Компресия нулевая во всех цилиндрах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Компресия нулевая во всех цилиндрах Автор: enot СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 13:47
Аппарат 21083 89г.р.
Заглох двигатель, патались завести стартером, стартер работает в холостую. Пытались дергать буксиром, не заводится, поменяли все, контроллер, катушку, свечи, трамблер. Результата ноль. Пригатили домой в гараж, начали думать-разбирать ся в чем дело. Стартер крутит Каленовал, поршня ходят туда-сюда, а компрессии как показывает прибор (да и пальце пробовали) нету. Клапана отрегулированы и притерты, вовремя открываются закрываются. Подняли оба колеса, попробывали провернуть на скорости, прокручиваются одним пальцем, при этом один человек смотрит, проворачивается ли коленовал и ходят ли поршня. Все крутится вращается как надо, а компрессии нет, такое ощющение что на всех поршнях кольца изчезли, или клапана постоянно открыты.
В чем дело? Подскажите.

#2: Re: Компресия нулевая во всех цилиндрах Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 13:59
enot писал(а):

Аппарат 21083 89г.р.
Заглох двигатель, патались завести стартером, стартер работает в холостую. Пытались дергать буксиром, не заводится, поменяли все, контроллер, катушку, свечи, трамблер. Результата ноль. Пригатили домой в гараж, начали думать-разбирать ся в чем дело. Стартер крутит Каленовал, поршня ходят туда-сюда, а компрессии как показывает прибор (да и пальце пробовали) нету. Клапана отрегулированы и притерты, вовремя открываются закрываются. Подняли оба колеса, попробывали провернуть на скорости, прокручиваются одним пальцем, при этом один человек смотрит, проворачивается ли коленовал и ходят ли поршня. Все крутится вращается как надо, а компрессии нет, такое ощющение что на всех поршнях кольца изчезли, или клапана постоянно открыты.
В чем дело? Подскажите.



ну а может на самом деле клапана стоят в одном положении....ремень ГРМ не смотрели???....может его оборвало???....или например каким-то макаром все зубцы с него срезало....

#3:  Автор: Andrey-2115Откуда: Курган СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 14:02
А как определил что клапана в такт попадают?
Выстави по меткам и посмотри, скорее всего у ремня ГРМ зубья срезало и провернуло распредвал.

#4: Re: Компресия нулевая во всех цилиндрах Автор: enot СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 14:05
[ну а может на самом деле клапана стоят в одном положении....ремень ГРМ не смотрели???....может его оборвало???....или например каким-то макаром все зубцы с него срезало....[/quote]

Смотрели все, Ремень ГРМ поменяли зубцы все на месте. Крышка клапанов снята, для наглядности, что б видеть какие открываются, какие закрываются, завжигание выставили. Пригласили спеца, он попрыгал-попрыгал возле нее, сказал "Какая то аномальная машина"

#5: Re: Компресия нулевая во всех цилиндрах Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 14:10
enot писал(а):

[ну а может на самом деле клапана стоят в одном положении....ремень ГРМ не смотрели???....может его оборвало???....или например каким-то макаром все зубцы с него срезало....



Смотрели все, Ремень ГРМ поменяли зубцы все на месте. Крышка клапанов снята, для наглядности, что б видеть какие открываются, какие закрываются, завжигание выставили. Пригласили спеца, он попрыгал-попрыгал возле нее, сказал "Какая то аномальная машина"[/quote]

ну а предыдущий товарищ же правильно сказал....мести то выставили правильно???....
....а вы его меняли зачем...для профилактики, или потому что его может там оборвало или еще что???

#6: Re: Компресия нулевая во всех цилиндрах Автор: enot СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 14:16
roman83 писал(а):

enot писал(а):

[ну а может на самом деле клапана стоят в одном положении....ремень ГРМ не смотрели???....может его оборвало???....или например каким-то макаром все зубцы с него срезало....



Смотрели все, Ремень ГРМ поменяли зубцы все на месте. Крышка клапанов снята, для наглядности, что б видеть какие открываются, какие закрываются, завжигание выставили. Пригласили спеца, он попрыгал-попрыгал возле нее, сказал "Какая то аномальная машина"



ну а предыдущий товарищ же правильно сказал....мести то выставили правильно???....
....а вы его меняли зачем...для профилактики, или потому что его может там оборвало или еще что???[/quote]

Метки выставили, все как надо. РГРМ меняли для профилактики, как говорится "ну рас уж пошла такая пьянка....." Распред вал не проворачивался. Сегодня будем еще одного спеца приглашать, посмотрим что он скажет.

#7:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 14:53
А может прокладка между БЦ и ГБЦ как-то пострадала ... хотя это маловероятно, но как вариант ...
#8:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 15:02
Dam писал(а):

А может прокладка между БЦ и ГБЦ как-то пострадала ... хотя это маловероятно, но как вариант ...



...во всех четырех цилиндрах одновременно...........ну...конечно может быть......тогда наверное хозяин агрегата обладает очень большой везучестью....

#9:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 15:08
Мож маховик открутился?
#10:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 16:19
... ну тогда испортился компрессометр и ... палец Wink
#11:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 17:12
ИМХО скорее всего сорвало или замяло шпонку или там шлиц (не помню) коленвала и шестерня проворачивается на нем не двигая поршню
#12:  Автор: CuriousmanОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 21:52
Чудес не бывает, а поэтому у тебя просто поршни стоят на месте. Чтобы убедиться, открути свечи и свети в дырку фонариком, пока кто-то будет крутить коленвал. Лучше за поддомкраченное колесо на 4-5 скорости. Если не увидишь, попробуй аккуратно в дырку отвертку засунуть и упереть в поршень. Тут уж точно почувствуешь, ходит или стоит на месте.
#13:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 23:20
Curiousman писал(а):

Чудес не бывает, а поэтому у тебя просто поршни стоят на месте. Чтобы убедиться, открути свечи и свети в дырку фонариком, пока кто-то будет крутить коленвал. Лучше за поддомкраченное колесо на 4-5 скорости. Если не увидишь, попробуй аккуратно в дырку отвертку засунуть и упереть в поршень. Тут уж точно почувствуешь, ходит или стоит на месте.



Чудес, конечно не бывает, но что-то я не понимаю как могут стоять поршни. Ведь когда двигатель прокручивают, вращается и распредвал, следовательно коленвал крутится, потомучто именно через него в данном случае передается момент от врацыемого колеса на механизм ГРМ. А раз он крутится, то и поршни должны ходить. Но проверить данное предположение действительно стоит.

#14:  Автор: enot СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 09:59
DidJ писал(а):

Curiousman писал(а):

Чудес не бывает, а поэтому у тебя просто поршни стоят на месте. Чтобы убедиться, открути свечи и свети в дырку фонариком, пока кто-то будет крутить коленвал. Лучше за поддомкраченное колесо на 4-5 скорости. Если не увидишь, попробуй аккуратно в дырку отвертку засунуть и упереть в поршень. Тут уж точно почувствуешь, ходит или стоит на месте.



Чудес, конечно не бывает, но что-то я не понимаю как могут стоять поршни. Ведь когда двигатель прокручивают, вращается и распредвал, следовательно коленвал крутится, потомучто именно через него в данном случае передается момент от врацыемого колеса на механизм ГРМ. А раз он крутится, то и поршни должны ходить. Но проверить данное предположение действительно стоит.



Все оказывается просто, поршня ходят, это перво наперво посмотрели, просто ... клапана погнуты, садятся в посадочное местно с наклоном, с одной стороны еле заметная щель, через нее то и качается воздух туда-сюда. И все.
Всем спасибо за ответы.

#15:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 15:05
Видимо аппарат-то 2108, а не 21083... А мы тут заморачиваемся Very Happy
#16:  Автор: CuriousmanОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 09 Июля 2005 13:38
enot писал(а):

Все оказывается просто, поршня ходят, это перво наперво посмотрели, просто ... клапана погнуты, садятся в посадочное местно с наклоном, с одной стороны еле заметная щель, через нее то и качается воздух туда-сюда. И все.
Всем спасибо за ответы.


Неужели ВСЕ клапана погнулись? Да так, что ты не заметил? Сам написал
enot писал(а):

Клапана отрегулированы и притерты, вовремя открываются закрываются.


И просто так они не гнутся, должны были фазы сместиться. А это уже либо порванный ремень ГРМ, либо ослабленный, либо шпонка шкива вылетела...

#17:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Июля 2005 15:01
Клапана гнутся на 21083 при установке спорт. распредвала с подъемом кулачков больше 10,5. Вот вам и ответ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU