Самара 21140 пробег 2100 отчет: [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Самара 21140 пробег 2100 отчет: Автор: klurgОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 17:38
1. С самого начала тарахтит как трактор на холостых оборотах, при включенном сцеплении. Скорее всего подшипник первичного вала.
2. При переходе на 4-5 передачи в момент включения сцепления ощущаются 3-4 рывка машинки. Сервисмены говорят "у всех дергается меняй сцепление на Валео". Шли бы они, буду менять по гарантии на родное.
3. Невнятно включаются первая/задняя и пятая передачи.
4. Очень вялый двигатель. На четвертой тапок в пол и никакого ускорения, натужно набирает по 3-4 км на 200 метров пути.
Частично это обясняется провисающим тросиком газа, надо будет подтянуть на ТО-1. Но боюсь что дело не только в нем.
Общался с мужиком у которого такая же беда, он 8 тык накатал, так ему сервисмены лапшу навешали что надо инжектор помыть!
5. Сильно греются передние диски
6. К 2000 загорелась лампочка низкого уровня тосола, сначала думал датчик врет, оказалось правда. машинка съела за 2к пробега тосол от макс до мин
7. Загорелась на 2100 лампочка неисправности стопсигналов, сегодня буду проверять.
8. Отсутствует подкапотная лампочка, напрочь.
9. Левый стеклоподъемник начал отставать от правого.
10. Не загорается лампочка на кнопке включения ближнего света, у всех так?
11. БК поставили с поломанным креплением, обещали поменять "когда новая партия поступит". Партия поступила, но "все как на зло с поломанными креплениями". Раздражает ненавязчивый совковый сервис.

Ну и еще до кучи огрехи в работе защиты:
Не работает HOTLOCK на капот, тросик провисший и не блокирует открытие капота.
Коряво ставится на охрану сигналка, причем что самое интересное во время дождя может встать штатно, а в ясный день криво.

Есть еще несколько вопросов:
Можно ли пройти ТО не у дилера, где брал машинку, а на любом другом сервисе? Ибо сдается мне что они слишком дорого берут.
За ТО-1 просят 4100 рубликов и это только за работу, а еще надо будет оплатить масло, фильтр и прокладку клапанной крышки.
И что входит в перечень работ по ТО-1?

#2:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 17:52
Моей машинке 2050 км.
Так же вреиенами тарахтит.
Дергается при переключении с 3 на 4 (вернее дергалась, теперь то ли перестла, то ли я надрочился мягче переключать).
Скорости включаются нормально, правда для пятой и задней надо много усилия прилагать.
Движок проснулся где-то на 1500 км.
На диски не жалуюсь.
Долил стакан тосола, надо на выходных по хомутикам пройтись. Частенько потеет лобовуха (изнутри).
Лампочка включения ближнего света тоже не горит.
А в остальном вроде все нормально. Думаю ТО1 пройти, правда через знакомых, так что есть шансы на нормальный осмотр и сервис Smile
А вот ТО2 проходит желания особо нет, но посмотрим на их (сервисменов) поведение Smile

ЗЫ Сигналку мне тоже ставили через знакомых, поэтому пока не глючила.

#3:  Автор: v2115_кварцОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 18:22
у меня 15-ка пробег 2700, в субботу поеду на первое ТО, у нас стоит оно 1200 руб за работу + материалы в сумме говорят около 3000 руб будет. Из того что неустраивает за время эксплуатации:
1. После посадки/высадки в/из машины и закрытия всех дверей примерно через 15-30 сек пищит и мигает индикатор открытия двери. Таким образом сигналка не встает на охрану с первого раза - приходится либо ждать, либо открывать и закрывать двери заново.
2. Не работает 2-й ключ иммобилайзера.
3. Туго работает правый стеклоподъемник.
4. После первой тыщи стали очень туго открываться двери (одной рукой не открыть)
5. Скрипит задняя полка.

Вот и все...в принципе мелочи конечно, но неприятно Smile

#4: Re: Самара 21140 пробег 2100 отчет: Автор: ВалетОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 22:56
klurg писал(а):


3. Невнятно включаются первая/задняя и пятая передачи.
6. К 2000 загорелась лампочка низкого уровня тосола, сначала думал датчик врет, оказалось правда. машинка съела за 2к пробега тосол от макс до мин
8. Отсутствует подкапотная лампочка, напрочь.
10. Не загорается лампочка на кнопке включения ближнего света, у всех так?


3) Было, стало заметно лучше, наверно, приработалось.
6) Была течь тосола, долго не мог найти откуда. Подтянул хомуты, все ОК.
8. Аналогично. Заметил далеко не сразу. Плафон купил, провод нашел под обивкой капота, прикрутил, но НЕ СВЕТИТ Sad
10. У меня тоже не загорается.
P.S. Да, 2114, 2005 г., пробег 3900 км.

#5:  Автор: ertechОткуда: 58 rus СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 22:56
TO klurg

6 Протяни все хомуты, помоему их на заводе вообще на затягивают.
8 Если ставилась сигналка, скажи спасибо установщикам они ее и "удалили" дабы не мешала.
10 Лампочки там вообще нет, смотри внимательнее

По остальному ничего сказать немогу не было такого.

#6: Re: Самара 21140 пробег 2100 отчет: Автор: Ilija-kuОткуда: Череповец (35 рег.) СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 09:51
klurg писал(а):


2. При переходе на 4-5 передачи в момент включения сцепления ощущаются 3-4 рывка машинки. Сервисмены говорят "у всех дергается меняй сцепление на Валео". Шли бы они, буду менять по гарантии на родное.
3. Невнятно включаются первая/задняя и пятая передачи.
4. Очень вялый двигатель. На четвертой тапок в пол и никакого ускорения, натужно набирает по 3-4 км на 200 метров пути.
Частично это обясняется провисающим тросиком газа, надо будет подтянуть на ТО-1. Но боюсь что дело не только в нем.
Общался с мужиком у которого такая же беда, он 8 тык накатал, так ему сервисмены лапшу навешали что надо инжектор помыть!
5. Сильно греются передние диски
6. К 2000 загорелась лампочка низкого уровня тосола, сначала думал датчик врет, оказалось правда. машинка съела за 2к пробега тосол от макс до мин
7. Загорелась на 2100 лампочка неисправности стопсигналов, сегодня буду проверять.
8. Отсутствует подкапотная лампочка, напрочь.
9. Левый стеклоподъемник начал отставать от правого.
10. Не загорается лампочка на кнопке включения ближнего света, у всех так?

Есть еще несколько вопросов:
Можно ли пройти ТО не у дилера, где брал машинку, а на любом другом сервисе? Ибо сдается мне что они слишком дорого берут.
За ТО-1 просят 4100 рубликов и это только за работу, а еще надо будет оплатить масло, фильтр и прокладку клапанной крышки.
И что входит в перечень работ по ТО-1?



2. Также было и есть - но все реже и реже. Может приноравился а может и другое.
3. Задняя включалась не сразу до 2000. Но сейчас все норма
4. Также.
5. У меня норма.
6. На 4000 тыках произошло тоже, но уровень тосола в норме. Выключил включил - вылечелось.
7. Было на 1100. Клинил задний левый стоп.
8. Surprised Есть !!!!
9. Когда поставил деффлекторы стал замечать что хуже работают стеклоподъемники. Снял. Темболее наши моторчики уж очень быстро горят.
10. У ВСЕХ.

1-ТО обошлось за ремонт 1500 + расходники свои покупал (еще 1500). Перечень работ в сервесной книжке. Дома проверил сделали все. Но если не у них пройти То можно с гарантии слететь. УДАЧИ

П.с. ВАЗ 21150 март 2005 пробег 5000 км.

#7: Re: Самара 21140 пробег 2100 отчет: Автор: SMeSОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 10:22
klurg писал(а):

1. С самого начала тарахтит как трактор на холостых оборотах, при включенном сцеплении. Скорее всего подшипник первичного вала.



Тарахтит (но не сильно) только после продолжительной поездки, грешу на заводское масло. Скорости переключаются как будто на сухую. В выходные буду менять "родное" масло на Castrol TAF-X. Надеюсь, поможет. О результатах напишу.

klurg писал(а):

2. При переходе на 4-5 передачи в момент включения сцепления ощущаются 3-4 рывка машинки. Сервисмены говорят "у всех дергается меняй сцепление на Валео". Шли бы они, буду менять по гарантии на родное.



Дергается только при переходе с 3 на 4, и то далеко не всегда. Как уже не раз в форуме было говорено, скорее всего, это глюк ЭБУ "Январь 7.2". Вина сцепления маловероятна, поскольку при переходах на другие передачи данного эффекта не наблюдается.

klurg писал(а):

4. Очень вялый двигатель. На четвертой тапок в пол и никакого ускорения, натужно набирает по 3-4 км на 200 метров пути.
Частично это обясняется провисающим тросиком газа, надо будет подтянуть на ТО-1. Но боюсь что дело не только в нем.
Общался с мужиком у которого такая же беда, он 8 тык накатал, так ему сервисмены лапшу навешали что надо инжектор помыть!



Тросик - раз. Кстати, самому подтянуть - 2 минуты. Зачем ждать ТО-1? За это с гарантии не снимут. Второе: скорее всего, надо будет гнуть педаль акселератора. Изначально она загнута таким образом, что упирается в пол при открытии ДЗ на примерно 50% (у меня так было, по крайней мере). Когда отогнул, стала открываться на все 100%, правда ЭБУ показывает максимальный процент открытия 78. Ехать после этого стало заметно лучше.

С остальными перечисленными проблемами сталкиваться не приходилось. Насчет сигналки и ХУДЛОКа, судя по описанию, просто коряво поставили. ТО можно проходить и не в гарантийной мастерской, но с гарантии снимут. Перечень проводимых работ при ТО-1, а также и при всех последующих ТО, см. в сервисной книжке. Компьютер стоит стандартный, из "люксовой" комплектации? Если - да, то рекомендую заменить на нормальный, благо выбор большой. Правда, хороший стоит от 1,5 тыс.руб. и выше, но он того стоит :cool: !

P.S. Пробег моей 14-й уже 4500 км.

#8:  Автор: StasoftОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 11:13
Машынка (2114) прошла пока что 970км, ездит все лучше и лучше (тьфу*3). Традицыонно, как я понимаю, плохо включаетца задняя передача. Надо несколько раз выжать сцепление чтобы включилась. Уже два раза сдох предохранитель левых габаритов/подсветки приборов. Надо будет с этим ехать на сервис - пусть ищут причину. Ещо очень сильно нервирует когда на, скажем так, не очень ровных участках дороги (стыки асфальта, рельсы и т.д.) начинает дзынькать и гореть индикатор незакрытой двери. Контакт какой отходит, чтоли?
Традицыонно же скрипит задний диван. Но это мелочи, а так все нормально.

#9: Re: Самара 21140 пробег 2100 отчет: Автор: peanvОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 12:18
klurg писал(а):

1. С самого начала тарахтит как трактор на холостых оборотах, при включенном сцеплении. Скорее всего подшипник первичного вала.
2. При переходе на 4-5 передачи в момент включения сцепления ощущаются 3-4 рывка машинки. Сервисмены говорят "у всех дергается меняй сцепление на Валео". Шли бы они, буду менять по гарантии на родное.
3. Невнятно включаются первая/задняя и пятая передачи.
4. Очень вялый двигатель. На четвертой тапок в пол и никакого ускорения, натужно набирает по 3-4 км на 200 метров пути.
Частично это обясняется провисающим тросиком газа, надо будет подтянуть на ТО-1. Но боюсь что дело не только в нем.
Общался с мужиком у которого такая же беда, он 8 тык накатал, так ему сервисмены лапшу навешали что надо инжектор помыть!
5. Сильно греются передние диски
6. К 2000 загорелась лампочка низкого уровня тосола, сначала думал датчик врет, оказалось правда. машинка съела за 2к пробега тосол от макс до мин
7. Загорелась на 2100 лампочка неисправности стопсигналов, сегодня буду проверять.
8. Отсутствует подкапотная лампочка, напрочь.
9. Левый стеклоподъемник начал отставать от правого.
10. Не загорается лампочка на кнопке включения ближнего света, у всех так?
11. БК поставили с поломанным креплением, обещали поменять "когда новая партия поступит". Партия поступила, но "все как на зло с поломанными креплениями". Раздражает ненавязчивый совковый сервис.

Ну и еще до кучи огрехи в работе защиты:
Не работает HOTLOCK на капот, тросик провисший и не блокирует открытие капота.
Коряво ставится на охрану сигналка, причем что самое интересное во время дождя может встать штатно, а в ясный день криво.

Есть еще несколько вопросов:
Можно ли пройти ТО не у дилера, где брал машинку, а на любом другом сервисе? Ибо сдается мне что они слишком дорого берут.
За ТО-1 просят 4100 рубликов и это только за работу, а еще надо будет оплатить масло, фильтр и прокладку клапанной крышки.
И что входит в перечень работ по ТО-1?


Купил ВАЗ 2114 в конце декабря 2004г. (очень нужно было по работе, а денег больше не дали и на подержанную не давали) Видно вытянул счастливый билет в лоторее покупки продукции нашего автопрома, на спидометре уже больше 10000км., и это меньше чем за полгода. При покупке сразу себя настроил, что покупаю НАШ автомобиль и на мелочи закрыл глаза. Но (тфю,тфю,тфю) в дороге он меня не подводил. Масло везде поменял сразу после покупке (есть печальный опыт в виде песка в двигле с завода и,как следствие, стуканутый двигатель, в гарантии отказали Confused ), надел слетевший провод с печки (на сервисе предложили печку поменять, но её, славо богу, не было на складе) и больше, кроме ТО-1 (2700р в ИНКОМ-АВТО), ничего не делал :cool: . Хотя было несколько мелочей:
- в салоне залили антикоррозийкой шторки в дверях, поэтому стекла хреново опускались - поднимались, пришлось шторки снять, т.к. дело было зимой и в лом было на холоде возится (кстати, кто знает нахрен они там нужны?),
- на 2-й тысяче думал умер ДПДЗ, но он оказался полон воды, просушил, поставил на герметик, до сих пор работает.
- подложил резиновые кольца под замки спинки заднего сиденья, чтоб не грохотала.
И ВСЁ :cool: , только уровень масла проверяю, да водичку в омыватель доливаю. Вот только совсем недавно начала в пробках по жаре тупить, хочу, как советуют, сетку бензонасоса поменять, да и все фильтры по кругу и масло, уже пора.
По поводу вопросов:
1. Это почти у всех, потому как конструкция такая, первичный вал на одном конце сидит в роликовом конусном подшипнике, на другом в шариковом радиальном, и зазор в конусном никогда толком не поймаеш.
2. Это из-за слабых демферных пружин в диске сцепления.
3. Тысяч после 5-ти почти пропало.
4. Подогни педаль газа, она упирается в коврик и утеплитель.
5. Не замечал.
6. Нет.
7. Нет.
8. Есть.
9. Может тоже антикоррозийка, она от жары очень липкая становится.
10. Да.
11. Нет.
Не думайте, что я хочу нахваливать ВАЗ, ещё раз говорю - просто повезло. Куча знакомых не вылезает с автосервисов Sad .
Так для информации, первая девятка была куплена всего месяц спустя, как они пошли с конвеера. За первые ТРИ! года я на ней поменял только стартёр (сгоревший из-за залипшего замка зажигания). Когда я её продавал через 18 лет!!! (сынуля на крышу положил) на ней не родные были только сцепление, глушитель, рулевые наконечники (шаровые два раза менял и после 3-х месяцев езды на новых ставил родные) и тормозные колодки с дисками, никто не ВЕРИЛ! :cool: И я не верю, что мой новый автомобиль проездит без проблем хотябы 3 года. Грустно товарищи автопромовцы. Про качество отделки, кузовных деталей и покраски я вообще молчу,т.к. говорить неочем, хотя, надо признать, новая панель довольно тихая и внешне ничего выглядит.

#10: Re: Самара 21140 пробег 2100 отчет: Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 12:50
klurg писал(а):

1. С самого начала тарахтит как трактор на холостых оборотах, при включенном сцеплении. Скорее всего подшипник первичного вала.
2. При переходе на 4-5 передачи в момент включения сцепления ощущаются 3-4 рывка машинки. Сервисмены говорят "у всех дергается меняй сцепление на Валео". Шли бы они, буду менять по гарантии на родное.
3. Невнятно включаются первая/задняя и пятая передачи.
4. Очень вялый двигатель. На четвертой тапок в пол и никакого ускорения, натужно набирает по 3-4 км на 200 метров пути.
Частично это обясняется провисающим тросиком газа, надо будет подтянуть на ТО-1. Но боюсь что дело не только в нем.
Общался с мужиком у которого такая же беда, он 8 тык накатал, так ему сервисмены лапшу навешали что надо инжектор помыть!
5. Сильно греются передние диски
6. К 2000 загорелась лампочка низкого уровня тосола, сначала думал датчик врет, оказалось правда. машинка съела за 2к пробега тосол от макс до мин
7. Загорелась на 2100 лампочка неисправности стопсигналов, сегодня буду проверять.
8. Отсутствует подкапотная лампочка, напрочь.
9. Левый стеклоподъемник начал отставать от правого.
10. Не загорается лампочка на кнопке включения ближнего света, у всех так?
11. БК поставили с поломанным креплением, обещали поменять "когда новая партия поступит". Партия поступила, но "все как на зло с поломанными креплениями". Раздражает ненавязчивый совковый сервис.



Пробег 3100. ТО обошлось 2700 с расходниками.
1.тарахтение есть небольшое.
2. рывков вроде нет.
3.певая передача было, но вроде прошло, задняя пока нет. Выход такой: хотим включить заднюю, не идет, медленно отжимаем на 1/4 хода сцепление, при этом небольшое усилие на ручку оставляем (иначе не сработает), потом медленно вжимаем и !ждём! секунду примерно иначе будет хруст, скорость должна включится.
4. Вообще 4 и 5 очень слабы, поэтому не возлагайте на них чего-то такого. Для меня например разница огромная между 3 и 4-й. Педаль пока не поднимал, до 140 разгоняется резво, потом дохнет.
5. Вроде не почувствовал.
6. Один к одному !! Заметил лужицу (небольшую) тосола, но посмотрел в бачёк там как раз между max и min? а лампочка горит. А самое интересное, что сейчас лужи нет, т.е. не течёт вроде, а лапочка то горит, то нет. Ну конечно нужно протянуть всё-равно. Вообще это на ТО должны были сделать!!!!
7.Пока небыло.
8. Даже не смотрел
9. Наоборот Smile
10. Тут понятно, едиственное, был несколько месяцев назад пост, как туда лампу воткнуть можно, может кто найдет?
11.Бк нет, хотя заглушка от него проваливается внутрь Mad

#11:  Автор: gaechny kluchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 12:51
у меня 21140 2004 г. Накатал 15000. Проблемы были следующие:
1. движок с тракторным звуком
2. тосол тоже съела в течение 2 тыс
3. вывешивал кривые двери
4. менял лампу стоп-сигнала
5. менял колодки (после первой же зимы раскрошился фрикционный слой). Поставил импортные-проблем нет
6. менял лампу подсветки блока отопителя
7. три раза менял прикуриватель, все равно опять сломался
8. менял выключатель обогрева заднего стекла
9. правый стеклоподъемник еле двигался, а потом совсем закис.
10. при включении заднего дворника он не двигается и включается омыватель.
11. моторедуктор переднего замка менял 2 раза
А так вроде все. Скулить не буду-все устранили по гарантии. П 7, 9, 10 устраню на ТО-2

#12:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 13:04
И это все на машинах тольяттинской сборки??? Confused Однако...
На тот же пробег у меня было:
1.Машина с новья глохла на ХХ.Заменил свечи,прошло.
2.Подогнул педаль газа,дроссельная заслонка открывалась не полностью.
3.Постоянно загоралась в сырую погоду лампочка износа тормозных колодок,забил.После первого ТО заменил колодки,разъем заизолировал,прошло.
4.Мудит изначально реле перегоревших лампочек,забил навсегда. Smile
5.Скрип торпеды и не только,обычное дело.
6.И это все.
Машина сызраньской сборки. 8-)

#13:  Автор: leontrОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 15:36
Смотри тему "Самара-21150 пробег 1300 отчет", была недавно - практически тоже самое.
#14: Re: Самара 21140 пробег 2100 отчет: Автор: Andrey_5 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 15:50
klurg писал(а):

1. С самого начала тарахтит как трактор на холостых оборотах, при включенном сцеплении. Скорее всего подшипник первичного вала.
2. При переходе на 4-5 передачи в момент включения сцепления ощущаются 3-4 рывка машинки. Сервисмены говорят "у всех дергается меняй сцепление на Валео". Шли бы они, буду менять по гарантии на родное.
3. Невнятно включаются первая/задняя и пятая передачи.
4. Очень вялый двигатель. На четвертой тапок в пол и никакого ускорения, натужно набирает по 3-4 км на 200 метров пути.
Частично это обясняется провисающим тросиком газа, надо будет подтянуть на ТО-1. Но боюсь что дело не только в нем.
Общался с мужиком у которого такая же беда, он 8 тык накатал, так ему сервисмены лапшу навешали что надо инжектор помыть!
5. Сильно греются передние диски
6. К 2000 загорелась лампочка низкого уровня тосола, сначала думал датчик врет, оказалось правда. машинка съела за 2к пробега тосол от макс до мин
7. Загорелась на 2100 лампочка неисправности стопсигналов, сегодня буду проверять.
8. Отсутствует подкапотная лампочка, напрочь.
9. Левый стеклоподъемник начал отставать от правого.
10. Не загорается лампочка на кнопке включения ближнего света, у всех так?
11. БК поставили с поломанным креплением, обещали поменять "когда новая партия поступит". Партия поступила, но "все как на зло с поломанными креплениями". Раздражает ненавязчивый совковый сервис.
И что входит в перечень работ по ТО-1?


У меня тоже 21140, накатал 4100 км, отвечаю по пунктам:
1. Такая-же фигня, говорят замена подшипника на импортный тоже не помогает.
2. У меня при переходе с 3 на 4. Менять ничего не собираюсь.
3. Тоже самое, кроме пятой.
4. Тоже, но вроде улучшается, а может самообман.
5. Не замечал.
6. Уровень держится, но лампочка иногда загорается, а потом гаснет.
7. Тоже загорелась лампочка, все проверил, все горит, завел машину лампочка погасла.
8. Тоже нет.
9. Не обращал внимания.
10. Тоже, на сервисе говорят, что ее там вообще нет.
11. Нет.
Сделал ТО-1, обошлось 3600руб (замена левого суппорта произведена по гарантии), а нсчет перечня работ посмотри в сервисной книжке.
Да, кстати, у меня вопрос по тосолу! Тосол стал прозрачный! В чем дело? Может кто знает?

#15: Re: Самара 21140 пробег 2100 отчет: Автор: Алекс666Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 17:53
klurg писал(а):

3. Невнятно включаются первая/задняя и пятая передачи.
4. Очень вялый двигатель. На четвертой тапок в пол и никакого ускорения, натужно набирает по 3-4 км на 200 метров пути.
6. К 2000 загорелась лампочка низкого уровня тосола, сначала думал датчик врет, оказалось правда. машинка съела за 2к пробега тосол от макс до мин
7. Загорелась на 2100 лампочка неисправности стопсигналов, сегодня буду проверять.
И что входит в перечень работ по ТО-1?


Я лишь по тем вопросам, с которыми сталкивался:
3. Где-то после 10 000 км втыкаются повнятнее - притерлись и разработались, наверное. Confused
4. По двигателю три момента: подтянуть тросик газа, выгнуть педаль (я сам не ожидал, что это может принести такой ощутимый эффект) и движок прибавляет после 10-15 тыс км (и, соответственно, после замены масел и фильтров).
6. Тосол тоже уходил из-за плохой затяжки хомутов - они что там на ВАЗе - все обессилевшие что-ли Sad
7. И лампочка стоп-сигнала почему-то часто умирает в первые 10 000км пробега.

#16:  Автор: klurgОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 10:21
Вчера проверил оказалось действительно не горит лампа правого
стоп-сигнала. Причину пока не выяснял, наверное сгорела, хотя для 1 месяца эксплуатации рановато.
12. Обнаружил что не включаются задние противотуманки.

На ТО можно привозить свои материалы, с гарантии за это не снимают, единственное условие наличие сертификатов соответствия с печатью продавца.
Цитата:


Дергается только при переходе с 3 на 4, и то далеко не всегда. Как уже не раз в форуме было говорено, скорее всего, это глюк ЭБУ "Январь 7.2". Вина сцепления маловероятна, поскольку при переходах на другие передачи данного эффекта не наблюдается.


Я все же склонен думать что это вина сцепления, поскольку как уже говорил рывки ощущаются и при переходе на 5 передачу, хотя и слабее чем на 4.
К тому же каким боком здесь может быть зачешан контроллер?
Явление явно механического типа, биения в момент соединения ведущего и ведомого дисков, возможно есть дисбаланс массы
ведомого или как здесь говорилось:
Цитата:


2. Это из-за слабых демферных пружин в диске сцепления.


по идее эти пружины должны компенсировать крутильные колебания, но видимо не справляются.

И сервисмены также говорят, что здесь вина сцепления и предлагают поменять на Валео, только забывают упомянуть, что при замене запчастей на незаводские гарантия на них более не распространяется.

#17: Re: Самара 21140 пробег 2100 отчет: Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 10:37
SMeS писал(а):

klurg писал(а):

1. С самого начала тарахтит как трактор на холостых оборотах, при включенном сцеплении. Скорее всего подшипник первичного вала.



Тарахтит (но не сильно) только после продолжительной поездки, грешу на заводское масло. Скорости переключаются как будто на сухую. В выходные буду менять "родное" масло на Castrol TAF-X. Надеюсь, поможет. О результатах напишу.

klurg писал(а):

2. При переходе на 4-5 передачи в момент включения сцепления ощущаются 3-4 рывка машинки. Сервисмены говорят "у всех дергается меняй сцепление на Валео". Шли бы они, буду менять по гарантии на родное.



Дергается только при переходе с 3 на 4, и то далеко не всегда. Как уже не раз в форуме было говорено, скорее всего, это глюк ЭБУ "Январь 7.2". Вина сцепления маловероятна, поскольку при переходах на другие передачи данного эффекта не наблюдается.

klurg писал(а):

4. Очень вялый двигатель. На четвертой тапок в пол и никакого ускорения, натужно набирает по 3-4 км на 200 метров пути.
Частично это обясняется провисающим тросиком газа, надо будет подтянуть на ТО-1. Но боюсь что дело не только в нем.
Общался с мужиком у которого такая же беда, он 8 тык накатал, так ему сервисмены лапшу навешали что надо инжектор помыть!



Тросик - раз. Кстати, самому подтянуть - 2 минуты. Зачем ждать ТО-1? За это с гарантии не снимут. Второе: скорее всего, надо будет гнуть педаль акселератора. Изначально она загнута таким образом, что упирается в пол при открытии ДЗ на примерно 50% (у меня так было, по крайней мере). Когда отогнул, стала открываться на все 100%, правда ЭБУ показывает максимальный процент открытия 78. Ехать после этого стало заметно лучше.

С остальными перечисленными проблемами сталкиваться не приходилось. Насчет сигналки и ХУДЛОКа, судя по описанию, просто коряво поставили. ТО можно проходить и не в гарантийной мастерской, но с гарантии снимут. Перечень проводимых работ при ТО-1, а также и при всех последующих ТО, см. в сервисной книжке. Компьютер стоит стандартный, из "люксовой" комплектации? Если - да, то рекомендую заменить на нормальный, благо выбор большой. Правда, хороший стоит от 1,5 тыс.руб. и выше, но он того стоит :cool: !

P.S. Пробег моей 14-й уже 4500 км.



Короче, у меня почти то же самое все, машинка март 2005...на Вазе специально, наверное, так делают...
Ну так что, заменил масло в коробке и как результат?
8-)

#18: Re: Самара 21140 пробег 2100 отчет: Автор: peanvОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 11:36
В своё время, когда 8-ки только пошли с конвеера и масла в КПП специального не было (завод советовал лить моторное) по совету спецов из лаборатории ВАЗа (был с ними связан по работе) лил коктель - 1л ТАДа и остальное моторное, все 18 лет на этом проездил - обычных проблем с шумом и кончиной 2-й передачи не было. :cool: Правда сейчас езжу на MOBILe (потому что халява 8) ). Залил сразу по приезде из салона, стало значительно тише. Кстати, когда сливал родное в нём было полно стружки, ВАЗу видно помыть нечем (или заподло) после сборки. :grin:

Последний раз редактировалось: peanv (08 Июля 2005 11:37), всего редактировалось 1 раз

#19: Re: Самара 21140 пробег 2100 отчет: Автор: JuvelirОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 11:37
klurg писал(а):

