realist писал(а):выкручиваешь все свечи, вкручиваешь компрессометр в интересующий тебя цилиндр, жмёшь на газ до упора и крутишь стартёром, пока показания не перестанут расти (3-5 сек). 12,0-12,5 - отлично. 11-12 хорошо. 10-11 плохо, но ещё держится. меньше 10-и очень плохо. бывают с резьбой и без. не бери без резьбы ни в коем случае, у меня он 0 показал (поменял, оказалось 12,5), приятель себе купил, на новой померял 11,0 (поменял - 12,5). без резьбы примыкает не герметично - как приставил, так он и показал.
Спасибо, хорошее описание!
А вот что с ВВ проводами делать?realist писал(а):вообще-то все и всегда на них просто забивают. т.е. они просто где-то болтаются. но если очень хочется соблюсти всё и вся, вынимаешь центральный провод из трамблёра и подносишь его к массе, тогда ток с катушки будет уходить в искру. но обычно оставляют как есть и не слышал, чтобы с кем-нить что-то случалось. и тыщу раз видел, как на работающей машине АКБ снимают, хотя строго настрого нельзя, и всё пучком
А если катушку отключить, то наверно можно крутить движек для
замера компрессии.realist писал(а):12,0-12,5 - отлично. 11-12 хорошо. 10-11 плохо, но ещё держится. меньше 10-и очень плохо.
А если двиган разжат на 76 бензин, компрессия какая должна быть?