#1: Самара 21140 пробег 2100 отчет: Автор: klurg, Откуда: Moscow
Добавлено: 06 Июля 2005 17:38 |
#2: Автор: Rus_16, Откуда: РТ, г.Казань
Добавлено: 06 Июля 2005 17:52 |
#3: Автор: v2115_кварц, Откуда: Кострома
Добавлено: 06 Июля 2005 18:22 |
#4: Re: Самара 21140 пробег 2100 отчет: Автор: Валет, Откуда: Самара
Добавлено: 06 Июля 2005 22:56 |
3. Невнятно включаются первая/задняя и пятая передачи.
6. К 2000 загорелась лампочка низкого уровня тосола, сначала думал датчик врет, оказалось правда. машинка съела за 2к пробега тосол от макс до мин
8. Отсутствует подкапотная лампочка, напрочь.
10. Не загорается лампочка на кнопке включения ближнего света, у всех так?
#5: Автор: ertech, Откуда: 58 rus
Добавлено: 06 Июля 2005 22:56 |
#6: Re: Самара 21140 пробег 2100 отчет: Автор: Ilija-ku, Откуда: Череповец (35 рег.)
Добавлено: 07 Июля 2005 09:51 |
2. При переходе на 4-5 передачи в момент включения сцепления ощущаются 3-4 рывка машинки. Сервисмены говорят "у всех дергается меняй сцепление на Валео". Шли бы они, буду менять по гарантии на родное.
3. Невнятно включаются первая/задняя и пятая передачи.
4. Очень вялый двигатель. На четвертой тапок в пол и никакого ускорения, натужно набирает по 3-4 км на 200 метров пути.
Частично это обясняется провисающим тросиком газа, надо будет подтянуть на ТО-1. Но боюсь что дело не только в нем.
Общался с мужиком у которого такая же беда, он 8 тык накатал, так ему сервисмены лапшу навешали что надо инжектор помыть!
5. Сильно греются передние диски
6. К 2000 загорелась лампочка низкого уровня тосола, сначала думал датчик врет, оказалось правда. машинка съела за 2к пробега тосол от макс до мин
7. Загорелась на 2100 лампочка неисправности стопсигналов, сегодня буду проверять.
8. Отсутствует подкапотная лампочка, напрочь.
9. Левый стеклоподъемник начал отставать от правого.
10. Не загорается лампочка на кнопке включения ближнего света, у всех так?
Есть еще несколько вопросов:
Можно ли пройти ТО не у дилера, где брал машинку, а на любом другом сервисе? Ибо сдается мне что они слишком дорого берут.
За ТО-1 просят 4100 рубликов и это только за работу, а еще надо будет оплатить масло, фильтр и прокладку клапанной крышки.
И что входит в перечень работ по ТО-1?
#7: Re: Самара 21140 пробег 2100 отчет: Автор: SMeS, Откуда: Москва, СВАО
Добавлено: 07 Июля 2005 10:22 |
1. С самого начала тарахтит как трактор на холостых оборотах, при включенном сцеплении. Скорее всего подшипник первичного вала.
2. При переходе на 4-5 передачи в момент включения сцепления ощущаются 3-4 рывка машинки. Сервисмены говорят "у всех дергается меняй сцепление на Валео". Шли бы они, буду менять по гарантии на родное.
4. Очень вялый двигатель. На четвертой тапок в пол и никакого ускорения, натужно набирает по 3-4 км на 200 метров пути.
Частично это обясняется провисающим тросиком газа, надо будет подтянуть на ТО-1. Но боюсь что дело не только в нем.
Общался с мужиком у которого такая же беда, он 8 тык накатал, так ему сервисмены лапшу навешали что надо инжектор помыть!
#8: Автор: Stasoft, Откуда: Питер
Добавлено: 07 Июля 2005 11:13 |
#9: Re: Самара 21140 пробег 2100 отчет: Автор: peanv, Откуда: Моск.обл.
Добавлено: 07 Июля 2005 12:18 |
1. С самого начала тарахтит как трактор на холостых оборотах, при включенном сцеплении. Скорее всего подшипник первичного вала.
2. При переходе на 4-5 передачи в момент включения сцепления ощущаются 3-4 рывка машинки. Сервисмены говорят "у всех дергается меняй сцепление на Валео". Шли бы они, буду менять по гарантии на родное.
3. Невнятно включаются первая/задняя и пятая передачи.
4. Очень вялый двигатель. На четвертой тапок в пол и никакого ускорения, натужно набирает по 3-4 км на 200 метров пути.
Частично это обясняется провисающим тросиком газа, надо будет подтянуть на ТО-1. Но боюсь что дело не только в нем.
Общался с мужиком у которого такая же беда, он 8 тык накатал, так ему сервисмены лапшу навешали что надо инжектор помыть!
5. Сильно греются передние диски
6. К 2000 загорелась лампочка низкого уровня тосола, сначала думал датчик врет, оказалось правда. машинка съела за 2к пробега тосол от макс до мин
7. Загорелась на 2100 лампочка неисправности стопсигналов, сегодня буду проверять.
8. Отсутствует подкапотная лампочка, напрочь.
9. Левый стеклоподъемник начал отставать от правого.
10. Не загорается лампочка на кнопке включения ближнего света, у всех так?
11. БК поставили с поломанным креплением, обещали поменять "когда новая партия поступит". Партия поступила, но "все как на зло с поломанными креплениями". Раздражает ненавязчивый совковый сервис.
Ну и еще до кучи огрехи в работе защиты:
Не работает HOTLOCK на капот, тросик провисший и не блокирует открытие капота.
Коряво ставится на охрану сигналка, причем что самое интересное во время дождя может встать штатно, а в ясный день криво.
Есть еще несколько вопросов:
Можно ли пройти ТО не у дилера, где брал машинку, а на любом другом сервисе? Ибо сдается мне что они слишком дорого берут.
За ТО-1 просят 4100 рубликов и это только за работу, а еще надо будет оплатить масло, фильтр и прокладку клапанной крышки.
И что входит в перечень работ по ТО-1?
#10: Re: Самара 21140 пробег 2100 отчет: Автор: kir3000, Откуда: Москва, Профа.
Добавлено: 07 Июля 2005 12:50 |
1. С самого начала тарахтит как трактор на холостых оборотах, при включенном сцеплении. Скорее всего подшипник первичного вала.
2. При переходе на 4-5 передачи в момент включения сцепления ощущаются 3-4 рывка машинки. Сервисмены говорят "у всех дергается меняй сцепление на Валео". Шли бы они, буду менять по гарантии на родное.
3. Невнятно включаются первая/задняя и пятая передачи.
4. Очень вялый двигатель. На четвертой тапок в пол и никакого ускорения, натужно набирает по 3-4 км на 200 метров пути.
Частично это обясняется провисающим тросиком газа, надо будет подтянуть на ТО-1. Но боюсь что дело не только в нем.
Общался с мужиком у которого такая же беда, он 8 тык накатал, так ему сервисмены лапшу навешали что надо инжектор помыть!
5. Сильно греются передние диски
6. К 2000 загорелась лампочка низкого уровня тосола, сначала думал датчик врет, оказалось правда. машинка съела за 2к пробега тосол от макс до мин
7. Загорелась на 2100 лампочка неисправности стопсигналов, сегодня буду проверять.
8. Отсутствует подкапотная лампочка, напрочь.
9. Левый стеклоподъемник начал отставать от правого.
10. Не загорается лампочка на кнопке включения ближнего света, у всех так?
11. БК поставили с поломанным креплением, обещали поменять "когда новая партия поступит". Партия поступила, но "все как на зло с поломанными креплениями". Раздражает ненавязчивый совковый сервис.
#11: Автор: gaechny kluch, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Июля 2005 12:51 |
#12: Автор: Chud, Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Добавлено: 07 Июля 2005 13:04 |
#13: Автор: leontr, Откуда: Ижевск
Добавлено: 07 Июля 2005 15:36 |
#14: Re: Самара 21140 пробег 2100 отчет: Автор: Andrey_5,
Добавлено: 07 Июля 2005 15:50 |
1. С самого начала тарахтит как трактор на холостых оборотах, при включенном сцеплении. Скорее всего подшипник первичного вала.
2. При переходе на 4-5 передачи в момент включения сцепления ощущаются 3-4 рывка машинки. Сервисмены говорят "у всех дергается меняй сцепление на Валео". Шли бы они, буду менять по гарантии на родное.
3. Невнятно включаются первая/задняя и пятая передачи.
4. Очень вялый двигатель. На четвертой тапок в пол и никакого ускорения, натужно набирает по 3-4 км на 200 метров пути.
Частично это обясняется провисающим тросиком газа, надо будет подтянуть на ТО-1. Но боюсь что дело не только в нем.
Общался с мужиком у которого такая же беда, он 8 тык накатал, так ему сервисмены лапшу навешали что надо инжектор помыть!
5. Сильно греются передние диски
6. К 2000 загорелась лампочка низкого уровня тосола, сначала думал датчик врет, оказалось правда. машинка съела за 2к пробега тосол от макс до мин
7. Загорелась на 2100 лампочка неисправности стопсигналов, сегодня буду проверять.
8. Отсутствует подкапотная лампочка, напрочь.
9. Левый стеклоподъемник начал отставать от правого.
10. Не загорается лампочка на кнопке включения ближнего света, у всех так?
11. БК поставили с поломанным креплением, обещали поменять "когда новая партия поступит". Партия поступила, но "все как на зло с поломанными креплениями". Раздражает ненавязчивый совковый сервис.
И что входит в перечень работ по ТО-1?
#15: Re: Самара 21140 пробег 2100 отчет: Автор: Алекс666, Откуда: СПб
Добавлено: 07 Июля 2005 17:53 |
3. Невнятно включаются первая/задняя и пятая передачи.
4. Очень вялый двигатель. На четвертой тапок в пол и никакого ускорения, натужно набирает по 3-4 км на 200 метров пути.
6. К 2000 загорелась лампочка низкого уровня тосола, сначала думал датчик врет, оказалось правда. машинка съела за 2к пробега тосол от макс до мин
7. Загорелась на 2100 лампочка неисправности стопсигналов, сегодня буду проверять.
И что входит в перечень работ по ТО-1?
#16: Автор: klurg, Откуда: Moscow
Добавлено: 08 Июля 2005 10:21 |
Дергается только при переходе с 3 на 4, и то далеко не всегда. Как уже не раз в форуме было говорено, скорее всего, это глюк ЭБУ "Январь 7.2". Вина сцепления маловероятна, поскольку при переходах на другие передачи данного эффекта не наблюдается.
2. Это из-за слабых демферных пружин в диске сцепления.
#17: Re: Самара 21140 пробег 2100 отчет: Автор: Стажер, Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Добавлено: 08 Июля 2005 10:37 |
1. С самого начала тарахтит как трактор на холостых оборотах, при включенном сцеплении. Скорее всего подшипник первичного вала.
2. При переходе на 4-5 передачи в момент включения сцепления ощущаются 3-4 рывка машинки. Сервисмены говорят "у всех дергается меняй сцепление на Валео". Шли бы они, буду менять по гарантии на родное.
4. Очень вялый двигатель. На четвертой тапок в пол и никакого ускорения, натужно набирает по 3-4 км на 200 метров пути.
Частично это обясняется провисающим тросиком газа, надо будет подтянуть на ТО-1. Но боюсь что дело не только в нем.
Общался с мужиком у которого такая же беда, он 8 тык накатал, так ему сервисмены лапшу навешали что надо инжектор помыть!
#18: Re: Самара 21140 пробег 2100 отчет: Автор: peanv, Откуда: Моск.обл.
Добавлено: 08 Июля 2005 11:36 |
#19: Re: Самара 21140 пробег 2100 отчет: Автор: Juvelir, Откуда: Кострома
Добавлено: 08 Июля 2005 11:37 |
1. С самого начала тарахтит как трактор на холостых оборотах, при включенном сцеплении. Скорее всего подшипник первичного вала.
2. При переходе на 4-5 передачи в момент включения сцепления ощущаются 3-4 рывка машинки. Сервисмены говорят "у всех дергается меняй сцепление на Валео". Шли бы они, буду менять по гарантии на родное.
3. Невнятно включаются первая/задняя и пятая передачи.
4. Очень вялый двигатель. На четвертой тапок в пол и никакого ускорения, натужно набирает по 3-4 км на 200 метров пути.
Частично это обясняется провисающим тросиком газа, надо будет подтянуть на ТО-1. Но боюсь что дело не только в нем.
Общался с мужиком у которого такая же беда, он 8 тык накатал, так ему сервисмены лапшу навешали что надо инжектор помыть!
5. Сильно греются передние диски
6. К 2000 загорелась лампочка низкого уровня тосола, сначала думал датчик врет, оказалось правда. машинка съела за 2к пробега тосол от макс до мин
7. Загорелась на 2100 лампочка неисправности стопсигналов, сегодня буду проверять.
8. Отсутствует подкапотная лампочка, напрочь.
9. Левый стеклоподъемник начал отставать от правого.
10. Не загорается лампочка на кнопке включения ближнего света, у всех так?
11. БК поставили с поломанным креплением, обещали поменять "когда новая партия поступит". Партия поступила, но "все как на зло с поломанными креплениями". Раздражает ненавязчивый совковый сервис.
#20: Пробег 26000. Что было. Автор: klurg, Откуда: Moscow
Добавлено: 20 Ноября 2006 14:52 |
1. С самого начала тарахтит как трактор на холостых оборотах, при включенном сцеплении. Скорее всего подшипник первичного вала.
2. При переходе на 4-5 передачи в момент включения сцепления ощущаются 3-4 рывка машинки. Сервисмены говорят "у всех дергается меняй сцепление на Валео". Шли бы они, буду менять по гарантии на родное.
3. Невнятно включаются первая/задняя и пятая передачи.
4. Очень вялый двигатель. На четвертой тапок в пол и никакого ускорения, натужно набирает по 3-4 км на 200 метров пути.
Частично это обясняется провисающим тросиком газа, надо будет подтянуть на ТО-1. Но боюсь что дело не только в нем.
Общался с мужиком у которого такая же беда, он 8 тык накатал, так ему сервисмены лапшу навешали что надо инжектор помыть!
5. Сильно греются передние диски
6. К 2000 загорелась лампочка низкого уровня тосола, сначала думал датчик врет, оказалось правда. машинка съела за 2к пробега тосол от макс до мин
7. Загорелась на 2100 лампочка неисправности стопсигналов, сегодня буду проверять.
8. Отсутствует подкапотная лампочка, напрочь.
9. Левый стеклоподъемник начал отставать от правого.
10. Не загорается лампочка на кнопке включения ближнего света, у всех так?
11. БК поставили с поломанным креплением, обещали поменять "когда новая партия поступит". Партия поступила, но "все как на зло с поломанными креплениями". Раздражает ненавязчивый совковый сервис.
#21: Автор: Quasar, Откуда: Ростов-Дон
Добавлено: 20 Ноября 2006 15:25 |
#22: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 20 Ноября 2006 15:26 |
1. С самого начала тарахтит как трактор на холостых оборотах, при включенном сцеплении. Скорее всего подшипник первичного вала.
2. При переходе на 4-5 передачи в момент включения сцепления ощущаются 3-4 рывка машинки. Сервисмены говорят "у всех дергается меняй сцепление на Валео". Шли бы они, буду менять по гарантии на родное.
3. Невнятно включаются первая/задняя и пятая передачи.
3. Невнятно включаются первая/задняя и пятая передачи.
4. Очень вялый двигатель. На четвертой тапок в пол и никакого ускорения, натужно набирает по 3-4 км на 200 метров пути.
Частично это обясняется провисающим тросиком газа, надо будет подтянуть на ТО-1. Но боюсь что дело не только в нем.
Общался с мужиком у которого такая же беда, он 8 тык накатал, так ему сервисмены лапшу навешали что надо инжектор помыть!
5. Сильно греются передние диски
10. Не загорается лампочка на кнопке включения ближнего света, у всех так?
Есть еще несколько вопросов:
Можно ли пройти ТО не у дилера, где брал машинку, а на любом другом сервисе? Ибо сдается мне что они слишком дорого берут.
За ТО-1 просят 4100 рубликов и это только за работу, а еще надо будет оплатить масло, фильтр и прокладку клапанной крышки.
И что входит в перечень работ по ТО-1?
#23: Автор: D_Shatunov, Откуда: Тольятти
Добавлено: 20 Ноября 2006 16:15 |
#24: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 20 Ноября 2006 16:44 |