Цитата:А зачем платить из своего кармана - есть же ОСАГО?
По его ОСАГО возмещение получит пострадавшая четверка на обочине. Ты же страхуешь возможно причиненный тобою ущерб другой стороне.
А свою машинку только по КАСКО будешь ремонтировать.Chiller писал(а):Я с ужасом узнал (неделю назад), что у меня сзади вообще тормозов не было. На тормоз жму, а колеса с зади крутились (вывешенный зад естественно). Все разобрал. Тряпкой протер циллиндры сзади. Постучал по ним молоточком (только стучать надо по движущимся частям циллиндра и не сильно, а не по пыльнику, а то потом скажут насоветовал).
При вывешенном заде, балка находится в максимальном удалении от кузова. При этом задних тормозов быть не должно, т.к. колдун перекрывает жидкость.
Проверять эффективность надо на асфальте или укатанном грунте.
разогнаться до 60км/ч, выключить скорость и резко и коротко дать по тормозам, потом по следам смотреть насколько зад тормозил позже переда (должно быть ~1метр разницы). Если это не так - регулировать колдун.UDima писал(а):Chiller писал(а):Я с ужасом узнал (неделю назад), что у меня сзади вообще тормозов не было. На тормоз жму, а колеса с зади крутились (вывешенный зад естественно). Все разобрал. Тряпкой протер циллиндры сзади. Постучал по ним молоточком (только стучать надо по движущимся частям циллиндра и не сильно, а не по пыльнику, а то потом скажут насоветовал).
При вывешенном заде, балка находится в максимальном удалении от кузова. При этом задних тормозов быть не должно, т.к. колдун перекрывает жидкость.
Проверять эффективность надо на асфальте или укатанном грунте.
разогнаться до 60км/ч, выключить скорость и резко и коротко дать по тормозам, потом по следам смотреть насколько зад тормозил позже переда (должно быть ~1метр разницы). Если это не так - регулировать колдун.
Таки у меня и циллиндры не работали. А ус для ручного тормоза (или как он там называется), тот что трос натягивает, еще к задней колодке крепится, я на него пол балона ВД вылил а потом 15 минут разрабатывал и стучал по нему молотком, что бы разработать
А если барабан надеть на новые колодки, то он тоже с трудом прокручиваться будет.
Тем более, что у меня только по одной стороне сзади приподнято было. Я просто возможно не правильно выразился. Не полностью зад был вывешан, СОРРИ. А одно колесо не должно при нажатии на тормоз прокручиваться
Домкрат у меня один.
Тем болле я уже писал, что главное, что бы тормоза были сильные, мягкие и надежные. Согласитесь. У меня тормозила машина без задних тормозов лучше, чем все 4 колеса на стоковой десятке моей мамки после ТО.
А то что заднее правое у меня тормозит на 2 доли секунды раньше другого - мне пофиг. Было у меня две машины, и я никому не доверял делать тормоза, только сам.Tremen писал(а):Машинку почти сделали.Вчера покрасили и в цвет не попали! Теперь либо переход,либо перекрашивать.Кому-нибудь делали переход? Хорошо получается?
Че с тормозами делать не знаю,но первым делом думаю осветить машинку!
если в цвет не попали - лучше перекрасить, а не размазывать переход
у меня на предыдущей машине был такой глюк, при длительном торможении юзом в конце морду кидало на полметра - метр вправо. Долго маялся и много резины истёр, пока не выяснил причину - колдун срабатывал на перекрытие магистрали слишко рано, т.е. рано отключал одно из задних колёс при полной остановке. Его и прокачивал и регулировал, но толку не было. Временами глюк пропадал, но как толко долго один в машине поездиешь, так появлялся (или закисало или выдавливало его, ХЗ). Но поменять я его не успел - машину мне разбили практически вхлам.Anton(VAZ99) писал(а):я просто удивился, как можно с такими повреждениями как у 4 так разбить морду?
автор искренне сочувствую...
Возьмите два яйца,одно держите,а вторым стукните по нему.Maestro писал(а):Anton(VAZ99) писал(а):я просто удивился, как можно с такими повреждениями как у 4 так разбить морду?
автор искренне сочувствую...
Возьмите два яйца,одно держите,а вторым стукните по нему.
спасибо, очень мудрый совет, много раз так делал и видел результаты просто если смотреть площадь повреждения 4-ки( угол) и площадь десятки, весь передок и 2 фары, получаеся он просто передком прочесал этот угол?Anton(VAZ99) писал(а):Maestro писал(а):Anton(VAZ99) писал(а):я просто удивился, как можно с такими повреждениями как у 4 так разбить морду?
автор искренне сочувствую...
Возьмите два яйца,одно держите,а вторым стукните по нему.
спасибо, очень мудрый совет, много раз так делал и видел результаты
просто если смотреть площадь повреждения 4-ки( угол) и площадь десятки, весь передок и 2 фары, получаеся он просто передком прочесал этот угол?
Так и получилось.Я уже в заносе влетел в угол четверки и пропахал почти всей мордой!
Спасибо всем за сочувствие и за подсказки по поводу тормозов!