Авария! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Авария! Автор: TremenОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 00:07
Всем привет! В субботу попал в аварию. Ехал по дороге, где-то 80, из-за стоявшей на обочине четверки начал переходить дорогу субъект кавказкой национальности несмотря при этом по сторонам. Начал притормаживать, когда понял, что не успею, вдавил педаль до упора, машину мгновенно начало заносить в правую сторону на четверку. Короче въехал я ей в область заднего левого крыла. Повреждения четверки: разбита фара, разорвано крыло, помят бампер и не закрывается багажник. Мои повреждения: помят капот, небольшой дефект правого крыла, радиатор, сорвало двигатель с подушки, складки на обоих лонжеронах, разбиты обе фары, уничтожило решетку радиатора + реснички, помята вся панель, вытекло все масло из коробки (привод выдернуло) Пока все. Самое смешное, что бампер остался целый.
Хача убить не успел, он прыгнул в Газель и смылся, правда, я успел номер записать.
Ездил к другу в сервис мне там насчитали работы на 2300 баксов + мои запчасти. Потом съездили еще в один сервис, где насчитали работы на 1070 + мои запчасти, оставил ее в этом сервисе.
Сделаю машину и, наверно буду продавать.
Такой вопрос. Узнал, что у меня одно колесо при торможении ?юзом? хватает раньше другого. Могло ли меня из-за этого занести? В пятницу менял шаровые и рулевые, сделал сход-развал. Могло ли из-за этого занести? Потому что машину мгновенно понесло в правую сторону.

#2:  Автор: АМВ СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 06:22
Если понесло на сухой дороге - то точно что-то с тормозами
#3:  Автор: warlordОткуда: г. Томск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 07:15
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=48092&highlight=
Вот тема была... Ответа на сей вопрос я так и не получил. У меня тоже перетормаживает правое переднее, уже заменен ГТЦ и колодки, прокачены неоднократно тормоза. Результат 0. На гарантийной СТО продолжают футболить. Не дай Бог, конечно, но после такой ситуации, как у тебя, я бы их засудил, нафиг.

#4:  Автор: FuryОткуда: Усть-Каменогорск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 13:05
у меня на проданной (слава богу!) "четверке" при резком торможении начинало тянуть машину вправо, а жопу влево! причем на всех СТО замеряли тормозные усилия и говорили, что все в норме! и все было хорошо, пока из двора не выскочила шоха, а я резко затормозив не развернулся поперек дороги и налетел задним колесом на столб! тот сцука на шахе съе"ался, я даже номеров не успел запомнить. итого из-за такой мелочи, на скорости 60км/ч менял заднюю дверь, заднее крыло, мост в сборе и реактивные тяги!
Вывод: надо сервисменов брать за яйца и откручивать, пока не решат проблему, а ездить так не советую!

#5:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 14:16
Мда.

Извините что немного в тему:
А зачем платить из своего кармана - есть же ОСАГО?
Проблема только в том, как узнать страховую виновника (если вообще застрахован). И что в этом случае можно получить от союза страховщиков (или какая у них там общая организация)? Я слышал, если виновник скрылся, они все равно обязаны заплатить.

Кто знает, как этот механизм работает?

#6:  Автор: ANGОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 15:58
Цитата:

А зачем платить из своего кармана - есть же ОСАГО?


По его ОСАГО возмещение получит пострадавшая четверка на обочине. Ты же страхуешь возможно причиненный тобою ущерб другой стороне.
А свою машинку только по КАСКО будешь ремонтировать.

#7:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 16:05
Тупанул, сам уже понял Laughing
Невнимательно прочитал топик.

#8:  Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 16:19
Извиняюсь за оффтоп, но вспомнился очень похожий случай, но виновником оказался, тот автомобиль, который был припаркован. При приезде гаишников обнаружился знак ?остановка запрещена?, который по началу никто и не видел. Объявившийся через пару часов хозяин, был очень удивлен состоянием своего авто, да еще и тем, что виноват сам.
#9:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 14:51
Автор просил залить фотки




Остальные 4 штуки можно посмотреть тут

#10:  Автор: TremenОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 15:10
Спасибо,что фотки выложил.
Ну вот,зацените!
Машинку почти сделали.Вчера покрасили и в цвет не попали! Теперь либо переход,либо перекрашивать.Кому-нибудь делали переход? Хорошо получается?
Че с тормозами делать не знаю,но первым делом думаю осветить машинку!

#11:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 15:44
Что делать? Что делать?
Тормоза надо делать. Снимай колеса, колодки, откручивай суппорт (спереди) и снимай колодки сзади и смотри как работают у тебя циллиндры.

Ставь тормоза нормальные ве прокачивай. От нового ГТЦ без проверки всей тормозной системы толку никакого.

Я с ужасом узнал (неделю назад), что у меня сзади вообще тормозов не было. На тормоз жму, а колеса с зади крутились (вывешенный зад естественно). Все разобрал. Тряпкой протер циллиндры сзади. Постучал по ним молоточком (только стучать надо по движущимся частям циллиндра и не сильно, а не по пыльнику, а то потом скажут насоветовал).

Потом мучаешься с ручником. Как его делать расскажу потом.

И МЕНЯЙТЕ ВЫ ЭТИ ТОРМОЗНЫЕ СТОКОВЫЕ ДИСКИ!!!
СЕБЯ УГРОБИТЕ И ПАССАЖИРОВ, А МАШИНА - ФИГ СНЕЙ - СДЕЛАЕШЬ.

Вобщем я себе сделал, что у меня колеса крутятся сами при заведенной машине и при вывешанном задке, а если нажимаешь на тормоз, то встают как вкопанные и их хрен прокрутишь. На дороге тоже ровно тормозит.

#12:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 16:02
Chiller писал(а):

Я с ужасом узнал (неделю назад), что у меня сзади вообще тормозов не было. На тормоз жму, а колеса с зади крутились (вывешенный зад естественно). Все разобрал. Тряпкой протер циллиндры сзади. Постучал по ним молоточком (только стучать надо по движущимся частям циллиндра и не сильно, а не по пыльнику, а то потом скажут насоветовал).



При вывешенном заде, балка находится в максимальном удалении от кузова. При этом задних тормозов быть не должно, т.к. колдун перекрывает жидкость.

Проверять эффективность надо на асфальте или укатанном грунте.
разогнаться до 60км/ч, выключить скорость и резко и коротко дать по тормозам, потом по следам смотреть насколько зад тормозил позже переда (должно быть ~1метр разницы). Если это не так - регулировать колдун.

#13:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 16:17
UDima писал(а):

Chiller писал(а):

Я с ужасом узнал (неделю назад), что у меня сзади вообще тормозов не было. На тормоз жму, а колеса с зади крутились (вывешенный зад естественно). Все разобрал. Тряпкой протер циллиндры сзади. Постучал по ним молоточком (только стучать надо по движущимся частям циллиндра и не сильно, а не по пыльнику, а то потом скажут насоветовал).



При вывешенном заде, балка находится в максимальном удалении от кузова. При этом задних тормозов быть не должно, т.к. колдун перекрывает жидкость.

Проверять эффективность надо на асфальте или укатанном грунте.
разогнаться до 60км/ч, выключить скорость и резко и коротко дать по тормозам, потом по следам смотреть насколько зад тормозил позже переда (должно быть ~1метр разницы). Если это не так - регулировать колдун.



Таки у меня и циллиндры не работали. А ус для ручного тормоза (или как он там называется), тот что трос натягивает, еще к задней колодке крепится, я на него пол балона ВД вылил а потом 15 минут разрабатывал и стучал по нему молотком, что бы разработать Very Happy

А если барабан надеть на новые колодки, то он тоже с трудом прокручиваться будет.
Тем более, что у меня только по одной стороне сзади приподнято было. Я просто возможно не правильно выразился. Не полностью зад был вывешан, СОРРИ. А одно колесо не должно при нажатии на тормоз прокручиваться
Домкрат у меня один.

Тем болле я уже писал, что главное, что бы тормоза были сильные, мягкие и надежные. Согласитесь. У меня тормозила машина без задних тормозов лучше, чем все 4 колеса на стоковой десятке моей мамки после ТО.

А то что заднее правое у меня тормозит на 2 доли секунды раньше другого - мне пофиг. Было у меня две машины, и я никому не доверял делать тормоза, только сам.

#14:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 16:31
Tremen писал(а):

Машинку почти сделали.Вчера покрасили и в цвет не попали! Теперь либо переход,либо перекрашивать.Кому-нибудь делали переход? Хорошо получается?
Че с тормозами делать не знаю,но первым делом думаю осветить машинку!



если в цвет не попали - лучше перекрасить, а не размазывать переход

у меня на предыдущей машине был такой глюк, при длительном торможении юзом в конце морду кидало на полметра - метр вправо. Долго маялся и много резины истёр, пока не выяснил причину - колдун срабатывал на перекрытие магистрали слишко рано, т.е. рано отключал одно из задних колёс при полной остановке. Его и прокачивал и регулировал, но толку не было. Временами глюк пропадал, но как толко долго один в машине поездиешь, так появлялся (или закисало или выдавливало его, ХЗ). Но поменять я его не успел - машину мне разбили практически вхлам.

#15:  Автор: Андрей НОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 17:01
Тормоза конечно делать надо, но что же никто не заметил - дорога то МОКРАЯ. Причем где-то мокрая, а где-то сухая, да и асфальт дурацкий, не гладкий, а такой пупырчатый.
Вот у мкня машинка на сухом ровно тормозит, а тут недавно на таком же асфальте мокром пришлось тормозить со 100 км/ч, так градусов на 15 влево развернуло.

#16:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 18:13
я просто удивился, как можно с такими повреждениями как у 4 так разбить морду? Confused
автор искренне сочувствую...

#17:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 19:01
Anton(VAZ99) писал(а):

я просто удивился, как можно с такими повреждениями как у 4 так разбить морду? Confused
автор искренне сочувствую...


Возьмите два яйца,одно держите,а вторым стукните по нему.

#18:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 19:52
Maestro писал(а):

Anton(VAZ99) писал(а):

я просто удивился, как можно с такими повреждениями как у 4 так разбить морду? Confused
автор искренне сочувствую...


Возьмите два яйца,одно держите,а вторым стукните по нему.


спасибо, очень мудрый совет, много раз так делал и видел результаты Smile просто если смотреть площадь повреждения 4-ки( угол) и площадь десятки, весь передок и 2 фары, получаеся он просто передком прочесал этот угол?

#19:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 19:57
Именно так и получилось Smile
#20:  Автор: TremenОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 21:49
Anton(VAZ99) писал(а):

Maestro писал(а):

Anton(VAZ99) писал(а):

я просто удивился, как можно с такими повреждениями как у 4 так разбить морду? Confused
автор искренне сочувствую...


Возьмите два яйца,одно держите,а вторым стукните по нему.


спасибо, очень мудрый совет, много раз так делал и видел результаты Smile просто если смотреть площадь повреждения 4-ки( угол) и площадь десятки, весь передок и 2 фары, получаеся он просто передком прочесал этот угол?


Так и получилось.Я уже в заносе влетел в угол четверки и пропахал почти всей мордой!
Спасибо всем за сочувствие и за подсказки по поводу тормозов!

#21: Re: Авария! Автор: Смирнов МихаилОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 16:04
2. Четверка - она была припаркована или ехала? Если припаркована - то виновата она - так не паркуются. У нее справа пол-Китая припаркуется еще.



ВЫ ЧТО ГОРОДИТЕ ??? то есть если вы где то встали (да хоть
прям на полосе движения -например сломались) и вам кто то
зарядит -вы готовы оплатить ремонт ??? СВОЙ И ЧУЖОЙ
Кто здесь не справился с управлением??? за неправильную парковку
-штраф,,, КТО КОМУ СТУКНУЛ ???????? Shocked Shocked Shocked Shocked




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU