Опрос: аварийность/безаварийность... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Опрос: аварийность/безаварийность... Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 12:38
В силу того, что я склонен иногда анализировать некоторые вещи, родилась идея провести подобный опрос. Список вопросов:
1. Водительский стаж; 2. Наличие или отсутствие аварий; 3. При наличии - причина, то бишь, краткий анализ того что случилось.
З.Ы. Сие не есть "замер" крутизны и непогрешимости. Посему прошу отвечать, по-возможности, по теме и не допускать флуда и взаимного "полива".
З.З.Ы. Думаю, что результат будет полезен не только мне.

#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 12:45
1.10 лет
2.Бывают Smile
3.Как правило,невнимательность.Даже,когда виноват другой.После анализа ситуации в спокойной обстановке,обычно бывает,что можно было ее избежать,если бы внимание в тот момент не притупилось.

#3:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 12:53
1) Стаж 4 года

2) Побывал в четырех авариях

2а) Через месяц после получения прав после бокала пива проехал на красный и получил сильнейший удар в бок от ЖЫПа Хендай СантаФе. Машину с трудом, но восстановили. Это было еще на ВАЗ21043. Каюсь, дурак был молодой, не опытный. За рулем больше не пью никогда.

2б) При стаже в пол-года попал на популярную тогда подставу - при выезде на МКАД повернул голову налево, а впереди шла седьмая бэха. Результат - угрозы стволом и расставание со 150 баксами и золотой цепочкой. Сцукииии!

2в) Год назад в три часа ночи ехал бомбил. Остановился у обочины около девушки. Я уже сто раз благодарил бога за то, что она не успела всунуть голову в открытое окно справа. Surprised Сильнейший удар в зад моей четверки швырнул мою машину на 10 метров вперед, где я догнал еще и припаркованную десятку. В меня въехал пьяный в г@$но хач, который при этом чуть не угробил пассажирку, ехавшую с ним. Surprised В итоге моя четверка не подлежала восстановлению (от задней половины машины не осталось НИЧЕГО, перед сильно помят об десятку). Как сказали гиббоны, хач ехал не меньше 120 км/ч. Surprised Финал всей этой истории - выплата страховой, продажа 21043 на запчасти и покупка моего ЗУБИЛА, на котором езжу до сих пор.

2г) Последняя мелкая авария, уже на 21093. Из левого ряда в меня невозмутимо перестроился пьяный дедок на Фольксвагене вагоне. Прочертил полоску на переднем крыле (замазал полиролькой) и бампере. Я снял с него 1500 рублей и поехал дальше. Сейчас жалею - надо было минимум 3000 просить. Very Happy

Вот вроде и все.

#4:  Автор: iva?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 12:55
1.Стаж - с 1989 г. , по Москве с 1993 г. неприятность со мной случилась в районе Митинского рынка , сам виноват , идиот млин ,торопился , неаккуратненько повел себя с автобусом , получил по заднему крылу. У него практически ничего , разошлись нормально.
В сентябре 11-го (блин , херовая дата и для меня и для америкосов) , будучи пассажиром на М-2141 влетели капитально в Чирокий жып с пьяным мусором за рулём ( писал уже ) по его вине ессно.Ну про всякие там мелочи не упоминаю , так вроди бы всё.

#5:  Автор: ДИМОН63Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 12:58
1. 12 лет.
2.пять или шесть.
3.Виноват в одном ДТП в первый год после поучения прав.

#6:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 13:11
Стаж... С правами 4 года, без оных еще лет 5
Аварии... Четко по моей вине одна: выворачивал через пробку налево, меня все пропустили, а то, что по трамвайке кто-то может ехать - не учел. В итоге - поймал на "копейке" Святогора 2.0 в левое крыло... Остальное - мелочи и не по моей вине - ну типа из двора выезжал - в зад девушка въехала, помяла бампер... Недавно тоже урод на Москвиче бампер мне расфигачил... Мелочи, короче...

#7:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 13:13
Да, еще пару раз стукался когда на площадке специально с заносами "отжигал" - но это уже другая тема., да и вне дорог общего пользования дело было.
#8:  Автор: ScammyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 13:30
1.Права с 1994. с 1999 первый класс (BCDЕ).
2.В мелких авариях бывал неоднократно, виноват ни разу не был. Крупных было три, в одной сам виноват: В 1996 году, зимой, первый раз сел на 80-й Крузер. Спускаясь с МКАД на Осташковское шоссе не смог оттормозится (на МКАДе был асфальт, а на спуске лед), ударил в зад "Таврию" и загнал ее под грузовик. "Опель-Кравчук" под списание, водитель чудом отделался ссадинами и царапинами. Что самое интересное, джип был страхован, это для того времени не характерно, и за все заплатила страховая.
В 98 на "850-й Вольво" заехал в борт "Гелику", который выехал из двора. Итог: "Вольво" в смятку, "Гелик" на боку, я в больнице со сломаной ногой. (Сработали все подушки, я был пристегнут, так что легко отделался.) За все заплатил банк, собственник "Гелика".
2001-й. Ехал на дачу, на "семерке", только обогнал "КАМАЗ", со встречки, прямо мне в лоб, вылетает "девятка", ухожу на обочину, но все же он меня цепляет вскользь, машину разворачивает, и я бьюсь боком об дерево. "Девятка" едет дальше и в лоб в "КАМАЗ". Итог: в "девятке" 3 жмурика, всю семью убил, урод, блин... Сам я отделался ссадиной на лбу (был пристегнут). Денег не получил, ибо не с кого. "Семерку" восстановил и продал.

#9:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 13:31
Chud писал(а):


3.Как правило,невнимательность.Даже,когда виноват другой.После анализа ситуации в спокойной обстановке,обычно бывает,что можно было ее избежать,если бы внимание в тот момент не притупилось.



Жизнь оборвет мою водитель-ротозей...

Жизнь оборвет мою водитель-ротозей.
Мой труп из морга не востребует никто.
Возьмут мой череп в краеведческий музей,
Скелет пойдет на домино или лото.

Ну все, решил ? попью чайку, да и помру:
Невмоготу свою никчемность превозмочь.
Нет, лучше пусть все будет поутру,
А то ? лежи, пока не хватятся ? всю ночь.

В музее будут объегоривать народ,
Хотя народу это, в общем, все равно.
Мне глаз указкою проткнет экскурсовод
И скажет: "Вот недостающее звено".

Иль в виде фишек принесут меня на сквер,
Перетряхнут, перевернут наоборот,
И, сделав "рыбу", может быть, пенсионер
Меня впервые добрым словом помянет.

Я шел по жизни, как обычный пешеход,
Я, чтоб успеть, всегда вставал в такую рань...
Кто говорит, что уважал меня ? тот врет.
Одна... себя не уважающая пьянь.

В. С. Высоцкий.

http://nbvv.novgorod.net/listing.html

#10:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 13:51
права с 1993 реально езжу каждый день с 2000-го
2 аварии:
1-я: переворот на трассе зимой... встал на колеса все стекла целы... были пристегнуты - никто не пострадал... машина: бампер/фара/крыло/стойка в сборе...
сам виноват, не учел погодные условия...

2-я: в заднее левое крыло въехал мент на мерине ЗАДНИМ ходом... мент признал себя виновным сразу как только понял что ксивой не отмашется... разошлись без оформления...

вот...
тьфу 3 раза...

#11:  Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 13:54
8 лет.

Что считать аварией? улет в кювет считается? За точную хронологию не ручаюсь, но уважать дождливую и склизкую дорогу я учился последовательно в первые 2-3 года...

1. В сильный ливень не снизил скорость (а зачем? дорога прямая) догнал велосипедиста, который не оглядываясь, стал поворачивать налево передо мной....... Обошлось... Остановился задом-наперед на встречке...

2. В плохую видимость и гололед при выезде с АЗС на разгоне увидел впереди развернувшуюся зубилку и перегородившую правую полосу... Решил объехать на ускорении слева... Заметил еще одну стоящую на левой машину.... Торможение в маневре... Три полных оборота вокруг оси между 2-мя машинами... Остановился, притершись своим передним бампером к заднему бамперу зубилки... Из повреждений - легкие потертости номерного знака.... Колотить начало через 10 мин...

3. Наехал на "камушек", скатившийся с кучи гравия в месте ремонта дороги. По встречке шел грузовик, скорость около 100... Пропустил камень между колес... На счастье картер остался цел... днище сзади выдавилось внутрь так, что пассажир поджал ноги к подбородку. В бензобаке вмятина с футбольный мяч... Бак не потек... Задняя балка деформировалась винтом, но об этом я узнал уже следующей зимой, когда после 3-го ухода в кювет поехал на сервис "поменять задние сайлентблоки"...

4. При моем движении "по главной" на закрытом кустами перекрестке из-под знака "СТОП" выскочил слева пенсионер на шохе... Все живы и не ранены почти... Шоха - под списание, у меня - стапель и "переварка телевизова". Бампер, как ни смешно, остался цел... вдавился внутрь и выправился обратно за ночь сам... Радиаторная решетка, оптика передняя вся в пыль, капот гармошкой - тоже под замену... Итого 2000$ с полной покраской кузова.. (в цвет не попали, уроды)

5. при выезде со второстепенной, начав движение, оглянулся еще раз через левое плечо.. В этот момент тетенька на передней тронувшейся "четверке" зачем-то резко остановилась... На скорости 2 км/ч догнал ее зад... Погнул ее бампер и разбил стекло своей фары... Отдал тетке 500 рэ и поехал искать себе стекло и тюбик герметика...

6. На парковке перед конторой погнул дверь шестерки своего приятеля... Съездили на оценку... Отдал ему денег, вместе выпили пива...

7. в погожий летний день впереди резко развернулась водовозка, расплескав немного воды... Впереди идущая "девятка" притормозила, давая возможность водовозу закончить разворот.... Узнал, что на мокром асфальте тормозной путь может оказаться длиннее желаемого... Повезло, что "девятка" стояла не на тормозах и от моего удара сзади просто прокатилась на 3-4 м вперед... Без повреждений... Извинился, разошлись "так"...

8. Последний случай этой зимой... на границе Чувашии и Нижегородской области понял, что административная принадлежность тоже может относиться к факторам дорожной обстановки... В Чувашии все дороги были аккуратно подсыпаны, а в Нижегородской обл. еще нет... За перегибом дороги из-за гололеда сцепились штук 5 грузовиков... Впереди удущий грузовик (высоко водитель сидит) на перегибе начал тормозить двигателем... Я это понял для подсыпанной дороге вовремя, но не для голимого льда... Попытался уйти на обочину... Не удалось... Скорость была не более "60", но опять стапель, замена крыши, бампера, капота, крыла, левой двери и так, по мелочи (типа, блок-фара, лобовуха, зеркало)... Полная перекраска кузова (опять). У одного пассажира сотрясение мозга (заднюю женщину подкинуло и она ударилась об потолок головой), у второго заднего пассажира, сидевшего посередине, сильный ушиб правого плечевого сустава (налетел на переднюю пассажирскую спинку), у меня - легкое сотрясение и памятный шрам около внешнего угла левого глаза от контакта с краем солнцезащитного козырька...

#12:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 14:04
стаж 4 года
1 авария, мне в зад въехала "восьмёра"

он, конечно, виноват, но я мог избежать этого - видел в зеркале,
как та машина прижималась ко мне (а дело зимой было)
но почему-то понадеялся на его благоразумие, да и пропускать
тогда было особо негде - дорога была узкая, колея высокая,
съехать в сторону не получилось бы...
как бы сделал сейчас, с учётом этого опыта? снизил бы скорость
вплоть до остановки (следя за ним в зеркале), а потом снова поехал,
если бы не он не отстал - повторял бы действо до тех пор, пока бы
до него не "дошло" :)

#13:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 14:09
"Отмечусь" и я. В силу небольшого стажа (без нескольких дней год), "свои" аварии описать не могу, за неимением оных. Бог миловал. Тьфу 3 раза. Хотя ездить приходится много, быстро и, бывало не раз, далеко. За год накатал уже почти 40 тыков. Аварийная ситуация (но не ДТП) по моей вине всего одна. О ней я уже писал. Обошлось. Вышел, извинился, разъехались.
#14:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 14:14
adav писал(а):


как бы сделал сейчас, с учётом этого опыта? снизил бы скорость
вплоть до остановки (следя за ним в зеркале), а потом снова поехал,
если бы не он не отстал - повторял бы действо до тех пор, пока бы
до него не "дошло" Smile


Я с такими "прилипалами" борюсь проще.Если за мной машина едет в пяти метрах и меня это утомляет,а уйти в другой ряд нет возможности или желания,то я левой ногой слегка нажимаю на педаль тормоза,ровно настолько,чтобы загорелись стопы.Когда проделаешь это несколько раз,то 99% сзади едущих или увеличивают дистанцию до тебя или сваливают в другой ряд.

#15:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 14:17
1.Кручу баранку с 1999. Круглый год, каждый день.
2.Да были.
2а)1-я авария - виноват я. Была в первый год моего вождения. Парковался с понтами, музыкой орущей на всю и задел семерку. Результат: у меня помята задняя правая дверь, у семерки все цело, только по углу заднего крыла чуть-чуть краска стерта до грунта.
2б)еще штук пять мелких - виноваты другие. С моей стороны без повреждений. меня били стоящего. То хач на маршрутке не успел оттормозиться - насадился на мой фаркоп. У меня ничего, у него номер погнут и дырка в бампере. То барышня двигаясь во дворе задом ударила меня в бампер. Самый прикол был, когда мой задний бампер 31 декабря протаранил мусорный контейнер. Я стоял прогревал машину, а рядом увозили помойку. Контейнер опророжнили в мусоровоз и поставили на дороге. А он покатился и в меня. Я очень офигел, когда вышел из машины.

#16:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 14:18
Chud писал(а):

adav писал(а):


как бы сделал сейчас, с учётом этого опыта? снизил бы скорость
вплоть до остановки (следя за ним в зеркале), а потом снова поехал,
если бы не он не отстал - повторял бы действо до тех пор, пока бы
до него не "дошло" Smile


Я с такими "прилипалами" борюсь проще.Если за мной машина едет в пяти метрах и меня это утомляет,а уйти в другой ряд нет возможности или желания,то я левой ногой слегка нажимаю на педаль тормоза,ровно настолько,чтобы загорелись стопы.Когда проделаешь это несколько раз,то 99% сзади едущих или увеличивают дистанцию до тебя или сваливают в другой ряд.


Еще один неплохой вариант - включение аварийки и подтормаживание. Отлипают моментально.

#17:  Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 14:35
Mike77 писал(а):

Chud писал(а):

adav писал(а):


как бы сделал сейчас, с учётом этого опыта? снизил бы скорость
вплоть до остановки (следя за ним в зеркале), а потом снова поехал,
если бы не он не отстал - повторял бы действо до тех пор, пока бы
до него не "дошло" Smile


Я с такими "прилипалами" борюсь проще.Если за мной машина едет в пяти метрах и меня это утомляет,а уйти в другой ряд нет возможности или желания,то я левой ногой слегка нажимаю на педаль тормоза,ровно настолько,чтобы загорелись стопы.Когда проделаешь это несколько раз,то 99% сзади едущих или увеличивают дистанцию до тебя или сваливают в другой ряд.


Еще один неплохой вариант - включение аварийки и подтормаживание. Отлипают моментально.

Very Happy Резкое ускорение с одновременным включением задних противотуманок....

#18:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 14:37
Ну тады анализируй:)

1. Стаж 7 лет. С 16 лет....

2. Было две аварии и три мелких происшествия: зимой выезжал задом с дачи (метров 50 проехать нуна было) на десятке и смотрел в левое зеркало, что бы не упасть в снег, а тем временем мой друг на Ниве решил развернуться прям на дороге (где помещался токо ОДИН авто) ну и застрял, а я не видел его в зеркало и меееедленно так углом бампера протер всю Ниву и остановился токо когда мой бампер треснул.

Потом выручая знакомого забыл поставить машину на ручник и она въехала в Волгу, но даже не пацарапала ее...

Потом сдавал задом, а там был заезд на автостанцию, и Газель, не подавая признаком поворота завернула как раз в мой бампер...

Через год в меня почти стоячего въехала Газель (я поворачивал на право, и тут отъезжает хач....), сзади, помяли изрядно - КАСКО рулит.

И недавно на Лансере на ТТК уворачивался от ограждения, после того как притерся об 99...она в хлам прямо на тормозах в столб, я увернулся (даром Циганков не прошел:))

Вот так вот.

#19:  Автор: iva?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 14:56
Mike77 писал(а):

Chud писал(а):

adav писал(а):


как бы сделал сейчас, с учётом этого опыта? снизил бы скорость
вплоть до остановки (следя за ним в зеркале), а потом снова поехал,
если бы не он не отстал - повторял бы действо до тех пор, пока бы
до него не "дошло" Smile


Я с такими "прилипалами" борюсь проще.Если за мной машина едет в пяти метрах и меня это утомляет,а уйти в другой ряд нет возможности или желания,то я левой ногой слегка нажимаю на педаль тормоза,ровно настолько,чтобы загорелись стопы.Когда проделаешь это несколько раз,то 99% сзади едущих или увеличивают дистанцию до тебя или сваливают в другой ряд.


Еще один неплохой вариант - включение аварийки и подтормаживание. Отлипают моментально.

Еще вариант : ствол в окошко , думаю тоже действенно Very Happy

#20:  Автор: VarlamovaОткуда: там где живут блондинки СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 15:16
стаж 5 лет
аварий не было

#21:  Автор: S.V.A.T.Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 15:42
1. стаж 5 лет (по правам), так 9 лет
2. Авария была одна и пару происшествий небольших.
3. Авария произошла в Моск.обл. (писал уже на форуме) - выезд для обгона на встречку (около 160км/ч), понял, что не успеваю, начал тормозить на тойже полосе, но было поздно....да еще и правый ТЦ клином пошел - итог: разворот на 180 градусов-увод на обочину задом по встречке - переворот в воздухе через крышу - зависание в деревьях.

З.Ы. Сам живой, как видите, только руки посекло стеклом и вывех плеча.
З.Ы.З.Ы. По КАСКе отдали деньги, т.к. машина восстановлению не подлежала.

#22:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 15:46
S.V.A.T. писал(а):

1. стаж 5 лет (по правам), так 9 лет
2. Авария была одна и пару происшествий небольших.
3. Авария произошла в Моск.обл. (писал уже на форуме) - выезд для обгона на встречку (около 160км/ч), понял, что не успеваю, начал тормозить на тойже полосе, но было поздно....да еще и правый ТЦ клином пошел - итог: разворот на 180 градусов-увод на обочину задом по встречке - переворот в воздухе через крышу - зависание в деревьях.

З.Ы. Сам живой, как видите, только руки посекло стеклом и вывех плеча.
З.Ы.З.Ы. По КАСКе отдали деньги, т.к. машина восстановлению не подлежала.



Мрачно... Хорошо, что жив.

#23:  Автор: ЯВРОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 15:51
Права с 90 года, езда до 94 года несистематическая, хоть и помногу, а с декабря 94 года уже на своих 4. Общий пробег порядка 310 тык.
ДТП по моей вине:
1. Тормозил ещё на отцовой 09 с подныриванием под 07 на последнем метре. Разбил стекло на блок фаре. Разошлись спокойно.
2. Зимой ночью на АЗС на 083 сдавал назад в горку, а сзади подрулила наКарлоченая 08. У меня ничего, у него бампер(Карлотта млин) и 2 фары под замену. Разошлись нормально и рассчитался.
Больше ничего.
Не по моей вине:
1.Стоял на 083 на перекрёстке и 099 рикошетом после удара об Волгу 3102 снесла мне бампер и разбила фару(чем хорошо короткое крыло). Со мной рассчитались. Всё окей. Это было в 97.
С 97 года ДТП не было слава богу и это при том, что 250 из 310 я намотал именно после 97 года.

#24:  Автор: Bumer093Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 16:20
Стаж с 2000 года.
Аварий 5.
1. Чуток догнал Мерин 124, сам виноват в телефоне копался.
Разбил правую фару и крыло помял.
2. Хачик на маршрутке обгонял по правой полосе, его занесло.
Помял правую, переднюю дверь и крыло.
3. Ауди А8 с флагом влетела в правую бочину, я вылетел на бордюр и задом сбил светофор. Итог: расцарапана вся правая сторона, задняя дверь оказалась в салоне, помята крышка багажника и лопнули яйца.
На удивление сервисменов геометрия не нарушилась.
4. Пока моя девятка стояла в сервисе ездил на новом Галанте, чувак на астре въехал в жопу, лопнул бампер и фара.
5. Опять же на Галанте, Маз с полуприцепом поворачивал на право с левой полосы не включив поворотник. В итоге залез ему под прицеп и помял правое крыло.

#25:  Автор: shi21103Откуда: Odessa СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 19:10
1. стаж 14 лет
2. По моей вине аварий небыло (мелочевка типа сдавал задом и питерся бампером к столбику и т.д. не считается). Тьху 3 раза. Меня били 3 раза, все три раза в зад 8-)
В первый раз, на семерке, стоял в левом ряду и делал левый поворот, по правому ряду медленно ехало что-то большое, из-за этого большого вылетает ЗИЛ-самосвал, а там я стою. В общем, до задних сидений его бампер не дошел, но вся задница на замену, шумахер на зиле рассчитался полностью.
Во-второй раз, на той же семерке. При подъезде к перекрестку стоят мусора и орлиным взором рассматривают поток, проезжаю их, останавливаюсь на светофоре где-то 4-м или 5-м в ряду. Сзади летело зубило, водило внимательно смотрел на мусоров, затормозят или нет, они его не тронули, но когда он посмотрел на дорогу перед собой, то до меня ему оставалось метров 10. В общем половина задницы на замену.
В третий, уже на 10-ке. В конце длинного перегона стоит светофор (улица с односторонним движением 4 полосы), понятно, все летят. Поток достаточно плотный. Останавливаюсь на красный, за мной из соседнего ряда втискивается шашечник на Ниве, успевает остановиться в сантиметрах 10-15 от моего бампера. В честь такого радостного события и чувством полного удовлетворения он отпускает сцепление, не выключив передачи. У него - помят номер, у меня уже новый бампер.
3. В общем-то предусмотреть и предотвратить ИМХО было ничего не возможно.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU