ПРОВАЛЫ(история всего),ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗ, ДАЖЕ ПЕРЕПРОШИЛСЯ.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ПРОВАЛЫ(история всего),ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗ, ДАЖЕ ПЕРЕПРОШИЛСЯ.... Автор: Гость СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 22:45
доброй ночи! вот тока что пришёл с гаража и сел писать! начну с того как было:
1.загорелась лампа СЕ, заглушил двигло и при запуске оно не завелось,прошло полчаса всё заработалл Shocked . появился провал и неровный ХХ.,промыл дроссельный узел ,ХХ стали ровнее. на след день ездил на диагностику, я канешно зачем то скиндывал клему акумулятора.... вопщем все датчики были в норме, только косячил УОЗ (-20 градусов) и давление не держит!
мне сказали нада перешиваться. перишица то я хотел давно на ранее включение вентилятора+зимний запуск
2. после ездил неделю и СЕ то горел то тух
3. сегодня попал к мастеру, стали делать диагностику! комп показал что неисправна цепь включения вентилятора! проверрили- все гут,включается с к компа и выключается! стали дальше проверять,был чуть повышенный расход воздуха И ОПЯТЬ УОЗ В МИНУСЕ (-20)
4.стали вопщем на более новую прошивку январь 5,1 2003 года! мастер покупает в магазине крутом их за бабло, всё нормально! сам мастера знаю его давно, с ним всё гут!
5. прошили на двух режимную, эконом по умолчанию и + кнопка динамики! завели и потихоньку проехались потом опять диагностика!
было чудо в том что УОЗ показывает всё нормально, всё впорядке по все параметрам! НО ПРОВАЛ ОСТАЛСЯ- ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ОНА ТУПНЁТ А ПОТОМ ВЫСТРЕЛ! и давелние она не держит как и при первой диагностики! выключаешь зажигание оно падает.
всё настроили поехал, провал такой же остался и чусвуется при полном дросселе например на 4 передачи при 100-110 ну не идёт она как раньше, даже до прошивки,но не до поломки
6 часов пробыли в гараже! завтра будем дальше проверять
у мастера есть подозрения НА:
1.обратный клапан что не прально работает(хотя другой его проверял и сказал шо свё гут), хотя он может на больших оборотах обратно травить
2.на модуль зажигания, (тока я не понял причём тут он если нет давления)
3. на сам насос, что обратно травит и когда на полном дросселе чусвуется что не хвататет чего то,подхвата! или как то не докачивает он.
даже ставили все его РАБОЧИЕ датчки,та же беда.
помогите мне разабораться, а то я ваще в печали, с горя пивка надулся! Sad

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 23:27
Саша,всё так сумбурно написано!
Сначала надо было лечить,искать беду в механике,с давлением разобраться,почему угол уходил,а уж потом прошиваться.
Цепь включ.вентилятора может быть конкретная неисправность ДТОЖ.Его проверяли?

#3: помогите Автор: КМД СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 01:45
Все как то сумбурно и непонятно.
Такое впечатление что на сервисе дебилы.
На кой х... перепрошивать, если нет давления в топливной системе.
РД из строя выходит крайне редко. Проверить насос, при необходимости заменить.
Параметры:
-при вкл заж. насос вкл на некоторое время пр 5-10 сек, затем выкл и ждет запуска дв. - давление 2,8 -3
-норм давление на ХХ 2,3-2,5
-если на нек.время пережать обратку, давление вырастет мгновенно до 5 или выше.
Если все это не выполняется - виноват насос.
Если давление после выкл насоса падает быстро до 0 - обратный клапан насоса.
Очень часто глючит обратка - проверить
При оч резком нажатии на гашнтку УОЗ -20 нормально, не парься. Мозги обязаны охранять окружающюю среду и выдерживать оптимальный состав рабочей смеси. Газуй скромнее и в минуса УОЗ не пойдет
2-х режимные прошивки Г... еще то, и кроме развода на бабло ничего не дают.
И найди другого мастера, этот по всему ДЭБИЛ, или на бабло разводит.
Для общего развития сходи на http://chiptuner.ru - там все есть.

#4:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 11:55
привет, ну как написал так написал, был же в подвыпитом состоянии!
сеня сам всё перечел стыдно стало!
1 мастрел смотрел из БОШ СЕРВИС на станции, простите но в нашей деревни других не будет больше!
смотрели получается два спеца+ те кому я говорил что УОЗ в минусах делают большие глаза и говорят ХЗ. машинка была уже прошита в 2003 году. поэтому решили прошить, и после этого УОЗ стал в порядке.
сегодня будем мерить давление итп, поставим исправный модуль.
а как проверить работоспосбность ДТОЖ?
я сеня садился в двенаху и газовал резко, у нее нет такого провала.
вечером напишу как и что было

#5:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 12:38
Да уж, неприятная история. Sad А сколько денег потратил?
У меня тоже стали появляться провалы (особенно с утра, когда холодная), с первого раза вообще перестала заводиться после стоянки более 6 часов, а со второго раза ? нормально, только обороты чуть-чуть плавают. :ooo: На субботу договорился на СТО, но, блин, хотелось бы хоть примерно узнать в чём дело. Shocked

#6:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 14:55
счас вспомню-
первая диагностика на станции 300 р, + 100 р топливный фильтр,просто так за ничего нафиг
вчерашняя диагностика с перепрошивкой и настройкой, и с сегодняшним продолжением поиска неисправности и устранения я думаю 1000 р будет(потому что сосед, по знакомству дешевле), пока не знаю, как все сделаем так и одам ему баблишко,потом напишу
ну если всё таки это бензонасос ,то попадалово на БОШ-1600 р
если модуль, то я чото даже не спросил скока стоит,побоялся узнать после цены насоса!
и 150 р пиво с горя;)

#7:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 22:08
добрый вечер.
опишу день второй работы над поиском провала.
проверили свечи-цвет кофе с молоком,никакого масла
дальше решили стравить давление перед снятнием насоса, давление где стравливается в двигле, было маленькое,просто писькнула струка! дальше стали снимать насос. вытащили его осмотрели, проверили. в канистру с бензом его поставили и подключили ,качает здорово и давление за 6 атм качает и скидывает излишки, и остатки отлично держит. далее всё обратно поставили.
заного стали мерять уже давление манометром. всё держит в норме, при работе тоже всё ок. и после выключения двигла давление долго держиться.
дальше полезли уже по всей электрики,мастер кучу схем смотрел, все массы итп. всё в норме.
вопщем завтра опять будем ставить рабочий модуль и дальше смотреть,
и ДД.- до них сеня руки просто не дошли по ряду причин. как проверить ДД? только заменой?
что мне делать? подскажите, где собаку искать ещё?
мож ещё и провода ВВ? а может сам комп уже мозг парить? машина 2002 года.

#8:  Автор: sdl2000Откуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 00:50
Попроси переписать параметры движка на холостом ходу, и кинь сюда. Покумекаем.

Блин, если бы я так чинил машины - мне бы морду три раза в неделю били Smile

#9: провалы Автор: КМД СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 01:48
Еще маленький PS
Подобное было на холодном дв.
На холодную во 2-м цилиндре глючил, как прогреется становилось относительно нормально.
Вылечил заменой ВВ проводов.
В ДД собственно выходить из строя нечему, конструктивно это пьезоэлемент в оболочке. Проверить работоспособность можно подключив ДД к вольтметру и постучав по рабочей поверхности какой нибудь железкой, типа стальным стержнем. Если стрелка отклонилась - ОК

#10:  Автор: ЯнварьОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 05:36
А ДМРВ менять пробовал???
#11:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 12:27
у меня есть 2 ДМРВ , первый поменяли сразу как хозяин машину купил и поставили новый. (хозяин мой дядя, каторый счас взял себе мицубиси лансер и ему до автоваза поехеру;)) и первый всегда в замасе лежал.
я вот не понял, при работе двигателя на компе показывает дмрв всё в норме и расход и напряжение, а потом на выключеном померяли ,оказалось 1,03 вольта. второй поставили тоже 1,03.
может ли два датчика одинакого не работать?
на счёт модуля, зашёл в магазин он лежит всякого производства от 1100-1600.
у меня вапрос! таам же какие то индекы паследние на модулях стоят? вот у меня цифра 2 и мне сказали что тока 2 и походит. всего их от 1-5.
что они значят? мне искать машину у которой такая же цифра стоит что бы проверить? другой не подойдёт?

#12:  Автор: SvalikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 12:37
А фильтр тонкой очистки давно менял?
#13:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 18:50
привет, вопщем проверили мы модуль зажигания с чужого, эффект нулевой. я просто отсдал за три дня 300 р мастеру тока за прошивку и всё я забил.



вот скажите мне что у каво и как при резком нажатии до пола педали газа с ХХ? она сразу откикается на повышение оборотов? у мя как бы провал и резко повышается. рядом стояла двенаха с 12 тысячью пробега у него точно также.

#14:  Автор: Юрий917Откуда: Балашиха МО. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 10:52
Всем привет. Извиняюсь что не в своем форуме но нужна помощь Косяк такой машинка 2109 инжектор 65 тысяч. Еду в пробке греюсь только пробка закончилась газ в пол не едит вообще просто провал и пустота начинаю потихоньку нажимать все равно не едит. На нейтралке газую все ок скорость тык не едит.Поменял тут же свечи поехала но не надолго. Залил полный бак бенза опять едит но не надолго.Потом смекнул выключаешь зажыгание ждешь перу сек заводишь и едишь если в пробке не стоишь и не греешься. На следующий день все ок. как только в пробке постоял нагрелся не едит. В чем проблема что греется и почему при выключении включении беда проходит???? Бензонасос??Сетка??7 или датчики???
#15:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 11:21
Юрий917 писал(а):

как только в пробке постоял нагрелся не едит.


Если это происходит после включения вентилятора - смотри массы.

#16:  Автор: Юрий917Откуда: Балашиха МО. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 11:36
GVG

у меня еще такой касяк при включенных габаритах и аварийке в правом зад фонаре поворотник и габарит попеременно моргают. говорят масса плох на фаре???

#17:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 12:41
Цитата:



у меня еще такой касяк при включенных габаритах и аварийке в правом зад фонаре поворотник и габарит попеременно моргают. говорят масса плох на фаре???


Однозначно масса

#18:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 12:50
Юрий917 писал(а):

говорят масса плох на фаре???


Да.

#19:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 12:54
Что еще за гость без профиля, это как? Shocked
#20:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 12:58
Люся писал(а):

Что еще за гость без профиля, это как? Shocked

На дату сообщения посмотри, Возможно тогда было разрешено под гостем заходить Wink

#21:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 13:07
Юрий917 написал не в своем разделе, надо в Самару писать, еще и поднял тему 3-х летней давности. Еще и нафлудил остальными сообщениями :-D
Вот такие мы, зубилисты 8-)

#22:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 13:10
Юрий917
завязывай доставать здесь людей, Smile заходи в Самару Smile

#23:  Автор: AbonentОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 23:51
Anonymous писал(а):

вот скажите мне что у каво и как при резком нажатии до пола педали газа с ХХ? она сразу откикается на повышение оборотов? у мя как бы провал и резко повышается. рядом стояла двенаха с 12 тысячью пробега у него точно также.



У меня такая же хрень... как будто захлебывается а потом прорывает, если постепенно нажимать газ то все О.К. но я грешу насвечи... как никак 8 тысяч отбегали... перед прошлым ТО еще одна хрень вылезла... которую так и неустранили, прогреется до 90 и как буд то свечи поочередно вырубаются то одна то другая, смена катушек не помогла, датчик расхода воздуха показывает что смесь бедная... меняли датчик (ставили новый) тоже самое... , сказали перепрошивать, но я подумал просто хотели бабла рубануть...
Вообщем тож меня эта хрень достала...
P.S. что такое XX так и не понял... Confused

#24:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 23:53
гость это чел, которого по админке загрохали
#25:  Автор: DriverSEОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 18:46
У меня провал после холостого хода пропал после чистки ДУ




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU