Замена трапеции [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена трапеции Автор: Влад-21074 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 16:23
Заскрипела и слегка застучала трапеция - хорошо хоть, с правой стороны. Вопрос. Можно ли заменить только правую сторону и как-то отрегулировать (по старой) так, чтобы не далеть сход-развал или лучше поменять все тяги и сделать сход-развал? Сейчас сход-развал почти идеален, я боюсь, что в сервисе, после замеены трапеции его испоганят...
#2: Re: Замена трапеции Автор: ScammyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 16:39
Влад-21074 писал(а):

Заскрипела и слегка застучала трапеция - хорошо хоть, с правой стороны. Вопрос. Можно ли заменить только правую сторону и как-то отрегулировать (по старой) так, чтобы не далеть сход-развал или лучше поменять все тяги и сделать сход-развал? Сейчас сход-развал почти идеален, я боюсь, что в сервисе, после замеены трапеции его испоганят...

В принципе, при одинаковых запчастях, это реально, но запчасти сейчас такие, что...
А менять, думаю, лучше все сразу.

#3:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 09:06
Менять всю трапецию конечно незачем. Обойтись без схода...Как повезет, но скорее нет имхо. На копье менял всю трапецию, маятник, шаровые. Выставлял по старым. За несколько тысяч признаков износа никаких, никуда не ведет. Но это скорее везение имхо. На пятаке после замены правой тяги уводило. Хотя подгонял по старой.
#4:  Автор: ScammyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 12:10
Обе коротких по любому менять. Длинную, по состоянию... Не смотри на этих "экономистов" Это рулевое, с ним шутить не надо.
#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 09:52
Scammy писал(а):

Обе коротких по любому менять. Длинную, по состоянию... Не смотри на этих "экономистов" Это рулевое, с ним шутить не надо.


Чушь какая-то! У тебя когда подшипнику ступичному конец приходит ты тоже все подшипники меняешь? А до кучи еще и подшипники полуоси? Wink Меняются вместе например аммо на одной оси, т.к. характеристики нового и старого будут отличаться даже при вполне живом старом, колодки, диски... А состояние рулевых (да и тех же шаровых) вполне себе можно определить и безпроблемно ездить не меняя. Ну а если не знаешь как этого сделать - тогда да, меняй каждый год всю рулевую и подвеску - так будет надежней...если в запчастях уверен!
З.Ы. Ну а если запчасти еще родные и не выходили 2 срока - нефиг лишний раз их трогать (только проверяй почаще и все)! Те же шаровые проверяются, набивается смазка, и ходют, ходют, ходют...если аккуратно ездить!
И дело не в экономии! Уж кого, кого, а меня в этом можно обвинить в последнюю очередь!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU