HELP! Скрипы в трансмиссии [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: HELP! Скрипы в трансмиссии Автор: lynx1983Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 09:02
Скрипы возникают при трогании и при переходе с 1-й на 2-ю, в районе дифференциала, что это может скрипеть, по звуку похоже на звук пенопласта
#2:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 12:21
Скорее всего крестовина. У меня так же начала умирать, потом пошел цокот. Вывесь колесо и повращай кардан, возможно услышишь откуда скрип
#3:  Автор: lynx1983Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 13:06
А сложно их менять? Снимать кардан надо ?
#4:  Автор: lynx1983Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 13:12
Причем без нагрузки, т.е. при вывешенных колесах, скрипа нет, только при трогании с места, т.е. под нагрузкой
#5:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 19:18
Цитата:

Причем без нагрузки, т.е. при вывешенных колесах, скрипа нет, только при трогании с места, т.е. под нагрузкой


Вывешивать надо одно колесо. При двух вывешенных кардан крутиться не будет, а второе колесо будет крутиться в противоположную сторону.
Цитата:

А сложно их менять? Снимать кардан надо ?


Т.к. пару дней назад поменял обе крестовины и подвисной, немного опишу этот процесс Smile
Кардан снимать надо. Скажу сразу - ПОСЛЕ СБОРКИ И УСТАНОВКИ КАРДАНА ВСЕ ДОЛЖНО СТОЯТЬ ТОЧНО В ТАКОМ ЖЕ ПОРЯДКЕ, КАК И ДО РАЗБОРКИСНЯТИЯ. Т.е. представь, что висит кардан, а в нем просто поменялась крестовина, а все остальное даже и не трогалось. Исходя из этого: помечается все, что только возможно пометить (и не надейся на память). Я помечал штрихом (белая краска для замазывания чего-нить на белой бумаге), у жены взял, с сессии осталось Smile
Для снятия крестовин у нас продается специальный съемник (струбцина), выглядит так:

Но, ИМХО, это не съемник, а "одевальник" Smile
Снимал я таким макаром: вначале этим съемником чуть-чуть сдвигал крестовины с места. Далее через боковую вилку аккуратно стучал молотком, при этом крестовина опускается вниз, выдавливая нижнюю чашку. Чашка выходит не до конца, выйдет, миллиметра на 2 - можно вытащить пассатижами. Если нельзя - постучи еще немного Smile Переворачиваешь кардан, и точно также выдавливаешь противоположную крестовину. Далее такую же процедуру проделываешь с двумя другими чашками. Разъединяешь вилки, хорошенько протираешь, особенно канавки под стопорные кольца.

Сборка:
Вставляешь крестовину, смазываешь внутреннюю поверхность подшипника (шипы крестовины не смазывай, говорят будет образовываться воздушная подушка). Поднимаешь крестовину верх, одеваешь на нее чашку, берешь "одевальник", нижний винт вручиваешь до конца, начинаешь запрессовывать.
В общем, суть запрессовки состоит в том, чтобы крестовина у тебя не выскочила из чашки - потом могут перекоситься иглы и сломаться - вобщем, постепенно запрессовываешь крестовину, периодически выкручивая нижнюю подставку.
Когда подшипник зайдет чуть ниже канавки стопорного кольца - вставляешь кольцо, запрессовываешь другой подшипник до тех пор, пока противоположный не упрется в стопорное кольцо. Подбираешь другое стопорное кольцо (если есть из чего подбирать, у нас, например, все одного размера Sad). Далее через вилку, как и выпрессовывал подшипник - упираешь вторую чашку в стопорное кольцо. Ставишь другую вилку и точно так же ставишь другие чашки...гейм овер Smile

#6:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 19:21
Кстати, по поводу выпрессовки с помощью съемника:
Лучше не все время давить на чашку, а создать небольшой преднатяг и аккуратно постучать молотком, и так несколько раз. А то я по неопытности первый раз сверло на 10 сломал Smile Насчет преднатяга - тянул через трубу, рычаг сантиметров 50-70 Smile Но не до усрачки, а так, средней силы

#7:  Автор: lynx1983Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 12:35
Спасибо, за совет, действительно задняя крестовина полетела, два из четырех подшипника заржавели и при провороте вала издавали скрип.
Вчера вечером поменял, причем кардан не снимал.
А съемник у меня такой же, тока я не сразу допер что им можно и снимать, выворачиваешь ту что короче, получается кольцо, давишь второй, той что побольше, и противоположный подшипник выдавливается через это кольцо.
Родная крестовина 10 лет проходила, ох как тяжко ее было вынимать.... Confused
Вот тебе и "Своими силами" Laughing




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU