Влад из Влада писал(а):Так что себя не теште праздной надеждой. ТАЗы худшие во всем...в том числе по тормозам...
8-)
Зато я не тешу себя иллюзией,что меня спасет АБС ,полагаюсь только на себя.Chud писал(а):А что значит "оттормаживаюсь без двигателя"?Это ты на 100 скорость выключаешь и только тормозом работаешь?
При экстренном торможении - да. При обычном - нет. Как показала практика, во всяком случае моя, этот метод все же эффективней.Mike77 писал(а):Chud писал(а):А что значит "оттормаживаюсь без двигателя"?Это ты на 100 скорость выключаешь и только тормозом работаешь?
При экстренном торможении - да. При обычном - нет. Как показала практика, во всяком случае моя, этот метод все же эффективней.
Ну я бы так не сказал. На сухом асфальте одно,а на снегу...Да и перейдя на нейтраль,ты лишаешь себя возможности маневра,бывает,что в какой-то момент можно,дав резко по газам,влететь в соседний ряд и избежать столкновения.Chud писал(а):Влад из Влада писал(а):Так что себя не теште праздной надеждой. ТАЗы худшие во всем...в том числе по тормозам...
8-)
Зато я не тешу себя иллюзией,что меня спасет АБС
,полагаюсь только на себя.
Порядка 40.000 трупов у год тешили себя иллюзиями, что ТАЗ-это средство передвижения с определенной степенью безопасности. Теперь им св. Павел объясняет, что это не так.
Современная дорога ровнее, чем 10-20 лет назад и машины на ней ездят со средней скоростью гораздо превышающей физические способности человека на реакцию. В скольких инцидентах я не был......опасная ситуация создается за сотые доли секунды и отеагировать бывает не остается времени.
Ты можешь чечетку выбивать на тормозах сколько угодно....но на это может не хватить просто элементарной секунды.
Сегодня 100% машин из Европы оборудовано не только АБС, но и курсовой устойчивостью, потому что сколь бы не был опытен водитель.....и на старуху бывает проруха.
ЗЫ. Да не бравадься. Поверь, на тестах лучших водителей ты б точно в первых рядах не стоял. Так че тогда тут выпячивать свою браваду. Вот когда тебе не хватит торомзного пути до задницы дорогущего мерина в 1-2 метра.....вспомнишь про АБС.
ЗЗЫ. ТОлько что проверял работу VSC от Тойоты на сложных участках трассы Москва-Калуга. И сам удивился, как на скорости в 130-140 длинющий и высокий микроавтобус выкладывает ровную дугу без единого намека на скольжение или занос. Ну нет у меня времени на курсы по экстремальному вождению у Коллина МакРея... :-DChud писал(а):Mike77 писал(а):Chud писал(а):А что значит "оттормаживаюсь без двигателя"?Это ты на 100 скорость выключаешь и только тормозом работаешь?
При экстренном торможении - да. При обычном - нет. Как показала практика, во всяком случае моя, этот метод все же эффективней.
Ну я бы так не сказал.
На сухом асфальте одно,а на снегу...Да и перейдя на нейтраль,ты лишаешь себя возможности маневра,бывает,что в какой-то момент можно,дав резко по газам,влететь в соседний ряд и избежать столкновения.
С нейтралью все не так, как ты думаешь. Утопив педаль сцепления и тормозя без двигателя, я тем не менее, рычаг кпп не перевожу в нейтральное положение, а выбираю пониженную передачу. В данной ситуации - сначала 3-ю, потом 2-ю. Именно для того, чтобы не лишать себя возможности маневра.Mike77 писал(а):2Chud.
З.Ы. На заснеженной дороге поступаю аналогично. Главное не "топить" до одури педаль тормоза в пол, а тормозить импульсно, не доводя до блокировки колес.
З.З.Ы. В мануале к Nissan Almera, который я ради интереса прочитал от корки до корки, написано, что "...в этой комплектации, АБС не предусмотрена... Однако, правильные действия водителя в экстренной ситуации, способны компенсировать отсутствие данной опции...". Вот и за рулем 15-хи я стараюсь действовать правильно.
Я первую зиму тоже прерывисто тормозил.Потом научился тормозить на грани блокировки,все со временем приходит.Chud писал(а):Mike77 писал(а):2Chud.
З.Ы. На заснеженной дороге поступаю аналогично. Главное не "топить" до одури педаль тормоза в пол, а тормозить импульсно, не доводя до блокировки колес.
З.З.Ы. В мануале к Nissan Almera, который я ради интереса прочитал от корки до корки, написано, что "...в этой комплектации, АБС не предусмотрена... Однако, правильные действия водителя в экстренной ситуации, способны компенсировать отсутствие данной опции...". Вот и за рулем 15-хи я стараюсь действовать правильно.
Я первую зиму тоже прерывисто тормозил.Потом научился тормозить на грани блокировки,все со временем приходит.
Тут ты абсолютно прав. Все приходит со временем.603 писал(а):2 Chud: если хочешь тормозить сам - открывай дверь и тормози тапком... в противном случае тебе ведь должны мешать всякие вакуумные усилители, гидравлика...
А я где-то написал,что АБС мешает??? Цитату,плиз,цитату... Chud писал(а):603 писал(а):2 Chud: если хочешь тормозить сам - открывай дверь и тормози тапком... в противном случае тебе ведь должны мешать всякие вакуумные усилители, гидравлика...
А я где-то написал,что АБС мешает???
Цитату,плиз,цитату...
вот:
Chud писал(а):Зато я не тешу себя иллюзией,что меня спасет АБС ,полагаюсь только на себя.
Chud писал(а):603 писал(а):Chud писал(а):603 писал(а):2 Chud: если хочешь тормозить сам - открывай дверь и тормози тапком... в противном случае тебе ведь должны мешать всякие вакуумные усилители, гидравлика...
А я где-то написал,что АБС мешает???
Цитату,плиз,цитату...
вот:
Chud писал(а):Зато я не тешу себя иллюзией,что меня спасет АБС ,полагаюсь только на себя.
Эта фраза говорит только о том,что она мне без надобности.
ну я и продолжил: гидравлика, ВУ, колдун...kyzmyk писал(а):ИМХО - странно, что у бехи АБС и прочая фигня не сработала.....Хотя я думаю сработала, просто колеса успели немного взвизгнуть....или он и проехал на блокированных????
Визг пошел уже под конец его торможения,причем,насколько помню,довольно тонкий и противный.kyzmyk писал(а):Народ, ну скока можно объяснять, что тормозить нужно ВМЕСТЕ С ДВИГАТЕЛЕМ, т.е. не выключать его (не ставить в нейтрал и не держать сцепление) - ЭТО ЭФФЕКТИВНЕЕ, ЧЕМ ПРОСТО ТОРМОЗ
Я ЭТО головным мозгом понимаю, а спинным - нет. В критических ситуациях все идет уж точно не от головы - думать-то некогда; все происходит за считанные секунды.