21214. Бош МР-7. Пропали холостые обороты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: 21214. Бош МР-7. Пропали холостые обороты Автор: MaxSmОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 15:19
Всем добрый день! Посоветуйте, знатоки, куда лезть - пропали холостые обороты. Совершенно внезапно. Заводится и едет без проблем, троения нет, но как только нога убирается с педали газа - двигатель сразу глохнет. Инжектор Бош МР-7. Не сталкивались с таким чудом? Заранее благодарен.
#2:  Автор: КривичОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 10:59
Заходи сюда смотри позицию вторую сверху - Регулятор холостого хода (РХХ) стоит 277 руб. Бывает еще GM раза в 2-3 дороже, говорят неубиваемый. А наши еще бывают бесконтактные, но не пользовался. Его самому заменить не сложно, находится прямо сверху. Еще смажь и разработай конец тросика газа. Там увидишь такой полумесяц. С натяжкой троса осторожней - она должна быть настоена примерно на 820-850 оборотов/мин. РХХ говорят не очень надежен, вполне мог сдохнуть. В магазине не перепутай, именно свой номер бери, т.к. есть очень похожие от десятки и 12.
http://www.pasker.ru/catalog/?f_group=&p_recperpage=200&s_num=&s_title=%D0%E5%E3%F3%EB%FF%F2%EE%F0+%F5%EE%EB%EE%F1%F2%EE%E3%EE+%F5%EE%E4%E0&s_catnum=&f_country=
Нажми на позицию увидишь картинку. Я себе менял.

Здесь описание http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/book/24.gif (дождись указателя внизу справа для увеличения картинки)

А общее описание тут http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/book.htm
А тут все Братья-Нивоводы http://www.niva4x4.ru/index.php

#3:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 13:22
Кривич писал(а):

Заходи сюда смотри позицию вторую сверху - Регулятор холостого хода (РХХ) стоит 277 руб. Бывает еще GM раза в 2-3 дороже, говорят неубиваемый. А наши еще бывают бесконтактные, но не пользовался. Его самому заменить не сложно, находится прямо сверху. Еще смажь и разработай конец тросика газа. Там увидишь такой полумесяц. С натяжкой троса осторожней - она должна быть настоена примерно на 820-850 оборотов/мин. РХХ говорят не очень надежен, вполне мог сдохнуть.



Судя по всему выше речь идет о датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) потому что РХХ бесконтактным не бывает :-D и к тросику газа он отношения не имеет.
А разбираться нужно начинать скорее всего именно с РХХ

#4:  Автор: MaxSmОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 14:08
Спасибо, буду разбираться... Удачи на дорогах..
#5:  Автор: КривичОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 14:11
VlaG писал(а):

Судя по всему выше речь идет о датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) потому что РХХ бесконтактным не бывает :-D и к тросику газа он отношения не имеет.
А разбираться нужно начинать скорее всего именно с РХХ



Да ты прав. Ошибка только о бесконтактном ДПДЗ.
Все остальное правильно, речь о РХХ. А троссик имелся ввиду сам по себе без привязки к датчикам. Если он заедает (у меня так было) обороты не спадали иногда до ХХ.

#6:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 14:28
Кривич писал(а):

VlaG писал(а):

Судя по всему выше речь идет о датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) потому что РХХ бесконтактным не бывает :-D и к тросику газа он отношения не имеет.
А разбираться нужно начинать скорее всего именно с РХХ



Да ты прав. Ошибка только о бесконтактном ДПДЗ.
Все остальное правильно, речь о РХХ. А троссик имелся ввиду сам по себе без привязки к датчикам. Если он заедает (у меня так было) обороты не спадали иногда до ХХ.



Вот эта фраза тоже спорная 8)

Кривич писал(а):

С натяжкой троса осторожней - она должна быть настоена примерно на 820-850 оборотов/мин.



Ибо величину ХХ устанавливает контроллер, а натяжка тросика ничего не настраивает. Просто должна быть небольшая слабина, ибо если его закусит, то, конечно, ХХ уже будет определяться ненулевым значением ДПДЗ




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU