Астик писал(а):У меня вопрос. Если убрать передний кардан. Машина станет ли ехать быстрее, и вообще поедит ли? Было мнение, что поедит только при блокировки дифференциала... Но, вроде, на блокированном дифференциале нельзя ездить более 60 км/ч?
Должен огорчить быстрее она и не поедит и не поедет потому, что все равно крутить нужно будет и привода и шестерни моста.
Работа заблокированной раздатки в штатном режиме и со сброшенным карданом отличается. В первом случае за счет разного износа резины, дорожной ситуации и т.д. она может испытывать значительные нагрузки, оттого и не рекомендуется использование блокировки на дороге с хорошим сцеплением. При сброшенном кардане таких перегрузок не будет, только вот использование подобного режима оправдано разве что при неисправности, например когда рассыпалась и закусила крестовина.Валерий Б писал(а):Вот интересно, а если на лето снять передний кардан и заблокировать не блокиратором, а только передний привод, чтоб все 100 процев через деффиринциал шли на задний мост, будет тогда раздатка на скорости гудеть?.
Моего извращенного воображения не хватило представить что здесь и где...
Валерий Б писал(а):Об'ясняю, почему возник такой вопрос: На зиму по городу и в нормальном состоянии нормально, но летом по трассе на дальнее расстояние - уж больно заморочно это завывание раздатки слушать.
В одной детской сказке мальчику Вольке тоже мешал гул самолета, помнится Старик Хоттабыч нашел аналогичное решение Валерий Б писал(а):Че тут непонятного-то?
Раздатка через деферинциал делит нагрузку пополам - на передок и задок по 50 процев. В заблокированном состоянии - на передок и задок идет по сто процев нагрузки, но увеличивается износ по одному из колес на передке и задке в следствии их принудительно-равной угловой скорости. Известно, что неизлечимый вой в наших внедорожниках при определенных скоростях издают сателиты деферинциала. Вот я и предлагаю заблокировать один из них принудительно, чтобы вся нагрузка шла либо на задок, либо на передок, т.е. пустить усилие двигателя напрямую на один из мостов.
Вы извините, но прежде чем писать лучше бы подумать, а еще лучше почитать, а то чем дальше в лес, тем толще партизаны.
По 100%, а в сумме значит 200% "нагрузки" это круто
Во-первых, дифференциал раздатки перераспределяет крутящий момент между мостами, а не нагрузку. А уж распределяется он по колесам всеми дифференциалами в зависимости от нагрузки. При блокировке же раздатки соотношение между осями становится точно 50/50.
Во-вторых, "принудительно-равная" угловая скорость есть только у карданов, а не у "пар колес на разных осях , поскольку у Нивы есть еще и дифференциалы в мостах, которые перераспределяют нагрузку между колесами оси.
А при отброшенном кардане и заблокированной раздатке, практически вся мощность двигателя будет приложена к другому мосту, или Вы считаете, что вращающийся флянчик будет отбирать серьезную мощность?
Впрочем спорить больше не буду 8)Валерий Б писал(а): о возможности устранить характерный вой при езде на таких машинах на большие расстояния, и в треттьих - за исключением терминологии, в моем и Вашем повествовании нет абсолютно никаких противоречий, ну разве что в процентном распределении нагрузок в Вашем понимании.
Валер, без обид - купи шоху, проще будет. И не только тебе.
Инженер-конструктор из тебя никакой, хоть голову фигней никому морочить не будешь...Как и все с ентой же глупостью до тебя... Обиснять очевидные вещи каждый раз - это какое ж VIaGу и остальным терпение надо иметь!
Нива - это 4WD. Это ее достоинство и неотьемлимый признак, в т.ч. и конструктивный. Есть и оборотные стороны = недостатки. Например, шум раздатки. Ну не нравится - смени машину, или купи вторую. Тока сразу выбери без раздатки... :grin:Валерий Б писал(а):Слушай consstr, уж че из себя корчить такого уставшего от жизни и от ответов в форуме мена -то?
Могу и намного проще - поиск рулит. Сначала читай, потом пиши.shrk писал(а):Чтобы быстрее поехала есть смысл продать Ниву и купить шаху...
Смысла убирать кардан не вижу. Чтобы слететь с дороги?
А что такое шаха?Валерий Б писал(а):Вот и у меня по коробочке вопросец назрел: Водитель стал жаловаться, что на трясочках стала иногда 3 непроизвольно вылетать.
Кто подскажет, какими пилюльками этот гемор излечить можно, или только операция?
Вскрытие. Чем раньше, тем лучше.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kpp/index.htmkonsstr писал(а):Валерий Б писал(а):Вот и у меня по коробочке вопросец назрел: Водитель стал жаловаться, что на трясочках стала иногда 3 непроизвольно вылетать.
Кто подскажет, какими пилюльками этот гемор излечить можно, или только операция?
Вскрытие. Чем раньше, тем лучше.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kpp/index.htm
Konsstr, большой сенкс!NIKOLOS писал(а):Господа!
Отключение мостов-это беспридметный разговор!
Машина должна быть полноприводная.
самое смешное - что на эту тему до сих пор ведутся дискуссии....
Недоприводами.