Еще раз про шумоизоляцию 12-ки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Еще раз про шумоизоляцию 12-ки Автор: ValdoОткуда: Северная Пальмира СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 22:48
Сегодня сделал шумоизоляцию багажного отсека. Колесные арки проклеил битумным материалам плотностью 7 кг/м2 , а потом сверху поролон с перфорированным кожзаменителеи толщиной 15 мм. Дно проклеил битумным материалом, а сверху 3мм изолон. Отделение для запаски проклеил битумом боковины, днище изолоном. Всю обшивку установил. Кстати, на днищн стелится ворсистый коврик, а на обратной стороне у него то ли из пластика, то ли из картона установлены жесткие плоскости. Так я на них наклеил слои изолона, чтобы не гремели.
Завтра буду снимать облицовку потолка( протекает трубка омывателя заднего стекла) Заодно установлю шумку. Битумным материалом, примерно 70-80%, а сверху слой 3мм изолона.
Уже подготовил к установку облицовку стоек (и передних, и средних , и задних). Внутреннюю поверхность 3мм изолон, а по краю, там где пластмасса соприкасается с металлом тесьма шириной 1 см из нетканного ворсистого материала, чтобы не скрипело. Такая технология применяется на всех западных грузовых авто, автобусах и легковушках. Может быть так удастся победить "сверчков".
Сегодня уже проехал немного по трассе 120-130 км/ч. Намного тише стало. В августе планирую шумнуть дрери, хотя посмотрим.
Тёплого всем лета.
ЗЫ. фотки не вставляю, примерный аналог на DOP.ru Я сделал примерно так же, может чуть от себя добавил. Но не много. Все залеплять нет смысла. Шумка уже работает когда покрыто прим. 70% поверхности. Если у кого есть вопросы пишите на valdo@mail15 :cool:

#2:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 00:24
Ты чего там натворил Smile Confused:
ИМХО
Все что ты сделал это выкинул деньги на ветер

#3:  Автор: ValdoОткуда: Северная Пальмира СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 00:27
Деньги не выкидывал. Все материалы бесплатно. Времени ушло 4-5 часов с перекурами. Делал все сам.
#4:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 00:45
Мне абсолютно не интересно за сколько ты сделал хоть за дохрена лет (больше цифры не знаю) или ты на скорость соревнуешься

Есть не большой опыт
Из опыта могу сказать
Что первый материал который нужен это вибропласт (или аналог)
им ты гасишь колебания, вибрацию (все то что издает звук)

потом клеишь Бито пласт (прокладочный)

и все

потом пол багажника трогать вообще не стоит
так как шум от него самый минимальный из всего что есть

заниматься стоит
Панель
Двери
Потолок
Капот

Панель лично я не разбирал полностью, а пролил ее всю Миркосолом (он же Мовиль) естественно со снятием

#5:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 09:06
ЕЖ писал(а):



Панель лично я не разбирал полностью, а пролил ее всю Миркосолом (он же Мовиль) естественно со снятием



А вот сдесь я требую поподробней

Задолбали скрипы в панели как лучше проклеить, избавиться от посторонних звуков.

#6:  Автор: SvalikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 09:21
ЕЖ писал(а):

заниматься стоит
Панель
Двери
Потолок
Капот



А пол в салоне, колесные арки?
Ведь самый шум - от колес и от дрыгателя - значит надо моторный щит и колесные арки с полом делать в первую очередь.
Двери и потолок - да. А капот вообще нафиг не надо - это то, что сверху на него клеют? Это вообще на шумоизоляцию салона никак не влияет...
Все ИМХО. Если поделишься опытом - будем рады, многие хотят сделать, но отдавать спецам кучу денег жаль, а самим делать например панель тяжело... А если будет четкое обоснование что надо это это и вот это - можно и самим попытаться...

#7:  Автор: InfernalОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 10:25
Svalik писал(а):

ЕЖ писал(а):

заниматься стоит
Панель
Двери
Потолок
Капот



А пол в салоне, колесные арки?
Ведь самый шум - от колес и от дрыгателя - значит надо моторный щит и колесные арки с полом делать в первую очередь.
Двери и потолок - да. А капот вообще нафиг не надо - это то, что сверху на него клеют? Это вообще на шумоизоляцию салона никак не влияет...
Все ИМХО. Если поделишься опытом - будем рады, многие хотят сделать, но отдавать спецам кучу денег жаль, а самим делать например панель тяжело... А если будет четкое обоснование что надо это это и вот это - можно и самим попытаться...



Кстати, что может так трещать в передней пассажирской двери, причем даже от вибрации вентилятора??!!!

#8:  Автор: SvalikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 10:33
Infernal писал(а):


Кстати, что может так трещать в передней пассажирской двери, причем даже от вибрации вентилятора??!!!



Сними обшивку да посмотри. Возможно поводок запирания двери, он там через ушко металлическое проходит - у многих бренчит.

#9:  Автор: ValdoОткуда: Северная Пальмира СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 11:13
Я описывал те материалы, которые использовал усебя. Все эти названия Битопласты, вибропласты, изолоны ит.д. Это все торговые названия, удобоваримые на авторынке. Тот же изолон-это вспененный закрытоячеистый пенополистирол. Но такое никто писать не будет, обозвали изолон и все.
Изоляция пола багажника нужна, т.к. например, отделение для запаски немного выступает вниз по отношению ко всей плоскости и эти вертикальные поверхности наиболее подвержены воздействию шума. Камешки, песчинки да и просто поток воздуха на больших скоростях от передних колес создают резонирующий эффект, в основном на вертикальных плоскостях.
Все правильно сказано по принципиальной схеме установки шумки. Снечала на, обычно, металлические поверхностиустанавливают демпфирующий материал, битум или битумный картон, далее шумоизолятор, это может быть вспененный пенополистирол или поролон ( только надо использовать не мебельный, а тот который применяется в автомобиестроении). Поролон, в отличие от пенополистирола, гигроскопичен, поэтому надо проверить места установки на наличие возникновения конденсата или появления влаги. Поролон может быть с различными покрытиями, это и перфорированный кожзам, алюминиевая фольга, тонкая полимерная пленка, ткань, кому что нравиться и что наиболее подходит по конструктиву. Задние колесные арки можно проклеивать поролоном, а вот на потолок, дно и двери лучше использовать полистирол различной плотности и толщины.
Я это пишу не для спора, а просто высказываю свое мнение основанное на опыте применения шумоизоляционных материалов в автомобилестроении.
Кстати, после звукоизоляции потолка, проведу замеры шума в салоне. Результаты потом выложу здесь. Может фотки прицеплю.

#10:  Автор: ValdoОткуда: Северная Пальмира СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 11:13
Я описывал те материалы, которые использовал усебя. Все эти названия Битопласты, вибропласты, изолоны ит.д. Это все торговые названия, удобоваримые на авторынке. Тот же изолон-это вспененный закрытоячеистый пенополистирол. Но такое никто писать не будет, обозвали изолон и все.
Изоляция пола багажника нужна, т.к. например, отделение для запаски немного выступает вниз по отношению ко всей плоскости и эти вертикальные поверхности наиболее подвержены воздействию шума. Камешки, песчинки да и просто поток воздуха на больших скоростях от передних колес создают резонирующий эффект, в основном на вертикальных плоскостях.
Все правильно сказано по принципиальной схеме установки шумки. Снечала на, обычно, металлические поверхностиустанавливают демпфирующий материал, битум или битумный картон, далее шумоизолятор, это может быть вспененный пенополистирол или поролон ( только надо использовать не мебельный, а тот который применяется в автомобиестроении). Поролон, в отличие от пенополистирола, гигроскопичен, поэтому надо проверить места установки на наличие возникновения конденсата или появления влаги. Поролон может быть с различными покрытиями, это и перфорированный кожзам, алюминиевая фольга, тонкая полимерная пленка, ткань, кому что нравиться и что наиболее подходит по конструктиву. Задние колесные арки можно проклеивать поролоном, а вот на потолок, дно и двери лучше использовать полистирол различной плотности и толщины.
Я это пишу не для спора, а просто высказываю свое мнение основанное на опыте применения шумоизоляционных материалов в автомобилестроении.
Кстати, после звукоизоляции потолка, проведу замеры шума в салоне. Результаты потом выложу здесь. Может фотки прицеплю.

#11:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 15:57
Предупреждаю это лишь мой совет а не панацея особо тупоголовым устал это пережевывать

Я описывал эту процедуру уже раз пять не меньше
Никаких материалов типа изолон применять не стоит эффект = абсолютному Нулю

Насчет арок не фиг там трогать (если только пол прожить виброластом) родная ШИ там на уровне
С начало сделайте там, где я говорю
ну а если вам все равно будет этого мало
можете хоть весе пространство залить монтажной пеной мне пофиг

если исходить из Цена и Качество ШИ
нужно сделать
Панель
Двери
Потолок
Капот
Еще моторный щит сделать (в крайнем случае)

И так Панель
Снимаем ее с машины (можно частично) и проливаем все стыки Миркосолом ?1 (аналог Мовиль) короче нужен состав который до конца не высыхает
Всю пластмассу, где есть стыки очень обильно проливаем (везде где можно добратся до стыков со всех сторон)
Делаем подложку из прокладочного (битопласт) и ставим ее на место

И так Двери
Передние проклеиваем в нутрии виброластом
и проклеиваем наружную виброластом строну двери (между обшивкой и железом)
Нужно чтоб получилось максимально закрытый объем (т.е. все дырки нужно закрыть оставить только сливные дырки)
Это нужно все для акустического оформления (в двери, где сделано хорошо ШИ даже отстойная акустика начинает играть довольно прилично)
Обшивку проклеиваем из нутрии прокладочным (битопласт 10 мм) чтоб исключить скрипы обшивки об железо

Задние двери проклеиваем внутреннею полость двери виброластом
Обшивку (битопласт 10 мм)

И так Потолок
все железо виброластом
По верх вибры клеем битопласт 5 мм

Все остальные пластмассовые элементы (задние уголки всякие накладки) проклеиваем битопласт 5 мм в некоторых местах можно применять битопласт 10 мм
короче все те места где что-то с чем-то соприкасается (исключаем скрипы)
также в некотрых местах где нельзя до чего либо добраться проливаем Миркосолом ?1 (Мовиль)

до капота я лично еще не добрался
моторный щит точьняком делать не буду

а так нужны материалы
Бибропласт лучше покупать STP
Толщина
М1 ? это нормально (можно его одного и использовать)
М2 - не много лучше но есть большое НО увеличивается Вес машины

М2 внутренние части двери и потолок (если что и пол им проложить)
М1 все остальное
10 кв метров должно хвать (если что можно позже до купить)

Битопласт
Толщина
10 мм - в основном обшивка дверей в принципе должно хватить одного Рулона за глаза
5 мм потолок и все остальное где-то 2-3 рулона не меньше

#12:  Автор: SvalikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 16:28
ЕЖ, не сочти за труд, ответь все же - почему не надо делать арки и пол? У меня например доминирующий шум - это колеса по асфальту - просто жуть. Резина конечно не самая тихая, но все же оченбь шумно именно от колес - просто самолет.
А ты говоришь что там штатная ШИ нормальная

#13:  Автор: FutureTmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 16:49
Svalik писал(а):

ЕЖ, не сочти за труд, ответь все же - почему не надо делать арки и пол? У меня например доминирующий шум - это колеса по асфальту - просто жуть. Резина конечно не самая тихая, но все же оченбь шумно именно от колес - просто самолет.
А ты говоришь что там штатная ШИ нормальная


Поддерживаю! ЕЖ! У меня тоже резина шумит! Не нравится мне это :-( Резина - Бридж. Не самая тихая, но и орать не должна... Я вот лично хочу шумку не для музыки сделать, а чтоб посторонних шумов слышно не было.... Хотя, думаю, мы с тобой эту проблемму обсудим на мобилизации ?4 Wink

#14:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 17:03
Могу сказать одно нужно прокатится с тобой и посмотреть что там у тебя шумит (приезжай на мобилизацию)
Везде кто писал про ШИ (профи) в основном говорят что не нужно пытаться заглушить шум, а нужно устранить источник шума,
иначе с таким же успехом можно воткнуть затычки в Уши
и наслаждаться тотальной шумкой

Потом видел краем глаза ШИ как она сделана в мерсе
там весь пол проклеен прорезиненным 5-8 мм материалом (на мертво) вот прекрасно виброизолирующая преграда
у нас такова нет (только кусочек лежит под панелью штатно и все)
больше негде его не догадались положить

у нас на полу лежит комплексная шумка она в принципе справляется
или можно сказать так за шумив арки долеко не факт что шум уменьшится

сделай панель двери потолок
если шум останица от колес
меняй ступичные подшипники и резину
так ты будешь пытаться заглушить то что очень сложно заглушить
а для полной уверенности тебе просто нужно прокатится на другой десятке о почувствовать разницу (есть ли у тебя отклонения от нормы)

#15:  Автор: FutureTmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 17:42
ЕЖ, на мобилизацию приеду обзательно! Уверен, что шумка у меня без отклонений (стандартная без переделок). Но вот один раз на трассе (ехал с женой и ребенком, поэтому и испугался), подумал что у меня уже подвеска отвалилась или колесо открутилось и болтается. Остановился, посмотрел, все ок. Вот именно из за этого я и хочу не слышать резину, а то у нас в России постоянно меняется дорожное покрытие, а звуки бывает страшные получаются...
#16:  Автор: Goal.comОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 18:28
ЕЖ писал(а):

Панель лично я не разбирал полностью, а пролил ее всю Миркосолом (он же Мовиль) естественно со снятием


Что за материал, можно поподробнее? Или это просто обычный мовиль, но с другим названием?

#17:  Автор: Оливер СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 19:32
Полностью согласен - использовал тот же материал, после испытаний по плохой дороге почуствовал большую разницу. Изолон-брал толщиной 15 мм.
#18:  Автор: SvalikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 11:42
ну что, встречались на мобилизации? каков вердикт?

ЕЖ
Вчера разбирал дверь, смотрел на голое железо и думал о грустном. Решил купить выбропласта и поклеить на дверь. Нашел соответственно НИИ коррозии, и вот вопрос - СКОКА покупать выбропласта на четыре двери? Буду очень благодарен за ответ.
ЗЫ понятно что если купить лишнего - зря не пропадет, найдем куда приклеить, но все же.

#19:  Автор: ValdoОткуда: Северная Пальмира СообщениеДобавлено: 17 Июля 2005 20:28
Еще раз возвращаюсь к этой теме. Фотки на http://foto.rambler.ru/users/valdo63/httpfotoramblerruusersvaldo63album/IM000252/
с пояснениями.
Повторюсь, я не профессиональный автослесарь. Все это делалось только потому, что пришлось снимать облицовку потолка, трубка омывателя заднего стекла отвалилась и вода в салон текла. Ну а заодно проклеил и багажник.
Сечас попробую фоты прикрепить.
http://foto.rambler.ru/public/v/a/valdo63/httpfotoramblerruusersvaldo63album/IM000252/IM000252-web.jpg

#20:  Автор: ValdoОткуда: Северная Пальмира СообщениеДобавлено: 17 Июля 2005 20:38
И еще фотки:
http://foto.rambler.ru/public/v/a/valdo63/httpfotoramblerruusersvaldo63album/IM000253/IM000253-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/v/a/valdo63/httpfotoramblerruusersvaldo63album/IM000254/IM000254-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/v/a/valdo63/httpfotoramblerruusersvaldo63album/IM000255/IM000255-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/v/a/valdo63/httpfotoramblerruusersvaldo63album/IM000256/IM000256-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/v/a/valdo63/httpfotoramblerruusersvaldo63album/IM000257/IM000257-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/v/a/valdo63/httpfotoramblerruusersvaldo63album/IM000258/IM000258-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/v/a/valdo63/httpfotoramblerruusersvaldo63album/IM000259/IM000259-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/v/a/valdo63/httpfotoramblerruusersvaldo63album/IM000260/IM000260-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/v/a/valdo63/httpfotoramblerruusersvaldo63album/IM000261/IM000261-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/v/a/valdo63/httpfotoramblerruusersvaldo63album/IM000262/IM000262-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/v/a/valdo63/httpfotoramblerruusersvaldo63album/IM000263/IM000263-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/v/a/valdo63/httpfotoramblerruusersvaldo63album/IM000265/IM000265-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/v/a/valdo63/httpfotoramblerruusersvaldo63album/IM000267/IM000267-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/v/a/valdo63/httpfotoramblerruusersvaldo63album/IM000266/IM000266-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/v/a/valdo63/httpfotoramblerruusersvaldo63album/IM000268/IM000268-web.jpg

Кажется, фото 10, для человека, который спрашивал, что сделать чтобы эл.провода по крыше не гремели.
Хорошего всем лета.

Честно говоря, если бы не трубку чинить, хрен бы я этим гимором занимался бы.
Хорошего всем лета. И удачи на дорогах. Будте взаимно вежливы.

#21:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 19:40
Valdo писал(а):

И еще фотки:
http://foto.rambler.ru/public/v/a/valdo63/httpfotoramblerruusersvaldo63album/IM000253/IM000253-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/v/a/valdo63/httpfotoramblerruusersvaldo63album/IM000254/IM000254-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/v/a/valdo63/httpfotoramblerruusersvaldo63album/IM000255/IM000255-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/v/a/valdo63/httpfotoramblerruusersvaldo63album/IM000256/IM000256-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/v/a/valdo63/httpfotoramblerruusersvaldo63album/IM000257/IM000257-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/v/a/valdo63/httpfotoramblerruusersvaldo63album/IM000258/IM000258-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/v/a/valdo63/httpfotoramblerruusersvaldo63album/IM000259/IM000259-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/v/a/valdo63/httpfotoramblerruusersvaldo63album/IM000260/IM000260-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/v/a/valdo63/httpfotoramblerruusersvaldo63album/IM000261/IM000261-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/v/a/valdo63/httpfotoramblerruusersvaldo63album/IM000262/IM000262-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/v/a/valdo63/httpfotoramblerruusersvaldo63album/IM000263/IM000263-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/v/a/valdo63/httpfotoramblerruusersvaldo63album/IM000265/IM000265-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/v/a/valdo63/httpfotoramblerruusersvaldo63album/IM000267/IM000267-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/v/a/valdo63/httpfotoramblerruusersvaldo63album/IM000266/IM000266-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/v/a/valdo63/httpfotoramblerruusersvaldo63album/IM000268/IM000268-web.jpg

Кажется, фото 10, для человека, который спрашивал, что сделать чтобы эл.провода по крыше не гремели.
Хорошего всем лета.

Честно говоря, если бы не трубку чинить, хрен бы я этим гимором занимался бы.
Хорошего всем лета. И удачи на дорогах. Будте взаимно вежливы.



Слушай! Очень мне понравилось как ты заделал пластиковые накладки на задние стойки. Что за материал? Технология обклейки? Особенности? Если чего пиши в мыло.

#22:  Автор: FuryОткуда: Усть-Каменогорск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 09:43
я пока сделал шумоизоляцию крыши, передних дверей и капота.
фотки дверей здесь, делал параллельно с установкой 16см. динамиков.
http://fury.photofile.ru/
делал единственным материалом доступным у нас! называется K-Flex (вспененный каучук), применяется для термоизоляции, но с шумом тоже отлично справляется и часть вибронагрузки снимает.

кстати, по поводу дребезга стекла... недавно появились щелчки в водительской двери при полностью закрытом стекле! после 2-ух часового мозгового штурма перед разобранной дверью и тщательным шатанием, были выявлены щелчки, исходящие от верхнего ролика стеклоподъемника, вылечилось подкладкой пластиковой шайбы на шпильку между роликом и внутренней поверхностью двери, там был люфт и ролик трещал. теперь от дверей никакого шума и стук по обшивке, как по дереву, я доволен!
теперь собираюсь панелью и щитом моторным позаниматься.

#23:  Автор: ValdoОткуда: Северная Пальмира СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 15:04
Для tovich

Посмотри на Рамблере-раздел фото. Набери "ШИ", там мои фотки с описанием.
Вопросы на valdo@mail15.ru

#24:  Автор: FuryОткуда: Усть-Каменогорск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 15:39
Fury писал(а):

я пока сделал шумоизоляцию крыши, передних дверей и капота.
фотки дверей здесь, делал параллельно с установкой 16см. динамиков.
http://fury.photofile.ru/
делал единственным материалом доступным у нас! называется K-Flex (вспененный каучук), применяется для термоизоляции, но с шумом тоже отлично справляется и часть вибронагрузки снимает.

кстати, по поводу дребезга стекла... недавно появились щелчки в водительской двери при полностью закрытом стекле! после 2-ух часового мозгового штурма перед разобранной дверью и тщательным шатанием, были выявлены щелчки, исходящие от верхнего ролика стеклоподъемника, вылечилось подкладкой пластиковой шайбы на шпильку между роликом и внутренней поверхностью двери, там был люфт и ролик трещал. теперь от дверей никакого шума и стук по обшивке, как по дереву, я доволен!
теперь собираюсь панелью и щитом моторным позаниматься.


извиняюсь, доступ к альбому нечаянно запаролировал! доступ открыл! Very Happy

#25:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 16:27
Где в Москве можно купить по приемленмым ценам вибропласт, битопласт, изолон и прокладочный материал?

Что за "нетканый" материал? Это чего? Где брать?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU