omchel писал(а):Автол Езжу с 1983 года как права в ДОСААФЕ получил
Если со сцеплением ехать то ногая левая устает придерживать его, да и подгореть может. А дерганье происходит: едишь на первой, 2-й без нажатия, типа торможения двигателем, либо катишься на скорости трогаешь тапку и получаешь рывок, я понимаю буть у меня феррари. но это 12-ка. Тапку отпускаешь получаешь резкий тормоз словно на тормоз кто то нажал.
На 52-ом в свое время такая же бодяга была, слесаря за ночь сделали, что и как не видел, так как в рем зону не допускали..., но эффект пропал.
Все нормально. Мой папик тоже проехав на 2112 по городу говорил по этому поводу.
ИМХО причина: "Безъинерционность" инжектора в отличие от карба. Отпустил педаль ДПДЗ = 0 и захлопнулись форсунки - клевок. В ино устранено с помощью алгоритмов в ЭСУД. Ну можно еще маховик потяжелее придумать
Привыкнешь.omchel писал(а):Авто 2112 при езде на первой передаче и на второй при полном отпускании педали газа (резком) происходит резкое торможение движком
Да вроде все так и должно быть. Отключается подача топлива через форсунки и происходит торможение двигателем (этим оно и отличается от карбовых машинок). При этом расход бензина равен нулю, в отличаи от режима когда едешь на нетралке.
Цитата:такая же бяка происходит и при разгоне, если с полностью отпущеной педали нажать на газ, то происходит сильный (резкий)рывок.Помимо этого при переключения с 3,4 на повышенную тоже есть рывки, правда слабо выраженные.
Цитата:Если со сцеплением ехать то ногая левая устает придерживать его, да и подгореть может.
В этом возможно все и дело. Этого делать категорически нельзя (имею ввиду последнюю цитату). Если уже сжег диск (или он изношен), то получишь как раз очень резкие дерганья при отпуске педали сцепления.Sergey_16V писал(а):Все нормально. Мой папик тоже проехав на 2112 по городу говорил по этому поводу.
ИМХО причина: "Безъинерционность" инжектора в отличие от карба. Отпустил педаль ДПДЗ = 0 и захлопнулись форсунки - клевок. В ино устранено с помощью алгоритмов в ЭСУД. Ну можно еще маховик потяжелее придумать
Привыкнешь.
ИМХО:
Если бы захлопнулись форсунки - движок бы ваще заглох.
Как же тогда ХХ?
возможно, дело в прошиве?Ewg писал(а):Sergey_16V писал(а):Все нормально. Мой папик тоже проехав на 2112 по городу говорил по этому поводу.
ИМХО причина: "Безъинерционность" инжектора в отличие от карба. Отпустил педаль ДПДЗ = 0 и захлопнулись форсунки - клевок. В ино устранено с помощью алгоритмов в ЭСУД. Ну можно еще маховик потяжелее придумать
Привыкнешь.
ИМХО:
Если бы захлопнулись форсунки - движок бы ваще заглох.
Как же тогда ХХ?
возможно, дело в прошиве?
Заглохнет, если обороты будут ниже определенных. При торможении движком расход падает до 0 (см. комп) - форсунки отключены. Чем выше передача тем меньше замедление. ХХ будет на нейтрали. Что здесь непонятного.Svalik писал(а):Категорически согласен с предыдущим оратором - виновата тупейшая прошивка. Катался на мондео, так там блин для улучшения и плавности разгона при переключении передачи вверх обороты остаются остаются на прежнем уровне, т.е. при разгоне когда отпускаешь газ и топчешь сцепу, обороты не падают, а держатся секунду - как раз втыкаешь передачу и едешь дальше.
А на наших блин... Одно дерганье... Задолбало...
Хм... возможно на новых движках другая прошивка, т.к. у меня при резком сбросе газа рывков нет вообще и обороты на полсекунды как бы подвисают на месте при переключении (BOSH 7.9.7)Цитата:Хм... возможно на новых движках другая прошивка, т.к. у меня при резком сбросе газа рывков нет вообще и обороты на полсекунды как бы подвисают на месте при переключении (BOSH 7.9.7)
О! И у меня так же. Ничего практически не дёргает. Машина 21102 2003 г. :cool:omchel писал(а):Спасибо всем за ответы, скорее всего вы и на сто правы. зря я заморачиваюсь, пойду лучше карб куплю а инжектор выкину
Делать что ли нечего?
Я поспрашивал у народа - у всех одно и то же. У меня, кстати, похожий эффект (машина 21102). Правда, он мне совершенно не мешает :cool:Автол писал(а):Прошивка здесь не причем... Давайте все "сидящие" в этом посте сделаем маленький эксперимент, а потом поделимся впечатлениями...
1. Выжимаем сцепление
2. Включаем первую передачу
3. Плавно трогаемся
4. Убираем ногу с педали сцепления
5. Крутим движок до 4000 оборотов
6. Резко бросаем газ (убираем ногу с педали акселератора)
7. Ловим кайф по полной программе
Тогда нечего здесь и обсуждать будет
P.S. Самый большой кайф поймают 16-клапанники (у них голова тяжеееелая)
С декабря прошлого года этим не страдаю. Тогда поставил прошивку от Dr.Alex для 16V. Кроме этой проблемы решен еще ряд других болячек. В частности: при запуске форсунки открываются только при закрытых клапанах - без какой-либо подготовки запускался в любые морозы. Возрос крутящий момент. В пробках удобнее.