Chud писал(а):
3.Как правило,невнимательность.Даже,когда виноват другой.После анализа ситуации в спокойной обстановке,обычно бывает,что можно было ее избежать,если бы внимание в тот момент не притупилось.
Жизнь оборвет мою водитель-ротозей...
Жизнь оборвет мою водитель-ротозей.
Мой труп из морга не востребует никто.
Возьмут мой череп в краеведческий музей,
Скелет пойдет на домино или лото.
Ну все, решил ? попью чайку, да и помру:
Невмоготу свою никчемность превозмочь.
Нет, лучше пусть все будет поутру,
А то ? лежи, пока не хватятся ? всю ночь.
В музее будут объегоривать народ,
Хотя народу это, в общем, все равно.
Мне глаз указкою проткнет экскурсовод
И скажет: "Вот недостающее звено".
Иль в виде фишек принесут меня на сквер,
Перетряхнут, перевернут наоборот,
И, сделав "рыбу", может быть, пенсионер
Меня впервые добрым словом помянет.
Я шел по жизни, как обычный пешеход,
Я, чтоб успеть, всегда вставал в такую рань...
Кто говорит, что уважал меня ? тот врет.
Одна... себя не уважающая пьянь.
В. С. Высоцкий.
http://nbvv.novgorod.net/listing.htmladav писал(а):
как бы сделал сейчас, с учётом этого опыта? снизил бы скорость
вплоть до остановки (следя за ним в зеркале), а потом снова поехал,
если бы не он не отстал - повторял бы действо до тех пор, пока бы
до него не "дошло"
Я с такими "прилипалами" борюсь проще.Если за мной машина едет в пяти метрах и меня это утомляет,а уйти в другой ряд нет возможности или желания,то я левой ногой слегка нажимаю на педаль тормоза,ровно настолько,чтобы загорелись стопы.Когда проделаешь это несколько раз,то 99% сзади едущих или увеличивают дистанцию до тебя или сваливают в другой ряд.Chud писал(а):adav писал(а):
как бы сделал сейчас, с учётом этого опыта? снизил бы скорость
вплоть до остановки (следя за ним в зеркале), а потом снова поехал,
если бы не он не отстал - повторял бы действо до тех пор, пока бы
до него не "дошло"
Я с такими "прилипалами" борюсь проще.Если за мной машина едет в пяти метрах и меня это утомляет,а уйти в другой ряд нет возможности или желания,то я левой ногой слегка нажимаю на педаль тормоза,ровно настолько,чтобы загорелись стопы.Когда проделаешь это несколько раз,то 99% сзади едущих или увеличивают дистанцию до тебя или сваливают в другой ряд.
Еще один неплохой вариант - включение аварийки и подтормаживание. Отлипают моментально.Mike77 писал(а):Chud писал(а):adav писал(а):
как бы сделал сейчас, с учётом этого опыта? снизил бы скорость
вплоть до остановки (следя за ним в зеркале), а потом снова поехал,
если бы не он не отстал - повторял бы действо до тех пор, пока бы
до него не "дошло"
Я с такими "прилипалами" борюсь проще.Если за мной машина едет в пяти метрах и меня это утомляет,а уйти в другой ряд нет возможности или желания,то я левой ногой слегка нажимаю на педаль тормоза,ровно настолько,чтобы загорелись стопы.Когда проделаешь это несколько раз,то 99% сзади едущих или увеличивают дистанцию до тебя или сваливают в другой ряд.
Еще один неплохой вариант - включение аварийки и подтормаживание. Отлипают моментально.
Резкое ускорение с одновременным включением задних противотуманок....Mike77 писал(а):Chud писал(а):adav писал(а):
как бы сделал сейчас, с учётом этого опыта? снизил бы скорость
вплоть до остановки (следя за ним в зеркале), а потом снова поехал,
если бы не он не отстал - повторял бы действо до тех пор, пока бы
до него не "дошло"
Я с такими "прилипалами" борюсь проще.Если за мной машина едет в пяти метрах и меня это утомляет,а уйти в другой ряд нет возможности или желания,то я левой ногой слегка нажимаю на педаль тормоза,ровно настолько,чтобы загорелись стопы.Когда проделаешь это несколько раз,то 99% сзади едущих или увеличивают дистанцию до тебя или сваливают в другой ряд.
Еще один неплохой вариант - включение аварийки и подтормаживание. Отлипают моментально.
Еще вариант : ствол в окошко , думаю тоже действенно S.V.A.T. писал(а):1. стаж 5 лет (по правам), так 9 лет
2. Авария была одна и пару происшествий небольших.
3. Авария произошла в Моск.обл. (писал уже на форуме) - выезд для обгона на встречку (около 160км/ч), понял, что не успеваю, начал тормозить на тойже полосе, но было поздно....да еще и правый ТЦ клином пошел - итог: разворот на 180 градусов-увод на обочину задом по встречке - переворот в воздухе через крышу - зависание в деревьях.
З.Ы. Сам живой, как видите, только руки посекло стеклом и вывех плеча.
З.Ы.З.Ы. По КАСКе отдали деньги, т.к. машина восстановлению не подлежала.
Мрачно... Хорошо, что жив.