Svalik писал(а):И ведь даже встал не под деревьями..... Твари..... В пикировании бомбили.... Весь левый бок..... ВЕСЬ!!!!!! На свежепомытой машине....
Поймаю - сожру сырыми...
Откуда у вас их стоко !!!! Вроде город по экологии не совсем чист, у нас стока нет, кроме как на свалках. Хотя может у нас их пионеры из рогаток поотстреливали КУПИ РОГАТКУ :cool: и будет тебе счастье!!!!!Tony999io писал(а): по примете к деньгам
я вчера тоже машину помыл а сегодня к обеду всю крышку багажника засрали
и кто их только так кормит на убой что столько вываливается
Если к деньгам, тогда Билл Гейтс должен мне ботинки чистить... Взял пневматик, только двух завалил, бабки такой шум подняли, "ой, птичку обижают...", да еще и ментов вызвали, с..и старые...iva 728 писал(а):Неоднократно замечал , что гадют на чистую машину. Может это связано с тем , что чистая - блестит больше. Иного разумного объяснения просто на ум не приходит...
Да просто сволочи они,какое еще объяснение? Мышь писал(а):Не только сволочи, но и засранцы!!!
Придется на грязной машине ездить...
Так и ездим.Месяц машину не мыл,хоть бы одна дрянь какнула. Мышь писал(а):Я вам про Фому, а вы мне про Ерему
Я спрашиваю - что купить для устранения мелких сколов , чтобы они дальше не "пошли"...
Отмой места где сколы,птицы их засрут и видно не будет.
А если серьезно,то какого вида сколы,до грунта,до металла?Chud писал(а):А если серьезно,то какого вида сколы,до грунта,до металла?
Они очень мелкие, всего штук десять. Некоторые до металла (после зимы повылезали) Мышь писал(а):Chud писал(а):А если серьезно,то какого вида сколы,до грунта,до металла?
Они очень мелкие, всего штук десять. Некоторые до металла (после зимы повылезали)
Там где до грунта,аккуратно подкрашиваешь из маленького пузырька с кисточкой,продаются такие,как лак для ногтей.Там,где до металла,надо с него удалить ржавчину,если она есть,механическим путем,если скол маленький,то можно просто иголкой.Потом нанести немного грунтовки,дать ей просохнуть,потом из того же пузырька подкрасить.Перед нанесением грунта поверхность обезжирить(можно уайт-спиритом),перед подкраской тоже(там где скол до грунта).Мышь писал(а):Chud писал(а):А если серьезно,то какого вида сколы,до грунта,до металла?
Они очень мелкие, всего штук десять. Некоторые до металла (после зимы повылезали)
Шкурка - "нулевка", спирт (обезжирить поверхность после шкурения) грунтовка, краска "в цвет". Иначе если по ржавому закрасить, снова вылезет.Мышь писал(а):Я вам про Фому, а вы мне про Ерему
Я спрашиваю - что купить для устранения мелких сколов , чтобы они дальше не "пошли"...
Собственный кузовной сервис... Вы чему девушку учите? Она щас нашкурит... Машину потом перекрашивать придется...Scammy писал(а):Мышь писал(а):Я вам про Фому, а вы мне про Ерему
Я спрашиваю - что купить для устранения мелких сколов , чтобы они дальше не "пошли"...
Собственный кузовной сервис... Вы чему девушку учите? Она щас нашкурит... Машину потом перекрашивать придется...
Вот-вот.. мне все недосуб было спросить про технику "прошкуривания нулевкой" скола размером 1х1 мм, да хоть бы и даже 2х2 мм.. ...
Кто-нить пытался хоть раз в жизни прошкурить такую площадь? Расскажете?
Я вот для себя подумываю о возможности использования для этих целей шарошки конусной... Как прокомментируете, специалисты?
ЗЫ просьба к копрофилам не беспокоитьсяСергий писал(а):Scammy писал(а):Мышь писал(а):Я вам про Фому, а вы мне про Ерему
Я спрашиваю - что купить для устранения мелких сколов , чтобы они дальше не "пошли"...
Собственный кузовной сервис... Вы чему девушку учите? Она щас нашкурит... Машину потом перекрашивать придется...
Вот-вот.. мне все недосуб было спросить про технику "прошкуривания нулевкой" скола размером 1х1 мм, да хоть бы и даже 2х2 мм..
...
Кто-нить пытался хоть раз в жизни прошкурить такую площадь?
Расскажете?
Я вот для себя подумываю о возможности использования для этих целей шарошки конусной... Как прокомментируете, специалисты?
ЗЫ просьба к копрофилам не беспокоиться
Должна хорошо подойти, но действоать надо очень аккуратно. А потом карандашом красящим. Я другого способа аккуратно замазать такой маленький участок не знаю...Сергий писал(а):
Вот-вот.. мне все недосуб было спросить про технику "прошкуривания нулевкой" скола размером 1х1 мм, да хоть бы и даже 2х2 мм.. ...
Whats the problem, doc?
Все ок. Берем шкурку, тонкий предмет типа карандаша с обломанным грифелем, упираем его в шкурку и складываем ее вдоль стержня, берем карандаш как ручку(шкурка зажата пальцами) - и вперед, аккуратно с небольшим заходом на неповрежденный участок шкурим. Далее по приведенной выше схеме: обезжириваем, грунтуем, красим. Я уже на 2-й машине так делаю - все ок: не выделяется по цвету(краска подобрана после ДТП) и не пролезает. Пятно краски получается примерно 5х5 мм.Amd_race писал(а):Сергий писал(а):
Вот-вот.. мне все недосуб было спросить про технику "прошкуривания нулевкой" скола размером 1х1 мм, да хоть бы и даже 2х2 мм.. ...
Whats the problem, doc?
Все ок. Берем шкурку, тонкий предмет типа карандаша с обломанным грифелем, упираем его в шкурку и складываем ее вдоль стержня, берем карандаш как ручку(шкурка зажата пальцами) - и вперед, аккуратно с небольшим заходом на неповрежденный участок шкурим. Далее по приведенной выше схеме: обезжириваем, грунтуем, красим. Я уже на 2-й машине так делаю - все ок: не выделяется по цвету(краска подобрана после ДТП) и не пролезает. Пятно краски получается примерно 5х5 мм.
Ты бы хоть девушке это объяснил... А то сам знаешь, женская логика - потемки... Она ж потом весь форум застроит. Типа: "Очистила нулевкой весь капот до металла, чё теперь с ним делать". А прикинь, в сервис приедет, да "нулевку" покажет... Там всех маляров в "дурку" увезут...