Словил клина, что может быть ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Словил клина, что может быть ? Автор: RiP СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 09:21
Всем привет.

Вот такая бойда : Вчера еду себе спокойно, вдруг машина задергалась, и сильно завоняло сцеплением. Через 5 сек. машина заглохла. При попытке завести, ощющение, что стартеру не хватает сил прокрутить двигло. Крутит медленно очень, при этом идет сильная потеря напржения. Потащили на галстуке на стоянку. Попробывал включить скорость и покрутить двигло. Хрен.... Ремень ГРМ целый. Не кипел. Воняет сцеплением. Стружки на щюпе масляном нет. Что могло там клинануть ? может заклинили подшипники колен. вала ?

#2:  Автор: mvgs500 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 09:55
А может КПП заклинила, попробуй с выжатым сцеплением покрутить.
#3:  Автор: RiP СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 10:08
Пробывал. При выжатом сцеплении такая же херь. Када дергался, завоняло сцеплением. Ощющение такое, как будто маховик остановился, а диск сцепления об него терся и перегрелся. На выжатом сцеплении, могу машину руками толкать. КПП не заклинило, как отпускаю сцепление, все...х*р сдвинишь....
#4:  Автор: Tolik_pОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 12:43
Было похожее у соседа. Он уж все перепробовал а оказалось генератор заклинило. Так что попробуй снять ремень с генератора и завестись может поможет. Если честно сам не верил что генератор может так сопротивляться, но тк принимал участие то пришлось поверить.Smile)
#5:  Автор: RiP СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 13:15
Блин..посмотрю обязательно..
А есть еще какие нибудь предположения? Могли заклинить подшипники колен вала ?

#6:  Автор: omchel СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 13:21
Может коленвал треснул?Или подшибники развалились?
#7:  Автор: qwestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 13:47
Наверное гена, напиши обязательно как узнаешь !!!
#8:  Автор: RiP СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 13:56
Неужели так может быть из за гены ? Маховик даже от диска сцепления не вращался.... сцепуха горела....
Обязательно напишу решение вопроса.

#9:  Автор: lelby СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 17:54
Клинануть может не из-за перегрева двигателя, а локального перегрева (забитый масляный канал, хотя теперь это редкость) но тогда обычно двигатель колом стойт, обязательно отпишись что случилось!
#10:  Автор: RiP СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 10:52
Всем привет.
Вчера посмотрел гену. Не заклинило! Попробывал завести. Стартер проворачивает двигло с неимоверным усилием. Но вдруг двигло завелось!!!! После премерно третьего круга вращения стартером. Двагатель заводиться и работает! Масло не горит. Все ок. Но после 5 минут работы на холостых начало гореть сцепление. Появился характерный запах и дымок со стороны коробки. Я в шоке... где касяк мужики ? Почему диск сцепления горит ? Скорости все включаются, коробка не шумит. Посторонних звуков нет. Стартер еле еле крутит и горит диск сцепления.....

#11:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 11:05
КПП на переборку, какой то там подшипник видно наеб-ся. А заодно и посмотришь сцепление в каком состоянии.
#12:  Автор: d1mkaОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 11:05
а сцепление за 80тыс менял хоть раз?
#13:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 11:09
Если горит сцепление на нейтралке, значит похоже проблема в коробке, что-то типа накрывшегося подшипника ведущего вала, да еще похоже сцепление пробуксовывает, раз оно горит, так бы просто движок заглох, если бы не пробуксовывало.
А вообще я не понял, ты движок заводишь при выжатом сцеплении, когда он еле крутится? Или сцепление горит при выжатом сцеплении? Тогда проблема еще и в сцеплении.

#14:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 11:13
хотя и с выжитым сцеплением если у тя такая же херь............... Проверь еще раз на нейтралке, есть ли разница в работе движка когда выжимаешь сцепление и отпускаешь его, только обязательно на холодную, когда только завел.
#15:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 11:33
да.....Видно на ходу начал подшипник в коробке тормозить, сцепление из-за этого начало пробуксовывать, подшипник и сцепление нагрелось, из-за этого подшипник еще сильнее начал тормозить и завоняло сцеплением (движку трудно и он поэтому заглох), а когда ты выжал сцеление, то правильно - оно "вести" начало (поэтому ты и не подумал на коробку). А на холодную ты завел движок (всё же остыло и подшипник получше крутиться стал) а потом через пять минут опять нагрелось всё это дело и опять херь такая же понеслась (сцепление и коробка - дымок и запах). Так что на переборку коробки и сцеление посмотришь заодно в каком состоянии. ........Ну эт моё мнение и я не профи, надо ж видеть всё это наяву, что бы что то понять конкретнее.
#16:  Автор: RiP СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 12:06
to VDM113

Завожу так: Выжимаю сцепку, начинаю крутить. Стартер еле крутит,но в итоге двигло заводится.
Потом сцепку отпускаю и все . Двигло работает, но через некоторое время начинает дывиться сцепление.

Всем кто помогает:

Еще тогда вопрос.. если сцепление выжато, то почему тогда стартеру трудно вращать двигло ? Ведь коробка отключена ? Sad
И еще касяк, када двигло завелось, бортовой комп выдал две ошибки:
1. Ошибка датчика фаз.
2. Низкое напряжение.

#17:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 12:32
Еще тяжело бывает движку при выжатом сцеплении, если сдох выжимной подшипник. У меня такое было на копейке, как выжимаю сцепление, так движок норовил заглохнуть, выжимной подшипник заклинило.
Похоже с движком все в порядке, трабл где-то в коробке-сцепление. Стартер еле крутит, может аккум уже почти сдохший после всех этих манипуляций?

#18:  Автор: lelby СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 18:17
мне тоже кажеться смотри коробку - сцепление!
#19:  Автор: mvgs500 СообщениеДобавлено: 09 Июля 2005 00:27
RiP писал(а):

to VDM113

Завожу так: Выжимаю сцепку, начинаю крутить. Стартер еле крутит,но в итоге двигло заводится.
Потом сцепку отпускаю и все . Двигло работает, но через некоторое время начинает дывиться сцепление.

Всем кто помогает:

Еще тогда вопрос.. если сцепление выжато, то почему тогда стартеру трудно вращать двигло ? Ведь коробка отключена ? Sad
И еще касяк, када двигло завелось, бортовой комп выдал две ошибки:
1. Ошибка датчика фаз.
2. Низкое напряжение.



По поводу тяжелого вращения и низкого напряжения: а) Мож просто аккумулятор подсел Smile , хотя это сразу понятно-бы было. б) коробка заклинена - накладки с диска сорваны и заклинены между корзиной и диском, нажимай не нажимай - толку мало, поэтому трудно вращать.

#20:  Автор: RiP СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 10:12
Спаибо всем за советы. Я уж думал двиглу вилы. На днях поеду в сервис делать. Тогда напишу проблему и цену решения. пока авто на стоянке.
Всем спасибо за помощь. если будут еще какие нибудь мнения, с удовольствием выслушаю. А то еще в сервисе разведут на капремонт коробки .

#21:  Автор: RiP СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 21:02
Все починил. Вот решение проблемы :

1. Сгорел стартер. После завода, не сработала втягивающая, так и ехал с включеным стартером. В итоге сполил последний. ( Лох, согласен.)

2. Развалился диск сцепления и выжимной подшипник. Пружинки в центре диска стали болтаться. А выжимной ваще развалился. Болтался весь.

Вообщем цена вопроса :
1. Стартер - 2020 руб.
2. Выжимной 150 рубл.
3. Диск сцепления - 800 рубл.
4. Работа 1500 рубл.

В итоге цена вопроса 4500 рублей.

Вчера случилась еще одна фича. У нас в городе вчера пошел град и ужасный ливень. Я в машине сидел, впадлу было мокнуть выходить. Стекла сразу запотели. Я включил обогрев заднего и через 5 минут работы обогрева, оно все вдребезги треснуло! Все в трещинах мелких. на кусочки по 5 мм. Я в шоке!! :ooo: Эт градом чтоли разбило ? Или от перепада температур ? Дождь просто ледяной был.

#22:  Автор: rotiОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 21:55
продавай ее :ooo:
#23:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 23:28
Продавать-то зачем? У меня положим генератор вышел из строя и задний стеклоочиститель - сменили все по гарантии. И горя теперь не знаю с машинкой.
А тут попался дефектный стартер (кстати куда делась гарантия?).
Стекло заднее лопнуло - понятно почему. При таком перепаде температур могло. Видел как-то БМВ с точно так же лопнувшим стеклом - все в мелких трещинах. Держалось на тонировке. Сначала даже не понял - что это с ним.. Думал побили может , но с виду - как целое, изгибы все в норме, просто в трещинах.

Не повезло просто с этим. Урок для всех- в холодный дождь с обогрвом поостороженнее.. особенно если разогреть сначала, а потом под дождь с градом попасть - гарантированы неприятности.

Продавать точно не стоит. Лучше все сделать и ездить. Машина заботу "оценит".

#24:  Автор: Петрович.БлОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 23:30
скорее град,т.к. к примеру зимой перепад ещё больше... не лопается
#25:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 23:36
Петрович.Бл писал(а):

скорее град,т.к. к примеру зимой перепад ещё больше... не лопается

Тут важен не перепад, а скорость изменения температуры на сторонах стекла. А в данном случае мах. Греет изнутри, и холодной водой снаружи плехнуло. Но все же это дерьмовое перекаленное стекло.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU