не Шумахер писал(а):Карб гораздо больше бабок и времени требует на постоянные регулировки.Лучше раз в год ( и то не вседа) датчик купить какой-нибудь, чем постояннотс карбом коноебиться.
А что с ним коноебиться то постоянно? Если чинить методом тыка - то можно и чаще. А если снять, промыть, заменить ремкомплект, поставить нормальные фильтры, то можно и не коноебиться.
2Dim@:
Ремонт инжа "проще" - берёшь бабло, покупаешь датчик (или МЗ, БН и т.п.) и меняешь. Потом, если не угадал - следующий, если очень не повезёт - то снова такой же .
На нашинке 99-2000г с пробегом под 100 тыс будь готов к замене БН, ДМРВ, форсунок, может МЗ, мелочевку типа ДПДЗ не считаю, хотя GMовский стОит побольше. Хотя может и не понадобиться, как повезёт.