1. С самого начала тарахтит как трактор на холостых оборотах, при включенном сцеплении. Скорее всего подшипник первичного вала.
2. При переходе на 4-5 передачи в момент включения сцепления ощущаются 3-4 рывка машинки. Сервисмены говорят "у всех дергается меняй сцепление на Валео". Шли бы они, буду менять по гарантии на родное.
3. Невнятно включаются первая/задняя и пятая передачи.
4. Очень вялый двигатель. На четвертой тапок в пол и никакого ускорения, натужно набирает по 3-4 км на 200 метров пути.
Частично это обясняется провисающим тросиком газа, надо будет подтянуть на ТО-1. Но боюсь что дело не только в нем.
Общался с мужиком у которого такая же беда, он 8 тык накатал, так ему сервисмены лапшу навешали что надо инжектор помыть!
5. Сильно греются передние диски
6. К 2000 загорелась лампочка низкого уровня тосола, сначала думал датчик врет, оказалось правда. машинка съела за 2к пробега тосол от макс до мин
7. Загорелась на 2100 лампочка неисправности стопсигналов, сегодня буду проверять.
8. Отсутствует подкапотная лампочка, напрочь.
9. Левый стеклоподъемник начал отставать от правого.
10. Не загорается лампочка на кнопке включения ближнего света, у всех так?
11. БК поставили с поломанным креплением, обещали поменять "когда новая партия поступит". Партия поступила, но "все как на зло с поломанными креплениями". Раздражает ненавязчивый совковый сервис.


Ваз 2115 - июнь 2005 г., пробег 3600: С самого начала на второй передаче какая-то вибрация и дребезжание из района коробки и при включении задней передачи появляется гул.
1-есть, но еле заметно.
2-было тысяч до 3-х сейчас заметно меньше.
3-было, сейчас заметно реже приходится делать двойной выжим.
4-меня устраивает.
5-не замечал.
6-есть.
7-нет.
8-отсутсвует.
9-нет.
10-она и недолжна гореть.
11-нет. Поставлю сам, какой захочу.
ТО-1: Работа 1450, запчасти свои.

#20: Пробег 26000. Что было. Автор: klurgОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 14:52
Цитата:


1. С самого начала тарахтит как трактор на холостых оборотах, при включенном сцеплении. Скорее всего подшипник первичного вала.



Забил.Не лечится, говорят можно в масло добавить присадку уменьшающую шум, но пока не стал.

Цитата:


2. При переходе на 4-5 передачи в момент включения сцепления ощущаются 3-4 рывка машинки. Сервисмены говорят "у всех дергается меняй сцепление на Валео". Шли бы они, буду менять по гарантии на родное.



Действительно оказались глюки контроллера, поменяли прошивку причем бесплатно этот глюк исчез, зато появился другой: если выезжать с непрогретым двигателем, то в диапазоне температур 50-51 градус идет провал по мощности.
Немного раздражает.
Как потом оказалось есть полусекретное распоряжение автоваза своим дилерам менять прошивки поскольку заводские глючные.

Цитата:


3. Невнятно включаются первая/задняя и пятая передачи.


Немного разработалось, но все равно оставляет желать лучшего.

Цитата:


4. Очень вялый двигатель. На четвертой тапок в пол и никакого ускорения, натужно набирает по 3-4 км на 200 метров пути.
Частично это обясняется провисающим тросиком газа, надо будет подтянуть на ТО-1. Но боюсь что дело не только в нем.
Общался с мужиком у которого такая же беда, он 8 тык накатал, так ему сервисмены лапшу навешали что надо инжектор помыть!



Вот это просто бесит.
Сейчас немного приноровился - раскручиваю двигатель в среднем до 3500 перед переключением на повышенную.
Но временами такое ощущение, что волоку прицеп кило на 500.

Цитата:


5. Сильно греются передние диски


Забил. Давно не проверял, может уже и не греются.

Цитата:


6. К 2000 загорелась лампочка низкого уровня тосола, сначала думал датчик врет, оказалось правда. машинка съела за 2к пробега тосол от макс до мин


Тосол все еще подъедает, на ТО2 вбухали тосола сантиметра на 2 выше максимальной отметки думал слить, потом забил. Не кипит и ладно.

Цитата:


7. Загорелась на 2100 лампочка неисправности стопсигналов, сегодня буду проверять.


Стоповые лампочки сгорели обе за 3000 где-то, потом еще одна.
Потом сгорела габаритная задняя и передняя.

Цитата:


8. Отсутствует подкапотная лампочка, напрочь.


Ругаться бесполезно, забил. На крайний случай можно и с фонариком.

Цитата:


9. Левый стеклоподъемник начал отставать от правого.


Приехал с этим в сервис.
Сказали что отрегулировали(в списке работ тоже было), но видимого эффекта не обнаружил. :(

Цитата:


10. Не загорается лампочка на кнопке включения ближнего света, у всех так?


Ну с этим понятно ее там просто нет.
Цитата:


11. БК поставили с поломанным креплением, обещали поменять "когда новая партия поступит". Партия поступила, но "все как на зло с поломанными креплениями". Раздражает ненавязчивый совковый сервис.


Тоже забил. Вывалиться оттуда он не пытается и ладно. А менять его на более навороченный не вижу смысла.


Что еще делалось/ломалось.
1. Менял передние колодки 2 раза. Первый на ТО1 очень скрипели заводские. Второй где-то на 18000.
2. Выли глюки с левой фарой, поворотник включался только при выключенном ближнем - устранили за 2 минуты.
3. Прошлой зимой полез под капот в мороз. Лопнула трубка омывателя в том месте где она стяжкой крепилась к петле капота, видимо была пережата, а на морозе задубела и вот результат.
4. Потек бачок омывателя. Поменяли по гарантии, заодно поменяли один из моторчиков. Правда сначала поставили бачок без датчика(только с заливной горловиной), заставил переставлять на двойной.
5. Сгорел генератор где-то на 20000. Поменяли по гарантии.

Кстати, ТО2 проходил не в салоне, где брал, а у другого дилера.
Сохраняйте все документы.
Когда менял гену пытались мне выставить счет, типа не прошел ТО снятие с гарантии. Пришлось найти и принести все документы, тогда оформили все как гарантийное.

#21:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 15:25
2114 пробег 4800

1. Через пару месяцев стал туго двигаться левый стеклоподъемник. Разобрал дверь, настроил направляющие и залил силиконовой смазки в боковую бархотку. Вылечилось.

2. На 3000км заклинило на малом круге термостат. Менял 2 раза - пападались бракованные. Сейчас стоит бельгийский кажется VENN. Держит уверенно.

3. Тарахтит и тарахтела как трактор. Истинный дизель. Говорят громко работают форсунки. Забил - ибо у всех инж 2111 такой звук.

4. Менял лампу в стопе, действительно перегорела!

5. Первое ТО прошел со своим маслом зв 2700р.
Сейчас залито Ликви Моли Синтектика 5w50, обкатывал на ЛиквиМоли
Молибден.

6. Сильно потеет маслом поддон картера около гены. Пока не протягивал, руки не доходят.

7. При наступлении холодов стало все жутко скрипеть, тарахтеть в салоне. Просто плачу Sad В основном это задний гребаный диван.

8. В остальном положительные имоции за эти деньги. Машина очень теплая - отопителю сплошные +++

Шумку бы хорошую сюда и 2.0L 16 клопов под капот и сдохли бы все бюджетные инно!
:cool:

#22:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 15:26
Пробег 9 с копейками...

klurg писал(а):

1. С самого начала тарахтит как трактор на холостых оборотах, при включенном сцеплении. Скорее всего подшипник первичного вала.



Что есть, то есть...



klurg писал(а):

2. При переходе на 4-5 передачи в момент включения сцепления ощущаются 3-4 рывка машинки. Сервисмены говорят "у всех дергается меняй сцепление на Валео". Шли бы они, буду менять по гарантии на родное.
3. Невнятно включаются первая/задняя и пятая передачи.



Беспокоило меня тоже, со временем пропало, скорее всего ведомый диск притёрся...
klurg писал(а):

3. Невнятно включаются первая/задняя и пятая передачи.



Нормализовалось со временем.

klurg писал(а):

4. Очень вялый двигатель. На четвертой тапок в пол и никакого ускорения, натужно набирает по 3-4 км на 200 метров пути.
Частично это обясняется провисающим тросиком газа, надо будет подтянуть на ТО-1. Но боюсь что дело не только в нем.
Общался с мужиком у которого такая же беда, он 8 тык накатал, так ему сервисмены лапшу навешали что надо инжектор помыть!



Побежит как миленькая, к 8-9 тысячам... Кстати выгни педаль на себя, сделай на уровне других педалей.




klurg писал(а):

5. Сильно греются передние диски



Исправилось заменой торм дисков на вентилируемые и заменой колодок.


klurg писал(а):

10. Не загорается лампочка на кнопке включения ближнего света, у всех так?



Там нету лампочки.

klurg писал(а):

Есть еще несколько вопросов:
Можно ли пройти ТО не у дилера, где брал машинку, а на любом другом сервисе? Ибо сдается мне что они слишком дорого берут.
За ТО-1 просят 4100 рубликов и это только за работу, а еще надо будет оплатить масло, фильтр и прокладку клапанной крышки.
И что входит в перечень работ по ТО-1?



Стоит сделать так.

#23:  Автор: D_ShatunovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 16:15
Какие-то дикие у вас расценки на ТО... Делал и ТО1, и ТО2 - вместе с расходниками уложился в 1600 рубчиков за каждое. Работа - 2 нормо-часа по 225 р за час, остальное - расходники. Причем можно и свои привозить, без чаков и сертификатов соответствия. ТО делал у официального дилера ВАЗа на сертифицированной СТО.
#24:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 16:44
Мне вот блин непонятно, трудно шоль лампу ближнего было сделать? На классике вечно парисся при включении габаритов - приходится рычаг рукой проверять и тут впадлу было лампочку воткнуть днем хрен поймешь горит ближний или нет!
А еще убивает нафига было карлсон по старой схеме подключать, шоб при выключении зажигания гасился!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU