Подскажите почему после 4000 об. начинает дергаться? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Подскажите почему после 4000 об. начинает дергаться? Автор: legosОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 14:56
Люди добрые подскажите пожалуйста что может быть такое:
До 4000-4200 об. едит нормально а больше начитает дергаться как будто сзади кто-то хватает. сам разобраться немогу, в инете столько всего начитался хоть под капотом всё сразу меняй. у меня 2105 мотор 1300 карбюратор озон 2105. сначала подумал из-за жиклеров (поставил 1- 112150 2- 150150) потом вернул штатные (1-107170 2-162170) эффект остался.
P.S. это все независимо на какой скорости ехать.

#2:  Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 16:03
Продуть топливную магистраль. Поменять и промыть топливные фильтры.
#3:  Автор: -=Герман=-Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 16:39
А что с головкой???
На высоких оборотах моут зависать клапана,маловероятно,но факт =))
Хотя если хорошо подвиснут то клинанет двигло =(((

А так зачем вобще 4000 оборотов??? я выше 3000-ну от силы3500 , только по трассе 4000 не более (кпп 4 ступка)
мне 3000 тык оборотов за глаза....

#4:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 16:56
Тугой (забитый) топливный фильтр - у меня такое было, либо маленький уровень в поплавковой камере.
#5:  Автор: legosОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 17:05
Просто люблю покрутить мотор. раньше (две недели назад он легко крутился до 5000-5500 об.) на 1-3 скоростях,
ГБЦ непрошла и 10 т. км после переборки. она в порядке.
просто мотор слабоват. до етого у меня была семёрка 1.5 я её тоже выше 3500 об. не крутил. так она напорядок резвей 1.3
может ли такая проблема быть из-за бензонасососа? или из-за того что вторая камера не открывается?

#6:  Автор: Serg000Откуда: МО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 17:17
legos писал(а):

Просто люблю покрутить мотор. раньше (две недели назад он легко крутился до 5000-5500 об.) на 1-3 скоростях,
ГБЦ непрошла и 10 т. км после переборки. она в порядке.
просто мотор слабоват. до етого у меня была семёрка 1.5 я её тоже выше 3500 об. не крутил. так она напорядок резвей 1.3
может ли такая проблема быть из-за бензонасососа? или из-за того что вторая камера не открывается?



Может быть и из-за бензонасоса и из-за уровня в поплавковой камере

#7:  Автор: Тоха3580Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 18:30
у знакомого на двушке была такая фигня, перебрали все что можно и не по одному разу - карб, бензонасос, зажигание. вывих мозга был, а дело было в бегунке- там резистор на высоких оборотах отходил и машина тупила, так как не на что поменять было (перестроечные времена ) кусок медного провода сунули и ездили так некое время...
а еще могет быть что контакты пригорели в прерывателе, такие же симптомы

#8:  Автор: -Игорь-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 00:55
Видимо недостаточная подача топлива.
Это может быть как из-за засора в топливной магистрали, так и из-за неправильной регулировки насоса. Если прокладки слишком толстые, то шток будет не полностью нажимать на рычаг насоса.
Регулируется сл. образом: снимаем насос, проворачиваем двигатель до максимального выхода штока, плотно прижимаем насос на место, если ручная подкачка еще работает, то вынимаем одну прокладку или ставим потоньше, подобрав прокладки, ставим все на место (желательно с герметиком).
Способ визуально оценить производительность насоса, это снять шланг с карбюратора и опустить его в бутылку. А дальше можно как в ручную, так и на заведенном двигателе увидеть.

#9:  Автор: legosОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 12:41
Так вот: вчера поменял бензонасос и фильтры, эффект остался, сегодня собираюсь посмотреть попловок но мне кажется что дело всё таки не в нём. так как его последние месяца три нетрогал, за исключением того когда снимал верхнию крышку для эксперимента с жиклёрами. А может ли ето быть из-за второй камеры? и ещё у меня стоят два фильтра один до бензонасоса другой после, может быть достаточно одного?
#10:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 14:12
Для чистоты эксперимента попробуй вообще без фильтров. По крайней мере хоть одну версию отбросишь. Переходники можно сделать из старых фильтров, а если есть трубки подходящего диаметра, то совсем хорошо.
#11:  Автор: kisselevОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 14:41
а АОК "Силыч" у тебя случаем не стоит ?!? У меня такая же машина (2105, 1300), БСЗ, "Силыч". Дык вот такая же муйня с подключенным "Силычем". Правда не всегда.
#12:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 16:08
Ну, опять на крбюраторе и топливной смеси зациклились Sad
Характер рывков при недостаточности бензина - не дёргание, а довольно мягкие провалы. Причём, они могут возникнуть и при более низких оборотах, но при более высокой нагрузке, и наоборот, при небольшой нагрузке могут не возникать даже на 5000. Дёргание же может быть и по причине неисправностей в зажигании - начиная со свечей красного цвета и кончая повышенным зазором в прерывателе (в этом случае при высоких оборотах контакты просто не успевают замыкаться, отсюда - пропуски искрообразования). Если есть тахометр, в этот момент будут заметны скачки стрелки...
Если стоит БСЗ, могут быть неисправности в коммутаторе на высоких оборотах - и такие примеры есть.
Попробуй поработать в этом направлении.

#13:  Автор: legosОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 11:25
Скорее всего так оно и есть! так как тахометр действительно начинает дёргаться в эти моменты. сегодня посмотрю (заменю) в понедельник доложу о результатах.
P.S. вчера выставил уровень в поплавковой камере почистил карбюратор (своими силами) изменений непроизошло. так что скорее всего дело не внём.

#14:  Автор: SanyambaОткуда: Великие Луки СообщениеДобавлено: 10 Июля 2005 21:27
Владимирыч писал(а):

Ну, опять на крбюраторе и топливной смеси зациклились Sad
Характер рывков при недостаточности бензина - не дёргание, а довольно мягкие провалы. Причём, они могут возникнуть и при более низких оборотах, но при более высокой нагрузке, и наоборот, при небольшой нагрузке могут не возникать даже на 5000. Дёргание же может быть и по причине неисправностей в зажигании - начиная со свечей красного цвета и кончая повышенным зазором в прерывателе (в этом случае при высоких оборотах контакты просто не успевают замыкаться, отсюда - пропуски искрообразования). Если есть тахометр, в этот момент будут заметны скачки стрелки...
Если стоит БСЗ, могут быть неисправности в коммутаторе на высоких оборотах - и такие примеры есть.
Попробуй поработать в этом направлении.


:cool: Согласен! :cool: Была такая беда,только на оборотах от 3500.В чём дело не знаю,но проблема решилась заменой генератора! 8-)

#15:  Автор: -Игорь-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 11:58
Проверь на всякий случай, не вывалился ли из верхней крышки карбюратора жиклер эконостата.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU