара началась,очень может быть.
#18:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 12:47
А сколько стоит замена МЗ (с работой) в $?
#19:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 13:12
МЗ стоит 1000 руб с хвостиком ( точно не помню ). Замена из тех процедур которую несложно проделать самому. Лишь бы модуль купить исправный.
#20:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 13:55
Люди,
простите мне мои дебильные вопросы (в камасутру смотрю - как будто иероглифы читаю...).


Только что спускался на стоянку - завелась, от утренних затыков и следа нет....

Что это может значить?
1. Свечи - ОК (не могут же они перестать работать, а потом заработать)
2. Контакты ДПКВ (хоть разъяснили но так и не нашел "пучка проводов", только пучочек - идет из-под крышки двигла и кончается типа клеммой такой квадратной - он что ли?) тоже в норме должны быть. Сами же они обратно присоединиться не могли...
3. А ВОт МЗ..... хм. Вполне по-моему может шалить - то работает то нет.

Иля я не прав?

Поправьте плз. У меня так всегда - сломалось, приехал в сервис - все в норме. Вроде зря ехал. Отъезжаю - опять двадцать пять...

#21:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 15:18
Дак я же и писал, что на следующий неисправность вылезла часа через 2 после заводки. Самое поганое, что неисправность может вылезти в самый неподходящий момент, у меня на перекрестке, загорелся зеленый надо,ехать, а я тронуться не могу, хотя 30 сек назад все было нормально.
#22:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 15:36
А почему все-таки не загорелась лампочка СЕ?
То есть ошибки никуда не записались....?

Значит в гарантийке я долго буду доказывать что такое действительно со мной приключалось? Если, конечно, не соизволит заглючить прямо при мастере?

#23:  Автор: SvalikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 17:29
Сильно похоже что тупит на горячую - тем сильнее похоже на МЗ, у меня именно так было - троит на горячую, причем заглушишь, под капот посмотришь сурово, заведешь - работает, проедешь чуток - опять... Похоже на МЗ, или на ВВ провода (особенно если у машины пробег или годы).
#24:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 18:00
Как вариант тебе засравшаяся форсунка или фильтр тонкой очистки... ну вобщем смысл понятен надеюсь. Дело в том, что "маленькой струйки" хватит для ХХ, а для подгазовки может и не хватать! Могла отвалиться внутреняя мембрана в фильтре тонкой очистки и вот вам результат. Я к чему это сказал, к тому что испытывал тоже самое, когда у меня на трассе в затяжном повороте кончился бензик. Ощущение такое, как будто педаль газа не от этой машины... Иногда подёргивается и пиз...ец! Confused
#25:  Автор: orbОткуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 18:18
я бы поступил так:

завести двигатель и по очереди снимать в/в провода. если двигатель начинает колбасить при снятии провода, свеча работает, если ничего не меняется - свечи на замену.

если все свечи работают, то скорее всего МЗ. ставишь заведомо исправный и проверяешь.

при хреновой топливоподаче, т.е. бензонасос, его сетка, топливный фильтр и т.д. троить не будет. ДПКВ тут скорее всего тоже не причём, двигатель просто не заведётся

Последний раз редактировалось: orb (05 Июля 2005 18:21), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU