Кривич писал(а):Заходи сюда смотри позицию вторую сверху - Регулятор холостого хода (РХХ) стоит 277 руб. Бывает еще GM раза в 2-3 дороже, говорят неубиваемый. А наши еще бывают бесконтактные, но не пользовался. Его самому заменить не сложно, находится прямо сверху. Еще смажь и разработай конец тросика газа. Там увидишь такой полумесяц. С натяжкой троса осторожней - она должна быть настоена примерно на 820-850 оборотов/мин. РХХ говорят не очень надежен, вполне мог сдохнуть.
Судя по всему выше речь идет о датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) потому что РХХ бесконтактным не бывает :-D и к тросику газа он отношения не имеет.
А разбираться нужно начинать скорее всего именно с РХХVlaG писал(а):Судя по всему выше речь идет о датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) потому что РХХ бесконтактным не бывает :-D и к тросику газа он отношения не имеет.
А разбираться нужно начинать скорее всего именно с РХХ
Да ты прав. Ошибка только о бесконтактном ДПДЗ.
Все остальное правильно, речь о РХХ. А троссик имелся ввиду сам по себе без привязки к датчикам. Если он заедает (у меня так было) обороты не спадали иногда до ХХ.Кривич писал(а):VlaG писал(а):Судя по всему выше речь идет о датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) потому что РХХ бесконтактным не бывает :-D и к тросику газа он отношения не имеет.
А разбираться нужно начинать скорее всего именно с РХХ
Да ты прав. Ошибка только о бесконтактном ДПДЗ.
Все остальное правильно, речь о РХХ. А троссик имелся ввиду сам по себе без привязки к датчикам. Если он заедает (у меня так было) обороты не спадали иногда до ХХ.
Вот эта фраза тоже спорная 8)
Кривич писал(а): С натяжкой троса осторожней - она должна быть настоена примерно на 820-850 оборотов/мин.
Ибо величину ХХ устанавливает контроллер, а натяжка тросика ничего не настраивает. Просто должна быть небольшая слабина, ибо если его закусит, то, конечно, ХХ уже будет определяться ненулевым значением ДПДЗ