ЗАРАБОТАЛА!!!!!:-D :-D :-D
Проблема разрешилась прокачкой тормозов традиционным методом - с помощью сильной ноги друга.
Непонятно почему этот Аэратор не дал такого результата, да ну и хрен с ним.
Ход педали тормоза стал на много меньше, машина тормозит резче и четче, вообщем, как и должно быть. Но вот какая особеннность появилась: при натянутом ручнике (4-5 щелчков)- педаль становится ещё лучше. Predator писал, что нужно подтянуть ручник до двух щелчков. Даст ли это какой- нибуть результат?
Насколько я понял внутренности тормозного барабана, то при натягивании ручника, тросик тянет за скобу на колодке, которая находится ближе к багажнику. А та прижимается к стенке барабана. Если подтянуть ручник, то колодка окажется ближе к барабану и шток тормозного цилиндра будет совершать меньше действий по прижиманию тормозной колодки, соответственно ход педали уменьшится- так ли это или я чего не понял? Если так, то натянуть ручник нужно или поменять барабаны, а то они подстерты уже.
Такой вопрос: когда брал задние колодки ATE, то продавец сказал, что они мол жесткие и нужно ставить чугунные барабаны - так или нет?
Predator писал(а):Ещё на это здорово колдун влияет-тоесть на скока из него выходит шток.Возможно поможет банальная регулировка, тоесть не эти 2 мм выставлять а как положено. Сам замечал ,сравнивал на обсолютно исправных авто(новой и хоженой), на "хоженой" и ход побольше.Замена деталей на новые эффекта не даёт.В некотором случае помогает трос ручника. Яб советовал присмотреться к "колдуну", к его регулировкам. Возможно его привод от эксплуатации притерпел изменения.
А как положено регулировать колдун, если не влом то напиши или скажи где взять мурзилку по настройке. Спасибо за ответы.Serui писал(а):ЗАРАБОТАЛА!!!!!:-D :-D :-D
Проблема разрешилась прокачкой тормозов традиционным методом - с помощью сильной ноги друга.
Непонятно почему этот Аэратор не дал такого результата, да ну и хрен с ним.
Ход педали тормоза стал на много меньше, машина тормозит резче и четче, вообщем, как и должно быть. Но вот какая особеннность появилась: при натянутом ручнике (4-5 щелчков)- педаль становится ещё лучше. Predator писал, что нужно подтянуть ручник до двух щелчков. Даст ли это какой- нибуть результат?
Насколько я понял внутренности тормозного барабана, то при натягивании ручника, тросик тянет за скобу на колодке, которая находится ближе к багажнику. А та прижимается к стенке барабана. Если подтянуть ручник, то колодка окажется ближе к барабану и шток тормозного цилиндра будет совершать меньше действий по прижиманию тормозной колодки, соответственно ход педали уменьшится- так ли это или я чего не понял? Если так, то натянуть ручник нужно или поменять барабаны, а то они подстерты уже.
Такой вопрос: когда брал задние колодки ATE, то продавец сказал, что они мол жесткие и нужно ставить чугунные барабаны - так или нет?
Predator писал(а):Ещё на это здорово колдун влияет-тоесть на скока из него выходит шток.Возможно поможет банальная регулировка, тоесть не эти 2 мм выставлять а как положено. Сам замечал ,сравнивал на обсолютно исправных авто(новой и хоженой), на "хоженой" и ход побольше.Замена деталей на новые эффекта не даёт.В некотором случае помогает трос ручника. Яб советовал присмотреться к "колдуну", к его регулировкам. Возможно его привод от эксплуатации притерпел изменения.
А как положено регулировать колдун, если не влом то напиши или скажи где взять мурзилку по настройке. Спасибо за ответы.
.....если на барабанах выработка большая то меняй обязательно...т.к. цилиндры дальше расходятся...и могут даже потеч............и насчет ручника абсолютно верно подтяни его, и будет все ок...
...и нехрена на самом деле слушать тех, кто говорит, что тормоза лучше в сервисе ремонтировать.....если у него руки не из того места растут, то да............я вообще сервис не люблю...малоли что не так сделают или забудут затянуть.....не для себя ведь они делают.....roman83 писал(а):.....если на барабанах выработка большая то меняй обязательно...т.к. цилиндры дальше расходятся...и могут даже потеч............и насчет ручника абсолютно верно подтяни его, и будет все ок...
...и нехрена на самом деле слушать тех, кто говорит, что тормоза лучше в сервисе ремонтировать.....если у него руки не из того места растут, то да............я вообще сервис не люблю...малоли что не так сделают или забудут затянуть.....не для себя ведь они делают.....
Полностью согласен насчет нашего сервиса.
Машина у меня первая и сначала мотался я к этим гайковертам. Типа даже по знакомству. Сейчас (когда начал сам все делать) думаю о том, сколько они с мне всякого го....на понаворотили. Никогда не забуду, когда эти "специалисты" поставили мне новый поддон картера и как я после этого пытался найти масло в движке. После этого свою машину не одному сервисмену не доверяю.